Восстановить удаленные данные с iPhone
Восстановить удаленные фотографии с iPhone
Восстановить удаленные SMS с iPhone
Восстановить удаленные журналы вызовов с iPhone
Восстановить удаленные контакты с iPhone
Восстановить удаленное напоминание с iPhone
Восстановить удаленные заметки с iPhone
Восстановить удаленный календарь с iPhone
Восстановить удаленную голосовую заметку с iPhone
Восстановить удаленную музыку с iPhone

Самый простой способ восстановить потерянный / удаленный календарь на iPad / iPhone / iPod

Как восстановить удаленный календарь с iPhone?

Календарь - довольно полезное предустановленное приложение для устройств iOS (iPhone, iPad и iPod touch). Это поможет вам справиться с расписанием, особенно когда вы очень заняты. Это приложение также напоминает вам о встречах и важных событиях, таких как встречи, дни рождения, юбилеи и многое другое, особенно вы - рассеянный мужчина или женщина.

Как восстановить календарь с iPhone

Что если вы удалили календарь по ошибке без какой-либо резервной копии? Что вы будете делать, если потеряли календарь в аварии iPhone? Все эти ситуации с потерей календаря могут произойти с вами внезапно. Если вы испытываете эти неловкие ситуации, вы попадаете в нужное место. Здесь мы расскажем вам о двух решениях (с резервным копированием iPhone и без резервного копирования iPhone) для восстановить удаленный календарь на iPhone / iPad / iPod.

Как восстановить удаленный календарь с устройства iOS напрямую

Если вы удалите свой календарь на iPhone без какого-либо файла резервной копии, то вам нужен сторонний инструмент, Восстановление календаря iOS. Это приложение календаря может помочь вам восстановить удаленный календарь напрямую с iPhone, iPad или iPod и сохранить календарь на ПК или Mac для резервного копирования. Высокая поддержка iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4 / 3GS, iPad Pro, iPad mini 4, iPad Air 2, iPod touch 5/6, он восстанавливает удаленные календари без каких-либо резервный. Сначала бесплатно скачайте это программное обеспечение на свой ПК или Mac, установите и запустите.

Шаг 1 Сканирование устройства iOS

Поисковик ваш iPhone к ПК с USB-кабелем, и это программное обеспечение автоматически обнаружит ваше устройство. Выберите Восстановление с устройства iOS И нажмите Начать сканирование кнопка. И программа начнет сканировать ваше устройство.

Анализ устройства

Шаг 2 Восстановить удаленные календари

После завершения сканирования все содержимое вашего iPhone / iPad / iPod будет отображено в интерфейсе. Выбрать Календарь на левой панели, и вы можете просмотреть детали календаря на правой стороне. Выберите нужные элементы календаря и нажмите Recover кнопка. Затем удаленный календарь будет сохранен на вашем компьютере.

Восстановить канлендар

Вы можете использовать это программное обеспечение для возврата других удаленных данных. Как восстановить удаленные iPhone MMS, нажав «Сообщения» и «Вложения сообщений». Также доступно восстановление данных iPad или восстановление файлов iPod. Чтобы убедиться в успешном восстановлении календаря, вы не должны добавлять данные или удалять данные на вашем устройстве после удаления календаря.

Как восстановить календари из резервной копии iTunes / iCloud

Если вы создаете резервную копию iPhone в iCloud или iPhone в iTunes, вам повезло восстановить потерянный календарь из резервной копии iCloud / iTunes.

Восстановить потерянный календарь и напоминания принудительно из файла резервной копии iCloud

Шаг 1 Войдите в www.icloud.com в браузере ПК войдите в свою учетную запись iCloud (забыл пароль iCloud? Исправь это сейчас же.)

Шаг 2 Найдите «Настройки»> «Дополнительно»> «Восстановить календари и напоминания», чтобы найти последнюю резервную копию в iCloud, и щелкните ее для подтверждения, нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные календари из резервной копии iCloud. Но вы должны знать из всплывающего напоминания, что все запланированные события будут отменены и созданы заново, а выбранный вами архив календарей и напоминаний заменит календари и напоминания на всех ваших устройствах. Ваши календари и напоминания будут заархивированы.

Восстановить Canlendar из iCloud

Таким образом, вы должны нести больше рисков. И вам придется принудительно восстанавливать напоминания одновременно.

