Восстановить удаленные данные Android
1.1 Восстановление удаленных файлов Android
1.2 Восстановление удаленных текстовых сообщений Android
1.3 Восстановление удаленных текстов Android
1.4 Восстановить удаленные фотографии Android
1.5 Восстановить удаленные видео Android
1.6 Восстановить удаленные контакты Android
1.7 Восстановить удаленные закладки Android

(Самый простой способ) Как восстановить удаленные контакты на моем телефоне Android

В старые времена было бы проблематично, когда люди записывали номер и имя каждого контакта в адресной книге, опасаясь потери важной информации. Поскольку мобильные телефоны, такие как iPhone, телефоны Android и другие, становятся популярными, люди могут предпочесть создавать контакты на устройствах вместо адресной книги. Мобильные телефоны экономят нам много времени на сохранении контактов, но возникают и другие проблемы. Что если вы потеряете свой телефон? Если вы удалите их намеренно или случайно, как вы можете восстановить удаленные контакты? В этой статье мы предоставим три решения для вашей проблемы восстановление контактов на Android.

Адресная книга

Решение 1. Проверьте, удалены или потеряны контакты Android

Прежде чем вы будете плакать о случайной потере контактов с Android, вам необходимо убедиться, что вы полностью удалили или потеряли свои контакты на Android. Не каждый телефон идеален, как и телефон Android. Вы можете искать удаленные контакты Android с вашей SIM-карты. Или вы можете перейти в «Контакты» на вашем телефоне> Найти кнопку «Меню» в правом нижнем углу (три вертикальные точки)> «Контакты для отображения»> Слайд «Все контакты» в «ВКЛ», если это «ВЫКЛ», чтобы показать все контакты на Android. В этот момент вы можете удивиться, обнаружив «удаленные» контакты в памяти Android снова. По некоторым причинам настройки вашего телефона Android по умолчанию могут вас неправильно понять.

Решение 2. Восстановление удаленных контактов с Android напрямую

Хотя и на iPhone, и на телефоне Android есть функция резервного копирования или синхронизации, более половины из нас не имеют привычки делать резервные копии контактов на нашем телефоне Android или iPhone. Кроме того, что-то неожиданное может произойти в любое время. Часто спрашивают, что я не создавал резервные копии своих контактов до того, как потерял свой телефон или контакты Android, как я могу вернуть свои контакты? Если вы не синхронизировали контакты с Google или удалили контакты на Android в течение 30 дней, то у вас может не возникнуть идея восстановить контакты на вашем телефоне Android. Итак, здесь, если вы потеряли контакты Android, но у вас нет резервной копии, мы представляем безопасную программу, Android Восстановление данных, чтобы восстановить удаленные контакты Android.

Если вы не потеряете свой телефон Android и удаленные данные не будут перезаписаны новыми данными, программное обеспечение поможет вам восстановить удаленные контакты. Это также может восстановить контакты после сброса настроек на телефон Android, Вам просто нужно бесплатно загрузить это приложение Android Contacts Recovery на свой компьютер, и вскоре вы найдете удаленные контакты и получите их обратно. Подробные шаги при использовании этого восстановления контактов Android перечислены ниже.

1Скачать и установить

Скачайте и установите Android восстановления данных. Запустите на своем компьютере.

Восстановление контактов Android

2 Подключите свой телефон Android

Подключите свой телефон Android к компьютеру через USB-кабель. Телефон будет автоматически обнаружен компьютером. Если вы не установили драйвер устройства на свой компьютер, вам необходимо сначала загрузить его.

Подключение устройства Android к компьютеру

3 Откройте режим USB отладки на вашем телефоне Android

Android Data Recovery обнаружит вашу версию Android и направит вас к включить режим отладки по USB на вашем телефоне, чтобы вы могли управлять своим телефоном на компьютере. После этого нажмите «ОК» на вашем телефоне Android.

Открытый режим отладки USB

4 Выберите контакты для восстановления

Перед восстановлением необходимо выбрать тип (ы) для восстановления. Это приложение также позволяет восстанавливать удаленные текстовые сообщения или восстанавливать потерянные фотографии / видео на вашем телефоне Android. Здесь вы просто выбираете «Контакты». Затем нажмите «Далее». На этом этапе вам потребуется установить приложение FoneGo и предоставить разрешение, позволяющее этому программному обеспечению сканировать данные вашего телефона и автоматически запускать ваш телефон Android. Если вы не хотите рутирования, вы можете узнать, как восстановить файлы Android без рутирования.

