Закрыть
Запись игр
1.1 Захват игры
1.2 Программное обеспечение для записи игр
1.3 Программное обеспечение для записи видеоигр
1.4 Запись игрового процесса Diablo 3
1.5 Рекорд Лиги Легенд
1.6 Запись PS3 геймплея
1.7 Запись игр для Xbox 360
1.8 Запись игры покемонов
1.9 Запись игр Minecraft
1.10 Запись игры Roblox
1.11 Запись SWF игр
1.12 Запись игрового процесса в Windows
1.13 Запись игрового процесса CSGO
1.14 Регистратор игр LoiLo
1.15 Смотрите и записывайте повторы на Fortnite
1.16 Запись основных моментов Overwatch
1.17 Запись игрового процесса на коммутаторе
1.18 Запись игрового процесса VR

Список 10 лучших игр про покемонов и лучший способ записать геймплей про покемонов

Заключение

Ищете лучшие игры про покемонов? Этот пост рассказывает об истории игр покемонов, а также 10 лучших игр покемонов. Вы также можете узнать, как записать игру Pokemon в следующей статье.

Покемон (покемон) можно рассматривать как выброс на развитие игры, но это все еще одна из самых знаковых серий видеоигр всех времен. Впервые представленная миру в качестве видеоигры Game Boy компанией Nintendo в 1996 году, эта популярная ролевая игра (ролевая игра) вскоре стала международной сенсацией. Миллионы игроков по всему миру с тех пор влюбились в покемонов. Даже если вы не играете в игры, вы можете играть в карты покемонов и быть знакомыми с его анимацией и мультфильмами.

Покемон игры

Покемон игры

В течение двадцати лет компания Pokémon и Game Freak разрабатывали много поколений захватывающих игр и их побочных продуктов, в первую очередь для игровых продуктов Nintendo. Начиная с оригинального Game Boy и заканчивая 3DS, были игры для покемонов для всех основных игровых устройств Nintendo. В этой статье мы расскажем о 5 лучших играх Pokemon и 5 сумасшедших хороших онлайн-играх в целом, а также представим эффективный способ записи игр Pokemon, если у вас есть спрос.

Часть 1: Топ 5 видеоигр Pokemon всех времен

В этом году играм Pokemon исполняется 20 лет, а с приближающимся появлением мобильной игры AR (дополненной реальности) Pokemon GO мы хотим перечислить 5 отличных видеоигр в произвольном порядке, чтобы взглянуть на лучшие серии в история игр покемонов.

Покемон: красная и синяя версия

В качестве первых выпусков серии Pokemon, Pokemon Red Version и Blue Version были первоначально выпущены в Японии как Pocket Monsters: Red & Green в 1996 году. Они были выпущены как Red and Blue Version, когда впервые появились в Америке, Австралии и Европе. Возможно, Red and Blue Version не самая лучшая игра про покемонов, но с классической графикой и музыкой она должна произвести на вас самое глубокое впечатление. Даже на сегодняшний день, когда вы начнете путешествие на покемонов, возьмите на себя роль тренера покемонов и путешествуйте по земле в поисках монстра покемонов из первоначальных 150, сражайтесь и торгуйте, сталкиваясь с лидерами спортзала и пытаясь остановить Team Rocket, вы все еще можете почувствовать оригинальное волнение от этого.

Красно-синяя версия
Список игр покемонов - Покемон: красная и синяя версия

Покемон: огненно-красная версия

Если красно-синяя версия перенесет вас в мир покемонов, то огненно-красный может позволить вам вернуться в фантастический мир Канто. По сравнению с оригинальной игрой Pokemon, Fire Red Version имеет гораздо лучшее качество и музыку. С фантастической графикой GBA и множеством удивительных новых функций, приключение может дать вам лучший игровой опыт. Более того, вы можете играть в нее на DS. Если это первая игра про покемонов, в которую вы играете, не сомневайтесь, что Fire Red всегда будет лучшей игрой про покемонов всех времен в вашем сердце.

Огненно-красная версия
Список игр покемонов - Pokémon: Fire Red Version

Покемон: Платиновая версия

Так же, как Pokemon Yellow (Special Pikachu Edition), Platinum Version является дополнительной главой в франшизе Pokemon, расширяющей серию Pokemon Diamond / Pearl и добавляющей самых потрясающих легендарных персонажей для дальнейшего удовольствия от Pokemon. Это все еще остается верным классическому стилю покемонов, с которым вы знакомы. Вы можете захватывать больше легендарных роумингов, путешествовать по новым интересным местам и наслаждаться значительно улучшенным набором многопользовательских возможностей. Более того, это первое поколение, которое экспериментирует с разными углами камеры.

