Конвертировать аудио
1.1 Конвертировать аудио файлы
1.2 Конвертировать аудио в MP3
1.3 Конвертировать аудио в текст

Как конвертировать аудио в MP3

Конвертировать аудио в MP3

Есть много ситуаций, когда мы хотим конвертировать аудио в MP3, Скажем, вы нашли отличное видео на YouTube и хотите прослушать аудиофайл на iPod, или вы хотите взять аудио-CD с вашим iPhone, или у вас просто есть аудиофайл WAV, который нельзя воспроизвести на iPhone. Прежде всего, преобразование аудио файла в MP3 может решить проблему.

Вопрос в том, как конвертировать аудио / аудио CD / WAV или другие аудио YouTube в MP3? В следующей статье я подготовил несколько отличных способов для вас легко конвертировать музыку в MP3, надеюсь, они помогут вам.

Часть 1. Конвертируйте аудио в MP3 через iTunes

Когда дело доходит до конвертации аудио в MP3, многие выбирают iTunes, так как он более удобен для пользователей iPhone / iPod. После преобразования аудиофайла в музыку MP3 вы можете использовать iTunes для прямой передачи музыки на iPhone / iPod. Ниже приведено руководство по использованию iTunes в качестве аудиоконвертера.

Конвертировать аудио в MP3 через iTunes

Шаг 1 Загрузите и запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере.

Шаг 2 Нажмите «Настройки» в раскрывающемся списке «Редактировать» и найдите «Настройки импорта» на вкладке «Общие».

Шаг 3 Вкладка «Импорт с помощью», затем выберите MP3, нажмите «ОК».

Шаг 4 Щелкните правой кнопкой мыши аудиофайл, который вы хотите преобразовать в медиатеке iTunes, и нажмите «Создать версию MP3».

Таким образом, вы можете бесплатно конвертировать аудио в MP3 всего за несколько кликов. Проблема в том, что iTunes предоставляет только ограниченные аудиоформаты, поэтому вы можете конвертировать только WAV / AIFF / AAC / M4A в MP3. Но если вы хотите перевести аудио форматы, такие как WMA / OGG / FLAC в MP3, вам могут понадобиться инструменты для конвертации аудио.

Часть 2. Конвертируйте аудио в MP3 с лучшим конвертером аудио в MP3

Вместо iTunes некоторые сторонние аудио конвертеры также могут предоставить вам идеальный опыт конвертации аудио. Здесь мы порекомендуем вам две надежные программы для конвертации аудио в MP3 - Бесплатный видео конвертер Aiseesoft и дерзость.

Бесплатный видео конвертер Aiseesoft

Это ориентированный на клиента аудиопреобразователь, который позволяет преобразовывать все часто используемые аудиоформаты, включая M4A / AAC / WAV / WMV / FALC / M4R / MKA и другие, в MP3. Если у вас есть видео с YouTube прямо сейчас, этот аудио конвертер также может извлекать и конвертировать видео с YouTube в MP3-аудио с любой потерей качества. Теперь посмотрим, как это работает:

Шаг 1 Загрузите и установите этот конвертер аудио в MP3.

Шаг 2 Нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить аудиофайл, который вы хотите конвертировать.

Добавить аудиофайл

Шаг 3 Откройте панель «Профиль» и выберите * .mp3 в качестве выходного аудио формата.

Выберите формат MP3

Шаг 4 Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать перенос аудио файла в MP3.

Конвертировать аудио файл в MP3

Внимание: Это программное обеспечение не только является конвертером аудио в MP3, но и позволяет вам редактировать и персонализировать аудиофайл до преобразования.

дерзость

Audacity - одна из самых известных программ для редактирования и записи звука, она также может легко конвертировать аудио в MP3. Теперь посмотрим, как это делается.

Шаг 1 Загрузите и запустите Audacity на компьютере.

Шаг 2 ap "Файл"> "Импорт"> "Аудио" и импортируйте аудио, которое вы хотите конвертировать.

Шаг 3 Нажмите «Файл»> «Экспорт аудио»> «Сохранить как тип»> «Файлы MP3», затем выберите место назначения.

Шаг 4 В течение нескольких секунд аудиофайл будет конвертирован в форматы MP3.

Audacity Аудио в MP3

Часть 3. Бесплатное конвертирование аудио в MP3 онлайн

Если вы не хотите использовать какие-либо программы для конвертации аудио в MP3, бесплатное конвертирование аудио в MP3 онлайн может быть самым прямым способом. Как вы можете заметить, многие онлайн аудио конвертеры предлагают конвертировать аудио файлы всех популярных форматов в MP3, включая media.io - Video Online Converter, audio.online - конвертировать в WAV, Zamzar - конвертировать M4A в WAV и онлайн-аудио конвертер, Взять онлайн аудио конвертер в качестве примера:

Конвертировать Audid в MP3

Шаг 1 Посетите Онлайн аудио конвертер, затем нажмите «открыть файлы», чтобы импортировать аудио файл, который вы хотите конвертировать.

Шаг 2 Выберите «MP3» в качестве выходного формата.

