Ускорить устройство
1.1 Ускорить iPhone
1.2 Ускорить iPad
1.3 Ускорить Android
1.4 Ускорить Mac

iPhone работает медленно? Изучите быстрый метод, чтобы исправить это прямо сейчас

В реальной жизни многие из моих друзей жалуются на то, что: «Почему у меня медленный iPhone? Я что-то не так сделал?», «Мой iPhone 4 работает медленно, как исправить медленную работу iPhone?», «Мой iPhone 3GS движется медленно, джейлбрейк замедляет мой iPhone? " «У меня медленно загружается программное обеспечение iPhone, есть ли что-то с обновлением iOS 11?»

iPhone работает медленно

iPhone будет страдать от других проблем, таких как медленное движение. Эти жалобы от медленного движения iPhone беспокоят многих из нас, пользователей iPhone. Причины, по которым iPhone X / 8/7/6 идет медленно, и решения по ускорению медленного iPhone разнообразны. В этой статье мы поделимся подробностями с вами.

Часть 1. Причины, почему iPhone работает медленно

1. Старая версия iPhone вызывает замедленное движение

Старые модели iPhone 5s / 5c / 4S / 4 / 3GS по-прежнему популярны у некоторых пользователей. Но вычислительные устройства подвержены замедлению со временем. Вы могли бы сделать очевидное сравнение между iPhone 4 и iPhone 6. Самая горячая игра, Super Hexagon, требует молниеносных рефлексов, но iPhone 4 с заикающейся графикой не справляется.

Читать больше: Перенос видео с ПК на iPhone.

2. Дополнительные запущенные приложения замедляют движение iPhone

iPhone позволяет пользователям удобно обмениваться приложениями. Но пользователи часто забывают закрыть их. На этом этапе приложения iOS на вашем iPhone, Twitter, Skype, WhatsApp и т. Д. Могут работать в фоновом режиме. С подключением к Интернету они могут получать и загружать информацию автоматически. С ограниченным объемом ОЗУ на вашем устройстве iOS (iPhone 4 с 512 МБ ОЗУ) ваш iPhone работает очень медленно. Неважно, используете ли вы iPhone 4 или iPhone 5, медленная реакция вас будет беспокоить.

3. Полное пространство приводит к медленному реагированию на iPhone

Хотя новый iPhone 6s Plus предлагает пользователям пространство 128 ГБ, любимые загруженные видео, снятые фотографии с высоким разрешением, популярные игры заполнят его пространство. И добавленные Приложения на iPhone будут постепенно исчерпывать пространство iPhone. Более того, видео кеш и история поиска в Safari будут занимать немного места на вашем iPhone. Вы можете проверить свой iPhone пространство, чтобы подтвердить эту проблему на вкладке Настройки - Общие - Использование. Все добавленные файлы или приложения приведут к замедлению движения на iPhone.

Больше информации: Как удалить приложения на iPhone.

4. Другие факторы вызывают медленное движение iPhone

Помимо вышеуказанных причин, есть другие случайные факторы, которые приводят к замедлению работы вашего iPhone, например, медленный WiFi вызывает медленное движение видео на вашем iPhone 4. Возможно, ваш iPhone заболел после долгого использования или некоторых повреждений. Все эти факторы могут неправильно понять, что ваш iPhone 4 замедляется из-за плохого интернета или после обновления iOS 9. (Медленный Wi-Fi на Mac?)

Часть 2: Решения для ускорения вашего медленного iPhone

После обсуждения причин, почему iPhone работает медленно, мы исправим, как ускорить ваш iPhone сейчас.

1. Обновление вашего старого iPhone

Загрузите последнюю версию iOS, чтобы обновить старую медленную систему iPhone. Последняя версия iOS - iOS 12 / 11.4.1. Нажмите Настройки - Общие - Обновление программного обеспечения, чтобы проверить, установлена ​​ли на вашем iPhone последняя версия. (Пожалуйста, обратите внимание, что iPhone 4 и более ранние версии вообще не совместимы с обновлениями iOS 8.) (Для обновление программного обеспечения iPhone потерпит неудачу? Исправь это сейчас же)

2. Закройте или удалите Приложения

Для тех, кто работает в фоновом режиме, просто закройте приложения. Дважды нажмите кнопку «Домой», пока не увидите миниатюры ваших приложений, которые вы открыли. Затем сдвиньте приложения по очереди, чтобы закрыть их. Для несущественных приложений, вы можете удалить их с вашего iPhone. Нажмите и удерживайте одно из приложений, которое вы хотите удалить, в течение двух секунд, и тогда вы почувствуете покачивание, и на вашем iPhone появится крестик. Нажмите крестик, чтобы удалить приложение с вашего медленного iPhone.

3. Удалить видео и очистить кеш

Для такого большого количества загруженных видео и просмотра кешей или истории просмотра на вашем Safari вы можете очистить файлы cookie и историю просмотра iPhone. Также вы можете удалить iPhone фотографии и картинки. Если данные или файлы на вашем iPhone бесполезны для вас, и вы хотите удалить их все, тогда вы можете восстановить iPhone до заводских настроек. И самый постоянный и тщательный способ - стереть весь контент и настройки на iPhone с FoneEraser, включая удаление всех приложений и игр с iPhone.

