Редактор видео
1.1 Программное обеспечение для редактирования видео
1.2 Лучшее программное обеспечение для редактирования видео
1.3 Бесплатный редактор видео для Windows
1.4 Бесплатный редактор видео для Mac
1.5 Бесплатный онлайн-редактор видео
1.6 Перемотка вперед видеоредактора
1.7 Видео-звуковой редактор
1.8 Лучший 4K редактор
1.9 AVS Video Editor
1.10 VSDC Бесплатный редактор видео
1.11 Blender Редактирование видео
1.12 iSkysoft Видеоредактор

5 лучших программ для редактирования видео 4K для Mac и Windows

Может быть, вы скачали некоторые Разрешение 4K видеоклипы с YouTube и хотите объединить их в один видеофайл. Возможно, вы записали видео 4K на видеокамеру 4K и хотите извлечь определенную часть. Или, может быть, ваше видео 4K слишком темное и должно быть ярким. Хотя видео с разрешением 4K обеспечивает отличное визуальное восприятие, иногда вам все же нужен редактор видео, чтобы внести некоторые изменения в видео.

Редактор 4K

Редактор 4K

Тогда какое программное обеспечение для редактирования видео 4K лучше?

Поскольку 4K является новейшим стандартом разрешения видео, получить контент 4K непросто, не говоря уже о программном обеспечении для редактирования видео 4K. Не все видеоредакторы поддерживают редактирование 4K. Здесь мы перечисляем 5 лучших программ для редактирования видео, которые поддерживают редактирование видео 4K на Mac и Windows. Вы можете найти тот, который вам больше всего подходит.

Подробнее: что такое 4K?

1. Cyberlink PowerDirector 13 Ultra.

Это самая быстрая и самая профессиональная программа для редактирования видео. После последнего обновления теперь поддерживается редактирование 4K UltraHD, H.265 / HEVC, XAVC-S, AVCHD 3D / Progressive. Он предоставляет более 500 эффектов и шаблонов для вас на выбор. Вы также можете использовать его для создания слайд-шоу. Теперь эта программа для редактирования видео 4K доступна в Google Play и Windows Store, что позволяет редактировать видео на вашем компьютере. Android телефон и Windows 8 таблетки.

Однако, это мощное программное обеспечение для редактирования видео пока не имеет версии для Mac. И, несмотря на обильные видеоэффекты, некоторые из них одинаковы, по крайней мере, на наш взгляд. Чтобы загрузить этот видеоредактор 4K на компьютер с ОС Windows 7/8, необходимо загрузить файл RAR 6 ГБ. Более того, поскольку он очень профессиональный, он может быть слишком сложным для некоторых пользователей.

Цена для этого 4K программного обеспечения для редактирования видео: $ 74.99

Cyberlink

2. Adobe Premiere Pro CC

Эта программа для редактирования видео поддерживает большинство импортируемых форматов. Это также хороший редактор видео, который поддерживает редактирование 4K. Он имеет версии для Windows и Mac. И это особенно удобно для пользователей Apple, потому что у него есть версия iOS в App Store, которая позволяет вам редактировать на своем iPhone или iPad на ходу.

Некоторые пользователи сообщали о проблемах с медлительностью и сбоями. Еще одна проблема - высокая цена. Стоимость одной программы - 19.99 долларов в месяц. 29.99 долл. США за комплект Creative Cloud, включая Premiere Pro, After Effects, PhotoShop CS6 и другие. Из-за высокой цены многие люди не покупают его, а просто арендуют.

саман

3. Final Cut Pro X

Это лучшее программное обеспечение для редактирования фильмов 4K для Мак пользователи. У него простой интерфейс, но есть много дополнительных функций. С момента выпуска в 2011 году он много раз обновлялся. После последнего обновления Final Cut Pro X теперь поддерживает 4K лучше, включая новые 4k заголовки, переходы и генераторы, которые можно использовать в проектах 4k.

Но это программное обеспечение для редактирования видео Mac не подходит для всех пользователей Mac. Только Retina Macbook Pro с Thunderbolt 2 и New Mac Pro поддерживают воспроизведение 4K. Поэтому с ним рекомендуются только пользователи вышеупомянутого оборудования.

Цена: $ 299.99

Окончательный вырезать-про-х

4. Sony Vegas Pro 13

6 апреля 2015 года Sony сделала последнее обновление программного обеспечения Sony Vegas Pro 13. Последняя версия поддерживает практически все новейшие форматы видео. Он также поддерживает проекты в различных форматах, так что вы можете легко импортировать и экспортировать проекты из разных видеоредакторов, включая Final Cut Pro 7, Adobe Premiere Pro CC и т. Д. Вы также можете использовать этот видеоредактор для создания видео на Blu-ray. диск.

Цена относительно высока: $ 599.95

Sony-вегас

5. Aiseesoft Video Converter Ultimate - самое простое программное обеспечение для редактирования видео

Функция редактирования видео Видео конвертер Ultimate не самый профессиональный, но самый простой. Это комбинация загрузчика видео, конвертера видео и видеоредактора. Он будет поддерживать загрузку 4K, конвертирование видео 4K и редактирование видео 4K. Что касается функции редактирования видео, она может удовлетворить ваши основные требования, такие как объединение файлов в один, вырезать один файл в несколько видеоклипов, настроить яркость, насыщенность, оттенок и другие параметры, добавить водяной знак, настроить громкость, вы также можете включить 2D видео в 3D с несколькими режимами 3D.