Платиновая версия
Список игр покемонов - Покемон: Платиновая версия

Покемон: Желтая версия

Если вы когда-нибудь играли в Pokemon Red and Blue Version, вы заметите, что Pokemon Yellow Version в основном такая же игра, как и предыдущая. Это следует за аниме более близко, чем другие версии, и это позволяет вам выбрать Пикачу как покемона стартера. Так что, если вы еще не играли ни в одну из игр Покемонов, то желтая версия может стать вашим лучшим выбором для начала. Благодаря улучшенной графике, более сложной цветовой палитре и новым звуковым образцам эта специальная версия Pikachu может легко стать лучшей игрой про покемонов в вашем сердце, даже для ностальгии.

Желтая версия
Список игр покемонов - Покемон: Желтая версия

Покемон: Бриллиантовая и Жемчужная версия

Diamond and Pearl Version - первая игра про покемонов для Nintendo DS, которая перенесет вас в новый регион под названием Sinnoh, где два уникальных покемона являются символами. Один называется Диалга, и говорят, что он способен контролировать время. Другой называется Palkia, который обладает способностью контролировать пространство. Кроме того, он добавляет 107 новых покемонов для начинающих. Во время вашего приключения по прохождению вашего покемона Pokemon & Team Galaxy войдет в историю и приведет вас в фантастическое путешествие по региону Синно. Использование Nintendo Wi-Fi Connection означает, что вы можете лучше взаимодействовать с другими игроками.

Бриллиантовая и жемчужная версия
Список игр с покемонами - Покемон: версия с бриллиантами и жемчугом

Часть 2: 5 отличных онлайн-игр про покемонов

В первой части мы перечисляем 5 лучших игр покемонов всех времен, чтобы оглянуться назад на историю игр покемонов. В следующей части мы поговорим о 5 бесплатных онлайн-играх про покемонов, чтобы вы могли играть в свободное время.

Колючий щит Чесноута

Колючий щит Чесноута довольно простая онлайн игра про покемонов. Вы можете управлять Spiky Shield, нажимая стрелки влево и вправо на клавиатуре, чтобы защитить атаки. Кроме того, он может защитить пользователя от всех эффектов ходов, которые использует цель во время хода, в котором он используется, включая бонусы. Есть три атакующих, которых вы должны блокировать: Pin Missile, Rock Wrecker и String Shot. И вы можете съесть Оранскую Ягоду, чтобы добавить свою силу.

Если вы пропустите одного атакующего, вы получите урон, равный 1/8 от максимального HP. Однако, если атака блокирована Spiky Shield, эффекты каменистого шлема, грубой кожи и железных колючек не смогут активироваться. И когда индикатор мощности полон, вы можете нажать пробел, чтобы вызвать временный щит, чтобы лучше защитить атаки.

Колючий щит Чесноута
Список игр покемонов - Щипатый щит Чесноута

Побег из особняка Генгара

Побег из особняка Генгара очень забавная онлайн игра про покемонов, которая может тренировать ваши способности быстрого реагирования. Вы попали в страшный особняк, и вам нужно следовать верным указаниям, чтобы сбежать оттуда. Не слушайте Генгара, он поставит ловушки, чтобы помешать вам покинуть особняк, указав неверные указания. Поэтому, какое бы направление ни давал вам Генгар, вы должны выбрать противоположное направление. В отличие от Gengar, Pumpkaboo будет направлять вас и давать вам правильные приказы, поэтому вы должны обязательно следовать им. Онлайн игра Pokemon будет становиться все сложнее и сложнее, поэтому вы сможете постоянно ускорять свои реакции.

Побег из особняка Генгара
Список игр покемонов - Побег из особняка Генгара

Цель Turtwig Smash

Мишень Туртвига это бесплатная онлайн игра на Pokémon.com, которая очень похожа на Angry Birds. Вам нужно нажать кнопку ENERGY BALL, чтобы отрегулировать угол выстрела, затем отпустите кнопку, чтобы стрелять энергетическими шарами. Turtwig сидит на платформе, которая постоянно движется вверх и вниз, вам нужно контролировать Turtwig и стрелять под углом, чтобы разбить как можно больше целей за одну атаку. Чем больше целей вы поражаете, тем сильнее становится Энергетический шар. После уничтожения нескольких наборов целей вы можете перейти на следующий уровень. Вся игра ограничена по времени и длится 99 секунд. Когда время истекло, Turtwig уничтожает оставшиеся цели с помощью солнечного луча, и отображается окончательный счет.

