Восстановить удаленные файлы на iPhone / Android
1. Как восстановить мои удаленные фотографии (с iPhone Android)
2. Как восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone или Android
3. Как получить доступ и извлечь удаленный журнал вызовов на Android / iPhone
4. Как восстановить удаленные сообщения и картинки Kik
5. Как восстановить удаленные аудио файлы на Android
6. Как восстановить удаленные видео с телефона Android
7. Как восстановить удаленные номера телефонов на Android

Как восстановить удаленные аудио файлы на Android

Мне нравится записывать звуки всех видов. У меня много аудио файлов на моем Samsung Galaxy S6. Но вчера я удалил много важных при управлении песнями. У меня нет привычки делать резервные копии фильмов или музыки. Есть ли простой способ восстановить эти удаленные аудио файлы?

Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда по ошибке удаляете некоторые ценные аудио файлы? Вы знаете, как вернуть их? На самом деле, многие причины могут привести к потере ваших данных. Иногда, когда вы удаляете ненужные файлы, чтобы получить больше места для хранения, вы можете случайно удалить некоторые важные данные. Хорошей новостью является то, что есть еще методы, которые помогут вам восстановить потерянные файлы. Это руководство покажет вам, как восстановить удаленные аудиофайлы шаг за шагом.

Восстановить удаленные аудио файлы

Восстановить удаленные аудио файлы

Часть 1: Что делать перед восстановлением удаленных аудиофайлов

Потеря аудиофайлов Android может быть вызвана многими причинами, такими как случайное удаление, сброс настроек к заводским настройкам, обновление Android, вирусная атака и т. Д. Итак, сначала вы должны выяснить, можно ли восстановить потерянные аудиофайлы.

Хотя мы говорим, что есть еще способы восстановить удаленную музыку, вы должны убедиться, что это аудио не было перезаписано. Тогда что перезаписано? Это процесс, который старые файлы на нашем устройстве заменяются новыми данными. Новые данные занимают место и полностью удаляют старые. Вы должны знать, что данные не будут стерты с вашего устройства Android сразу при удалении. Но если эти файлы перезаписаны, вернуть их невозможно. Поэтому, если вы хотите восстановить удаленные аудиофайлы, следуйте советам ниже:

Шаг 1 Прекратите любую операцию на вашем телефоне

Как только вы заметили потерю данных и хотите спасти эти удаленные аудиофайлы, вам необходимо немедленно прекратить использование устройства Android. Потому что будут созданы новые данные и заменены старые файлы. Как только новые данные перезаписывают старые, ваши удаленные аудиофайлы никогда не будут восстановлены.

Шаг 1 Отключить соединение Wi-Fi

Хотя вы можете ничего не делать со своим телефоном, все же некоторые приложения работают в фоновом режиме. Кроме того, когда Wi-Fi подключен, система и приложения могут быть обновлены. Эти операции могут привести к перезаписи аудиофайлов Android. Поэтому вы должны отключить Wi-Fi.

Часть 2. Восстановление удаленных аудио файлов с Android

Вы находитесь в нужном месте, если вы являетесь пользователем Android и нуждаетесь в восстановлении удаленных аудиофайлов. Как вы можете видеть сверху, у вас есть большие шансы восстановить потерянные музыкальные файлы. Теперь мы подошли к делу, как восстановить удаленные аудио файлы? Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Android Data Recovery, чтобы помочь вам сделать эту работу. Используете ли вы Samsung Galaxy Note 8 / S8, Sony, Google, LG, HUAWEI, Xiaomi или другие устройства Android, вы можете использовать следующий метод для восстановления потерянных данных.

Android Восстановление данных

Android Восстановление данных это мощная программа для восстановления удаленных аудиофайлов, которая поможет вам с легкостью восстановить удаленные песни. Помимо аудио, он также позволяет восстанавливать другие данные Android, такие как контакты, журналы вызовов, сообщения, видео, изображения и многое другое. Вам не нужна резервная копия Google, просто скачайте ее бесплатно, и вы сможете легко вернуть удаленные аудиофайлы.

