Все об iPod
1. Семейство iPod
2. Айпод Тач
3. Переформатируйте iPod
4. iPod-совместимое видео
5. Конвертировать видео на iPod
6. Воспроизведение iPod Video на телевизоре
7. Положите фильмы на iPod
8. Положите видео на iPod
9. Поместите Торрент в iPod
10. Стереть музыку с iPod

iPod-совместимое видео

Нам трудно сказать, что семья iPod переживала особенно тяжелые времена, но нахождение под таким мучительным общественным вниманием может сказаться на любой династии; особенно в такой год, как 2005 год, семья была потрясена до такой степени многими трагическими смертями.

Видео iPod

Эта статья состоит из четырех частей, в которых отдельно рассказывается, что такое видео, совместимое с iPod, какой формат видео лучше для Apple iPod Video, совместимо ли мое видео с iPod и как сделать видео совместимым с вашим iPod.

Часть 1. Что такое iPod-совместимое видео

Во-первых, я расскажу вам, что такое iPod совместимое видео, iPod Nano-совместимое видео, такое как iPod Video MP4, iPod Video H 264, на странице технических характеристик перечислено следующее:

Характеристики видео Apple iPod с их официального сайта:

Видео H.264, до 1.5 Мбит / с, 640 на 480 пикселей, 30 кадров в секунду, версия с низким уровнем сложности базового профиля H.264 с аудио AAC-LC до 160 кбит / с, 48 кГц, стереозвук в формате .m4v,. форматы файлов mp4 и .mov;

Видео H.264, до 2.5 Мбит / с, 640 на 480 пикселей, 30 кадров в секунду, базовый профиль до уровня 3.0 с аудио AAC-LC до 160 Кбит / с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov форматы файлов;

Видео MPEG-4, до 2.5 Мбит / с, 640 на 480 пикселей, 30 кадров в секунду, Simple Profile с аудио AAC-LC до 160 Кбит / с, 48 кГц, стереозвук в форматах файлов .m4v, .mp4 и .mov.

Это немного сбивает с толку, но вам нужно запомнить только несколько цифр для каждого формата.

Значок H.264

Максимальный битрейт видео с кодеком H.264 составляет 768 килобит в секунду. Самый большой размер изображения для вашего фильма H.264 - 320 пикселей в ширину и 240 пикселей в высоту, точные размеры экрана вашего iPod. Ваш iPod может воспроизводить видео H.264 со скоростью до 30 кадров в секунду. Каждое из приложений, которые мы будем использовать, кодируется с помощью базового профиля. Ваше аудио должно быть закодировано как аудио AAC до 160 кбит / с, 48 кГц, и оно может быть стерео или моно. Если вы будете следовать всем рекомендациям, ваш фильм может быть фильмом QuickTime или файлом MPEG-4.

Значок MPEG-4

Другой вариант, видео MPEG-4, поддерживает намного более высокую скорость передачи данных, чем видео H.264 - 2,500 килобит в секунду. Использование более высоких битрейтов также создаст файлы большего размера. Результат: у вас будет меньше места для дополнительных песен и фильмов. Самый большой размер изображения для вашего видео MPEG-4 - 480 пикселей в ширину и 480 пикселей в высоту - в три раза больше пикселей, чем способен отображать экран вашего iPod. Ваш iPod будет пропорционально уменьшать изображение, чтобы все помещалось на экране. Опять же, iPod может воспроизводить видео со скоростью до 30 кадров в секунду, и наши параметры аудио и формат файла такие же, как у видео H.264.

Часть 2. Какой формат видео лучше для Apple iPod video

Это сложный вопрос. H.264 возможно лучше, потому что он предлагает высокое качество и намного меньший размер файла по сравнению с MPEG-4. Однако оба формата выглядят неплохо, когда вы кодируете свое видео с более высокими поддерживаемыми настройками видео. С этим согласится большинство людей: для кодирования видео H.264 требуется больше времени, чем для стандарта MPEG-4. Это означает, что преобразование двухчасового фильма в видео iPod может занять значительно больше времени с использованием кодека H.264 (особенно с опцией QuickTime Pro «Экспорт: видео в iPod»). Тем не менее, я предпочитаю кодек H.264 в большинстве случаев.

