iPhone Safari
1.1 Очистить кэш Safari
1.2 Восстановить историю Safari
1.3 Восстановить закладку Safari
1.4 Восстановление Safari Bookmark из резервной копии
1.5 Восстановление Safari Bookmark без резервного копирования
1.6 Резервное копирование и восстановление Safari Bookmark
1.7 Экспорт Safari Bookmark

Как восстановить удаленные / утерянные закладки Safari на iPhone 12/11 / X / 8/7/6/5/4

«Я случайно удалил закладки своего веб-браузера Safari и потерял несколько важных списков веб-сайтов, которые очень важны для меня. Сейчас очень трудно найти эти сайты. Именно поэтому я хочу восстановить закладки. Что мне делать ?»
Восстановить удаленные закладки Safari на iPhone

Восстановить удаленные закладки Safari на iPhone

Добавьте в закладки веб-страницу на вашем iPhone, чтобы у вас всегда было то, что вам нужно быстро. Если вы потеряли свои закладки Safari на своем iPhone после обновления iPhone, автоматической синхронизации iCloud и случайного удаления или по каким-либо другим неизвестным причинам, как вы получите их обратно? Невозможно представить, чтобы закладки Safari на вашем iPhone были удалены непреднамеренно, что может принести большие неудобства при просмотре веб-страниц. Тем не менее, не беспокойтесь о проблемах, когда вы встречаете их. Если ваш iPhone точно у вас под рукой, вы можете использовать инструмент восстановления закладок Safari, чтобы напрямую восстановить утерянные и удаленные закладки Safari с iPhone; если нет, просто извлеките и восстановите их из файлов резервных копий iTunes / iCloud.

Aiseesoft FoneLab, профессиональный инструмент для восстановления данных iPhone, предназначен для восстановления удаленных или утерянных закладок Safari или истории Safari на iPhone / iPad / iPod touch. Мощное программное обеспечение предлагает вам три режима восстановления для восстановления удаленных / потерянных закладок Safari и истории Safari на iPhone, iPad и iPod touch. Это «Восстановление с устройства iOS», «Восстановление из файлов резервных копий iCloud» и «Восстановление из файлов резервных копий iTunes». У каждого из них есть свои достоинства в процессе восстановления закладок Safari. Программа поддерживает восстановление удаленных закладок и истории Safari на iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 mini, iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR, iPhone X, iPhone 8/8. Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6, iPhone 5s / 5c / 5, iPhone 4s / 4 и iPhone 3GS. Кроме того, он также позволяет пользователям восстанавливать потерянные файлы данных, включая закладки Safari, историю Safari, контакты, текстовые сообщения, а также фотографии, заметки и другие файлы данных содержимого на всех моделях iPad и iPod touch. В версии для Mac вы можете получить закладку iPhone Safari на Mac.

В этом руководстве ниже представлены три метода, которые помогут вам восстановить удаленные закладки Safari на iPhone с помощью Aiseesoft iPhone Safari Bookmark Recovery. Каждый метод соответствует режиму восстановления программного обеспечения Aiseesoft iPhone Safari Bookmark Recovery.

Вариант 1. Восстановление удаленной закладки iPhone Safari с iPhone напрямую

1Скачайте и установите FoneLab

Скачайте, установите и запустите Aiseesoft FoneLab на твоем компьютере.

2Подключите ваш iPhone к компьютеру и выберите первый режим восстановления.

Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB, и вы получите интерфейс, как показано ниже. выбирать Восстановление с устройства iOS.

Запустить FoneLab

3Сканирование вашего iPhone

Как только iPhone будет распознан программным обеспечением, нажмите Начать сканирование чтобы позволить iPhone Safari Bookmark Recovery инструмент сканировать ваш iPhone.

Сканирование iPhone

Примечание: Если вы пользователь iPhone 4 / 3GS, просто следуйте инструкциям, чтобы войти в режим сканирования.

4Выберите закладку Safari, которую вы хотите восстановить

После сканирования в левой части основного интерфейса появится список категорий данных. Сканирование списка и нажмите Safari BookmarkЗатем в главном интерфейсе вы увидите название и URL-адрес веб-страницы, которую вы отметили в своем iPhone Safari. Вы можете выбрать все одним щелчком мыши или выбрать те, которые вам нужны.