Шаг 1Запустите Android Восстановление данных

С помощью кнопки загрузки выше вы можете легко получить подходящую версию для Windows или Mac на вашем компьютере. Запустите этот простой в использовании аудио-файл восстановления, а затем подключите к нему ваше устройство Android. Нажмите «Восстановление данных Android», и он автоматически распознает ваш телефон.

Android Восстановление данных

Шаг 1Включить отладку по USB

Для управления телефоном Android на компьютере сначала необходимо включить отладку USB на телефоне.

Разрешить отладку по USB

Шаг 1Сканирование удаленных аудиофайлов

Вам необходимо выбрать типы данных для восстановления. Как видите, можно восстановить почти все файлы Android, такие как контакты, журналы вызовов, сообщения, изображения, видео и т. Д. Если вам нужны все аудиофайлы, вы можете выбрать только вариант «Аудио». Затем нажмите «Далее», установите приложение FoneGo на свой телефон и дайте разрешение на сканирование данных вашего телефона. Наконец, это программное обеспечение начнет сканирование всех выбранных данных Android.

Сканирование удаленных аудиофайлов

Примечание. На этом этапе вам необходимо получить root права на устройство Android. Это мощное восстановление данных Android поможет вам автоматически рутировать Android. Существует также опция «Advanced Root» в случае неудачного первого рутирования.

Корневой сбой

Шаг 4Восстановить удаленные аудио файлы

Когда процесс сканирования завершен, все данные Android отображаются в категориях на левом элементе управления. нажмите кнопку «Аудио» в левом списке, и вы можете проверить подробную информацию о каждой музыке в правом окне предварительного просмотра. Выберите аудио файлы, которые вы хотите восстановить, а затем нажмите кнопку «Восстановить».

Восстановить удаленные аудио файлы

В течение нескольких секунд удаленные аудиофайлы будут восстановлены на вашем компьютере. Затем вы можете перенести их обратно на свой телефон Android.

Следующее видео покажет вам, как восстановить удаленные аудио файлы:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

Часть 3: Как восстановить удаленные аудио файлы без рута

Разумеется, многие пользователи Android предпочитают восстанавливать удаленные песни без рута. Фактически, Android Восстановление данных также предоставляет способ сделать это. Просто продолжайте читать, чтобы проверить детали.

Шаг 1Первый шаг будет таким же. Вам необходимо запустить Android Data Recovery на вашем компьютере и подключить к нему свой Android. Но на этот раз «Извлечение сломанных данных с телефона Android» является правильным вариантом. Затем нажмите кнопку «Пуск».

Разбитое извлечение данных Android

Шаг 2Выберите и подтвердите модель вашего устройства и другую информацию. Нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы перейти к следующему шагу.

Выберите модель Android

Шаг 3Следуйте инструкциям на экране, чтобы перевести Android в режим загрузки, а затем нажмите кнопку «Пуск».

Ремонт Android системы

Шаг 4Он будет сканировать, а затем отображать все типы данных на вашем телефоне Android. Когда все файлы появятся в интерфейсе, вы можете нажать «Аудио», чтобы проверить детали удаленных аудиофайлов. Затем выберите те, которые хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить».

Восстановить аудио файлы

На самом деле, этот метод в основном используется для устранения различных системных проблем Android. Даже ваш телефон на базе Android сломан, как, например, кирпич, сбой системы, вирусная атака, зависание, зависание или он не может ответить, вы можете легко это исправить. Это не только исправная система, но и восстановление удаленных аудиофайлов и других данных на устройстве Android. Первое, что вы должны знать в первую очередь, этот способ пока совместим только с телефонами Samsung.

Часть 4: Как напрямую восстановить удаленные аудиофайлы на устройстве Android

Хотите напрямую восстановить удаленные данные на вашем телефоне Android? Многие приложения для восстановления в Google Play утверждают, что могут помочь вам в этом. Здесь мы познакомим вас с DiskDigger. Он предлагает две версии, бесплатную версию, чтобы помочь вам восстановить удаленные фотографии и платную версию, чтобы восстановить больше файлов.