Опционально получать удаленные календари из iCloud

Если вы хотите восстановить только календари из резервной копии iCloud и всегда сохранять текущие события календаря на iPhone без восстановления, то iOS Calendar Recovery также сделает вам одолжение. Тем не менее сначала запустите это приложение на вашем компьютере.

Шаг 1Сканирование файла резервной копии iCloud

После запуска этой программы на вашем компьютере выберите третий режим восстановления, Восстановление из файла резервной копии iCloud, войдите в свою учетную запись iCloud и найдите нужный файл резервной копии, нажмите Скачать, Тогда вам нужно выбрать Календарь тип файла для резервного копирования. Ударь Следующая Кнопка для сканирования вашего файла резервной копии iCloud.

Восстановить из iCloud

Шаг 2Восстановить календарь из iCloud

После завершения процесса сканирования нажмите Календарь на левой стороне, чтобы просмотреть все события календаря в правом окне. Выберите одно или несколько событий календаря, нажмите Recover Нажмите кнопку справа, чтобы восстановить удаленные или утерянные календари на ПК или Mac в виде файла HTML. Вы можете прочитать его прямо в браузере.

Восстановить календарь iCloud

Восстановить календари из файла резервной копии iTunes

Если вы не делаете резервную копию календаря в iCloud, но синхронизируете календарь с iPhone на iTunes на своем компьютере, вы все равно можете восстановить календарь из файла резервной копии iTunes. Однако восстановление iPhone из резервной копии iTunes восстановит все данные (текстовые сообщения, контакты, музыку, фильмы, календари, заметки и т. Д.) За один раз. Если вы хотите получить только календарь, вам следует обратиться к следующему способу восстановления календаря из iTunes. И снова iOS Calendar Recovery в этот раз будет работать.

Шаг 1Сканирование резервной копии iTunes

Запустите эту мощную программу на своем ПК, выберите второй режим восстановления, Восстановление из файла резервной копии iTunesнайдите и щелкните резервную копию iPhone, начните сканировать резервную копию iTunes на этом компьютере, нажав Начать сканирование.

Сканирование резервной копии iTunes

Шаг 2Получить календарь из iTunes

После завершения сканирования вы увидите все категории данных резервных копий iTunes слева. щелчок Календарь Предварительный просмотр всех событий календаря в деталях справа. Выберите, какие календари вы хотите найти из резервной копии iTunes, нажмите Recover чтобы загрузить удаленные или утерянные календари на ваш компьютер. Если вы выберите «Текстовые сообщения», здесь вы также можете восстановить сообщения из резервной копии iTunes.

Восстановить календарь из файла резервной копии iTunes

Вышеупомянутые четыре способа полезны для восстановления или восстановления ваших утерянных или удаленных календарей на iPhone / iPad / iPod? Попробуйте и найдите самый простой способ получить собственную пробную версию.

Часто задаваемые вопросы о восстановлении удаленного календаря с iPhone

1. Куда делись события моего календаря iPhone?

Иногда твой старый Календарь событий iPhone отсутствуетВы можете перейти в «Настройки»> «Уведомления»> «Календарь» и включить опцию «Разрешить уведомления».

2. Почему события моего календаря не отображаются на iPhone?

Различные причины могут привести к тому, что события календаря не будут отображаться на iPhone. Например, плохое сетевое соединение, обновление или понижение системы iOS, джейлбрейк или случайное удаление.

3. Можно ли восстановить стертые данные iPhone?

Кажется, невозможно восстановить данные iPhone после сброса настроек. Но вы все равно можете восстановить данные iPhone с помощью резервной копии iTunes или iCloud.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 180)

фотография автора

23 февраля 2018 г. 09:50 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

The Easiest Ways to Restore Lost/Deleted Calendar on iPad/iPhone/iPod

How to Recover Calendar from iPhone

How to recover deleted calendar from iPhone?

Calendar is quite a useful pre-loaded app of iOS devices (iPhone, iPad and iPod touch). It helps you to handle your schedule, especially when you are very busy. This app also reminds you of appointments and important events such as meetings, birthdays, anniversaries, and more, especially you are an absent-minded man or woman.

What if you deleted the calendar by mistake without any backup? What will you do if you lost calendar in an iPhone accident? All those calendar loss situations may happen to you all of a sudden. If you are experiencing those embarrassing situations, you come to the right place. Here we will share you two solutions (with iPhone backup and without any iPhone backup) to recover deleted calendar on iPhone/iPad/iPod.