Расширенное чтение: Как восстановить удаленные фотографии на Android

Сканирование контактов

5Сканирование и восстановление

Бесплатное средство восстановления контактов Android займет несколько секунд для сканирования контактов. Нажмите «Контакты», и вы сможете найти все контакты в вашем телефоне. Удаленные отмечены красным. Проверьте нужные контакты и нажмите «Восстановить», вскоре вы вернете удаленные контакты обратно на свой компьютер.

Просмотр и восстановление контактов

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

Решение 3. Получите удаленные контакты на Android из резервной копии контактов Google

Если у вас есть учетная запись Google и вы всегда создаете резервные копии контактов Android на Google Диске, вам повезло восстановить контакты Android, синхронизировав Gmail с Android.

Во-первых, вы должны убедиться, что вы синхронизировали контакты Android с Google Drive. Затем вы можете использовать метод восстановления удаленных контактов на Android. Вы можете выбрать одну из ситуаций, чтобы сделать это в соответствии с вашей реальной ситуацией.

◆ Ситуация первая: если вы удалили контакты Android и не синхронизируете телефон Android с учетной записью Google. Затем вы сможете восстановить потерянные или удаленные контакты Android из Gmail с помощью следующего руководства:

1Войдите в свою почту Gmail в Интернете, нажмите «Входящие»> «Еще»> «Экспорт», чтобы экспортировать резервную копию контактов Android на Gmail на компьютер, сохраненный как файл vCard (VCF). (Gmail забыл? Пуск Восстановление Gmail здесь.)

2Подключите телефон Android к ПК через USB-кабель. Перетащите экспортированный файл контактов VCF из Gmail на телефон.

3На вашем телефоне Android откройте вкладку «Контакты» приложения> «Меню»> «Импорт / Экспорт /»> «Импорт из хранилища», чтобы выбрать VCF-файл резервной копии контактов на шаге 1> Нажмите «ОК», чтобы восстановить удаленные контакты на Android.

◆ Ситуация третья. Если вы удаляете контакты на телефоне Android и тем временем включаете кнопку синхронизации учетной записи Google, то вы также удалите свои контакты Android из резервной копии Gmail. Но вы также можете найти способ восстановить удаленные контакты.

Войдите в свой Gmail, нажмите «Входящие»> выберите «Контакты» в раскрывающемся списке «Gmail»> нажмите «Еще», чтобы войти в интерфейс «Восстановление контактов»> Выберите время удаления, чтобы восстановить удаленные контакты с телефона Android и нажмите «Восстановить». Вы можете выбрать 10 минут назад, 1 час назад или настроенное время. Но вы должны восстановить удаленные контакты Android в течение 30 дней.

Вам необходимо повторить три шага в этой ситуации, чтобы восстановить удаленные контакты из Gmail на Android.

Подробнее о том, как восстановить удаленные контакты Android из Gmail, см. восстановить контакты из Google на Android

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 230)

фотография автора

04 июня 2018 г. 10:55 / Обновлено Айрис Уокер в Android Recovery, Контакты

How to Recover the Deleted Contacts on My Android Phone

Address Book

In old times, it would be troublesome when people wrote down the number and name of every contact on the address book for fear of losing the important information. Since cell phones like iPhone, Android phones and more become popular, people may prefer to create contacts on devices instead of address book. Mobile phones save us much time in saving contacts, but other problems arise. What if you lose your phone? If you delete them intentionally or accidentally, how can you restore the deleted contacts? In this article, we will provide three solutions for your trouble of recovering contacts on Android.

Solution 1: Check if Android contacts are deleted or lost

Before you cry out for losing Android contacts accidentally, you need to make sure if you have completely deleted or lost your contacts on Android. Not every phone is perfect, neither is Android phone. You can look for deleted Android contacts from your SIM card. Or you can go to "Contacts" on your phone > Find the "Menu" button on the right bottom (three vertical dots) >"Contacts to display" > Slide "All Contacts" to "ON" if it is "OFF" to show all contacts on Android. At this point, you may feel surprised to find the "deleted" contacts on Android memory again. For some reasons, your Android phone default settings may make you misunderstood.

