Восстановить данные на iPod
1.1 Восстановление данных на iPod
1.2 Восстановление сообщений на iPod
1.3 Восстановление фотографий на iPod
1.4 Восстановление музыки с iPod

Как восстановить удаленные фотографии с вашего iPod touch / Nano / Shuffle

«Я случайно удалил несколько фотографий с моего iPod touch 4G, я также не знал о резервном копировании в iCloud, поэтому я не использовал его. Я пробовал много программ, но они не могли обнаружить мои удаленные фотографии. У меня был iCloud и включите резервное копирование, прежде чем я удалил фотографии, которые я только что не восстановил. (Хотелось бы, чтобы я сделал это) Есть ли способ восстановить удаленные фотографии с моего iPod touch 4G без предварительного резервного копирования ?! " - Pinkcheetahs

Вернуть iPod фотографии

Полностью отличаются от возраста первой версии iPhone, iPad или iPod, в течение которой мы можем принять это за удачу, если что-либо на наших устройствах iOS будет потеряно или по ошибке удалено. Тем не менее, рост емкости устройств iOS на рынке устройств, а также растущий спрос на использование iPad, iPhone и iPod повсюду для нашей работы и жизни делают потерю файлов гораздо более серьезной и неотложной. Удобство сопряжено с риском. Благодаря интеллектуальности удаление файлов становится намного проще, поскольку нам нужно просто коснуться пальцем или сдвинуть его, один файл может быть удален не специально. Если вы по ошибке удалили важные фотографии с вашего iPod touch, если вы хотите вернуть некоторые удаленные фотографии, которые вы считаете полезными после удаления, или если вы забыли сделать резервную копию всех фотографий iPhone перед удалением файлов, что вам следует сделать? сделать, чтобы вернуть их?

Ниже приведен пошаговый способ восстановления удаленных фотографий с iPod touch 6/5/4 с помощью Aiseesoft. Восстановление данных iPhone, Он обеспечивает три режима резервного копирования фотографий iPhone: восстановление с устройств iOS, восстановление из файла резервной копии iTunes и восстановление из файла резервной копии iCloud. Теперь мы покажем вам, как восстановить удаленные фотографии с вашего iPod touch.

Получить удаленные фотографии с iPod touch 6/5/4

Шаг 1: Скачать и установить

Скачать это программное обеспечение для восстановления данных iPod touch, нажав зеленую кнопку выше. По завершении запустите установщик для установки и запуска Aiseesoft Fonelab на твоем компьютере.

FoneLab

Шаг 2: Начать сканирование

Подключите iPhone к компьютеру и выберите режим восстановления с устройства iOS, нажав кнопку Начать сканирование кнопка. Вам будет предложено скачать плагин и выполнить три шага ниже, чтобы войти в режим сканирования.

1. Держите iPhone и нажмите «Пуск».

2. Нажмите и удерживайте кнопки питания и «Домой» одновременно в течение точных секунд 10.

3. Отпустите кнопку питания и удерживайте нажатой кнопку «Домой» еще несколько секунд 15.

Режим iPhone DFU

Шаг 3: Выберите удаленные фотографии

В состоянии по умолчанию все файлы выбраны. Если вам просто нужно восстановить удаленные файлы, вам нужно снять флажок с устройства и проверить Camera Roll или Photo Stream. Тогда ты можешь выберите фотографии вы удалили по ошибке.

Восстановить iPod Photo

Шаг 4: Восстановить или восстановить

Когда все будет готово, вам просто нужно нажать кнопку Восстановить, чтобы восстановить удаленные фотографии от вашего iPod touch.

Не только возвращая фотографии, вы также можете восстановить удаленные текстовые сообщения с iPod.

Получить удаленные фотографии iPod touch 6/5/4 из файла резервной копии iTunes

Шаг 1: Под Восстановление из файла резервной копии iTunes В этом режиме вы можете просматривать свои резервные устройства и выбирать те, которые вам нужны для восстановления. Программа автоматически отсканирует файл резервной копии iTunes.

Шаг 2: Нажмите на фотографии слева и проверьте фотографии тебе нужно оправляться и нажмите кнопку Восстановить, чтобы восстановить фотографии.

Восстановите iPod Photo из iTunes

Получить удаленные фотографии на iPod touch 6/5/4 из файла резервной копии iCloud

Шаг 1: Выберите Восстановление из файла резервной копии iCloud, войдите в систему с вашей учетной записью iCloud.