DiskDigger

Шаг 1Найдите и скачайте DiskDigger в Google Play. Затем установите и откройте его на своем Android.

Шаг 2Предусмотрено два способа сканирования: «Полное сканирование» для рутованного Android и «Базовое сканирование» для телефона не рутировано. Выберите правильный вариант для сканирования всех типов данных на вашем устройстве.

Шаг 3DiskDigger в основном используется для восстановления удаленных фотографий. Он покажет вам, сколько файлов вы можете восстановить. Если вы хотите восстановить удаленные аудиофайлы, вам может потребоваться обновление до платной версии.

Шаг 4Отметьте файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите «Восстановить», чтобы вернуть их на телефон. Вы можете восстановить удаленные песни во внутренней памяти или на SD-карте в соответствии с вашими потребностями.

Лучшее восстановление удаленных аудио файлов для iPhone

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Мы говорили о том, как восстановить удаленные аудио файлы в посте. Предлагаются три метода, чтобы помочь вам восстановить потерянные данные Android. Надеюсь, вы сможете вернуть удаленные песни после прочтения этой страницы. Если вы являетесь пользователем iPhone, вы можете рассчитывать на восстановление данных iPhone для извлечения удаленной музыки. Если у вас есть какой-либо другой вопрос или лучшее решение, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 330)

фотография автора

10 мая 2018 г. 05:18 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Recover Deleted Audio Files on Android

Recover Deleted Audio Files

"I like to record sounds of all kinds. I have lots of audio files on my Samsung Galaxy S6. But yesterday, I deleted many important ones while managing songs. I don't have a habit to backup movie or music. Is there any simple way to recover these deleted audio files?"

Are you facing the situation that you mistakenly delete some valuable audio files? Do you know how to get them back? In fact, many reasons can cause your data loss. Sometimes, when you remove unnecessary files to get more storage space, you may accidently delete some important data. The good news is, there are still methods can help you restore the lost files. This guide will show you how to recover deleted audio files step by step.

Part 1: What to do before recovering deleted audio files

Your Android audio files loss can be caused by many reasons, such as accidental deletion, factory reset, Android update, virus attack, and so on. So first, you should figure out if the lost audio files can be recovered.

Though we tell you there are still ways to restore deleted music, you need to make sure these audio haven't been overwritten. Then what is overwritten? It is the process that old files on our device are replaced by the new data. New data take the place and totally remove the old ones. You should know that, the data won't be wiped from your Android device immediately while deleting. But if these files are overwritten, there is no way to get them back. So if you want to recover deleted audio files, you should follow the tips below:

1. Stop doing any operation to your phone

As soon as you notice the data loss, and you want to rescue these deleted audio files, you need to immediately stop using your Android device. Because new data will be produced and replace the old files. Once the new data overwrite the old data, your deleted audio files will never be recovered.

2. Disable Wi-Fi connection

Though you may do nothing about your phone, there are still some apps running in the background. Moreover, when Wi-Fi is connected, the system and apps may be upgraded. These operations may cause Android audio files to be overwritten. So you should disconnect the Wi-Fi.

Part 2: Recover Deleted Audio Files from Android

You are at the right place if you are an Android user and have the need to recover deleted audio files. As you can see from above, you have a big chance to retrieve the lost music files. Now we get to the point, how to recover deleted audio files? Here we sincerely recommend the professional Android Data Recovery to help you do the job. Whether you are using Samsung Galaxy Note 8/S8, Sony, Google, LG, HUAWEI, Xiaomi or other Android devices, you can use the following method to get the lost data recovered.

Android Data Recovery

Android Data Recovery is a powerful deleted audio files recovering program which can help you retrieve the deleted songs with ease. Besides audios, it also enables you to restore other Android data like contacts, call logs, messages, videos, pictures and more. You don't need a Google backup, just free download it and you can handily get the deleted audio files back.

Step 1Launch Android Data Recovery

With the download button above, you can easily get the suitable Windows or Mac version on your computer. Launch this easy-to-use audio files recover and then connect your Android device to it. Click "Android Data Recovery" and it will automatically recognize your phone.