Часть 3: Часть третья: совместим ли мой видео iPod

Некоторые видеофайлы, которые вы загружаете из Интернета или из файлообменных сетей, таких как BitTorrent, могут быть совместимы с iPod, даже если они не помечены как таковые.

Самый простой способ определить, можно ли воспроизвести видео на вашем iPod, — открыть файл в QuickTime и выбрать «Окно: Показать информацию о фильме». В большинстве случаев ваше видео должно быть готово для iPod, если используется формат H.264 или MPEG-4, звук — AAC, а размер вашего видео — 320 × 240 (или меньше) для H.264 или 480 × 480 ( или меньше) для MPEG-4. Также обратите внимание на скорость передачи данных и убедитесь, что она не превышает 900 кбит/с для H.264 или 2600 кбит/с для MPEG-4.

Quciktime информация

Часть 4. Как сделать видео совместимым с вашим iPod

Если у вас есть QuickTime Pro (30 долларов и каждая копейка) или последняя версия iTunes (бесплатная!), Это, безусловно, самое простое преобразование, о котором мы поговорим.

В iTunes, после добавления видео в библиотеку, щелкните его правой кнопкой мыши. Выберите «Преобразовать выбор» для iPod. iTunes сообщит вам, если ваше видео уже в правильном формате. Если это не так, ваше видео будет медленно преобразовываться в видео H.264.

ОБНОВЛЕНИЕ: я слышал несколько жалоб на iTunes, создающее видео iPod без звука. Вам, вероятно, следует избегать использования iTunes для конвертации ваших видео.

В QuickTime Pro откройте свой фильм и в меню «Файл» выберите «Экспорт...», а в раскрывающемся списке «Экспорт» выберите «Фильм на iPod (320 × 240)» и нажмите «Сохранить». QuickTime создаст оптимизированное видео H.264 со звуком AAC.

Вы можете пойти налить себе чашку чая или вздремнуть. Если у вас большой файл, процесс медленного преобразования QuickTime может занять несколько часов.

Если вы неопытный пользователь, я рекомендую использовать QuickTime Pro или iTunes, потому что они абсолютно надежны. Однако есть и другие, гораздо более быстрые и мощные приложения для конвертации ваших видео. Читать дальше!

У вас нет QuickTime Pro? Попробуйте Aiseesoft iPod Video Converter

Aiseesoft iPhone Видео Конвертер поддерживает такие всеобъемлющие форматы видео, как преобразование MPG, MPEG, MPEG2, VOB, MP4, M4V, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, TS, MPV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD в iPhone / iPod Video MP4 , iPhone / iPod Video H 264. Вы можете настроить собственное видео на выходе с помощью функции настроек. Например, если вы хотите видео высокого качества, вы можете увеличить значения Biterate, Audio Biterate и Audio Sample Rate, если вы хотите меньший файл, вы можете уменьшить это значение.

Настройки видео выигрыша

Для пользователей Mac вы можете выбрать Aiseesoft iPod Video Converter для Mac.

В этом посте мы в основном говорим о iPod совместимом видео. Сначала мы покажем вам несколько видеоформатов, совместимых с iPod. Затем мы покажем вам, как сделать видео воспроизводимым на вашем iPod. Превосходный видео конвертер iPod, чтобы помочь вам конвертировать видео в iPad и iPod поддерживает формат. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 83)

фотография автора

11 июня 2018 г. 09:55 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

You are here: Aiseesoft > iPod Compatible Video
iPod Compatible Video

This article is divided into four parts separately introduce what is iPod Compatible Video, which video format is better for Apple iPod Video, is my video iPod compatible and how to make the video compatible with your iPod.

Part One: What is iPod Compatible Video?

Firstly, I will introduce you what is iPod Compatible Video, iPod Nano Compatible Video such as iPod Video MP4, iPod Video H 264, the specifications page lists the following:

Apple iPod video specifications from their official website:

H.264 video, up to 1.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Low-Complexity version of the H.264 Baseline Profile with AAC-LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio in .m4v, .mp4, and .mov file formats;

H.264 video, up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Baseline Profile up to Level 3.0 with AAC-LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio in .m4v, .mp4, and .mov file formats;

MPEG-4 video, up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC-LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio in .m4v, .mp4, and .mov file formats.