Выберите закладку Safari

5Восстановить закладку iPhone Safari

После выбора нажмите Recover начать восстанавливать потерянную закладку iPhone Safari с iPhone.

Восстановление и экспорт закладок Safari

Обратите внимание, что для следующих двух вариантов необходимо сначала создать резервные копии iTunes и iCloud.

Вариант 2. Восстановление удаленной закладки iPhone Safari из резервных копий iTunes

1Загрузите и запустите Aiseesoft iPhone Safari Bookmark Recovery.

Компьютер, на котором установлена ​​программа, должен совпадать с тем, на котором вы сделали резервную копию вашего iPhone.

2Нажмите второй режим восстановления Восстановление из файла резервной копии iTunes.

3Выберите резервную копию iTunes для сканирования. Из списка резервных копий iTunes найдите тот, который содержит нужные закладки Safari, и нажмите «Начать сканирование», чтобы программа могла сканировать ваш iPhone. Если вы выбираете зашифрованную резервную копию, то вам нужно ввести пароль, чтобы разблокировать его для сканирования этой резервной копии iTunes (пароль iTunes забыли? Восстановить пароль iTunes).

Восстановление из iTunes

4Выберите закладку iPhone Safari, которую вы хотите восстановить. выбирать Safari Bookmark и отметьте нужные закладки.

Выбрать iPhone Safari Bookmark

5Восстановите выбранную закладку Safari из резервной копии iTunes. Нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу, чтобы восстановить их.

Сохранить закладку Safari

Помимо закладок Safari, он также позволяет вам восстановить удаленные сообщения, контакты, журналы вызовов, видео, аудио и т. д. из файлов резервных копий iTunes.

Вариант 3. Восстановление удаленной закладки iPhone Safari из резервных копий iCloud

1Загрузите и запустите Aiseesoft iPhone Safari Bookmark Recovery.

2Нажмите третий режим восстановления Восстановление из файла резервной копии iCloud и войдите в свою учетную запись iCloud (пароль iCloud забыл?).

Войти в iCloud

3Сканируйте и загружайте необходимый файл резервной копии. Все ваши резервные копии iCloud будут перечислены здесь. Выберите точный и загрузите этот файл резервной копии iCloud на свой компьютер. Перед загрузкой вы можете выбрать все содержимое в резервных копиях или только в Safari Bookmark.

Восстановить закладку Safari из iCloud

4Выберите конкретный iPhone Safari закладки Вы хотите восстановить. И восстановите выбранную закладку Safari из резервной копии iCloud.

книга iCloud Safari

Экспортированная закладка Safari будет сохранена в формате HTML, и вы сможете открыть ее прямо на своем компьютере. Более того, история Safari также необходима для возвращения интернет-серфера. Узнайте здесь, чтобы восстановить удаленную историю Safari на iPhone.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном покажем вам, как восстановить удаленные потерянные закладки Safari с помощью лучшего инструмента FoneLab. С помощью этого рекомендованного программного обеспечения вы можете легко просматривать и просматривать iPhone как удаленные, так и существующие закладки, а также выборочно восстанавливать закладки iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 209)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 14:24 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Recover Deleted/Lost Safari Bookmarks on iPhone X/8/7/6/5/4

Recover deleted Safari bookmarks on iPhone

"I accidentally deleted the bookmarks of my Safari web browser and lost some important list of websites which are very important for me. Now it is very difficult to find those sites. That's the reason why I want to recover the bookmarks. What should I do?"

Bookmark a web page on your iPhone, so you'll always have what you need quickly. If you lost your Safari bookmarks on your iPhone after updating iPhone, iCloud auto-sync, and accidental deletion or with any other unknown reasons, how do you get them back? It's unimaginable that the Safari bookmarks on your iPhone are deleted unintentionally, which might bring great inconvenience in browsing web pages. However, don't be anxious about the issues when you meet them. If your iPhone is exactly at your hand, you can use a Safari bookmark recovery tool to recover your lost and deleted Safari bookmarks from iPhone directly; if not, just extract and recover them from iTunes/iCloud backup files.

