Видео проигрыватель
1.1 Видеоплеер
1.2 4K видео плеер
1.3 Видеоплеер HTML5
Видеопроигрыватель замедленной съемки 1.4
1.5 торрент-плеер
1.6 Android-видео плеер
1.7 Видеоплеер для планшета Android
1.8 Android-медиаплеер

Два способа воспроизведения видео 4K и фильмов Blu-ray на Windows / Mac

В четыре раза больше пикселей, чем 1080p, 4K (4096 х 2160 пикселей) становится известным решением в настоящее время. Это дает более четкое и ясное изображение, и люди с большей готовностью наслаждаются этим ярким видео. В этих условиях многие сайты потокового видео, включая YouTube или Vimeo, начинают поддерживать просмотр 4K-видео онлайн, а также загрузку 4K-видео. 4K действительно вошел в нашу жизнь.

Воспроизведение 4K видео на ПК

Учитывая эту непреодолимую тенденцию 4K UHD, необходимо узнать, как воспроизводить видео 4K на вашем ПК / Mac, чтобы вы могли в полной мере насладиться высококачественными визуальными возможностями.

1. Нет видео или фильмов в формате 4K? Получите возможность загружать видео 4K с YouTuybe.

2. Для просмотра видео 4K, вы должны убедиться, что ваши мониторы имеют разрешение 4K ( что такое 4k монитор?). В противном случае вы можете получить 4K-фильмы и 4K-плеер, но не сможете получить четкое разрешение 4K для вашего зрения.

Воспроизведение видео 4K и Blu-ray фильмов на Windows / Mac с лучшим медиаплеером 4k

До сегодняшнего дня есть в основном два способа просмотра 4K-видео: внешнее медиаплеер 4K и программное обеспечение медиаплеера 4K, установленное на компьютере. Несколько профессиональных 4K-проигрывателей могут воспроизводить 4K-видео, например Sony / LG 4K Ultra HD Media Player. Телевизоры 4K такие как Samsung UN65HU9000, были изобретены. Но они все вроде дорогие. Есть также много компьютеров, которые поддерживают воспроизведение 4K, особенно после выпуска Mac OS X 10.9.3 (совместимого с ограниченными типами компьютеров). Теперь все больше и больше компьютеров под управлением Windows и Mac поддерживают воспроизведение 4K с помощью программного обеспечения медиаплеера 4K. С точки зрения цены, просмотр фильмов 4K на компьютере является хорошим выбором. Тогда какое программное обеспечение 4K-плеера может отлично поддерживать воспроизведение видео 4K?

Существует много бесплатных или платных программ для проигрывателя мультимедиа 4K, таких как Media Player Classic, VLC, DivX Player и т. Д. Они могут поддерживать видео 4K, и качество воспроизведения в некоторой степени высокое. Но согласно реальным отзывам пользователей 4K, они также испытывают некоторые проблемы при воспроизведении видео 4K с помощью программного обеспечения 4K player на компьютере: воспроизведение заикается; прокрутка вперед и назад не работает должным образом; изображение нечеткое и т. д. Поэтому для получения наилучших впечатлений от просмотра совершенно необходим превосходный 4K UHD-плеер.

По сравнению с другими 4K медиаплеерами, Aiseesoft Blu-Ray плеер кажется лучшим. Он был хорошо обновлен, чтобы исправить все текущие ошибки программного обеспечения 4K-плеера для идеального и плавного воспроизведения 4K-видео. Благодаря своей профессиональной технологии этот проигрыватель наверняка будет поддерживать поступающие 4K Blu-ray фильмы в ближайшем будущем. Он имеет версию для Windows и Mac, чтобы удовлетворить все потребности воспроизведения.

Этот 4K видеоплеер с интуитивно понятным интерфейсом прост в эксплуатации. Следующие шаги покажут вам, как воспроизводить видео 4K на компьютере с помощью этого удивительного программного обеспечения 4K media player. Работа на Mac аналогична действиям на Windows, поэтому в качестве примера мы берем 4K-игры на Windows 7.

Шаг 1Загрузите и установите программное обеспечение 4K-видеопроигрывателя на свой компьютер.

Шаг 2Запустите этот проигрыватель HEVC и нажмите «Открыть файл», чтобы просмотреть местные образцы 4K-видео.

Запустите Blu-ray Player Нажмите Открыть файл

Для входящей функции воспроизведения фильмов 4K Blu-ray вы можете просто нажать «Открыть диск», чтобы добавить диск 4K Blu-ray для фильмов в этот проигрыватель 4K Blu-ray. Кроме того, это программное обеспечение также позволяет проигрывать DVD диски на ноутбуке нажатием кнопки «Открыть диск».

Шаг 3Теперь вы можете сесть и наслаждаться своими замечательными видео 4K. С помощью этого программного обеспечения вы можете плавно приостанавливать / воспроизводить, перематывать вперед и назад, а также выбирать субтитры, звуковую дорожку и делать снимки по желанию.

