Конвертировать мод
1.1 MOD
1.2 MOD для MP4
1.3 MOD в MPEG
1.4 Мод на iPad

Как конвертировать MOD в WMV AVI MP4 MOV MPG бесплатно

Итоги

Хотите конвертировать MOD в WMV / AVI / MP4 / MOV / MPG бесплатно? Этот пост представит вам лучший конвертер модов, который поможет вам конвертировать мод в любые другие видео / аудио форматы, которые вы хотите.

В настоящее время все больше и больше людей используют видеокамеру для записи чего-то счастливого в своей жизни, таких как день рождения, свадьба и выпускной. Хотя, возможно, многие из вас не знакомы с этими инструментами и разочарованы тем, как воспроизводить и редактировать файлы MOD, созданные этими видеокамерами, а также как конвертировать эти файлы .mod в другой популярный формат видео, такой как WMV AVI, MP4 и MOV.

Если у вас есть такой вопрос, значит вы попали в нужное место. Далее мы покажем вам лучшее программное обеспечение для MOD-конвертера и его использование для конвертации MOD в MP4 / WMV / AVI / MOV. Но сначала давайте узнаем больше о файлах MOD.

Конвертировать MOD в WMV AVI MP4 MOV MPG

Как конвертировать MOD в WMV / AVI / MP4 / MOV / MPG

Что такое файл MOD

Файл MOD представляет собой разновидность формата видеофайла, который используется во многих цифровых видеокамерах, таких как видеокамеры JVC Everio GZ-MG30, GZ-HD7, Canon FS100, FS10, FS11 и Panasonic SDR-S100. Видео стандартной четкости, записанное видеокамерой, сохраняется в файлах контейнера потоков программы MPEG с расширением MOD. Видео MOD можно записывать в форматах 4: 3 и 16: 9. Мод видео полностью совместим с форматом DVD-видео и может быть просмотрен на DVD-плеере без конвертации в другие форматы. На самом деле, многие видеокамеры также включают соответствующий конвертер MOD для Windows и / или Mac для просмотра видео MOD на компьютере.

Зачем нам нужно конвертировать MOD файл

Поскольку файл MOD не поддерживается iPad touch, iPod Nano, iPod Classic, iPhone6 ​​/ 6s / 5s / 4, Apple TV, PSP, Samsung Galaxy S6 / S5 / S4, Zune, Creative Zen и т. Д., Если вы хотите импортировать MOD файлы с видеокамер для воспроизведения на портативных устройствах, даже для записи на DVD, чтобы сохранить их, вы должны конвертировать их в другие поддерживаемые форматы. Есть несколько наиболее распространенных видеоформатов, которые вы можете использовать в качестве первого, например MP4, MOV, MPG, AVI и т. Д.

Как конвертировать MOD файлы в WMV / AVI / MP4 / MOV на Windows или Mac

Если вы гуглите через Интернет, вы найдете множество вариантов конвертации MOD видео в другой формат видео. Некоторые из них даже могут конвертировать файлы MOD во многие другие форматы видео бесплатно. Например, Zamzar, бесплатный онлайн конвертер MOD, позволяет пользователям конвертировать MOD в AVI, MOV и другие популярные форматы. Тем не менее, он только бесплатно конвертирует файл MOD размером до 50M. Если файл MOD имеет большой размер, вам необходимо оплатить конвертацию MOD. Кроме того, бесплатный конвертер MOD имеет ограниченные возможности при использовании его для конвертации видео MOD. И видео MOD обычно записывают что-то более личное и личное. Но эти бесплатные MOD-конвертеры в основном устанавливаются с несущественной рекламой, даже с некоторыми вирусами. Поэтому для конвертирования видеофайлов MOD предлагается платный MOD-конвертер.

Aiseesoft Конвертер MOD это профессиональный и бесплатный видео конвертер в своей категории. Это может помочь вам конвертировать MOD видео с видеокамеры Panasonic / JVC / Cannon на ПК. Кроме того, MOD Converter способен конвертировать файлы MOD в форматы AVI, FLV, MPG, MP4, MOV, FLV, 3GP и другие, которые можно воспроизводить на портативных устройствах, таких как iPhone X / 8/8 Plus / 7. / 6 / 6s / 5s / 4 / 4s, iPad mini, iPad pro, Samsung Galaxy, HTC, MP4 Player, PS3 и т. Д. С помощью этого конвертера MOD вы можете конвертировать все ваши файлы .mod, созданные видеокамерой, в MP4, WMV, AVI, MOV и MPG без потери качества. И преобразование происходит очень быстро. Он поддерживает Windows 10/8/7 / Vista / XP и macOS High Sierra.

Этапы конвертации файлов MOD в AVI / MP4 / MOV бесплатно (например, для Windows)

Шаг 1 Скачайте и установите Aiseesoft MOD Converter для Windows на свой компьютер.

Шаг 2 Запустите приложение и добавьте файлы MOD.

Откройте приложение, а затем нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы просмотреть жесткий диск вашего компьютера и загрузить видеофайлы MOD, которые вы хотите преобразовать в программное обеспечение.

Добавить файл MOD

Как конвертировать MOD в MP4 / AVI / MOV / WMV / MPG - Добавить файл MOD

Шаг 3 Установите выходной формат.

Нажмите кнопку «Профиль» в раскрывающемся списке, чтобы выбрать формат выходного видео, например AVI, MPG, MPEG, MP4 и WMV. Вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы установить параметры выходного видео, такие как частота кадров, битрейт, чтобы получить наилучшее качество видео, как вы хотите.

