Передача файла iPad
1.1 Передача фотографий iPad на компьютер
1.2 Передача музыки с iPad на компьютер
1.3 Перенос файлов iPad на компьютер
1.4 Перенос фотографий iPad на Mac
1.5 Перенос iPad видео на Mac
1.6 Перенос iPad Music на Mac
1.7 iPad для Mac Передача
1.8 iPad для передачи компьютера
1.9 Синхронизация файлов iPad на ПК

С / без iTunes вы также можете переносить музыку с iPad на Mac

«Как я могу перенести мои любимые песни прямо с iPad Air 2 на Mac Pro?» - Эмили
«Я часто использую iTunes для резервного копирования музыки с iPad Pro. Это полезно, но я хочу переместить песни в Macbook Air напрямую, без использования iTunes». - Джек
перенести музыку с iPad на Mac

Люди любят слушать музыку. Удобно наслаждаться любимыми песнями, исполняемыми на портативных устройствах, таких как iphone, iPod, iPad и т. Д. Иногда люди, такие как Эмили и Джек, хотят перенести свою музыку с iPad Pro / Air 2 / mini 4 / mini 2 на свой Macbook Pro или Macbook Air. Когда речь идет о переносе песен с iPad на Mac, какой самый эффективный способ сделать это? В этой статье будут представлены два метода переноса музыки с iPad на Mac.

Часть первая: Как добавить музыку с iPad в iTunes на Mac

Вы можете добавлять музыку с iPad в iTunes на Mac, а затем воспроизводить и наслаждаться любимыми песнями в iTunes.

Шаг 1 Установить iTunes

Вам необходимо загрузить последнюю версию iTunes на Mac и запустить ее.

Шаг 2 Подключите свой iPad с Mac

Подключите ваше устройство к Mac через USB-кабель, и iTunes автоматически распознает ваше устройство. iTunes не распознает iPad?

Шаг 3 Сделайте резервную копию вашего iPad

После обнаружения в левом верхнем углу строки меню появится небольшой значок устройства. Нажмите на нее, и все вкладки будут классифицированы в левой части интерфейса iTunes. На вкладке «Сводка» нажмите «Создать резервную копию сейчас». Резервное копирование файлов данных вашего iPad, включая музыку с iPad.

Резервное копирование песен на iPad в iTunes на Mac позволяет слушать музыку прямо в iTunes. Если вы хотите слушать музыку без использования iTunes, вы можете найти Расположение резервной копии iTunesи скопируйте песни из плейлиста iTunes и вставьте их в локальную папку на Mac.

Если вы хотите перенести приобретенную музыку с iPhone на Mac, вам нужно войти в iTunes и авторизовать компьютер на iTunes.

Однако есть ли какое-либо решение для переноса музыки с iPad прямо на Mac без использования iTunes? В следующей части будет показан полнофункциональный инструмент переноса данных с iPad на Mac.

Часть вторая: Как перенести музыку с iPad на Mac без iTunes

Это программное обеспечение iPad для Mac, FoneTrans это не только передача музыки с iPad, но и надежный продукт для передачи и управления Mac iOS. С помощью этого приложения вы также можете переносить фотографии iPad, текстовые сообщения, заметки, календарь, видео и т. Д. С iPad на Mac Book Pro / Air / mini.

FoneTrans - Лучшая передача файлов iOS Для Mac

Шаг 1 Загрузите и установите iPad на Mac Transfer

Чтобы переместить музыку с iPad на Mac, сначала необходимо загрузить программное обеспечение, а затем установить и запустить его на своем Mac.

Шаг 2 Подключите устройство

После установки программы подключите iPad к Mac через USB-кабель, и программа автоматически обнаружит ваш iPad.

Mac FoneTrans

Шаг 3 Выберите музыкальный файл

Вся информация о вашем iPad будет отображаться в главном интерфейсе. С левой стороны все файлы данных iPad классифицированы. Вкладка «Медиа», и вы можете увидеть все медиафайлы, включая аудио и видео, перечислены в интерфейсе. Выберите целевую музыку, которую вы хотите перенести на Mac.

Шаг 4 Перенос музыки с iPad на Mac

Нажмите «Экспорт в» и выберите «Экспорт в Mac» в раскрывающихся меню для экспорта музыки с iPad на Mac или «Экспорт в медиатеку iTunes» для перемещения музыки в iTunes. Выберите местоположение файла на Mac, и он начнет передавать музыку с iPad на Mac.