That's a little confusing, but there's only a few numbers you'll need to remember for each format.

iPod H.264 Video format

The highest video bitrate with the H.264 codec is 768 kilobits per second. The biggest picture size for your H.264 movie is 320 pixels wide by 240 pixels high, the exact dimensions of your iPod's screen. Your iPod can play H.264 video at framerates up to 30 frames per second. Every one of the applications that we'll be using encodes with the Baseline Profile. Your audio needs to be encoded as AAC audio up to 160 Kbps, 48 kHz, and it can be in either stereo or mono. As long as you follow all the guidelines, your movie can be a QuickTime movie or an MPEG-4 movie file.

iPod MPEG-4 Video format

Your other option, MPEG-4 video, supports a much higher bitrate than H.264 video - 2,500 kilobits per second. Using higher bitrates will also create larger files. The result: you'll have less space for additional songs and movies. The biggest picture size for your MPEG-4 video is 480 pixels wide by 480 pixels high - three times as many pixels as your iPod's screen is capable of displaying. Your iPod will shrink the picture proportionally so that everything fits on the screen. Again, the iPod can play videos up to 30 frames per second and our audio and file format options are the same as H.264 video.

Part Two: Which video format is better for Apple iPod video?

That's a tough question. H.264 is arguably better because it offers high quality and a much smaller file size when compared to MPEG-4. However, both formats look quite good when you encode your video at the higher supported video settings. One thing that most people will agree on is that H.264 video takes longer to encode than standard MPEG-4. This means that converting a two hour movie to iPod video can take considerably longer using the H.264 codec (especially with QuickTime Pro's pokey Export: Movie to iPod video option). Still, I prefer the H.264 codec in most instances.

Part Three: Is My Video iPod Compatible?

Some of the video files that you download from the web or from file sharing networks like BitTorrent may be iPod compatible - even if they're not marked as such.

The easiest way to determine whether a video can be played on your iPod is to open the file in QuickTime and select Window: Show Movie Info. In most cases your video should be iPod-ready if the format is H.264 or MPEG-4, the audio is AAC, and the size of your video is 320 x 240 (or smaller) for H.264 or 480 x 480 (or smaller) for MPEG-4. Also, look at the data rate and make sure it's not over 900 kbits/sec for H.264 or 2600 kbits/sec for MPEG-4.

QuickTime info for iPod Video

Part Four: How to make the video compatible with your iPod?

If you have QuickTime Pro ($30 and worth every penny) or the latest version of iTunes (free!), this is, by far, the easiest conversion that we'll talk about.

In iTunes, after you've added your video to the library, right click it. Select Convert Selection for iPod. iTunes will let you know if your video is already in the correct format. If it's not, your video will slowly be converted to an H.264 video.

UPDATE: I've heard several complaints of iTunes creating iPod videos without sound. You should probably avoid using iTunes to convert your videos.

In QuickTime Pro, open your movie and, in the file menu, select Export… and in the export drop-down, select Movie to iPod (320 x 240) and click Save. QuickTime will create an optimized H.264 video with AAC audio.

You may want to go pour yourself a cup of tea or take a nap. If your file is large, QuickTime's slow conversion process can take several hours.

If you're an inexperienced user, I recommend using QuickTime Pro or iTunes because they're absolutely foolproof. However there are other much faster, more powerful applications for converting your videos. Read on!

Don't have QuickTime Pro? Aiseesoft iPod Video Converter

Aiseesoft iPod Video Converter supports so comprehensive video formats including converting MPG, MPEG, MPEG2, VOB, MP4, M4V, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, TS, MPV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD to iPod Video MP4, iPod Video H 264. You can customize your own output video by the settings function. For example, if you want a high quality video you can raise the values of Video Biterate, Audio Biterate and Audio Sample Rate, if you want a smaller file you can reduce the value.

Settings

For Mac user, you can choose Aiseesoft iPod Video Converter for Mac.