iPhone застрял выпуск
1. Выйти из режима случайного воспроизведения на iPhone / iPod
2. iPhone завис на экране загрузки
3. Исправления для застревания в WhatsApp iCloud
4. iPhone застрял в режиме восстановления
5. iPhone застрял на логотипе Apple
6. Исправить застревание iPhone в режиме наушников
7. Исправить застрял iPhone при проверке обновления
8. Исправить застревание iPhone на экране завершения FaceTime

iPhone застрял в режиме восстановления - лучший способ избавиться от него

iPhone завис в режиме восстановления? Как исправить

Apple вводит режим восстановления iPhone, когда они обновляют или восстанавливают ваш iPhone. В обычном процессе обновления или восстановления пользователи едва ли могут знать, что их устройства находятся в режиме восстановления. Если в процессе возникнет ошибка, пользователи iPhone найдут свои iPhone застрял в режиме восстановления с логотипом подключения iTunes и не может перезагрузиться. Вы также можете застрять в режиме восстановления при джейлбрейке iPhone. Чтобы свести к минимуму потери, лучше регулярно делать резервные копии данных iPhone. Или вы можете использовать следующие шаги, чтобы вывести iPhone из режима восстановления и сохранить данные iPhone, если вы не сделали резервную копию.

Как исправить застрявший iPhone в режиме восстановления? В этой статье мы предлагаем вам 3 способа исправить зависание iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5 в режиме восстановления. Вы можете попробовать их один за другим и вывести iPhone из режима восстановления.

iPhone застрял в режиме восстановления

Восстановить iPhone без iTunes

Способ 1. Принудительно перезагрузите iPhone, чтобы исправить застрявший iPhone в режиме восстановления

Самое простое решение вывести iPhone из режима восстановления - принудительно запустить iPhone. Иногда случается, что вам не нужно прилагать много усилий и отдавать свой iPhone для восстановления. Вам просто нужно немного постараться, чтобы сбросить его. Нажмите свой мощность и Главная Нажмите кнопку на несколько секунд, пока на экране не появится логотип Apple. До сих пор ваш iPhone находится вне режима восстановления.

Примечание. Этот метод не работает на 100%, и есть вероятность, что вы потеряете данные после выхода из режима восстановления iPhone.

Принудительно перезагрузите iPhone, чтобы исправить застрявший iPhone в режиме восстановления
Принудительно перезагрузите iPhone, чтобы исправить зависание iPhone 6/5 в режиме восстановления

Способ 2. Исправить застревание iPhone в режиме восстановления с помощью iTunes

Когда вы обнаружите, что ваш iPhone завис в режиме восстановления, вы можете легко восстановить свой iPhone с помощью iTunes и решить проблему зависания iPhone в режиме восстановления. Это действительно легко сделать. Этот метод может исправить iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4. Просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1 Подключите iPhone к компьютеру

Подключите свой iPhone к компьютеру и запустите iTunes. Ваш iTunes обнаружит, что ваш iPhone застрял в режиме восстановления. Он заметит, что ваш iPhone не в обычном режиме, и вам нужно восстановить iPhone, чтобы вывести iPhone из режима восстановления.

iTunes Напоминание
iTunes обнаружила, что iPhone завис в режиме восстановления

Шаг 2 Исправить iPhone Stuck в режиме восстановления с помощью iTunes

Нажмите кнопку «ОК». Используйте опцию восстановления в iTunes, чтобы восстановить ваш iPhone и устранить проблему.

Вы должны обратить внимание, что при восстановлении вашего iPhone, если вы настроите свой iPhone как новый iPhone, все данные на вашем iPhone будут стерты. Если вы выберете восстановление iPhone из файла резервной копии iTunes, вы потеряете данные после создания файла резервной копии на вашем iPhone. Так что исправление iPhone, застрявшего в режиме восстановления с iTunes, более или менее заставит вас потерять некоторые данные на вашем iPhone. Если вы не хотите терять данные на вашем iPhone, попробуйте второй способ.

