Редактирование MP3
1.1 Редактировать MP3
1.2 MP3 Editor
1.3 MP3-резак
1.4 MP3 Триммер
1.5 MP3 сплиттер
1.6 Слияние MP3
1.7 MP3 Столярный
1.8 Увеличение громкости MP3

Как редактировать MP3 файлы онлайн и на компьютере

«Я ищу уважаемый редактор MP3. У меня на компьютере много файлов MP3, и я хочу отредактировать их теги, чтобы классифицировать их для дальнейшего управления». - Джейсон
«Я получаю потрясающую песню в формате MP3 и хочу сделать ее специфической частью мелодии звонка телефона. Как я могу настроить длину звука MP3? Есть ли онлайн-редактор аудио или любое стороннее программное обеспечение, которое может помочь мне сделать это?» ?» - Майк

MP3, как популярный формат кодирования звука, часто используется во всем мире для хранения или воспроизведения на нескольких цифровых и портативных устройствах, таких как iPhone, iPad, iPod, Samsung Galaxy S7 Edge, Sony Xperia Z5 и так далее. Возможно, вы захотите отредактировать MP3-файл на его тегах для удобного управления, например, Jason, или у вас может быть желание вырезать и настроить предпочтительный сегмент песни в качестве мелодии звонка для звонка / сообщения, например, Mike. Тогда здесь возникают вопросы, как вы редактируете файл MP3? Какой ваш выбор, когда дело доходит до редактирования файла MP3? Многие люди могут обратиться к некоторым онлайн-редакторам MP3 для редактирования файлов MP3, таких как Онлайн резак MP3, TwistedWave Онлайн аудио редактор, и так далее. В этой статье мы хотели бы представить два способа гибкого редактирования файлов MP3.

Редактировать файлы MP3

Редактировать файлы MP3

Часть 1. Редактирование файлов MP3 с помощью профессионального редактора MP3 на Windows

Аудио редактор это один из часто используемых инструментов для редактирования и конвертации аудио / видео, который позволяет вам свободно редактировать импортированный аудиофайл. Сначала загрузите и установите программное обеспечение.

Шаг 1 Добавить файл MP3 в Audio Editor

Запустите программу редактирования MP3 на вашем компьютере и импортируйте целевой файл MP3, нажав кнопку «Добавить файлы». Вы можете добавить более одного файла MP3 за один раз, выбрав их все и нажав кнопку «Открыть», чтобы импортировать их в Редактор MP3.

Импортировать файл MP3

Шаг 2 Редактировать файл MP3

Выделите файл MP3, который вы хотите отредактировать первым, и щелкните значок «Вырезать» в нижней части файла MP3. Во всплывающем окне «Вырезать» вы можете настроить длину звука по своему усмотрению, свободно перетаскивая скользящую кнопку времени начала и окончания, или вы можете напрямую ввести значение в поле времени, чтобы установить его. Отсюда вы можете объединить аудио сегменты, установив галочку в нижнем левом поле «Объединить в один файл». Во время настройки файла MP3 вы также можете предварительно прослушать звук, чтобы облегчить операцию обрезки.

Примечание: Нажмите «Изменить», и вы можете изменить звуковой эффект, отрегулировав громкость музыки в формате MP3.

Вырезать файл MP3

Шаг 3 Сохраните отредактированный файл MP3

Щелкните значок «Формат», чтобы установить аудиоформат как MP3, или вы также можете преобразовать отредактированный MP3 в другие аудиоформаты, такие как AAC, FLAC, M4A и т. Д. Нажмите кнопку «Обзор и выбор папки» в раскрывающемся списке «Сохранить в» и выберите папку назначения. Нажмите «Конвертировать все», чтобы экспортировать отредактированный файл MP3. Через несколько секунд вы можете проверить отредактированный файл MP3 на своем компьютере и просмотреть его на своем мобильном телефоне или поделиться с друзьями.

Редактировать видео Улучшить видео кнопка воспроизведения

Часть 2. Редактирование файлов MP3 с помощью онлайн-аудио резака

Если вы просто хотите сделать простое редактирование музыки в формате MP3, например, обрезку или обрезку, вы можете использовать онлайн-редактор MP3, чтобы помочь вам выполнить эту задачу. Давайте возьмем один из онлайн-редакторов MP3 - mp3cut.net, например, чтобы изучить пошаговое редактирование MP3.