Цель Turtwig Smash
Список игр покемонов - цель Turtwig Smash

Огненный побег Дельфокса

Когда вы играете Огненный побег ДельфоксаВы должны быть знакомы с этой классической маленькой игрой. Вы можете перетащить мышь для управления доской, чтобы двигаться влево и вправо. Таким образом, вы используете доску, чтобы отразить огненный шар к цели, избегая каменистых и металлических блоков. Также вы можете ловить игровые реквизиты, чтобы лучше разбивать кирпичи. Все бонусы так или иначе полезны. Вы не должны пропустить их. Попробуйте поймать мяч по краю или вершине сетки, чтобы получить много рикошетных ударов. Вам дается четыре жизни, чтобы играть в игру, после чего вы должны вернуться к исходной точке, чтобы воспроизвести игру.

Огненный побег Дельфокса
Список игр про покемонов - Delphox's Fiery Escape

Бросок большого семени шифтри

Бросок большого семени шифтри это одна из самых простых игр про покемонов. Все, что вам нужно сделать, это нажать семя, которое вы выбрали, чтобы отправить его выше в воздух. Перед тем, как начать игру, вам нужно выбрать три семени. Это крупные, тяжелые семена, маленькие, легкие семена и нормальные семена, вы можете выбрать один из них в соответствии с вашими потребностями. Вы начинаете игру всего с 10 нажатиями, и каждый раз, когда вы нажимаете на семя, вы теряете лист. В процессе игры вы увидите зеленые и красные листья. Зеленый лист может дать вам еще один кран для семян, а красный лист может заставить вас быстро выстрелить в воздух. Это действительно простая игра, но очень сложная, если вы хотите заработать высокий балл.

Бросок большого семени шифтри
Список игр покемонов - Shiftry's Big Seed Fling

Часть 3: Как записать геймплей Pokemon

Вы можете обнаружить, что все вокруг играют в Pokémon Go. Нет никаких сомнений в том, что Pokemon Go сейчас самая популярная игра. Независимо от пользователей iOS и Android, они выходят на улицу, чтобы обнаружить покемонов. Хотя некоторые люди предпочитают играть в классические онлайн-игры про покемонов и делиться счетами с другими игроками. И во многих случаях им необходимо записывать игровой процесс, чтобы сделать учебник. Итак, в последней части этой статьи мы покажем вам эффективный способ записи ваших онлайн-игр про покемонов. Во-первых, вам нужно скачать и установить профессиональный Регистратор игр про покемонов чтобы помочь вам сделать это.

Шаг 1 Запустите это мощное программное обеспечение для записи игр Pokemon на вашем ПК.

Screen Recorder

Шаг 2 Выберите для записи звука из System Audio или Microphone Audio в соответствии с вашими потребностями. Здесь мы предлагаем вам выбрать Системное аудио и снять флажок Аудио микрофона, чтобы избежать шума.

Системное аудио

Шаг 3 Установите область записи, чтобы лучше захватывать игры покемонов онлайн. Нажмите «REC», чтобы начать запись онлайн-игры про покемонов. Удобная программа не будет беспокоить вас во время записи, и вы можете легко играть в бесплатную игру Pokemon как обычно.

Шаг 4 Когда запись закончится, нажмите кнопку «Стоп», чтобы завершить запись онлайн-игры.

С помощью этого превосходного приложения вы можете легко записывать нужные онлайн-игры Pokemon, и записанное видео будет автоматически сохраняться в формате MP4 или WMV в зависимости от ваших настроек. Более того, помимо онлайн-игр Pokemon, он может помочь вам захватывать любые действия на вашем компьютере. Если хочешь Запись видеоВы также можете использовать это программное обеспечение. И если ваша единственная забота о звуковой дорожке, вы можете использовать ее для захватить аудиофайл MP3.

В этой статье мы в основном приводим список из 5 великолепных игр про покемонов, чтобы вы вернулись в фантастический мир покемонов. Так же, как Pokemon Go, они все самые популярные игры Pokemon в то время. Мы также перечисляем 5 забавных онлайн-игр про покемонов, чтобы вы могли играть в свободное время. Если вы хотите записать процесс игры, вы можете бесплатно загрузить программное обеспечение для записи, чтобы попробовать. Кроме того, если вы не думаете, что этот игровой рекордер не идеален, вы можете найти лучшее программное обеспечение для записи игр в других местах. Наконец, мы хотели бы сообщить вам важную информацию, чтобы отвлечь ваше внимание от Pokemon Go, то есть утечки из списка новейших игр Pokemon, Pokemon Sun и Moon быстро приближаются.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Видео Запись видео аудио на компьютер кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 441)

фотография автора

20 января 2021 года 10:05 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Pokemon Games List and Way to Record Pokemon Gameplay

Pokemon Games

Pokémon (Pokemon) can be regarded as an outlier on the development of play, but it is still one of the most iconic video game series of all time. First introduced to the world as a Game Boy video game by Nintendo in 1996, this popular RPG (role-playing game) soon become an international sensation. Millions of gamers around the world have since fallen in love with Pokemon. Even if you don't play games, you may play Pokemon cards and be familiar with its animation and cartoon.