Способ 3. Исправить зависание iPhone в режиме восстановления без потери данных (рекомендуется)

Если iPhoen застрял в режиме восстановления с iTunes, не получится, вы можете выбрать другой, более эффективный метод - Восстановление системы iOS, Это самый профессиональный инструмент, который поможет вам исправить застрявший iPhone в режиме DFU, режиме восстановления, логотипе Apple, режиме наушников, Режим воспроизведения в случайном порядкеи т.д. до нормального состояния. Кроме того, он поддерживает все устройства iOS, такие как iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod и другие. Ниже приводится пошаговое руководство:

Шаг 1 Скачайте и запустите iOS System Recovery

Запустите эту программу для восстановления режима восстановления iPhone на вашем компьютере. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Нажмите «Дополнительные инструменты» в левой колонке, а затем выберите «Восстановление системы iOS» в окне предварительного просмотра.

Запустить Fonelab
Исправить застрявший iPhone в режиме восстановления - Шаг 1

Шаг 2 Обнаружить, что iPhone завис в режиме восстановления

После этого нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать исправлять красный экран iPhone. iOS System Recovery автоматически распознает iPhone, застрявший в режиме восстановления. Когда результаты появятся, нажмите «Подтвердить», чтобы найти решение для выхода из режима восстановления.

iPhone застрял в режиме восстановления
iPhone 7/6/5 застрял в режиме восстановления - шаг 2

Шаг 3 Исправить зависание iPhone в режиме восстановления

При обнаружении проблемы с вашим iPhone подтвердите информацию об iPhone, затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы загрузить исправленный плагин и восстановить iPhone. Подождите, пока он не закончится, ваш iPhone загрузится. Затем вы успешно исправите зависание iPhone в режиме восстановления.

Исправить iPhone в режиме восстановления до нормального
Выведите iPhone из режима восстановления - Шаг 3

Способ 4: исправить iPhone застрял в режиме восстановления и восстановить данные iPhone

Если вы беспокоитесь обо всех своих данных iPhone и хотите восстановить данные iPhone после того, как вы исправили зависание iPhone в режиме восстановления, мы рекомендуем вам стороннее программное обеспечение, которое поможет вам. Восстановление данных iPhone может обнаружить ваш iPhone в режиме восстановления и исправить iPhone, застрявший в режиме восстановления, без легкого восстановления iPhone.

Шаг 1 Запустите восстановление данных iPhone

Бесплатно скачайте, установите и запустите программу восстановления. Вы увидите следующий интерфейс.

Интерфейс

Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру

Подключите ваш iPhone, который застрял в режиме восстановления к компьютеру. Программное обеспечение распознает ваш iPhone и обнаружит, что ваш iPhone застрял в режиме восстановления.

Застрял айфон

Шаг 3 Исправить iPhone застрял в режиме восстановления

Вы можете легко нажать кнопку «Перезагрузить». Программное обеспечение перезагрузит ваш iPhone и исправит застрявший iPhone в режиме восстановления. После успешной перезагрузки iPhone вы обнаружите, что ваш iPhone вернулся в нормальный режим, и вы можете использовать его снова.

Теперь вы можете снова вернуться в iPhone Data Recovery, нажать кнопку «Восстановить с устройства iOS» и затем следовать инструкциям для восстановления данных iPhone, таких как тексты, фотографии, контакты и т. Д.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Проверьте, что делать, если ваш iPhone застрял в режиме масштабирования.

Расширенное чтение: в чем разница между режимом восстановления iPhone и режимом DFU?

1. Режим восстановления позволяет пользователям восстановить свой iPhone до заводских настроек с последней версией iOS и прошивкой с помощью iTunes. Он используется, чтобы решить, что iTunes не распознает ваш iPhone, ваш iPhone находится в режиме восстановления, соедините логотип с iTunes и логотип Apple на экране без панели процесса.

2. режим iPhone DFU (Обновление прошивки устройства) позволяет пользователям подключать ваш iPhone к интерфейсу с iTunes, не загружая последнюю версию iOS, и вы можете выбрать, какую версию iOS установить. Вам нужно использовать режим DFU для побег из тюрьмы, разблокируйте SIM-карту.