Шаг 1 Откройте браузер и перейдите на mp3cut.net. Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы выбрать файл MP3, который вы хотите отредактировать на вашем компьютере. Или вы можете импортировать файл из Google Drive, Dropbox или URL. Говорят, что он поддерживает большинство аудио и видео форматов и извлекает звуковую дорожку непосредственно из импортируемого вами видео.

Открыть MP3-файл онлайн

Шаг 2 Вы можете начать редактирование файла MP3, когда он превратится в звуковую дорожку. Отрегулируйте ползунок с обеих сторон, чтобы выбрать часть, которую вы хотите сохранить. После выбора просто нажмите кнопку «Вырезать», чтобы сохранить режущую часть. Вы можете добавлять и исчезать для своей музыки в формате MP3, включив кнопку в верхней части обеих сторон. Вы также можете сохранить отредактированный звук в MP3 или сделать рингтон для iPhone напрямую (формат M4R).

Редактировать MP3

Шаг 3 После завершения вырезки вы можете сохранить отредактированный файл MP3, нажав кнопку «Загрузить», или вы также можете сохранить его непосредственно на Google Диске или в Dropbox. Вы также можете нажать «Cut on more file» для редактирования другого аудио MP3 после сохранения отредактированного.

Сохранить отредактированный файл MP3

Часть 3. Редактирование информации MP3 и тегов ID3 ​​в iTunes

Для дальнейшего управления аудио вы можете отредактировать метаданные MP3, такие как подробная информация и теги ID3. Как ты можешь это сделать? Фактически, iTunes позволяет редактировать все аудио метаданные (название песни, исполнитель, жанр, альбом, исполнитель альбомов, композитор и т. Д.). С помощью iTunes вы можете легко и удобно классифицировать музыкальные файлы. Во-первых, вам нужно переместить файл MP3 в библиотеку iTunes.

Шаг 1 Запустите iTunes и выберите песню или песни в формате MP3. Чтобы отредактировать несколько песен, вам нужно нажать «Shift» на клавиатуре и щелкнуть песни одну за другой.

Первые шаги

Шаг 2 Щелкните правой кнопкой мыши и найдите «Get Info». Если вы выберете более одного музыкального файла, iTunes сообщит вам сообщение «Вы уверены, что хотите отредактировать информацию для нескольких элементов». Нажмите «Изменить элементы», если вы хотите это сделать.

Первые шаги

Шаг 3 Из всплывающего окна вы можете редактировать теги музыкальных файлов. На вкладке «Детали» вы можете свободно изменять название песни и редактировать подробную информацию об исполнителе, альбоме, исполнителе альбома, композиторе, жанре, году и т. Д. «Artwork» позволяет добавлять в альбом обложку, связанную с обложкой. Вы можете скопировать или вставить текст песни на вкладке «Тексты песен». «Параметры» позволяют пользователям регулировать громкость или настраивать время начала и окончания аудиофайла. Вкладка «Сортировка» аналогична вкладке «Подробности» и определяет информацию, отображаемую в библиотеке iTunes. Если вы используете iTunes 12, вы также можете увидеть вкладку «Файл», в которой содержится сводка продолжительности, размера, скорости передачи, формата и местоположения песни и т. Д.

Первые шаги

В этой статье мы в основном говорим о том, как редактировать файл MP3 с помощью Free Audio Editor, Audacity и iTunes. Эти методы лучше, чем онлайн-способы редактирования MP3. Надеюсь, вы сможете найти подходящий метод для редактирования вашего файла MP3.

Часть 4. Редактируйте файл MP3 с помощью Audacity свободно

Как широко используемая программа редактирования и записи аудио с открытым исходным кодом, Audacity всегда является еще одним лучшим выбором для пользователей для редактирования пользовательских аудиофайлов, таких как MP3. Кроме того, его можно использовать для конвертации аудио файлов.

Шаг 1 Перейдите на веб-страницу загрузки Audacity и выберите отвечающий файл загрузки Audacity, который может быть совместим с вашей компьютерной системой. Программа Audacity может поддерживать Windows 10/8/7 / Vista / XP, а также Mac OS X / macOS 10.6 и более поздние версии. Дважды щелкните файл установщика, когда вы успешно загрузите его, и следуйте инструкциям по установке Audacity.