Шаг 3 Существуют некоторые дополнительные настройки для настройки звука, такие как качество звука, битрейт, частота дискретизации, каналы и т. Д.

Шаг 4 Нажмите «Конвертировать», после чего вы можете подождать, пока аудиофайл конвертируется в MP3.

Ноты: Прежде чем вы решите конвертировать аудио в MP3 онлайн, имейте в виду, что существуют некоторые риски. Например, это может быть не очень безопасно при загрузке конвертированного файла из Zamzar по электронной почте. Более того, некоторые онлайн-конвертеры имеют ограниченный размер аудио файла. И скорость онлайн конвертирования довольно медленная.

В этой статье мы поговорили о трех методах конвертации аудио в MP3, вы можете конвертировать аудио файлы в MP3 и передавать на iPod / iPhone через iTunes, или вы можете выбрать профессиональный аудио конвертер в MP3. Более того, бесплатный конвертировать аудио в MP3 онлайн также является одним из вариантов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 80)

фотография автора

21 июня 2018 г. 10:40 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Convert Audio to MP3

Convert Audio to MP3

There are many situations when we want to convert audio to MP3. Say, you have found a great video on YouTube and want to listen to the audio file on iPod, or you want to take an audio CD with your iPhone, or you just have a WAV audio file that cannot be played on iPhone. Above all situations, to convert audio file to MP3 could solve the problem.

The question is, how to convert YouTube audio/audio CD/WAV audio or others to MP3? In the following article, I have prepared several great methods for you to easily convert music to MP3, hope they can help you.

Part 1. Convert audio to MP3 via iTunes

When it comes to convert Audio to MP3, many people would choose iTunes as it is more friendly to iPhone/iPod users. After the audio file is converted to MP3 music, you could use iTunes to transfer the music to iPhone/iPod directly. The following is the guide to use iTunes as a audio converter.

Convert Audio to MP3 via iTunes

Download and launch the latest iTunes on your computer.

Click "Preferences" from the drop down list of "Edit", and find the "Import Settings" from the "General" tab.

Tab "Import Using", then choose MP3, click "OK".

Right-click the audio file you intend to convert in iTunes library, and hit "Create MP3 version".

From this way, you can free convert audio to MP3 with only a few clicks. The problem is that, iTunes only provides limited audio formats, so you can only convert WAV/AIFF/AAC/M4A to MP3. But if you want to transfer audio formats like WMA/OGG/FLAC to MP3, you may need audio converting tools.

Part 2. Convert audio to MP3 with best Audio to MP3 Converter

Instead of iTunes, some third-party audio converters could also give you perfect audio converting experience. Here we will recommend you two reliable audio to MP3 converting program – Aiseesoft Free Video Converter and Audacity.

Aiseesoft Free Video Converter

This is the customer-oriented audio converter that supports you to convert all frequently used audio formats including M4A/AAC/WAV/WMV/FALC/M4R/MKA and more to MP3. If you are having a YouTube video right now, this audio converter can also extract and convert YouTube video to MP3 audio with any quality loss. Now let's see how it works:

Download and install this Audio to MP3 Converter.

Click "Add File" to upload the audio file you want to convert.

Add Audio File

Open "Profile" bar and choose *.mp3 as the output audio format.

Choose MP3 Format

Click "Convert" button to start to transfer audio file to MP3.

Convert Audio File to MP3

Note: Not only as an audio to MP3 converter, this software also enables you to edit and personalize audio file before the conversion.

Audacity

Audacity is one of the most well-know audio editing and recording program, it can also convert audio to MP3 easily. Now let's see how it's done.

Download and launch Audacity on computer.

Tap "File" > "Import" > "Audio", and import the audio you want to convert.

Click "File" > "Export Audio" > "Save as type" > "MP3 Files", then choose the destination.

Within seconds, the audio file will be converted to MP3 formats.

Audacity Audio to MP3

Part 3. Free convert audio to MP3 online

If you don't want to use any audio to MP3 converting software, free convert audio to MP3 online may be the most direct way. As you can notice, a lot of online audio converters are offered to convert audio files of all popular formats to MP3, including media.io - Video Online Converter, audio.online - Convert to WAV, Zamzar - convert M4A to WAV and online audio converter. Take online audio converter as an example:

Convert Audid to MP3

Visit Online audio converter, then click "open files" to import the audio file you want to convert.

Choose "MP3" as the output format.

There are some advanced settings for you to customize the audio, such as audio quality, bitrates, sample rate, channels, etc.

Click "Convert", then you can wait until the audio file is converted to MP3.

Notes: Before you choose convert audio to MP3 online, be aware that there exist some risks. For example, it may not very safe when downloading converted file from Zamzar through E-mail. What's more, some online converters has limited in the audio file size. And the online converting speed is quite slow.

In this article, we have talked about three methods to convert audio to MP3, you could convert audio files to MP3 and transfer to iPod/iPhone via iTunes, or you could choose the professinal audio to MP3 converter. What's more, free convert audio to MP3 online is also one option.

author picture

September 11, 2017 17:16 / Updated by to Audio, Music
Follow @Iris Walker