Голосовая почта iPhone
1. Исправить Голосовая почта не удаляется
2. Исправить неработающую голосовую почту iPhone
3. Исправить Голосовая почта не удаляется
4. Восстановить удаленную голосовую почту на iPhone

Получить удаленную голосовую почту на вашем iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4

Заключение

Ошибочно удалите некоторые важные голосовые сообщения и не знаете, как их вернуть? В этом посте в основном рассказывается о том, как восстановить удаленную голосовую почту на iPhone.

После потери контакта с давно потерянным другом, семьей или кем-то, кого вы скучаете, самый прямой способ избавиться от того, что вы влюблены, - это слушать его или ее голос. Когда вы скучали по кому-то, вы когда-нибудь пытались проверить голосовую почту и послушать ее голос? В некоторой степени голосовая почта действительно полезна, верно? Но что, если вы потеряете эту ценную связь с ним / ней? Функция голосовой почты iPhone предоставляет пользователям большое удобство. Однако сообщения голосовой почты хранятся телефонными компаниями и сохраняются на их серверах. Через некоторое время телефонная компания сотрет ваши сообщения голосовой почты, и вы потеряете их.

Восстановить удаленную голосовую почту на iPhone

Восстановить удаленную голосовую почту на iPhone

Потеряв ценные сообщения голосовой почты, вы должны отчаянно пытаться вернуть их. Здесь мы рекомендуем вам лучший инструмент для восстановления голосовой почты iPhone, FoneLab, который помогает восстановить удаленную голосовую почту тремя способами: извлечь удаленную голосовую почту непосредственно с вашего iPhone и восстановить удаленную голосовую почту из файлов резервных копий iTunes, а также из файлов резервных копий iCloud.

Расширенное чтение о Телефон:.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Часть 1. Как восстановить удаленную голосовую почту с iPhone напрямую

Вы все равно можете восстановить удаленную голосовую почту с iPhone напрямую с помощью FoneLab, если удалите сообщения голосовой почты по ошибке или после того, как телефонная компания их удалит.

Шаг 1Сканирование iPhone

Загрузите и установите iPhone Voicemail Recovery на свой компьютер. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Запустите FoneLab перед восстановлением удаленной голосовой почты

Шаг 2Выберите режим сканирования

Если ваше устройство iOS - iPhone 4 / 3GS, пользователи могут выбрать один из двух режимов - Стандартный режим и Расширенный режим. Вы можете выбрать «Расширенный режим», если вы забыли пароль на экране блокировки или ваше устройство не может получить доступ к системе. Но это требует больше шагов и времени.

Режимы сканирования FoneLab для восстановления удаленной голосовой почты

Советы. Если вы используете iPhone 4 или iPhone 3GS, перед сканированием загрузите подключаемый модуль. Пошагово следуйте инструкциям на интерфейсе. Если вы используете iPhone 12, 11, XS, XR, X, 8, 7, SE, 6, 5, перейдите непосредственно к шагу 3.

Скачать плагин

Шаг 3Просмотр и выбор удаленной голосовой почты

Нажмите Начать сканирование и эта программа будет сканировать данные на вашем iPhone. Через несколько секунд все файлы будут перечислены. щелчок Телефон: вкладка и подробные сообщения голосовой почты будут перечислены на правой стороне.

Сканирование iPhone для восстановления удаленной голосовой почты iPhone

Шаг 4Восстановить удаленную голосовую почту

Проверьте и найдите нужную голосовую почту и нажмите Восстановить, Через несколько секунд удаленная голосовая почта будет восстановлена ​​и сохранена в воспроизводимых форматах на вашем компьютере.

Точно так же, для удаленных музыкальных файлов на iPhone, вы можете воспользоваться этим получить удаленную музыку на iPhone здесь.

Часть 2. Восстановление удаленных сообщений голосовой почты из резервной копии iTunes / iCloud

Помимо восстановления голосовой почты с iPhone напрямую, это мощное программное обеспечение позволяет вам восстановить вашу любимую голосовую почту из iTunes или iCloud, если вы когда-нибудь создадите для них файлы резервных копий, если ваш iPhone не будет под рукой из-за поломки или потери.

Шаг 1Загрузите и установите iPhone Voicemail Recovery на свой компьютер.

Шаг 2Выберите Восстановить из iCloud.

Если у вас есть резервные файлы в вашем файле резервного копирования iCloud, выберите Восстановить из iCloud и войдите в свою учетную запись iCloud (забыл iCloud apssword?). Выберите вариант резервного копирования iCloud. Затем выберите нужный файл резервной копии iCloud и загрузите. После загрузки нажмите «Начать сканирование». После сканирования восстановите потерянную голосовую почту так же, как и в части 1.

Выберите режим восстановления резервной копии iCloud, чтобы восстановить удаленную голосовую почту

Шаг 3Выберите Восстановление из файла резервной копии iTunes.

Если вы хотите восстановить данные из резервной копии iTunes, выберите нужный файл резервной копии iTunes. Затем нажмите «Начать сканирование». Повторите шаги, описанные в части 1, чтобы восстановить голосовую почту.

Для зашифрованной резервной копии (с изображением замка) вам необходимо ввести пароль iTunes для резервного копирования, чтобы разблокировать его для сканирования. (Забыли пароль iTunes, решите это сейчас.)

Выберите режим резервного копирования iTunes для восстановления удаленной голосовой почты

После сканирования резервной копии itunes вы можете просматривать данные iTunes, такие как голосовая почта, контакты, сообщения, фотографии, контакты и т. Д. Выберите голосовую почту, которую вы хотите восстановить, и нажмите «Восстановить», чтобы сохранить удаленные элементы на вашем компьютере.