Выходные форматы

Как конвертировать MOD в MP4 / AVI / MOV / WMV / MPG - Установить формат вывода

Шаг 4 Преобразуйте загруженные файлы MOD в MP4 / AVI / MPEG / MOV / FLV.

Когда вы выбираете формат вывода и устанавливаете параметры вывода видео, нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу интерфейса.

Конвертировать MOD в MP4 MOV MPG AVI

Как конвертировать MOD в MP4 / AVI / MOV / WMV / MPG - Конвертировать завершено

После конвертации файлов MOD Video с помощью Aiseesoft Mod Converter вы можете импортировать MOD-видео со своих видеокамер в Windows Movie Maker, iPod, Zune и PSP, чтобы легко их воспроизводить.

фотография автора

09 января 2020 года 15:18 / Обновлено в Видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MOD
1.1 MOD
1.2 MOD to MP4
1.3 MOD to MPEG
1.4 MOD to iPad

How to Convert MOD to WMV AVI MP4 MOV MPG for Free

Summary

Want to convert MOD to WMV/AVI/MP4/MOV/MPG for free? This post is going to introduce to you the best MOD Converter, which helps you convert MOD to any other video/audio formats you want.

Nowadays, more and more people use camcorder to record something happy in their lives, such as birthday party, wedding, and graduation. While, maybe lots of you aren't familiar with these tools, and feel frustrated about how to play and edit MOD files produced by these camcorders, as well as how to convert those .mod video files to another popular video format, such as WMV, AVI, MP4 and MOV.

If you are holding such question, then you have come to the right place. In what follows, we are going to show you the best MOD converter software, and how to use it to convert MOD to MP4/WMV/AVI/MOV. But firstly, let's learn more about MOD files.

Convert MOD to WMV AVI MP4 MOV MPG

How to convert MOD to WMV/AVI/MP4/MOV/MPG

What is a MOD file

MOD file is a kind of video file format that is used on many digital camcorders, like JVC Everio GZ-MG30, GZ-HD7, Canon FS100, FS10, FS11, and Panasonic SDR-S100 camcorder. Standard definition video recorded by camcorder is stored in MPEG program stream container files with MOD extension. MOD video can be recorded in 4:3 and 16:9 formats. Mod video is fully compliant with DVD-video format and can be watched on a DVD player without converting to other formats. Actually, many camcorders also include the corresponding MOD converter for Windows and/or Mac to view MOD video on the computer.

Why do we need to convert MOD file

Since MOD file is not supported by iPad touch, iPod Nano, iPod Classic, iPhone6/6s/5s/4, Apple TV, PSP, Samsung Galaxy S6/S5/S4, Zune, Creative Zen, etc, if you want to import MOD files from your camcorders to play on portable devices, even burn to DVD to keep them, you have to convert them to other supported formats. There are some commonly-used video formats that you can put into your first consideration, such as MP4, MOV, MPG, AVI, etc.

How to convert MOD files to WMV/AVI/MP4/MOV on Windows or Mac

If you google across the Internet, you will find lots of options for you to convert MOD video to another video format. Some of them even can convert MOD files to many other video formats for free. For instance, Zamzar, an online free MOD converter, allows users to convert MOD to AVI, MOV and more popular formats. However, it only converts a MOD file with the size up to 50M for free. If the MOD file has a large size, you need to pay for your MOD conversion. Also, free MOD converter has limited features when using it to convert MOD videos. And MOD videos usually record something more private and personal. But those free MOD converters mostly are installed with much irrelevant advertisements, even with some viruses. Therefore, a paid MOD converter is suggested to covert MOD video files.

Aiseesoft MOD Converter is a professional and free video converter in the category. It can help you convert MOD videos from Panasonic/JVC/Cannon camcorder on PC. And MOD Converter is capable of converting MOD file to AVI, FLV, MPG, MP4, MOV, FLV, 3GP, and more playable formats, which let you enjoy them on your portable devices, such as iPhone X/8/8 Plus/7/6/6s/5s/4/4s, iPad mini, iPad pro, Samsung Galaxy, HTC, MP4 Player, PS3, etc. With this MOD converter, you can convert all your .mod files produced by camcorder to MP4, WMV, AVI, MOV and MPG without quality loss. And the conversion is very quickly. It supports Windows 10/8/7/Vista/XP and macOS High Sierra.

Steps of converting MOD files to AVI/MP4/MOV free (take Windows for example)

Step 1 Download and install Aiseesoft MOD Converter for Windows on your computer.

Step 2 Launch the application and add MOD files.

Open the application, and then click the "Add File" button to browse your computer hard disc and load the MOD video files you want to convert to the software.

Add MOD File

How to convert MOD to MP4/AVI/MOV/WMV/MPG - Add MOD file

Step 3 Set the output format.

Click the "Profile" button from the drop-down list to select the output video format such as AVI, MPG, MPEG, MP4 and WMV. You can click the "Settings" button to set parameters of your output video such as Frame Rate, Bitrate to get the best video quality as you want.

Output Formats

How to convert MOD to MP4/AVI/MOV/WMV/MPG - Set output format

Step 4 Convert your uploaded MOD files to MP4/AVI/MPEG/MOV/FLV.

When you select the output format and set the parameters of output videos, click the "Convert" button at the lower right corner of the interface.

Convert MOD to MP4 MOV MPG AVI

How to convert MOD to MP4/AVI/MOV/WMV/MPG - Convert completed

After you convert MOD Video files with Aiseesoft Mod Converter, you can import MOD movie from your camcorders to Windows Movie Maker, iPod, Zune and PSP to play back them easily.

author picture

December 15, 2017 05:18 / Updated by to Video, Windows, Mac
Follow @Iris Walker