Перенос музыки на iPod
Перенос музыки с iPod на другой iPod
Перенос музыки с мертвого iPod на iPod
Trasnfer Music с iPad на iPod
Перенос музыки и плейлистов с Mac на iPod
Импортировать музыку на iPod
iPod Transfer
Перенос музыки с iPod на Android
Перенос музыки с iPod на MP3-плеер
Передача MP3 на iPod с iTunes или без него

Самый простой способ переноса музыки с одного iPod на другой

Музыка - лучший голос в мире. Как любитель музыки, это здорово слушать музыку с iPod, когда вы работаете. Кроме того, расслабленно наслаждаться тихой музыкой, когда вы раздражены. Однако многие любители музыки могут столкнуться с некоторыми проблемами, заключающимися в том, что при копировании одного iPod touch на новый iPod touch сложно скопировать один файл iPod, или трудно перенести музыкальные файлы с компьютера на iPod, а также с iPod на компьютер для Защищенные авторские права на iPod видео, музыку. В этой статье мы расскажем вам о различных способах переноса песен с одного iPod на другой.

Передача музыки iPod на iPhone

Как перенести музыку с одного iPod на другой с помощью iTunes

iTunes - это первый бесплатный способ, которым многие из вас могут подумать о перемещении музыки между iPod. Но сложный процесс записи музыки на iPod легко ошибиться. Этот способ потребует от вас переноса музыки с iPod на компьютер / Mac сначала с помощью iTunes, а затем копирование музыки с Mac / PC на iPod. Следуйте инструкциям ниже, чтобы перенести музыку с iPod на другой iPod.

Скопируйте музыку с iPod на ПК / Mac

Шаг 1 Загрузите последнюю версию iTunes на свой компьютер или Mac. Если у вас есть iTunes, проверьте его, чтобы обновить последнюю версию iTunes. А затем немедленно запустите iTunes.

Шаг 2Подключите iPod к ПК / Mac с помощью USB-кабеля, подождите несколько секунд, пока iTunes обнаружит ваш iPod. Пока вы не найдете значок вашего iPod в iTunes (в правом верхнем углу рядом с затмением).

Шаг 3 Нажмите на значок iPod, и вы найдете сводную информацию о вашем iPod-шоу в интерфейсе. Найдите «Резервные копии»> отметьте «Этот компьютер»> «Создать резервную копию сейчас», чтобы бесплатно перенести музыку с iPod на Mac / PC. Весь процесс переноса музыки с iPod на Mac / PC займет несколько минут. Если вам нужно, вы можете нажать «Зашифровать локальную резервную копию», чтобы зашифровать ваши личные музыкальные файлы.

Скопируйте iPod музыку на ПК

Синхронизировать музыку с компьютера / Mac на другой iPod

Многие люди знакомы с ITunesи это полезно, когда вы хотите перенести музыку с iPod на другой iPod.

Шаг 1 Извлеките первый iPod из вашего ПК / Mac и подключите другой iPod к этому ПК / Mac с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Все еще подождите секунды, как указано выше, чтобы увидеть значок другого iPod.

Шаг 3 Нажмите на значок другого iPod, чтобы увидеть сводную информацию о другом iPod. Перейдите в раздел «Резервные копии»> выберите «Этот компьютер»> нажмите «Восстановить резервную копию…»> выберите исходную резервную копию iPod и нажмите «Восстановить», чтобы перенести музыку с компьютера на мой iPod.

Восстановить музыку iPod

Если вы установили пароль для резервной копии музыки iPod в приведенном выше описании, вам необходимо ввести пароль для восстановления.

Как скопировать музыку с iPod на другой без iTunes

Из шести вышеперечисленных шагов вы можете знать, что iTunes - не лучший способ передачи музыки между двумя iPod. Итак, без iTunes, как легко синхронизировать музыку с iPod? Потребуется программа для копирования музыки с iPod на другой iPod. iPod Transfer это именно тот инструмент, который поможет вам перенести iPod на iPod одновременно. В этой статье вы получите подробную информацию для этого. Вам необходимо хорошо подготовить два iPod, два USB-кабеля и, конечно, ссылку для бесплатной загрузки музыки iPod на компьютер с Windows или Mac.