Aiseesoft FoneLab, the professional iPhone data recovery tool, is designed to get back deleted or lost Safari Bookmark or Safari History on iPhone/iPad/iPod touch. The powerful software offers you three recovery modes to retrieve deleted/lost Safari Bookmark and Safari History on iPhone, iPad and iPod touch. They are "Recover from iOS Device", "Recover from iCloud Backup Files", and "Recover from iTunes Backup Files". Each of them has their own merit in the process of Safari Bookmarks recovering. The software supports to restore deleted bookmark and history of Safari on iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s Plus/6s/6 Plus/6, iPhone 5s/5c/5, iPhone 4s/4, and iPhone 3GS. Besides, it also lets users recover lost data files, including Safari Bookmarks, Safari History, contacts, text messages, as well as photos, notes and more content data files on all models of iPad and iPod touch. With its Mac version, you can retrieve iPhone Safari Bookmark on Mac.

This tutorial below summarizes three methods to help you recover deleted Safari bookmarks on iPhones with the help of Aiseesoft iPhone Safari Bookmark Recovery. Each method corresponds to a recovery mode of Aiseesoft iPhone Safari Bookmark Recovery software.

Option 1. Recover deleted iPhone Safari Bookmark from iPhone directly

Step 1Download and install FoneLab

Download, install and launch Aiseesoft FoneLab on your computer.

Step 2Connect your iPhone to computer and choose the first recovery mode.

Connect your iPhone to computer via USB and you'll get the interface as below. Choose Recover from iOS Device.

Launch FoneLab

Step 3Scan your iPhone

Once iPhone recognized by the software, click Start Scan to let iPhone Safari Bookmark Recovery tool scan your iPhone.

Scan iPhone

Note: If you are iPhone 4/3GS user, just follow the prompt instruction to enter scan mode.

Step 4Select Safari bookmark you want to recover

After scanning, a list of data category appears in left side of the main interface. Scan the list and click Safari Bookmark, then on the main interface you will see the specific title and URL of webpage you have marked on your iPhone Safari. You can choose all with one click or select the certain ones you need.

Choose Safari Bookmark

Step 5Recover iPhone Safari Bookmark

After selecting, click Recover to start to restore your lost iPhone Safari Bookmark from iPhone.

Recover and Export Safari Bookmarks

Note that the following two options require you to have iTunes and iCloud backups first.

Option 2. Recover deleted iPhone Safari Bookmark from iTunes backups

Step 1Download and launch Aiseesoft iPhone Safari Bookmark Recovery.

The computer installed the program should be the same to the one where you have backed up your iPhone.

Step 2Click the second recovery mode Recover from iTunes Backup File.

Step 3Select an iTunes backup to scan. From a list of iTunes backup, find the one that includes the Safari bookmarks you want and click "Start Scan" to let the program scan your iPhone. If you select the encrypted backup, then you need to enter the password to unlock it for scanning this iTunes backup (iTunes pssword forgot? Recover iTunes password).

Recover from iTunes

Step 4Choose iPhone Safari Bookmark you want to recover. Choose Safari Bookmark and tick the bookmarks you want.

Select iPhone Safari Bookmark

Step 5Recover the selected Safari Bookmark from iTunes backup. Click the "Recover" button in the lower right corner to recover them.

Save Safari Bookmark

Option 3. Recover deleted iPhone Safari Bookmark from iCloud backups

Step 1Download and launch Aiseesoft iPhone Safari Bookmark Recovery.

Step 2Click the third recovery mode Recover from iCloud Backup File and sign in with your iCloud account (iCloud password forgot?).

Log in iCloud

Step 3Scan and download the backup file you need. All your iCloud backups will be listed here. Choose the exact one and download this iCloud backup file to your computer. Before downloading, you can choose all contents in backups or only Safari Bookmark.

Recover Safari bookmark from iCloud

Step 4Select the specific iPhone Safari bookmarks you want to recover. And recover the selected Safari Bookmark from iCloud backup.

iCloud Safari book

The exported Safari bookmark will be saved as HTML, and you can open it on your computer directly. Moreover, Safari history is also the necessary for Internet surfer to get back. Learn here to recover deleted Safari history on iPhone.

You can learn the steps from the video below:

In this article, we mainly show you how to recover deleted lost Safari bookmarks with the best tool, FoneLab. With this recommended software, you are able to view and see iPhone both deleted or existing bookmarks with ease, and choose to recover iPhone bookmarks selectively.

author picture

December 15, 2017 07:22 / Updated by to iPhone, Safari
Follow @Louisa White