Преобразование FLAC
1.1 ФЛАК
1.2 Конвертер FLAC
1.3 Конвертер FLAC в MP3
Конвертер FLAC для Mac 1.4
1.5 Mac FLAC в MP3 Converter
1.6 FLAC в AAC
1.7 FLAC в M4A
1.8 FLAC в MP3
1.9 FLAC в WAV
1.10 FLAC для ALAC
1.11 FLAC в iTunes

Как конвертировать файл FLAC в ALAC для iPhone iPad iPod iTunes

Я большой поклонник музыки, и я собрал тонну музыки FLAC на моем компьютере. Но меня действительно беспокоит то, что я не могу воспроизводить музыку FLAC через iTunes или импортировать и воспроизводить их на своем iPhone 6. Можно ли мне чем-то помочь? - Дэймон

Конвертировать FLAC в ALAC

Если вы любитель музыки, как Деймон, вы определенно знакомы с FLAC, который является расширением аудио файла, который может дать вам цифровой аудио файл без потерь с высоким качеством звука, а также небольшим размером. Вы можете получить лучший опыт прослушивания с музыкой FLAC. Хотя FLAC является бесплатным форматом с открытым исходным кодом, который можно воспроизводить на многих проигрывателях, он не может поддерживаться на устройствах iOS, включая iPhone, iPad, iPod и т. Д., Поскольку Apple предоставляет собственный аудиоформат без потерь - ALAC. Поэтому, чтобы решить проблему Дэймона, идеальным методом является преобразование файла FLAC в ALAC.

Часть первая: ALAC VS FLAC

FLAC расшифровывается как бесплатный аудио файл без потерь. Это музыкальный файл высокого разрешения, сжатый в меньшем размере. В отличие от аудио MP3, который теряет так много информации после сжатия, FLAC может быть вдвое меньше оригинального файла WAV, но вся аудио информация будет сохранена. По этой причине многие меломаны предпочитают слушать этот музыкальный формат, но не MP3. Кроме того, в открытом формате аудиофайлы FLAC широко поддерживаются на всех видах платформ и проигрывателей. Вы даже можете слушать музыку FLAC на своем автомобиле или домашней стереосистеме, но, к сожалению, не на своих устройствах Apple.

ALACСокращенно от Apple Lossless Audio Codec, это в основном собственная версия FLAC от Apple. Появившийся в 2004 году с открытым исходным кодом в 2011 году, ALAC разработан Apple Inc для сжатия данных без потерь цифровой музыки. Как единственный аудиокодек без потерь, который можно воспроизводить на устройствах Apple, он совместим со всеми современными устройствами iOS, включая iPhone SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s, iPad Pro / Air 2 / mini 4 / mini 2 iPod touch / nano / shuffle и многое другое.

Часть вторая: Как конвертировать FLAC в ALAC

Чтобы преобразовать FLAC в ALAC, вам нужно сначала найти простой в использовании конвертер FLAC. Free Video Converter, профессиональный инструмент для конвертации, может помочь вам конвертировать FLAC в Apple Lossless всего за несколько шагов. Он работает как на Windows, так и на Mac, и совершенно бесплатно. Вот подробное руководство:

Шаг 1Скачайте и установите Бесплатный видео конвертер

Скачайте и запустите Apple Lossless Converter на вашем ПК / Mac. Вы увидите интерфейс, показанный ниже.

Запустите бесплатный видео конвертер

Шаг 2Добавить файл FLAC

Нажмите «Добавить файл» в строке меню, а затем загрузите FLAC-файл, который вы хотите преобразовать, в список файлов. Или вы можете просто перетащить файлы внутрь. Apple Lossless Converter предоставляет окно предварительного просмотра, чтобы вы могли слушать свою музыку и убедиться, что вы загрузили нужную.

Добавить файл FLAC

Шаг 3Выберите профиль

Нажмите «Профиль», а затем выберите «Lossless Audio»> «ALAC - Apple Lossless Audio Codec» из выпадающего списка. Чтобы сделать его удобным для пользователей, Free Video Converter предоставил большое количество готовых к использованию профилей для большинства популярных персональных цифровых устройств. Если вы собираетесь конвертировать файл на определенное устройство, такое как iPhone 6s Plus или iPad Pro, вы можете напрямую выбрать имя устройства.

Выберите профиль ALAC

Примечание. После выбора профиля вы также можете нажать «Настройки» рядом с «Профилем» и настроить дополнительные параметры для выходного аудио, такие как частота дискретизации, каналы, битрейт звука и другие.