Интерфейс Audacity

Шаг 2 В меню инструмента нажмите «Файл»> «Импорт»> «Аудио…», чтобы импортировать файл MP3. Или вы можете нажать «Ctrl + Shift + l» на клавиатуре, чтобы добавить аудиофайл. Во всплывающем окне просмотра дважды щелкните файл MP3 или нажмите «Открыть» после выделения аудиофайла. После этого вы можете четко видеть новый регион, отображаемый в главном интерфейсе Audacity.

Импортировать файл MP3

Шаг 3 Нажмите кнопку «Играть» и «Стоп» в верхнем левом углу интерфейса. Или вы можете использовать «Пробел» на клавиатуре для управления вещанием MP3. Чтобы настроить определенный сегмент файла MP3, щелкните и перетащите курсор мыши от начала до конца в соответствии с вашими потребностями. А затем нажмите похожую на ножницы кнопку на панели инструментов, чтобы удалить ненужные детали и сохранить выбранный сегмент. Или вы можете выбрать кнопку «Обрезать», чтобы сохранить только выбранный сегмент и удалить оставшуюся длину звука.

Клип трим

Шаг 4 Нажмите «Редактировать» в верхнем меню, и вам будут доступны различные функции редактирования, такие как «Присоединить», «Обрезать аудио», «Разделить удаление», «Дублировать», «Звук тишины» и так далее. Вам разрешено добавлять звуковые эффекты в целевой файл MP3. Вы можете усилить звук, изменить высоту звука или изменить его скорость / темп и так далее. После завершения редактирования MP3 вы можете экспортировать его, нажав «Файл»> «Экспорт», чтобы экспортировать весь аудиофайл с временной шкалы Audacity или «Экспорт выбора» в выбранный аудиосегмент.

Экспорт музыки

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 150)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 12:30 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Edit MP3 Files Online and on Computer

Edit MP3 Files

"I am looking for a reputable MP3 editor. I have a lot of MP3 files on my computer, and want to edit the tags of them to classify them for further management." - Jason

"I get an awesome song in MP3, and want to make its specific part as my phone call ringtone. How can I customize the MP3 audio length? Is there an online audio editor or any third-party software that can help me to do that?" - Mike

MP3, as an popular audio encoding format, is frequently used all over the world for storage or playback on numbers of digital and portable devices, such iPhone, iPad, iPod, Samsung Galaxy S7 edge, Sony Xperia Z5, and so on. You may want to edit MP3 file on its tags for convenient management like Jason, or may have desire to cut and customize a preferred song segment as a phone call/messages ringtone like Mike. Then here come questions, how do you edit an MP3 file? What's your choice when it comes to editing an MP3 file? Many people may turn to some online MP3 editors to edit MP3 files, such as Online MP3 Cutter, TwistedWave Online Audio Editor, and so on. In this article, we'd like to introduce two ways to let your flexibly edit MP3 files.

Part 1. Edit MP3 files with professional MP3 editor on Windows

Audio Editor is one of frequently-used audio/video editing and converting tool which allows you to free edit the imported audio file. First, download and install the software.

Step 1Add MP3 file to Audio Editor

Launch the MP3 editing software on your computer and import the target MP3 file by clicking the button of "Add file". You can add more than one MP3 file at one time by choosing them all and click "Open" button to import them to the MP3 editor.

Load Audio

Step 2Edit MP3 file

Highlight the MP3 file you want to edit first and click the button of "Clip" to cut it. In the pop-up "Clip" window, you can customize the audio length as you like by freely dragging the sliding button of starting and ending time, or you can directly enter the value in the timing box to set it. From here, you are allowed to merge the audio segments by ticking the bottom-left box of "Merge into one file". During customizing the MP3 file, you can also pre-listen to the audio to assist the clipping operation.

Note: Click "Edit" and you can change the audio effect by adjusting the volume of your MP3 music.

Edit MP3 file

Step 3Save the edited MP3 file

Set the audio format as MP3 from "Profile" box, or you can also choose to convert the edited MP3 into other audio formats like AAC, FLAC, M4A, etc. and choose the destination folder. Click "Convert" to export the edited MP3 file. After a few seconds, you can check your edited MP3 file on your computer and you can enjoy it on your mobile phone or share with your friends.

Tips: If you do not have any video, then you can use this software to download YouTube videos to MP3 directly and then edit the downloaded MP3 file with this tool.

Part 2. Edit MP3 files with online audio cutter

If you just want to do simple edit to your MP3 music like cutting or trimming, you can use the online MP3 editor to help you accomplish the task. Let's take one of the online MP3 editor - mp3cut.net for example to learn the step by step MP3 editing.

