Логотип Blu-ray CreatorBlu-ray Creator

Первые шаги

Введение

С популярностью дисков Blu-ray все больше и больше людей предпочитают смотреть фильмы на диске Blu-ray с проигрывателем Blu-ray. Но задумывались ли вы когда-нибудь о создании диска Blu-ray? Я верю, что у вас есть ценное видео высокой четкости, которое очень много значит для вас. Запись его на диск Blu-ray будет хорошим вариантом для вас. Следуйте приведенным ниже инструкциям и запишите свое драгоценное видео на диск Blu-ray или преобразуйте его в папку Blu-ray или файл образа ISO.

Как создать Blu-Ray

Шаг 1 Подключите привод Blu-ray к компьютеру и вставьте пустой диск Blu-ray в привод Blu-ray.

Шаг 2 Установите и запустите Aiseesoft Blu-ray Creator на своем компьютере. Нажмите Добавить файлы на верхней панели, чтобы загрузить видео, которое вы хотите записать на диск Blu-ray.

загрузить видео

Шаг 3 Проверьте видеофайл и нажмите Аудио трек or подзаголовок, вы попадаете в следующее окно. Ударь Добавить под Аудио и выберите подходящую звуковую дорожку в качестве выходного звука. Настройте параметры, перетаскивая полосу. То же самое с подзаголовок функции.

настроить видеоэффект

Шаг 4 Посмотрите видео и нажмите Редактировать. Во всплывающем окне редактирования попробуйте с урожай, эффект высокопоставленных Водяной знак функция одна за другой в вашем распоряжении.

выберите профиль

Шаг 5 Выберите целевой формат и папку назначения файла. Если вы хотите напрямую записать видео на диск Blu-ray, выберите диск Blu-ray в качестве цели. Если вы хотите создать папку Blu-ray или файл образа ISO для дальнейшего использования, выберите целевую папку в качестве места назначения. Затем щелкните Создавай для запуска.

Blu-ray Creator

Как использовать Blu-ray Creator

Лучший производитель Blu-ray для записи Blu-ray из различных видео с настраиваемым меню Blu-ray.

Купить50% OFF

30-дневная гарантия возврата денегЕсли в течение 30 дней после покупки возникнут проблемы с качеством, мы можем обещать вам возврат средств.

Бесплатная загрузка

Windows 11, 10, 8, 7 Поддерживается

How to Use Aiseesoft Blu-ray Creator

With the popularity of Blu-ray discs, more and more people choose to watch movies on Blu-ray disc with Blu-ray player. But have you ever considered making a Blu-ray disc by yourself? I believe you have some valuable high-definition video that means a lot to you. Burning it to a Blu-ray disc would be a good option for you. Follow the tutorial below and burn your precious video to a Blu-ray disc or convert it to a Blu-ray folder or ISO image file.

Free Download Buy Now

How to use Aiseesoft Blu-ray Creator to create Blu-ray

1. Connect the BD drive to your computer and insert a blank Blu-ray disc to the BD drive.

2. Install and launch Aiseesoft Blu-ray Creator on your computer. Click "Add Files" on the top bar to load the video you want to burn to Blu-ray disc.

load videos

3. Check the video file and click "Audio Track" or "Subtitle", you come to the following window. Hit the "Add" icon under "Audio" and choose a suitable audio track as the output audio. Adjust the settings by dragging the bar. Same way with the "Subtitle".

adjust video effect

4. Check the video and click Edit. In the pop-up edit window, try with the "Crop", "Effect" and "Watermark" function one by one at your disposal.

choose profile

5. Select target format and destination file folder. If you want to burn video to Blu-ray disc directly, choose the Blu-ray disc as the target. If you want to create a Blu-ray folder or ISO image file for further use, choose the target folder as destination. Then click "Create" button to start.