Сжатие видео 4K для воспроизведения 4K на ПК с помощью 4K Video Converter

Даже если вы узнали о лучшем 4K медиаплеере, это не значит, что каждый может использовать его на ПК. Для воспроизведения фильмов 4K предъявляются некоторые требования к оборудованию вашего компьютера. Вам нужен четырехъядерный процессор Intel Core i7 2.3 ГГц и видеокарта NVIDIA GeForce GT 750M. Это также требует 8 ГБ оперативной памяти, 7200 об / мин жесткого диска или SSD для носителей. Для получения наилучшего визуального эффекта вам также необходим монитор с разрешением 4K. Для пользователей Mac следует также отметить, что только iMac 27-дюймовый с дисплеем Retina 5K может воспроизводить видео 4K. Кроме того, что если вы хотите воспроизводить видео 4K на своих устройствах Android или iOS? Конечно, 4K конвертер достаточно. Это может помочь вам конвертировать 4K в другие форматы 4K для просмотра на вашем устройстве.

Чтобы решить вышеупомянутые проблемы, обратитесь к этой статье конвертировать 4K видео в 1080p HD для простого просмотра фильмов 4K на любом плеере.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 15)

фотография автора

29 мая 2018 г. 10:33 / Обновлено в Игрок

Player

Two Ways to Play 4K Videos & Blu-ray Movies on Windows/Mac

Play 4K Videos on PC

Four times as many pixels as 1080p, 4K (4096 x 2160 pixels) is becoming a well-known resolution now. It produces a sharper and clearer picture and people are more willing to enjoy this vivid video with ease. Under the circumstance, a lot of streaming video sites, including YouTube or Vimeo, start to support online 4K videos watching as well as 4K videos downloadings. 4K has truly come into our lives.

Given this irresistible trend of 4K UHD, it is necessary to learn about how to play 4K videos on your PC/Mac, so that you can fully enjoy the high-quality visual experience.

1. Not have any 4K videos or movies? Get the way to download 4K videos from YouTuybe.

2. For watching 4K videos, you must make sure your monitors are 4K resolution ( what is 4k monitor?). Otherwise, you can get the 4K movies and 4K player, but can not get the clear 4K resolution for your vision.

Play 4K Videos & Blu-ray movies on Windows/Mac with best 4k media player

Till now, there are mainly two ways to enjoy 4K videos: 4K external media player device and 4K media player software installed on computer. Several professional 4K player devices can play 4K videos, like Sony/LG 4K Ultra HD Media Player. 4K TVs such as Samsung UN65HU9000, have been invented. But they are all sort of expensive. There are also many computers which support 4K playing, especially after the release of Mac OS X 10.9.3(compatible with limited computer types). Now more and more Windows and Mac computers supports 4K playback with the help of 4K media player software In terms of price, watching 4K movies on computer seems to be a good choice. Then which 4K player software can support 4K video playback perfectly?

There are many free or paid 4K media player software, such as Media Player Classic, VLC and DivX Player, etc. They can support 4K videos and the playback quality is high to a certain extent. But according to real feedbacks from 4K users, they also experience some troubles when playing 4K videos with 4K player software on computer: the playback is stuttered; the fast-forward and fast-backward scroll bar don't work properly; the image is fuzzy, etc. Therefore an excellent 4K UHD player is quite necessary for getting a better viewing experience.

Compared with other 4K media players, Aiseesoft Blu-ray Player seems to be the best. It has been well updated to fix the entire current 4K player software bugs to play 4K videos perfectly and smoothly. Thanks to its professional technology, this player will surely support the incoming 4K Blu-ray movies in the near future. It has both Windows and Mac version to meet all the playback needs.

This 4K video player with intuitive interface is easy to operate. The following steps will show you how to play 4K videos on computer with this amazing 4K media player software. The operation on Mac is similar with the steps on Windows, so here we take 4K playing on Windows 7 as an example.

Step 1Download and install this 4K video player software on your PC.

Step 2Launch this HEVC player and click "Open File" to your local 4K Video samples to it.

Run Blu-ray Player Click Open File

For the incoming 4K Blu-ray movies playing function, you could just click "Open Disc" to add 4K Blu-ray movie disc to this 4K Blu-ray player.

Step 3Now you can sit down and enjoy your wonderful 4K videos. With this software, you can pause/play, fast-forward, fast-backward smoothly and choose subtitle, audio track and take snap shots at will.

Compress 4K videos to Play 4K on PC with 4K Video Converter

Even though you have learned about the best 4K media player, it doesn't mean that everyone can use it on PC. To play 4K movies, there are some requirements to your computer equipment. You need Intel Core i7 2.3GHz four-core processor and NVIDIA GeForce GT 750M video card. It also requires 8GB RAM, 7200rpm hard drive or SSD for media. To get the best visual effect, you also need a 4K resolution monitor. For Mac users, you should also note that only iMac 27-inch with Retina 5K display can play 4K videos. In addition, what if you want to play 4K videos on your Android or iOS devices? Of course, 4K converter is enough. It can help you convert 4K to other 4K formats for watching on your device.

To solve the problems mentioned above, you refer to this article to convert the 4K videos to 1080p HD for easy watching 4K movies on your any player.

author picture

July 21, 2017 06:00 / Posted by to Video, Windows
Follow @Jenny Ryan