Шаг 1Подключите iPod к ПК / Mac

После загрузки этой программы на ваш ПК / Mac установите и запустите ее прямо сейчас. Используйте два USB-кабеля для подключения двух ваших iPod к ПК. И через несколько секунд вы увидите, как ваши два iPod появятся в интерфейсе программного обеспечения для передачи музыки с iPod на iPod.

Подключите два iPod

Шаг 2Выберите музыкальные файлы

Нажмите на название вашего исходного iPod в списке устройств, нажмите «Музыка» и выберите нужные музыкальные файлы в правой части интерфейса. Вы можете выбрать все песни или получить несколько вариантов.

Выберите музыкальные файлы iPod

Шаг 3Синхронизировать музыку на другой iPod

После выбора всех нужных песен, нажмите «Экспорт на устройство», чтобы выбрать целевое устройство, чтобы начать передачу.

Экспорт музыки с iPod

Вы также можете выбрать музыкальные файлы, которые вы хотите передать. Затем щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Экспорт на устройство», чтобы выбрать целевое устройство.

Выберите iPod для экспорта музыки

На этом этапе вы можете скопировать музыку с iPod на компьютер или создать резервную копию для будущего использования, а затем добавить музыку с ПК на другой iPod, следуя инструкциям.

Выбрав все музыкальные файлы, нажмите «Экспорт на ПК», чтобы экспортировать музыку с iPod на компьютер в папке. Затем нажмите «Музыка» целевого iPod и нажмите «Добавить элемент (ы)»> «Добавить файл» или «Добавить папку». Затем выберите экспортированные музыкальные файлы, чтобы импортировать их на другой iPod.

После завершения процесса музыкальные файлы будут перенесены на другой iPod в считанные секунды. И теперь вы можете наслаждаться музыкой на обоих iPod.

Точки переноса песен с одного iPod на другой

Когда вы выбираете второй способ передачи песен с iPod на iPod, вам следует помнить следующее:

Другие способы переноса песен с iPod на iPod

Есть и другие способы синхронизации песен с iPod на другой iPod, такие как iTools и AirDrop. Но когда вы используете AirDrop для синхронизации музыки с iPod, вы должны убедиться, что ваш iPod touch с iOS 7 или более поздней версией и MacBook, iMac, MacBook Air, Mac nini или Mac Pro с OS X El Capitan.

Найдите самый простой способ перенести музыку iPosd на другой iPod самостоятельно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 128)

фотография автора

15 июня 2018 г. 08:26 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

The Easiest Way to Transfer Music from One iPod to Another One

Transfer iPod Music to iPhone

Music is the best voice from the world. As music lover, it is cool to listen to music from iPod when you are running. Also it is relaxing to enjoy to silent music when you are annoyed. However, many music goers may meet some problems that it is difficult to copy one iPod files to another iPod when you get a new iPod touch, or it is hard to transfer the computer music files to iPod, as well as from iPod to computer for the protected copyrights on iPod videos, music. In this article, we will share you various ways to transfer songs from one iPod to another.

How to transfer music from one iPod to another using iTunes

iTunes is the first free way that many of you may think of to move music between iPods. But the complicated process of putting music on iPods is easy to be mistaken. This way will requires you to transfer music from iPod to computer/Mac firstly with iTunes, and then copy music from Mac/PC to iPod. Follow the steps as below to transfer iPod music to another iPod.

  • What you need:
  • Two iPods, USB cable, PC/Mac
  • The points you should pay attention to:
  • 1. Using iTunes, you will make sure the your another iPod version is higher than the old iPod.
  • 2. When you sync music from iTunes on Mac to another iPod, you will also restore all data on original iPod to another iPod. If your another iPod is new iPod, then it is OK. If your another iPod has existing data, then you have to accept the fact that all data on another iPod will be replaced with the original iPod documents.