Android Data Recovery

Step 2Enable USB debug

For managing your Android phone on computer, you need to enable USB debug on your phone first.

Allow USB Debugging

Step 3Scan deleted audio files

You are required to select data types to recover. As you can see, almost all Android files can be recovered, such as contacts, call logs, messages, pictures, videos, etc. If the audio files are all your need, you can only choose the "Audio" option. Then click "Next" to scan all selected Android data.

Scan Deleted Audio Files

Note: During this step, you need to root Android device. This powerful Android Data Recover will help you root Android automatically. There is also an "Advanced Root" option in case the first rooting is failed.

Root Failure

Step 4Recover deleted audio files

When the scanning process is over, all the Android data are listed in categories on the left control. click "Audio" option on the left list and you can check the details information of each music on the right preview window. Select the audio files you want to restore and then click on "Recover" button.

Recover deleted audio files

Within just a few seconds, the deleted audio files will be recovered to your computer. Then you can transfer them back to your Android phone.

The following video will show you how to recover deleted audio files:

Part 3: How to recover deleted audio files without root

Go without saying that lots of Android users prefer to recover the deleted songs without rooting. Actually, Android Data Recovery also provides a way to do that. Just keep reading to check the details.

Step 1The first step will be the same. You need to launch Android Data Recovery on your computer and connect your Android to it. But this time, the "Broken Android Phone Data Extraction" is the right option. Then click on "Start" button.

Broken Android Data Extraction

Step 2Select and confirm your device model and other information. Click "Confirm" button to move to the next step.

Select Android Model

Step 3Follow the on-screen instructions to put your Android into download mode and then click "Start" button.

Repaire Android System

Step 4It will scan and then display all types of data on your Android phone. When all files appear on the interface, you can click "Audio" to check the details of the deleted audio files. Then select the deleted ones you want to recover and click on "Recover" button.

Recover Audio Files

In fact, this method is mainly used to fix various Android system issues. Even your Android phone is system broken, like bricked, system crash, virus attack, stuck, frozen, or cannot respond, you can easily fix it. More than just giving you a healthy system, it can help to recover deleted audio files and other data on your Android device. One thing you should know first, this way is only compatible with Samsung phones for now.

Part 4: How to directly recover deleted audio files on Android device

Want to directly restore deleted data on your Android phone? Many recovery apps in Google Play claim that they can help you do that. Here we introduce you with the DiskDigger. It offers two versions, free version to help you recover deleted pictures and paid version to restore more files.

DiskDigger

Step 1Find and download DiskDigger in Google Play. Then install and open it on your Android.

Step 2Two scan ways are provided, a "Full Scan" for rooted Android and "Basic Scan" for the phone isn't rooted. Choose the right option to scan all types of data on your device.

Step 3DiskDigger is mainly used to recover deleted photos. It will show you how many files you can recover. If you want to recover deleted audio files, you may need to upgrade to the paid version.

Step 4Tick the files you want to restore and tap "Recover" to get them back to your phone. You are able to recover deleted songs to internal memory or SD card according to your need.

Best deleted audio files recovery for iPhone

FoneLab
FoneLab - iPhone Data Recovery

FoneLab is the professional iPhone data recovery software which can help you retrieve and back up all types of iOS data.

  • Recover deleted messages, photos from iPhone and iTunes/iCloud backup.
  • Restore and back up contacts, call logs, videos, audios, pictures, etc.
  • Support any iOS device like iPhone X/8 Plus/8/7 Plus/7/SE/6s/6s Plus/6 Plus/6/5s/5c/5, iPad Pro/Air 2/mini 4, iPod touch 6/5/4.
Download for Win Download for Mac

We have talked about how to recover deleted audio files in the post. Three methods are offered to help you rescue the lost Android data. Hope you can get the deleted songs back after reading this page. If you are an iPhone user, you can rely on the iPhone Data Recovery to retrieve the deleted music. If you have any other question or better solutions, you can leave us a message.

author picture

January 03, 2018 08:03 / Updated by to Android Recovery
Follow @Iris Walker