How to recover deleted calendar from iOS device directly

If you delete your calendar on iPhone without any backup file, then you need a third party tool, iOS Calendar Recovery. This calendar app can help you recover deleted calendar from iPhone, iPad or iPod directly, and save the calendar to PC or Mac for backup. Highly supporting iPhone 7 Plus/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4/3GS, iPad Pro, iPad mini 4, iPad Air 2, iPod touch 5/6, it recover deleted calendars without any backup. Firstly free download this software to your PC or Mac, install and launch it.

Step 1 Scan iOS device

Connect your iPhone to PC with USB cable, and this software will detect your device automatically. Select the Recover from iOS device and click the Start Scan button. And the software will start to scan your device.

Analyze Device

Step 2 Recover deleted calendars

Once the scan is finished, all contents of your iPhone/iPad/iPod will be listed on the interface. Select Calendar on the left panel and you can view the calendar details on the right side. Select your preferred calendar items and click Recover button. Then the deleted calendar will be saved on your computer.

Recover canlendar

You could use this software to get other deleted data back. Like recover deleted iPhone MMS by clicking "messages" and "Messages Attachments". Also recovering iPad data or restoring iPod files are available. For making sure the successful recovery of calendar, you should not add data or delete data on your device after you delete the calendar.

How to recover calendars from iTunes/iCloud backup

If you back up iPhone to iCloud or back up iPhone to iTunes, then you are fortunate to recover the lost calendar from iCloud/iTunes backup.

Restore lost calendar and reminders forcibly from iCloud backup file

Step 1 Go to www.icloud.com on your PC browser, sign in your iCloud account (forgot iCloud password? Fix it now.)

Step 2 Find "Settings" > "Advanced" > "Restore Calendars and Reminders" to find your latest backup on iCloud, and click it for confirmation, click "Restore" to recover your deleted calendars from iCloud backup. But you should know from the pop-up reminder that all scheduled events will be cancelled and recreated, and the archive of calendars and reminders you have selected will replace calendars and reminders on all your devices. Your calendars and reminders will be archived.

Restore Canlendar from iCloud

In this way, you have to bear more risks. And you will have to restore your reminders forcibly at the same time.

Retrieve deleted calendars optionally from iCloud

If you only want to recover calendars from iCloud backup, and always keep your current calendar events on iPhone undeleted, then iOS Calendar Recovery will also do you a favor. Still launch this app on your computer at first.

Step 1Scan iCloud backup file

After launching this program on your PC, select the third recovery mode, Recover from iCloud Backup File, log in your iCloud account, and find your wanted backup file, click Download. Then you need to choose Calendar file type to backup. Hit the Next button to scan your iCloud backup file.

Recover from iCloud

Step 2 Restore calendar from iCloud

After finish the scanning process, click Calendar on the left side to view all calendar events on the right window. Choose single or multiple calendar events, click the Recover button on the right button to retrieve your deleted or lost calendars to your PC or Mac as HTML file. You could read it directly on your browser directly.

Recover iCloud Calendar

Recover calendars from iTunes backup file

If you do not back up calendar to iCloud, but happen to sync calendar from iPhone to iTunes on your computer, then you could still recover calendar from iTunes backup file. However, restoring iPhone from iTunes backup will recover all data (text messages, contacts, music, movies, calendars, notes, etc.) at one time. If you only want to retrieve calendar, then you should refer to the following method to restore your calendar form iTunes. Again, iOS Calendar Recovery will work this time.

Step 1Scan iTunes backup

Run this powerful program on your PC, choose the second recovery mode, Recover from iTunes Backup File, find and click your iPhone backup, start to scan your iTunes backup on this computer by clicking Start Scan.

Scan iTunes backup

Step 2Retrieve calendar from iTunes

After completing the scan, you will see all iTunes backup data category displays on the left side. Click Calendar to preview all the calendar events in details on the right. Select what calendars you want to find back form iTunes backup, click Recover to download the deleted or lost calendars on your PC. If you select "Text Messages", here you could also recover messages from iTunes backup.

Recover Calendar from iTunes backup file

The above four ways are helpful to recover or restore your lost or deleted calendars on iPhone/iPad/iPod? Try it and find the easiest way to get your own trial.

author picture

September 06, 2017 07:08 / Updated by to iPhone, Calendar, iOS
Follow @Louisa White