Шаг 1 Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Подключение устройства

Шаг 2 Выберите уровень стирания в соответствии с вашими потребностями.

экран

Шаг 3 Готов стереть все данные iPhone, чтобы ускорить iPhone.

Начать стирание

Другое решение для вашего медленного iPhone

Для других факторов, упомянутых выше, которые приводят к замедлению работы iPhone, вы можете сменить стабильный WiFi на медленный iPhone. Однако, если ваш iPhone, к сожалению, может пострадать, вы можете позвонить в сервисную службу Apple или обратиться в ремонтную мастерскую Apple, или, если у вас достаточно денег, просто возьмите новый iPhone 6s. Конечно, это нижняя строка.

Кроме того, вы не можете пропустить, как ускорить Android если вы телефон Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 180)

фотография автора

11 июля 2018 г. 11:17 / Обновлено в ластик

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Running Slow? Fix it Right Now

iPhone Runs Slow

In real life, many of my friends complain that, "Why my iPhone slow? Did I do something wrong?", "My iPhone 4 is slow now, how to fix iPhone running slow?", "My iPhone 3GS is moving slow, does jailbreak slow down my iPhone?" "My iPhone software downloads slow, is there something with the update of iOS 9?"

iPhone will suffer from other problem like slow motion. Those complaints from slow iPhone motion bother many of us, iPhone users. The reasons for iPhone going slow, and the solutions of speeding up a slow iPhone are various. In this article, we will share the details with you.

Part 1: Reasons why iPhone runs slow

Old iPhone version causes slow motion

Old models of iPhone 5s/5c/4S/4/3GS are still popular among some users. But the computing devices are prone to slowing down over time. You could make an obvious comparison between iPhone 4 and iPhone 6. The hottest game, Super Hexagon, demands the lightning reflexes to maintain, but iPhone 4 with the stuttering graphics fails to play it.

Extra running Apps slows down iPhone motion

iPhone enables users to exchange Apps conveniently. But users often forget to close them. At this point, iOS Apps on your iPhone, Twitter, Skype, WhatsApp, etc. can run in the background. With the internet connection, they may receive and download information automatically. With limited RAM on your iOS device (iPhone 4 with 512MB RAM), your iPhone is very slow. No matter you use iPhone 4, or run iPhone 5, you will be troublesome by the slow response.

Full space leads to responding slow on iPhone

Though new iPhone 6s Plus offers users the super 128G space, the favorite downloaded videos, the high-resolution captured photos, the popular games will fill its space. And the added Apps on iPhone will run out of iPhone space gradually. Moreover, the video cache and searching history on Safari will takes up some space on your iPhone. You could check out your iPhone space to confirm this problem by tab Settings – General – Usage. All the added files or Apps will cause your slow motion on iPhone.

Other factors brings about iPhone's slow motion

Apart from the above reasons, there are other accidental factors that result in your iPhone running slow, for example, the slow WiFi cause a slow video motion on your iPhone 4. Maybe, your iPhone gets ill after a long time's usage or some damages. All those factors may misunderstand you that your iPhone 4 is slowing down for poor internet, or after an update of iOS 9.

Part 2: Solutions of speeding up your slow iPhone

After discussing the reasons why iPhone is running slow, we will fix how to speed up your iPhone now.

Updating your old iPhone

Download the latest iOS to update your old slow iPhone system. The latest iOS version is iOS 11. Click Settings - General - Software Update to check if your iPhone is the latest version. (Kindly note that the iPhone 4 and earlier aren't compatible with iOS 8 upgrades at all.) (For iPhone update software fails? Fix it now)

Shut down or uninstall Apps

For those running background Apps, just shut down the Apps. Double click the Home button, until you see the thumbnails of your Apps that you have opened. Then slide up the Apps one by one to shut down them. For the non-essential Apps, you could uninstall them from your iPhone. Press and hold down one of the Apps that you want to remove for two seconds, and then you will feel a wiggle and a cross will show on your iPhone. Press the cross to uninstall the App from your slow iPhone.

Delete videos and clear caches

For those plenty of downloaded videos and watching caches or browsing history on your Safari, you could clear iPhone browsing cookies and history. Also you could delete iPhone photos and pictures. If the data or files on your iPhone are useless for you, and you want to remove them all, then you could restore iPhone to factory settings. And the most permanent and thorough way is to erase all content and settings on iPhone with FoneEraser, including uninstalling all Apps and games from iPhone.

  • Connect Device
  • Step 1: Connect your iPhone to computer with USB cable.

icon
  • Screen
  • Step 2: Choose the erasing level according to your need.

icon
  • Start Erasing
  • Step 3: Ready to erase all iPhone data to speed up iPhone.

Other solution for your slow iPhone

For other factors mentioned above that causes iPhone to slow down, you could change a stable WiFi for your slow iPhone. However, if your iPhone is unfortunate to get hurt, you can call Apple after-sale service or go to an Apple repair store, or if you have enough money, then just take a new iPhone 6s. Certainly, this is the bottom line.

Also, you can not miss how to speed up Android if you Android phone.

author picture

November 14, 2016 06:12 / Posted by to iPhone, Data
Follow @Louisa White