Настройки аудио профиля

Шаг 4Отредактируйте исходный файл FLAC

FLAC конвертер обеспечивает некоторые основные Редактирование аудио функции в случае, если вам нужно. Вы можете обрезать аудио на нужные вам сегменты, если у вас есть более одного исходного аудиофайла, вы можете объединить их в один новый файл и т. Д.

Редактировать исходный файл FLAC

Шаг 5Конвертировать FLAC в ALAC

Нажмите «Конвертировать» и дождитесь процесса конвертации. После этого вы можете найти преобразованный файл Apple Lossless на вашем ПК / Mac.

Нажмите Конвертировать FLAC в ALAC

Помимо FLAC в ALAC, это программное обеспечение для преобразования также поддерживает преобразование FLAC в MP3, WAV и другие основные аудиоформаты. Вы также можете конвертировать любые популярные форматы видео. Загрузите его и узнайте больше сами!

После преобразования FLAC в ALac, теперь вы можете перенести музыку на iPhone больше.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 80)

фотография автора

21 июня 2018 г. 09:51 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Convert FLAC File to ALAC for iPhone iPad iPod iTunes

Convert FLAC to ALAC

"I' m a huge music fan, and I have collected a ton of FLAC music in my PC. But, it really bothers me that I can't play my FLAC music with iTunes, or import and play them in my iPhone 6. Is there any way to help me?" – Damon

If you are a music enthusiast like Damon, you are definitely familiar with FLAC, which is an audio file extension that can give you a lossless digital audio file with high audio quality as well as small size. You can get the best listening experience with FLAC music. Although FLAC is a free, open-source format which can be played on many players, it cannot be supported on iOS devices including iPhone, iPad, iPod and so on, since Apple provides its own lossless audio format – ALAC. Therefore, in order to solve Damon's problem, the perfect method is to convert FLAC file to ALAC.

Part one: ALAC VS FLAC

FLAC stands for Free Lossless Audio File. It is a high-resolution music file which has been compressed as a smaller size. Unlike MP3 audio, which loses so much information after the compression, FLAC may be half around the size of an original WAV file, but all the audio information will be saved. Because of this, many music fans would choose to listen to this music format but not MP3. Besides, as an open format, FLAC audios are widely supported on all kinds of platforms and players. You can even listen to FLAC music on your car or home stereo, but sadly, not in your Apple devices.

ALAC, short for Apple Lossless Audio Codec, is basically Apple's own version of FLAC. Appeared in 2004 and open source in 2011, ALAC is developed by Apple Inc for lossless data compression of digital music. As the only lossless audio codec that can be played on Apple devices, it is compatible with all current iOS devices, including iPhone SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s, iPad Pro/Air 2/mini 4/mini 2, iPod touch/nano/shuffle and more.

Part two: How to Convert FLAC to ALAC

To convert FLAC to ALAC, you need to find an easy-to-use FLAC converter first. Free Video Converter, a professional converting tool, can help you convert FLAC to Apple Lossless with only a few steps. It works on both Windows and Mac, and it's completely free of charge. Here is the detailed guide:

Step 1Download and install Free Video converter

Download and launch Apple Lossless converter on your PC/Mac. You'll see the interface showing as below.

Run Free Video Converter

Step 2Add FLAC file

Click "Add File" on the menu bar, and then load the FLAC file you want to convert to the file list. Or you could just drag the files in. Apple Lossless Converter provides a preview window, so that you can listen to your music and make sure that you have loaded the right one.

Add FLAC File

Step 3Choose profile

Click "Profile" and then select "Lossless Audio" > "ALAC – Apple Lossless Audio Codec" from the drop-down list. In order to make it convenient for users, Free Video Converter has provided a large number of ready-to-use profiles for most popular personal digital devices. If you intend to convert your file to a specific device such as iPhone 6s Plus or iPad Pro, you can select the name of the device directly.

Choose ALAC Profile

Note: After choosing profile, you could also click "Settings" next to "Profile", and adjust more settings about the output audio, such as sample rate, channels, audio bitrate and more.

Audio Profile Settings

Step 4Edit the source FLAC file

FLAC converter provides some basic Audio editing functions in case you need. You could clip the audio into segments you want, if you have more than one source audio file, you could merge them into one new file, etc.

Edit Source FLAC File

Step 5Convert FLAC to ALAC

Click "Convert" and wait for the converting process. After this, you can find the converted Apple Lossless file on your PC/Mac.

Click Convert FLAC to ALAC

Apart from FLAC to ALAC, this converting software also supports you convert FLAC to MP3, WAV and other main-stream audio formats. You could also convert any popular video formats. Download it and explore more by yourself!

After converting FLAC to ALac, now you can transfer music to iPhone more.

author picture

December 26, 2016 07:00 / Posted by to Video, Audio
Follow @Jenny Ryan