Step 1Open a browser and go to mp3cut.net. Click "Open file" button to choose the MP3 file you want to edit from your computer. Or you can import the file from Google Drive, Dropbox or URL. It is said to support most audio and video formats and will extract the audio track directly out of the video you import.

Open MP3 File Online

Step 2You can start to edit the MP3 file when it turn into an audio track. Adjust the slider on both side to select the part you want to save. After selecting, just click "Cut" button to save the cutting part. You can add fade in and fade out for your MP3 music by turn on the button on the top of both side. You can also choose to save the edited audio into MP3 or make iPhone ringtone directly (M4R format).

Edit MP3

Step 3After cutting completing, you can save the edited MP3 file by click the "Download" button or you can also save it directly to your Google Drive or Dropbox. You can also click "Cut on more file" to edit another MP3 audio after saving the edited one.

Save Edited MP3 File

Part 3. Edit MP3 info and ID3 tags in iTunes

For further audios management, you may want to edit MP3 metadata like detail info and ID3 tags. How can you do that? Actually, iTunes enables you edit all audio metadata (song name, artist, genre, album, album artist, composer, etc.). With iTunes, you can easily and conveniently categorize music files. First, you need to move your MP3 file to iTunes library.

Step 1 Launch iTunes and select the song or songs in MP3. To edit multiple songs, you need to press the "Shift" from your keyboard and click the songs one by one.

Getting Started

Step 2 Right-click your mouse and find "Get Info". If you choose more than one music file, iTunes will inform you a message of "Are you sure you want to edit information for multiple items". Click "Edit Items" if you want to do so.

Getting Started

Step 3 From the pop-up window, you are able to edit music file tags. From the tab of "Details", you can freely to change the song name, and edit detailed information of artist, album, album artist, composer, genre, and year, etc. "Artwork" enables you to add the album associated art. You can copy or paste lyrics from the "Lyrics" tab. "Options" lets users to control the volume or customize the starting and ending time of the audio file. The "Sorting" tab is similar to "Details", and it determines the information which shows in the iTunes library. If you use iTunes 12, you can also see a tab of "File", which is a summary of song duration, size, bit rate, format, and location, etc.

Getting Started

In this article, we mainly talk about how to edit an MP3 file with Free Audio Editor, Audacity, and iTunes. These methods are better than online ways in editing MP3. Hope you can find the suitable method to edit your MP3 file.

Part 4. Edit MP3 file with Audacity freely

As a widely-used open-source audio editing and recording program, Audacity is always another top choice for users to edit customized audio files, like MP3. Besides, it can be used to convert audio files.

Step 1Go to Audacity downloading webpage, and choose the responding Audacity downloading file that can be compatible with your computer system. Audacity program can support Windows 10/8/7/Vista/XP, as well as Mac OS X/macOS 10.6 and later versions. Double click the installer file when you successfully downloading it, and obey the instruction to install Audacity.

Audacity Interface

Step 2From the tool menu, click "File" > "Import" > "Audio…" to import your MP3 file. Or you can choose to press "Ctrl+Shift+l" from your keyboard to add the audio file. In the pop-up browse window, double click the MP3 file, or click "Open" after highlighting the audio file. After that, you can clearly see a new region showing in the Audacity's main interface.

Import MP3 File

Step 3Click the button of "Play" and "Stop" on the top-left corner in the interface. Or you can use the "Space" on the keyboard to control the MP3 broadcasting. To customize a specific segment of the MP3 file, click and drag the mouse cursor from the starting to the ending according to your need. And then click the scissor-like button on the toolbar to remove the parts you don't need and save the segment you select. Or you can choose the button of "Trim" to only keep the selected segment and delete the rest of the audio length.

Clip Trim

Step 4Click the "Edit" on the top menu, and there are various editing functions for you to choose from, such as "Join", "Trim audio", "Split Delete", "Duplicate", "Silence Audio" and so on. You are allowed to add audio effects to the target MP3 file. You can amplify the audio, change the audio pitch or change its speed/tempo and so on. When you complete MP3 editing, you can export it by click "File" > "Export" to export the whole audio file from the Audacity timeline or "Export Selection" to the selected audio segment.

Export Music
author picture

September 22, 2016 11:17 / Updated by to Audio, iTunes
Follow @Jenny Ryan