For twenty years, Pokémon company and Game Freak have been developing many generations of the exciting games and its many spin-offs, primarily for Nintendo's gaming products. From the original Game Boy to the 3DS, there have been Pokemon games for every single major Nintendo gaming device. In this article, we will talk about 5 best Pokemon games and 5 crazy good online games in general, and introduce an effective way to record Pokemon games if you have the demand.

Top 5 Pokemon video games of all time

With the Pokemon games turning 20 this year, and with the impending arrival of the AR (augmented reality) mobile game Pokemon GO, we want to list 5 great video games, in no particular order, to take a look back at the best series in the history of the Pokemon games.

Pokémon: Red and Blue Version

As the first installments of Pokemon series, Pokemon Red Version and Blue Version were originally released in Japan as Pocket Monsters: Red & Green in 1996. They were released as Red and Blue Version when first introduced to America, Australia and Europe. Maybe Red and Blue Version is not the best Pokemon game, but with the classic graphics and music, it must give you the deepest impression. Even for today, when you start the journey on Pokemon, take on the role of a Pokemon trainer and travel across the land searching for the Pokemon monster from the original 150, battle and trade as you face gym leaders and try to stop Team Rocket, you can still feel the original excitement from it.

Red and Blue Version

Pokémon: Fire Red Version

If Red and Blue Version takes you to the Pokemon world, then the Fire Red can let you return to the fantastic world of Kanto. Compared with the original Pokemon game, Fire Red Version has much better quality and music. With fantastic GBA graphics and lots of surprising new features, the adventure can give you better gameplay experience. Moreover, you can play it on the DS. If it is the first Pokemon game that you play, no doubt that Fire Red will always be the best Pokemon game of all time in your heart.

Fire Red Version

Pokémon: Platinum Version

Much like Pokemon Yellow (Special Pikachu Edition), Platinum Version is an additional chapter in the Pokemon franchise, expanding on the Pokemon Diamond/Pearl series, and adding the most awesome legendary for further enjoyment on Pokemon. It still stays true to the classic Pokemon style that you are familiar with. You can capture more roaming legendaries, travel the interesting new area, and enjoy a vastly improved set of multiplayer capabilities. What's more, it is the first generation to experiment with different camera angles.

Platinum Version

Pokémon: Yellow Version

If you ever played Pokemon Red and Blue Version, you will notice that the Pokemon Yellow Version is basically as the same game as the former. It follows the anime more closely than the other versions, and it allows you to pick Pikachu as the starter Pokemon. So if you haven't played any of the Pokemon games before, Yellow Version can be your best choice to start. With the improved graphics, more complex color palette and new sound samples, this special Pikachu version can easily become the best Pokemon game in your heart, even for nostalgia.

Yellow Version

Pokémon: Diamond and Pearl Version

Diamond and Pearl Version is the first Pokemon games for the Nintendo DS, which takes you into the new region called Sinnoh, where two unique Pokemon are symbols. One is called Dialga, and it is said to have the power to control time. The other is called Palkia, who has the ability to control space. Moreover, it adds 107 new Pokemon for starters. During your adventure to complete your Pokemon, the Pokemon & Team Galaxy will intertwine into the story and lead you to a fantastic journey across the Sinnoh region. The use of the Nintendo Wi-Fi Connection means you can have a greater interconnectivity with other players.

Diamond and Pearl Version

5 great online Pokemon games

In the first part, we list 5 best Pokemon games of all time to look back on the Pokemon game history. In the next part, we will talk about 5 free Pokemon games online for your to play at the leisure time.

Chesnaught's Spiky Shield

Chesnaught's Spiky Shield is quite a simple Pokemon game online. You can control the Spiky Shield by tabbing Left and Right arrows on your keyboard to defend the attacks. In addition, it can protect the user from all effects of moves that target uses during the turn it is used, including bonuses. There are three attackers you should block, Pin Missile, Rock Wrecker and String Shot. And you can eat the Oran Berry to add your power.