Copy music from iPod to PC/Mac

Step 1 Download the latest iTunes on your computer or Mac. If you do have iTunes, then check it to update the newest iTunes version. And then launch iTunes instantly.

Step 2 Plug iPod to PC/Mac with USB cable, wait seconds for iTunes to detect your iPod. Until you find your iPod icon display in iTunes (On the top right next to the eclipse).

Step 3 Click your iPod icon, and you will find the summary information of your iPod show in the interface. Find "Backups" > tick "This computer" > "Back Up Now" to transfer music from iPod to Mac/PC free. The whole process of transferring music from iPod to Mac/PC will take minutes. If you need, you could click "Encrypt local backup" to make your private music files encrypted.

Copy iPod music to PC

Sync music from computer/Mac to another iPod

Step 1 Pull out of the first iPod from your PC/Mac, and connect another iPod to this PC/Mac with USB cable.

Step 2 Still wait seconds like mentioned above to see the icon of another iPod.

Step 3 Click the icon of another iPod to see the summary information of another iPod. Go to "Backups" > choose "This computer" > click "Restore Backup…" > select your original iPod backup and click "Restore" to transfer music from your computer to my iPod.

Restore iPod music

If you set password for the iPod music backup in the above description, you need to input password to restore.

How to copy iPod music to another without iTunes

From above six steps, you may know iTunes is not the best ways to transfer music between two iPods. So without iTunes, how do you sync music to iPod easily? A program to copy music from iPod to another iPod will be necessary. iPod Transfer is the exact one tool to help you get iPod to iPod transfer at one time. In this article, you will get the detailed information to do that. You need to prepare well your two iPods, two USB cables, and of course a link to free download the iPod music transfer to your Windows computer or Mac.

Step 1Connect iPods to PC/Mac

After downloading this program to your PC/Mac, install and launch it right now. Use two USB cables to connect your two iPods to PC. And seconds later, you will see your two iPods appear in the interface of this iPod to iPod music transfer software.

Connect two iPods

Step 2Choose music files

Click the name of each iPod and you can see the files in it under separate categories. Click "Media" of the original iPod, find "Music" from the right part of the interface, and select the songs that you want o copy to another iPod. You can choose all songs or get multiple selections.

Select iPod music files

Step 3Sync music to another iPod

After you choosing all wanted songs, click "Export to" > "xx iPod (Another iPod's name)" to move music from iPod to iPod at one time.

Export iPod music

In this step, you could copy music from iPod to computer or Mac or backup for future use, and then add music from PC/Mac to another iPod by following guide.

After choosing all music files, click "Export to" > "Export to PC/Mac" to export iPod music to computer/Mac in some a file/folder. Then click "Media" of the target iPod, click "Music" > "Add" > "Add file or folder", and then choose music files exported before to import songs from PC/Mac to another iPod.

After making the process, the music files will be transferred to another iPod in seconds. And now you can enjoy the music on both iPods.

Points of transferring songs from one iPod to another

When you take the second way to get songs from iPod to iPod, you should keep the following points in mind:

  • 1. This iPod transfer software is compatible with all iOS devices like iPod touch, iPod Nano, iPod Shuffle, iPhone, iPad, etc. So that you can transfer music from iPod to iPhone, from iPhone to iPad, or between iPods.
  • 2. When you plug two different iOS devices (iPhone, iPod and iPad), you can also transfer music from iPhone to iPod, transfer iPad to iPhone, etc.
  • 3. Not only music, you could also transfer photos, vidoes, etc. between differenct iOS devices.

Other ways to transfer songs from iPod to iPod

Still other ways you can use to sync songs from iPod to another iPod, like iTools and AirDrop. But when you use AirDrop to sync iPod music, you must make sure your iPod touch with iOS 7 or later version, and MacBook, iMac, MacBook Air, Mac nini or Mac Pro with OS X El Capitan.

Find the easiest way to transfer your iPosd music to another iPod by yourself.

author picture

July 31, 2017 02:34 / Updated by to iPhone
Follow @Louisa White