Теперь вам удалось восстановить удаленную голосовую почту с айфона. Проверьте и прослушайте голосовую почту сейчас! Помимо функции восстановления голосовой почты, эта замечательная программа может не только поддерживать восстановление текстовых сообщений iPhone, но также восстанавливать контакты, фотографии, видео и другие файлы, поэтому вам не придется беспокоиться о потере данных на вашем iPhone. Проверьте и научитесь восстановить удаленное phtoso из резервной копии iTunes здесь.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Посмотрим что делать если iPhone идет прямо на голосовую почту.

Мы говорили о том, как восстановить удаленную голосовую почту на iPhone на этой странице. Надеюсь, вы сможете легко найти потерянную голосовую почту iPhone после прочтения этой записи. Если у вас все еще есть вопросы или у вас есть другие способы восстановить потерянную голосовую почту с iPhone, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 225)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 08:33 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data on iPhone
1.1 Recover Deleted Text Messages on iPhone
1.2 Recover Deleted Notes on iPhone
1.3 Recover Deleted MMS on iPhone
1.4 Recover Deleted Contacts on iPhone
1.5 Recover Deleted Voicemail on iPhone
1.6 Recover Deleted Videos on iPhone
1.7 Recover Deleted Files on iPhone

Retrieve Deleted Voicemail on Your iPhone X/8/7/SE/6/5/4

Summary

Mistakenly delete some important voicemails and don't know how to get them back? This post mainly talk about how to recover deleted voivemail on iPhone.

After losing contact with a long-lost friend, or family, or someone you miss, the most direct way to get over being lovesick is to listen to his or her voice. When missing someone, have you ever tried to check voicemail and listen to her/his voice? To some extent, voicemail is really helpful, right? But what if you lose this valuable connection with him/her? The voicemail function of iPhone provides users with great convenience. However, the voicemail messages are held by phone companies and saved on their servers. After a certain time, the phone company will erase your voicemail messages and you will lose them.

Recover Deleted Voicemail on iPhone

Recover Deleted Voicemail on iPhone

After losing valuable voicemail messages, you must be desperate to get them back. Here we recommend you the best iPhone voicemail recovery tool, FoneLab, which helps to retrieve deleted voicemail in three ways - retrieve deleted voicemail from your iPhone directly, and recover a deleted voicemail from iTunes backup files as well as from iCloud backup files.

Extended reading about Voicemail.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Part 1. How to retrieve deleted voicemail from iPhone directly

You could still recover deleted voicemail from iPhone directly with FoneLab when you delete voicemail messages by mistake or after the phone company erases them.

Step 1Scan iPhone

Download and install iPhone Voicemail Recovery on your computer. Connect your iPhone with computer via USB cable.

Start FoneLab before Retrieving Deleted Voicemail

Step 2Choose scanning mode

If your iOS device is iPhone 4/3GS, then there are two modes for users to select - Standard Mode and Advanced Mode. You can choose "Advanced Mode" when you've forgotten the lock screen password or your device can't access the system. But it takes more steps and time.

FoneLab scanning modes to Retrieve Deleted Voicemail

Tips: If you are using iPhone 4 or iPhone 3GS, please download a plug-in before scanning. Follow the instruction on the interface step by step. If you are using iPhone 7/SE, iPhone 6/6s Plus, iPhone 6/6s/5s/5c/4S, please go to Step 3 directly.

Download plug-in

Step 3View and choose the deleted voicemail

Click Start Scan and this program will scan the data on your iPhone. Seconds later, all the files will be listed out. Click Voicemail tab and the detailed voicemail messages will be listed on the right side.

Scan iPhone to Recover Deleted iPhone Voicemail

Step 4Recover deleted voicemail

Check and find voicemail you need and click Recover. Seconds later, your deleted voicemail will be restored and saved in playable formats on your computer.

Part 2. Recover deleted voicemail messages from iTunes/iCloud backup

Besides recovering voicemail from iPhone directly, this powerful software enables you to recover your favorite voicemail from iTunes or iCloud up if you ever make the backup files on them, if your iPhone is not at hand for being broken or lost.

Step 1Download and install iPhone Voicemail Recovery on your computer.

Step 2Select Recover from iCloud Backup File

If you have backup files on your iCloud Backup File, choose Recover from iCloud Backup File and sign in to your iCloud account (forgot iCloud apssword?). Select the iCloud backup file you need and download. After downloading, click "Start Scan". After scanning, retrieve your lost voicemail in the same way with Part1.

Choose iCloud backup recovery mode to Retrieve Deleted Voicemail

Step 3Choose Recover from iTunes Backup File.

If you want to recover from iTunes backup, choose the iTunes backup file you need. Then click "Start Scan". Repeat the steps as Part 1 to recover your voicemail.

For the encrypted backup (with the lock image), you need to input iTunes backup password to unlock it for scanning. (Forgot iTunes password, solve it now.)

Choose iTunes backup recovery mode to Retrieve Deleted Voicemail

After scanning the itunes backup, you can see your iTunes data like voicemail, contacts, messages, photos, contacts, etc. Choose the voicemail that you want to recover, and clik "Recover" to save the deleted items to your computer.

Now, you have managed to recover deleted voicemail from iPhone. Check and listen to voicemail now! Besides the voicemail recovery function, this brilliant program can not only support to recover iPhone text messages, but also restore contacts, photos, videos, and other files, so you don't have to worry about any data loss of your iPhone. Check and learn to recover deleted phtoso from iTunes backup here.

You can learn the steps from the video below:

We have talked about how to recover deleted voicemail on iPhone in this page. Hope you can easily find the lost iPhone voicemail back after reading this post. If you still have any question or have other better ways to restore lost voicemail from iPhone, please leave us a message.

author picture

December 13, 2017 08:33 / Updated by to Voicemail, iOS Recovery
Follow @Louisa White