Перенос iPad музыки на Mac

С помощью приложения для переноса музыки с iPad на Mac вы можете не только легко и напрямую импортировать музыку, но и копировать iPad видео, контакты, заметки и другие файлы с iPad на Mac. Кроме того, это замечательное программное обеспечение поддерживает другие устройства iOS, такие как iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini, iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11, iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7 / SE, iPhone. 6s / 6 Plus, iPhone 6s / 6 / 5s / 5c / 4S / 4 / 3GS и iPod touch 5/4. Вы можете безопасно и удобно передавать данные iOS и управлять ими, не беспокоясь о потере данных.

Вы также можете узнать больше о продукте с помощью следующего видео-гида:

Резервное копирование приложений на iPhone кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 257)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 18:06 / Обновлено в Мобильный перевод, Музыка

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

With/Without iTunes You Can Also Transfer Music from iPad to Mac

transfer iPad music to Mac

"How can I move my favorite songs directly from my iPad air 2 to Mac Pro?"– Emily

"I often use iTunes to back up music from my iPad Pro. It is helpful, but I want to move songs to Macbook Air directly without using iTunes." – Jack

People are fond of listening to music. It is convenient to enjoy favorite songs played by portable devices like iphone, iPod, iPad, etc. Sometimes, people, like Emily and Jack, want to transfer their music from iPad Pro/Air 2/mini 4/mini 2 to their Macbook Pro or Macbook Air. When it comes to moving songs from iPad to Mac, what is the most efficient way to do that? In this article, two methods to transfer iPad music to Mac will be introduced.

Part one: How to Add iPad music to iTunes on Mac

You can add music from iPad to iTunes on Mac, and then play and enjoy favorite songs on iTunes.

Step 1 Install iTunes

You need to download the latest version of iTunes on Mac and launch it.

Step 2 Connect your iPad with Mac

Connect your device with Mac via USB cable, and then iTunes will automatically recognize your device. iTunes does not recognize iPad?

Step 3 Back up your iPad

After the detecting, there will be a little device icon appearing on the top left of menu bar. Click it and all tabs will be classified on the left side of iTunes interface. On the tab "Summary", click "Back Up Now". Data files of your iPad will be backed up, including your iPad music.

As your iPad songs have been backed up to iTunes on Mac, you can enjoy music on iTunes directly. If you want to listen to the music without using iTunes, you can find iTunes backup locatin, and copy songs from iTunes playlist, and paste them to a local folder on Mac.

If you want to transfer purchase music from iPhone to Mac, then you need to log in iTunes and authorize computer on iTunes.

However, is there any solution to transfer music from iPad directly to Mac without using iTunes? In the next part, a full-featured iPad to Mac transfer tool will be shown.

How to transfer music from iPad to Mac without iTunes

This iPad to Mac software, FoneTrans is not only an iPad music transfer, but also a reputable Mac iOS Transfer and management product. With this app, you can also transfer iPad photos, text messages, notes, calendar, videos, etc from iPad to Mac Book Pro/Air/mini.

Step 1Download and install iPad to Mac Transfer

To move music from iPad to Mac, you need to download the software first, and then install and launch it on your Mac.

Step 2 Connect your device

After installing the program, connect your iPad with Mac via USB cable, and the software will detect your iPad automatically.

Mac FoneTrans

Step 3 Choose music file

All information about your iPad will be shown in the main interface. On the left side, all iPad data files are classified. Tab "Media", and you can see all media files, including audios and videos, are listed in the interface. Choose the target music you want to transfer to Mac.

Step 4 Transfer music from iPad to Mac

Click "Export to", and choose "Export to Mac" in the drop-down options to export iPad music to Mac, or "Export to iTunes Library" to move music to iTunes. Select a file location on Mac, and then it will start to transfer music from iPad to Mac.

Transfer iPad music to Mac

With the iPad Music to Mac Transferring App, you can not only easily and directly import music, but also copy iPad videos, contacts, notes and other files from iPad to Mac. Besides, this brilliant software supports other iOS devices, such as iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/SE, iPhone 6s/6 Plus, iPhone 6s/6/5s/5c/4S/4/3GS, and iPod touch 5/4. You can transfer and manage iOS data safely and conveniently without worrying any data loss.

author picture

October 09, 2017 09:11 / Updated by to iPad, Music, Mac
Follow @Louisa White