Поэтому в следующий раз, когда ваш iPhone застрянет в режиме восстановления, просто расслабьтесь и следуйте этой статье, вы легко сможете решить проблему и вернуть свой iPhone вам безопасно.

Если вы потеряли данные после того, как ваш iPhone вышел из режима восстановления, вы можете легко восстановить потерянные данные с вашего iPhone с помощью программы восстановления данных iPhone. Он может сканировать ваш iPhone и найти потерянные данные для вас. Таким образом, вы можете легко восстановить их. Он может восстановить текстовые сообщения, контакты, фотографии, журналы вызовов, сообщения WhatsApp, заметки, напоминания и так далее. Он также может восстановить данные из файла резервной копии iTunes и резервное копирование ICloud .

Часто задаваемые вопросы о зависании iPhone в режиме восстановления

Почему мой iPhone завис в режиме восстановления?

iPhone завис в режиме восстановления. Предложение появляется во время обновления программного обеспечения. Одна из частых причин - проблема с операционной системой.

Безопасный режим - это то же самое, что и режим восстановления?

Нет. Безопасный режим разработан, чтобы помочь вам найти проблемы с вашими приложениями. Он отключает части вашего устройства. Режим восстановления позволяет iTunes восстанавливать операционную систему iPhone, когда что-то не так.

В Recovery Mode удаляется все?

Нет. Многие пользователи Android сбиты с толку. если Recovery Mode что-нибудь удаляет. Правда в том, что вход в Android Recovery не удалит все на вашем устройстве.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 110)

фотография автора

14 августа 2020 г. 11:00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone X/8/7/6/5 Stuck in Recovery Mode – Best Way to Kick it Out

iPhone Stuck in Recovery Mode
iPhone stuck in Recovery mode? How to fix

Apple introduces the iPhone recovery mode while they are updating or restoring your iPhone. In the normal update or restore process, users can hardly know their devices are in the recovery mode. If there is an error in the process, iPhone users will find their iPhone stuck in recovery mode with an iTunes connection logo and can't reboot. You may also stuck in recovery mode when you jailbreak your iPhone. To minimize your loss, you'd better backup your iPhone data regularly. Or you can use the following steps to kick your iPhone out of recovery mode and save your iPhone data if you did not back up.

How to fix iPhone stuck in recovery mode? In this article we provide you 3 ways to fix iPhone 7/6s/6/5s/5 stuck in recovery mode. You can try them one by one and get your iPhone out of recovery mode.

Method 1. Force restart iPhone to fix iPhone Stuck in Recovery Mode

The simplest solution to get iPhone out of Recovery mode is to force start iPhone. It sometimes happens that you don't need to take many efforts and give your iPhone for restoring. You just need to try a little harder to reset it. Press your Power and Home button together for a few seconds till the time you see the Apple logo on the screen. Till now, your iPhone is out of recovery mode.

Note: This method doesn't work well 100%, and there are chances taht you may lose data after you get out of iPhone Recovery mode.

Force Restart iPhone to Fix iPhone Stuck in Recovery Mode
Force restart iPhone to fix iPhone 6/5 stuck in recovery mode

Method 2. Fix iPhone Stuck in Recovery Mode with iTunes

When you find your iPhone stuck in recovery mode, you can easily find restore your iPhone with iTunes and solve the problem of iPhone stuck in recovery mode. It is really easy to do that. This method can fix iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 5s, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 4s, iPhone 4, iPhone 3GS. Just follow the steps below.

Connect iPhone to Computer

Plug your iPhone to your computer and run iTunes. Your iTunes will detect your iPhone stuck in recovery mode. It will notice you that your iPhone is not in normal mode and you need to restore your iPhone to get your iPhone our of recovery mode.

iTunes Reminder
iTunes has detected an iPhone stuck in Recovery mode

Fix iPhone Stuck in recovery mode with iTunes

Click "OK" button. Use the restore option in iTunes to restore your iPhone and fix the problem.

