Запись DVD
1.1 Записать DVD
1.2 Записать DVD на Mac
1.3 Сделать DVD
1.4 Записать фильмы на DVD
1.5 Добавить субтитры / аудио трек на DVD
1.6 Редактирование видео на DVD
1.7 Редактирование меню DVD

Как отредактировать видеофайл перед записью на DVD

При создании DVD-диска с видеофайлами, особенно видео, записанными вами, иногда вы не удовлетворены видеоэффектом. Не беспокойся Создатель DVD Aiseesoft предоставляет вам различные варианты редактирования, чтобы украсить видео эффект. Вы можете настроить яркость, насыщенность, оттенок и контрастность видео. Если видео длинное, но вам нужна определенная часть, используйте функцию обрезки. Чтобы подогнать его под экран, вы можете изменить соотношение сторон и обрезать черные края. Чтобы сделать его более особенным, добавьте несколько слов или изображение в качестве водяного знака.

Редактировать видео на DVD

Редактировать видео на DVD

1. Отрегулируйте визуальный эффект

Загрузите файл и нажмите «Изменить». Первая функция - настроить видео эффект. Перетащите шкалу яркости, насыщенности, контрастности, оттенка и громкости, чтобы настроить эффект изображения. Вы можете увидеть сравнение при настройке. Установите флажок «Деинтерлейсинг», и воспроизведение видео будет более плавным. Если вы чувствуете, что настроенный эффект удовлетворителен, и вы хотите использовать его для всех видео, нажмите Apple для всех.

Настройка видеоэффекта

2. Обрежьте видео

Нажмите Обрезать. Введите время начала и окончания или выберите длину. Или вы можете перетащить панель, чтобы установить положение, где начать и закончить.

Обрезать видео

3. Обрезать видео

Выберите Crop. Соотношение сторон экрана обрезки по умолчанию на экране такое же, как и у исходного файла. Вы можете выбрать 16: 9 или 4: 3 в зависимости от экрана вашего телевизора. Кроме того, вы можете определить соотношение сторон самостоятельно. Сначала снимите флажок «Сохранить соотношение сторон», затем отрегулируйте поле кадрирования. Снова проверьте Keep Aspect Ratio. Теперь вы можете получить любую часть изображения в заданном соотношении сторон.

Справа мы предоставляем 4 режима масштабирования. Попробуйте их один за другим и найдите тот, который подходит вашему экрану лучше всего.

Изменить соотношение сторон

4. Добавить водяной знак к видео

Нажмите Водяной знак. Установите флажок Включить водяной знак. Выберите тип водяного знака, который вы хотите использовать, текст или рисунок. Если это текст, введите слова, которые вы хотите использовать. Нажмите кнопку T, и вы сможете изменить шрифт, размер и стиль шрифта и т. Д. Нажмите кнопку рядом с T и измените цвет слова. Если это изображение, нажмите кнопку ..., чтобы выбрать изображение. Установите положение и прозрачность водяного знака, изменив параметры справа.

Добавить водяной знак к видео

После завершения всех настроек нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить.

Записать видео на DVD кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 169)

фотография автора

10 декабря 2020 г. 10:36 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Edit the Video File before Burning It to DVD

Edit Video to DVD

When creating a DVD disc with video files, especially videos recorded by yourself, sometimes you are not satisfied with the video effect. Don't worry. Aiseesoft DVD Creator provides you various editing options to beautify the video effect. You can adjust the brightness, saturation, hue and contrast of the video. If the video is long but you just need a certain part, use the Trim function. To make it fit for the screen, you can change the aspect ratio and cut the black edges. To make it more special, add some words or image as the watermark.

1. Adjust the visual effect

Load file and click Edit. First function is to adjust the video effect. Drag the bar of Brightness, Saturation, Contrast, Hue and Volume to adjust the image effect. You can see the comparison when adjusting. Check the Deinterlacing option and the video play will be more fluent. If you feel the adjusted effect is satisfying and you want to use it for all videos, click Apple to all.

Adjust the video effect

2. Trim the video length

Click Trim. Type in the Start and End Time or Select Length. Or you can drag the bar to set the position where to start and end.

Trim the video length

3. Crop the video

Choose Crop. The default aspect ratio of the crop box on the screen is the same as the original file. You can choose 16:9 or 4:3 according to your TV screen. Also, you can define the aspect ratio by yourself. First uncheck Keep Aspect Ratio, then adjust the crop box. Check Keep Aspect Ratio again. Now you can get any part of the image in the aspect ratio you set.

On the right, we provide 4 zoom modes. Try them one by one and find the one that suits your screen best.

Change the aspect ratio

4. Add Watermark to the video

Click Watermark. Check Enable watermark. Choose the watermark type you want to use, Text or Picture. If it's Text, input the words you want to use. Click the T button and you can change the font, font size and style, etc. Click the button next to T and change the word color. If it's Picture, click the ... button to choose picture. Set the position and transparency of the watermark by changing parameters on the right.

Add watermark to the video

After all settings are finished, click OK to save.

author picture

December 11, 2017 09:15 / Updated by to BD/DVD, Video
Follow @Jenny Ryan