Как записать свой игровой экран

Хотите записать предыдущие игровые сражения, когда вы играете в компьютерные игры, такие как League of Legends, Warcraft, StarCraft, Diablo, The Lost Vikings, The Warriors of Legend и другие? Как насчет захватывающих игровых процессов с различных игровых сайтов, таких как Miniclip, Kongregate, Newgrounds, Armor Games и т. Д.? И здесь мы хотели бы искренне показать вам лучший способ беспрепятственно записывать вашу игру с помощью уважаемого Aiseesoft Game Recorder.

Купить50OFF

Как работает Game Recorder? Это великолепное программное обеспечение для записи игр отлично совместимо с Windows 10/8/7 / XP. Когда вы играете в компьютерную игру или веб-игру, это гибкое приложение для записи игр может свободно запись игры LOL или плавно захватить игровой процесс Xbox 360 на ПК, не влияя на скорость игры.

Бесплатно скачать это лучшее программное обеспечение для записи игр на компьютере с Windows и попробуйте записать предпочитаемый игровой процесс! Продолжайте читать и узнайте больше о том, как захватить компьютерную игру и записать флеш-игру.

Шаги для записи игры на ПК

1. Установите Aiseesoft Game Recorder

Бесплатно скачать, установить и использовать этот интеллектуальный Альтернатива Fraps на вашем компьютере в несколько кликов.

2. Выберите регион записи на вашем экране

Когда ты хочешь запись геймплея Diablo3 or захватить игровой процесс PS3, войдите в интерфейс игры и выберите область захвата с помощью Game Recorder. С помощью программного обеспечения вы можете легко выбрать полноэкранный или настраиваемый регион записи в соответствии с вашими потребностями.

3. Установите аудио

Возможно, вам придется выбрать запись звука с компьютерной системы или с микрофона. Вы также можете выбрать их обоих.

Рекордер игры

4. Настройте параметры записи

Вкладка «Настройки» находится в разделе «Продолжительность», и отсюда вы можете свободно настраивать параметры записи. Для настроек «Общие» вы можете выбрать папку назначения вывода игрового видео и скриншота. Кроме того, вы можете установить язык интерфейса: английский, Германия, Франция и японский. Вы можете позволить программному обеспечению автоматически проверять наличие обновлений.

Для ярлыков вы можете настроить ярлыки «Пуск / Стоп», «Пауза / Возобновление», «Снимок экрана» для управления процессом записи. Что касается настроек видео / аудио, вы можете настроить формат выходного видео (WMV и MP4), видеокодек, качество и частоту кадров. Или установите кодек для системного звука, аудиоформат, кодек для микрофона, аудиоформат (MP3 / WMA / AAC / M4A) для настроек аудио.

блокфлейта

5. Запишите игровой процесс на экране с помощью Game Recorder.

Нажмите красную «Rec» в правом нижнем углу Game Recorder после того, как подготовка будет завершена. Кстати, эта умная программа записи также может помочь вам запись GoToMeeting онлайн-конференции или сохранить скайп чат кроме записи игры.

Теперь вы завершили запись игрового процесса на ПК с помощью Aiseesoft Game Recorder. Если вы хотите улучшить, отредактировать или преобразовать захваченную игру, мы рекомендуем вам сопутствующее программное обеспечение Game Recorder - Видео конвертер Ultimate.

How to Record Your Game Screen

Want to record the previous game battles when you are playing PC games like League of Legends, Warcraft, StarCraft, Diablo, The Lost Vikings, The Warriors of Legend and more? How about capturing some exciting gameplays from kinds of game sites, such as Miniclip, Kongregate, Newgrounds, Armor Games and so on? Want to record YouTube videos on gameplay? And here, we would like to sincerely show you the best way to smoothly record your game with the reputable Aiseesoft Game Recorder.

Free DownloadBuy Now

How does Game Recorder work? This brilliant game recording software is highly compatible with Windows 10/8/7/XP. When you are playing PC game or website game, this flexible game recorder app can fluently record LOL game or smoothly capture Xbox 360 gameplay on PC without affecting any speed of game playing.

Free download this best game recording software on Windows computer and give a try to record the preferred gameplay! Keep reading and learn more about how to capture a PC game and record a flash game.

Steps to record game on PC

1. Install Aiseesoft Game Recorder

Free download, install, and operate this intelligent Fraps alternative on your computer within several clicks.

2. Choose the recording region on your screen

When you want to record Diablo3 gameplay or capture the gameplay of PS3, enter the game interface, and select the capture area with Game Recorder as you like. With the software, you can handily select the full screen or a customized recording region according to your need.

3. Set the audio

You may need to choose record the audio from computer system or from microphone. You can also select them both.

Game Recorder

4. Customize recording settings

Tab "Preferences" under "Duration", and from here you can freely customize recording settings. For the settings of "General", you can choose the destination folder of output gameplay videos and screenshot. In addition, you are able to set the interface language as English, Germany, France, and Japanese. You can let the software automatically check for updates.

For shortcuts, you can customize shortcuts of "Start/Stop", "Pause/Resume", "Screenshot" to control the recording process. As to video/audio settings, you can customize output video format(WMV and MP4), video codec, quality, and Frame Rate. Or set codec for system audio, audio format, codec for microphone, audio format (MP3/WMA/AAC/M4A) for audio settings.

Recorder

5. Record the on-screen gameplay with Game Recorder

Click the red "Rec" on the bottom-right corner of Game Recorder after the preparation is done. By the way, this smart recording program can also help you record GoToMeeting online conference, or save Skype chat apart from game recording.

Now you have completed recording gameplay on PC with Aiseesoft Game Recorder. If you want to enhance, edit or convert the captured game recording, we would like to recommend you the companion software of Game Recorder - Video Converter Ultimate.