You need to pay attention that when you restore your iPhone, if you set up your iPhone as a new iPhone, all the data on your iPhone will be wiped. If you choose restore iPhone from iTunes backup file, you will lose the data after you make the backup file on your iPhone. So Fix iPhone stuck in recovery mode with iTunes will more or less make you lose some data on your iPhone. If you don't want to lose data on your iPhone, try the second method.

Method 3. Fix iPhone stuck in recovery mode without data loss (Recommended)

If iPhoen stuck in Recovery Mode with iTunes fails, you could adopt another method that's more effcient - iOS System Recovery. This is the most professional tool that helps you to fix iPhone stuck in DFU mode, recovery mode, Apple logo, headphone mode, etc. to normal state. Moreover, it supports all iOS devices like iPhone 8/7/SE/6s Plus/5s/5c/5, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod and more. The following is the step-by-step guide:

Download and launch iOS System Recovery

Launch this iPhone recovery mode fixing software on your computer. Connect your iPhone to it with USB cable. Click "More tools" on the left column and then choose the "iOS System Recovery" on the preview window.

Launch Fonelab
Fix iPhone stuck in Recovery mode - Step 1

Detect iPhone stuck in Recovery Mode

After that, click "Start" button to begin to fix iPhone red screen. iOS System Recovery will recognize the iPhone stuck in Recovery Mode situation automatically. When the results came out, click "Confirm" to find the solution to get out of Recovery Mode.

iPhone Stuck in Recovery Mode
iPhone 7/6/5 stuck in Recovery mode - Step 2

Fix iPhone stuck in Recovery Mode

When your iPhone issue is detected, confirm iPhone information, then click "Repair" button to download the repaired plug-in and restore iPhone. Wait until it's finished, your iPhone will boot up. Then you will fix iPhone stuck in recovery mode successfully.

Fix iPhone Stuck in Recovery Mode to Normal
Get iPhone out of Recovery mode - Step 3

Method 4: Fix iPhone Stuck in Recovery Mode and recover iPhone data

If you are concerned about all your iPhone data and want to recover iPhone data after you fix iPhone stuck in Recovery Mode, we recommend you a third-party software to help you. iPhone Data Recovery can detect your iPhone in recovery mode and fix iPhone stuck in Recovery mode without Restoring iPhone easily.

Run iPhone Data Recovery

Free download, install and launch the recovery software. You will see the following interface.

Interface

Connect iPhone to Computer

Connect your iPhone which is stuck in recovery mode to your computer. The software will recognize your iPhone and detect your iPhone stuck in recovery mode.

Stuck iPhone

Fix iPhone Stuck in Recovery Mode

You can easily click "Restart" button. The software will reboot your iPhone and fix your iPhone stuck in recovery mode. After your iPhone reboot successfully, you will find your iPhone return to the normal mode and you can use it again.

Now you can go back to iPhone Data Recovery again, click the "Recover from iOS device" button and then follow the instructions to recover iPhone data such as texts, photos, contacts, etc.

You can learn the steps from the video below:

Extended reading: What's the difference between iPhone recovery mode and DFU mode?

1. Recovery mode allows users to restore their iPhone to the factory settings with the latest version of iOS and firmware by using iTunes. It is used to solve iTunes doesn't recognize your iPhone, your iPhone is in recovery mode, connect logo with iTunes and Apple logo on screen without the process bar.

2. iPhone DFU mode (Device Firmware Update) allows users to get your iPhone into the interface with iTunes without loading the latest iOS and you can choose to install which iOS version. You need to use DFU mode to Jailbreak, unlock your SIM card.

So the next time your iPhone stuck in recovery mode, just take it easy and follow this article, you can easily fix the problem and give your iPhone back to you safely.

If you lost data after you get your iPhone out of recovery mode, you can easily retrieve lost data from your iPhone with iPhone Data Recovery software. It can scan your iPhone and find the lost data for you. So you can easily recover them. It can recover text messages, contacts, photos, call logs, whatsapp messages, notes, reminders and so on. It can also recover data from iTunes backup file and iCloud backup file.

author picture

November 02, 2017 07:25 / Updated by to iPhone, Data
Follow @Louisa White