Solution 2: Recover deleted contacts from Android directly

Though both iPhone and Android phone has backup or synchronization function, over half of us don't have the habit of backing up contacts on our Android phone or iPhone. Besides, something unexpected may happen any time. It's frequently asked that I hadn't backed up my contacts before I lost my Android phone or contacts, how can I get my contacts back? If you did not sync contacts with Google, or you delete the contacts on android over 30 days, then you may have no idea to restore the contacts to your Android phone. So here, if you lost Android contacts but don't have a backup, we introduce a secure and free program, Free Android Data Recovery, to restore the deleted Android contacts.

Providing that you don't lose your Android phone and the deleted data is not overwritten by new data, the software can help you retrieve the deleted contacts. It is also able to recover contacts after factory reset for Android phone. You just need to free download this Free Android Contacts Recovery app on your computer and soon you will find the deleted contacts and get them back. The detailed steps when using this Android contacts recovery are listed as below.

Download and install

Download and install Android data recovery. Launch on your computer.

Android Contacts Recovery

Connect your Android phone

Connect your Android phone to computer via USB cable. The phone will be detected automatically by the computer. If you haven't installed the device driver on your computer, you need to download it first.

Connecting Android Device to Computer

Open USB Debugging mode on your Android phone

Free Android Data Recovery will detect your Android version and direct you to enable USB debugging mode on your phone so you can manage your phone on computer. After that, click "OK" on your Android phone.

Open USB Debugging Mode

Select contacts to recover

You need to select the type(s) to recover before recovery. This app also allows you retrieve deleted text messages or recover lost photos/videos on your Android phone. Here you just select "Contacts". Then click "Next". At this step, it will root your Android phone automatically. If you want no rooting, you may want to know how to recover android files without rooting.

Scan Contacts

Scan and recover

The free Android contacts recovery tool will take seconds to scan the contacts. Click "Contacts" and you can find all the contacts in your phone. The deleted ones are marked in red. Check the contacts you need and click "Recover", soon you will get the deleted contacts back in your computer.

View and Recover Contacts

You can learn the steps from the video below:

Solution 3: Retrieve deleted contacts on Android from Google Contacts backup

If you have a Google account and always back up Android contacts to Google Drive, then you are fortunate to restore your Android contacts by syncing Gmail to Android.

First, you have to make sure you have synced Android contacts to Google Drive. Then you could follow the method to recover the deleted contacts on Android. You can choose one of the situations to do it according to your actual situation.

◆ Situation one: If you deleted your Android contacts, and do not keep your Android phone syncing with Google account. Then you are able to recover lost or deleted Android contacts from Gmail with the following guide:

Log in your Gmail on the web, click "Inbox" > "More" > "Export" to export Android contacts backup on Gmail to your PC saved as vCard File (VCF).

Plug Android phone to PC via USB cable. Drag the exported contacts VCF file from Gmail to your phone.

On your Android phone, tab "Contacts" app > "Menu" > "Import/Export/" > "Import from storage" to choose the VCF file of the contacts backup in step 1 > Click "OK" to recover your deleted contacts on Android.

◆ Situation three: If you delete contacts on Android phone, and meanwhile you turn on the syncing button of Google account, then you will delete your Android contacts on Gmail backup, too. But you can also find a way to recover the deleted contacts.

Log in your Gmail, click "Inbox" > Choose "Contacts" from the drop-down list of "Gmail" > Click "More" to enter the interface of "Restore Contacts" > Select the deleting time to recover deleted contacts from Android phone and click "Restore". You can choose 10 minutes ago, 1 hour ago, or a customized time. But you have to restore your deleted Android contacts within 30 days.

You are required to repeat the three steps of this situation one to restore your deleted contacts from Gmail to Android.

For more details about how to recover deleted Android contacts from Gmail, you can refer to restore contacs from Google to Android

author picture

June 23, 2017 15:19 / Posted by to Android, Contact
Follow @Iris Walker