Восстановить iPod Photo с iCloud

Шаг 2: Выберите нужный файл резервной копии и скачать. Scan файлы в нем.

Загрузить iCLoud Backup

Шаг 3: Проверьте нужные файлы и нажмите Recover так же, как вышеупомянутые три метода.

Советы: если вы используете iPod touch 6/5/4, вы можете восстановить потерянные фотографии с помощью этих трех методов восстановления. А также вы можете восстановить удаленную музыку с iPod с методами. Но если вы используете другие типы iPod, вы можете использовать только второй и третий способ, как iPod touch 6/5/4.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 257)

фотография автора

07 мая 2018 г. 16:25 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Retrieve Deleted Photos off Your iPod touch/Nano/Shuffle

Get Back iPod Photos

"I accidently deleted some photos from my iPod touch 4G, I also didn't know about back-up in iCloud so I didn't use it. I tried many software but they couldn't detect my deleted photos. I had iCloud on and back up switch to on before I deleted the photos I just didn't tap back up. (I wish I did) Is there a possible way to recover deleted photos from my iPod touch 4G without previous backup?!" - Pinkcheetahs

Entirely differ from the ages of the first version of iPhone, iPad or iPod, during which we may take it as back luck if anything on our iOS devices is lost or mistakenly deleted. Nevertheless, the rising of iOS devices capacity in devices market as well as the go-up in demand to use iPad, iPhone and iPod in everywhere for our work and life make the file losing much more serious and urgent. Convenience is companied with risk. The intelligence makes file deleting much more easily, as we just need to touch or slide with one finger, one file may be deleted not on purpose. If you have deleted your important photos by mistake from your iPod touch, if you want to get back some deleted photos which you think is useful after been deleted, or if you forget to back up all your iPhone photos before deleting files, what should you do to get them back?

The following is step by step way to help you retrieve deleted photos from iPod touch 6/5/4 with Aiseesoft iPhone Data Recovery. It provides three modes to backup iPhone photos: recover from iOS devices, recover from iTunes backup File and recover from iCloud backup file. Now we will show you how to recover deleted photos from your iPod touch.

Retrieve deleted photos from iPod touch 6/5/4

Step 1: Download & Install

Download this iPod touch data recovery software by clicking the green button above. When it's complete, start the installer to install and launch Aiseesoft Fonelab on your computer.

FoneLab

Step 2: Start & Scan

Connect your iPhone with the computer and select the retrieve mode of Recover from iOS Device by clicking the Start Scan button. You will be asked to download a plug-in and follow the three steps below to enter the scanning mode.

1. Hold your iPhone and click Start.

2. Press and hold the Power and Home buttons at the same time for exact 10 seconds.

3. Release Power button and keep the Home button pressed for another 15 seconds.

iPhone DFU Mode

Step 3: Select Deleted Photos

In the default condition, all files are selected. If you just need to recover the deleted files, you need to uncheck the device and check Camera Roll or Photo Stream. Then you can select the photos you have deleted by mistake.

Recover iPod Photo

Step 4: Retrieve or Recover

When everything is ready, you just need to click Recover button to retrieve deleted photos from your iPod touch.

Retrieve deleted photos of iPod touch 6/5/4 from iTunes Backup File

Step 1: Under the Recover from iTunes Backup File mode, you can see your ever back-up devices, and select the one you need to recover. The program will scan the iTunes backup file automatically.

Step 2: Click photos on the left side and check the photos you need to recover and click Recover button to have the photos restored.

Recover iPod Photo from iTunes

Retrieve deleted photos on iPod touch 6/5/4 from iCloud Backup file

Step 1: Choose Recover from iCloud Backup File, sign in with your iCloud account.

Recover iPod Photo from iCloud

Step 2: Choose the backup file you need and download. Scan the files in it.

Download iCLoud Backup

Step 3: Check the files you want and click Recover just as the above three methods.

Tips: If you are using iPod touch 6/5/4, you can recover the lost photos with these three recovery methods. And also, you can recover deleted music from ipod with the methods. But if you are using other iPod types, you can only use the second and third way just like iPod touch 6/5/4.

author picture

August 02, 2017 06:30 / Updated by to iPod, Photo
Follo0w @Louisa White