You will suffer damage equal to 1/8 of the maximum HP if you miss one attacker. However, if an attack is blocked by Spiky Shield, the effects of the Rocky Helmet, Rough Skin, and Iron Barbs will not be able to activate. And when the power gauge is full, you can press the Space Bar to trigger a temporary shield to better defend the attacks.

Chesnaught's Spiky Shield

Escape from Gengar's Mansion

Escape from Gengar's Mansion is a very funny online Pokemon game which can train your rapid-reaction capability. You are trapped in a scary mansion, and you need to follow the right directions to escape from there. Don't listen to Gengar, it will put traps to stop you from escaping the mansion by giving you the wrong directions. So whatever direction Gengar gives you, you should choose the opposite direction. Unlike Gengar, Pumpkaboo will guide you and give you the right orders, so you should be sure to follow it. The online Pokemon game will become harder and harder, so you can constantly speed up your reactions.

Escape from Gengar's Mansion

Turtwig's target Smash

Turtwig's Target Smash is a free online game on Pokémon.com that very much like the Angry Birds. You need to click the ENERGY BALL button to adjust the angle of your shot then release the button to shoot the energy balls. There is a Turtwig sitting on a platform that is constantly moving up and down, you need to control the Turtwig and shoot angle to smash targets as many as possible with one attack. The more targets you hit, the more powerful Energy Ball becomes. After several sets of targets are destroyed, you can move on to the next level. The entire game is time-limited, and it lasts 99 seconds. When the time is over, Turtwig destroys the remaining targets with Solar Beam, and the final score is displayed.

Turtwig's target Smash

Delphox's Fiery Escape

When you play Delphox's Fiery Escape, you must feel familiar with this classic small game. You can drag the mouse to control the board to move left and right. In this way, you use the board to bounce the fire ball to the goal by avoiding rocky and metal blocks. Also, you can catch the game props to better break the bricks. The power-ups are all beneficial in one way or another. You shouldn't miss them. Try to trap the ball along the edge or top of the grid to get a lot of ricochet hits. You are given four lives to play the game, after that, you have to back to the original point to replay the game.

Delphox's Fiery Escape

Shiftry's Big Seed Fling

Shiftry's Big Seed Fling is one of the easiest Pokemon games. All you need to do is tap the seed you chosen to send it higher to the air. Before you start the game, you are given three seeds to select. They are Large, heavy seed, Small, light seed and Normal seed, you can choose one of them according to your need. You start the game with 10 taps total, and every time you tap the seed, you will lose a leaf. During the process of game playing, you will see green and red leaves. Green leaf can give you one more seed tap, and red leaf can make you shoot the seed quickly into the air. It is a really simple game, but it's very difficult if you want to earn a high score.

Shiftry's Big Seed Fling

How to record Pokemon gameplay

You may find that, everyone around you are playing Pokémon Go. There is no doubt that, Pokemon Go is the most popular game now. Regardless of iOS and Android user, they walk outside to discover Pokémon. While for some people, they prefer to play the classic online Pokemon games and share the scores with other players. And under many circumstance, they need to record the game process to make a tutorial. So in the last part of this article, we will show you an effective way to record your online Pokemon games. First, you need to download and install the professional Pokemon Games Recorder to help you do that.

Step 1 Launch this powerful Pokemon games recording software on your PC.

Step 2 Choose to record sound from System Audio or Microphone Audio according to your need. Here we suggest you select the System Audio and uncheck the Microphone Audio for avoiding noise.

Game Recorder

Step 3 Set the recording area to better capture the Pokemon games online. Click "REC" to begin to record the online Pokemon game. The user-friendly program won't bother you during the recording, and you can handily play the free Pokemon game as usual.

Record Pokemon Games

Step 4 When the recording is over, tap the "Stop" button to finish the online game recording.

You can easily record the online Pokemon games you want with this excellent application, and the recorded video will be automatically be saved as MP4 or WMV file based on your setting. What's more, besides online Pokemon games, it can help you to capture any activities on your computer. If you want to record YouTube video, you can also use this software. And if your only concern is audio track, you can use it to capture the MP3 audio file.

In this article, we mainly give a 5 great Pokemon games list to take you back to the fantastic Pokemon world. Just like the Pokemon Go, they are all the most popular Pokemon games at that time. We also list 5 funny Pokemon games online for you to play at the free time. If you want to record the game playing process, you can free download the recording software to have a try. Also, if you do not think this game recorder is not ideal, you can find best game recording software in other places. At last, we like to tell you an important information to turn your attention away from Pokemon Go, that is the newest Pokemon games list leaked, Pokemon Sun and Moon are fast approaching.

You can learn the steps from the video below:

author picture

March 22, 2017 04:27 / Posted by to Recorder, Video
Follow @Jenny Ryan