После недавнего обновления, теперь это программное обеспечение для преобразования и редактирования поддерживает преобразование видео в 4K и из. Но самое большое изменение этого обновления заключается в улучшении видео. Это позволяет повысить разрешение видео, повысить яркость и контрастность видео в один клик, удалить шум видео и т. Д.

Цена на это 4K программное обеспечение для редактирования видео: $ 45. Одинаковая цена для версии для Windows и Mac.

Aisee-редактор

Как редактировать видео 4K с помощью видеоредактора Aiseesoft 4K на Mac и Windows?

Шаг 1Загрузите версию Windows или Mac на свой компьютер. Запустите программу. Операции на Mac и Windows похожи, поэтому здесь мы просто опишем, как в качестве примера отредактировать видео 4K на Windows 7.

Шаг 2Нажмите «Добавить файл» и загрузите видео 4K, которое хотите отредактировать. Проверьте файл и нажмите «Клип», вы можете вырезать определенную часть видео, вы также можете создать несколько клипов и объединить их в новый. Делая это, вы можете избавиться от ненужных частей в видео 4K.

Шаг 3Проверьте файлы 4K и нажмите «3D» или «Редактировать», после чего вы перейдете в интерфейс редактирования.

Редактировать-4k

Нажмите 3D и включите настройки 3D. Вы можете выбрать режим 3D и установить глубину 3D, как вам нравится.

Нажмите Crop, Effect, Watermark, Audio отдельно, и вы можете попробовать различные функции редактирования.

Нажмите «Повернуть», и вы сможете повернуть или перевернуть видео под прямым углом.

Новое: нажмите «Улучшить», вы можете улучшить качество видео, автоматически настроить яркость / контрастность, удалить шум видео и стабилизировать дрожащие видео.

Шаг 4После редактирования нажмите Применить. Затем в главном интерфейсе программы выберите подходящий формат из списка профилей. Затем нажмите «Конвертировать».

Редактировать видео Улучшить видео кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

24 мая 2018 г. 10:06 / Обновлено в Редактирование видео

2016 Top 5 4K Video Editing Software for Mac and Windows

4K Editor

Maybe you have downloaded some 4K resolution video clips from YouTube and want to merge them into one single video file. Maybe you have recorded some 4K videos with your 4K camcorder and want to extract certain part. Or maybe your 4K video is too dark and needs to be brightened. Although 4K resolution videos bring you excellent visual experience, sometimes you still need a video editor to make some changes to the video.

Then, what is the best 4K video editing software?

As 4K is the latest video resolution standard, it's not easy to get 4K content, not to mention 4K video editing software. Not all video editors support 4K editing. Here we list the 5 top video editing software that support editing 4K video on Mac and Windows. You can find the one that suits you best.

Read more: What is 4K?

1. Cyberlink PowerDirector 13 Ultra

It is the fastest and most professional video editing program. After the latest upgrade, now it supports editing 4K UltraHD, H.265/HEVC, XAVC-S, AVCHD 3D/Progressive. It provides over 500 effects and templates for you to choose from. You can also use it to make slideshows. Now this 4K video editing program is available on Google Play and Windows Store, which makes it possible to edit videos on your Android phone and Windows 8 tablets.

However, this powerful video editing software doesn't have Mac version for now. And despite the bountiful video effects, some of them are the same, at least to our eyes. To download this 4K video editor on your Windows 7/8 computer, you need to download a 6GB RAR file. What's more, because it's very professional, it may be too sophisticated for some users.

Price for this 4K video editing software: $74.99

Cyberlink

2. Adobe Premiere Pro CC

This video editing program supports the most imported formats. It is also a good video editor that supports 4K editing. It has both Windows and Mac versions. And it's especially convenient for Apple users, because it has iOS version on App Store which allows you to edit on your iPhone or iPad on the go.

Adobe

Some users reported the slowness and crash problem. Another problem is the high price. The single program costs $19.99 per month. $29.99 for the Creative cloud complete which include Premiere Pro, After Effects, PhotoShop CS6 and more. Due to the high price, many people don't buy it, they just rent it.

3. Final Cut Pro X

This is the best 4K movie editing software for Mac users. It has a simple interface but it has many advanced features. It has been upgraded many times since its release in 2011. After the latest update, Final Cut Pro X now supports 4k better, including new 4k titles, transitions, and generators that can be used in 4k projects.

final-cut-pro-x

But this Mac video editing software doesn't fit for all Mac users. Only Retina Macbook Pros with Thunderbolt 2 and New Mac Pro support 4K playback. Therefore, only users of the above mentioned hardware are recommended with it.

Price: $299.99

4. Sony Vegas Pro 13

On April 6, 2015, Sony made the latest update to Sony Vegas Pro 13 software. The latest version supports almost all latest video formats. It also supports the projects in various formats so that you can easily import and export the projects among different video editors, including Final Cut Pro 7, Adobe Premiere Pro CC, etc. You can also use this video editor to create video to Blu-ray disc.

The price is relatively high: $599.95

Sony-vegas

5. Aiseesoft Video Converter Ultimate - the easiest video editing software

The video editing function of Video Converter Ultimate is not the most professional, but it's the easiest. It is a combination of video downloader, video converter and a video editor. It will support 4K downloading, 4K video converting and 4K video editing. As to the video editing function, it can meet your basic requirements, such as merge files into one, clip one file to several video clips, adjust the brightness, saturation, hue and other parameters, add watermark, adjust volume, you can also turn 2D videos to 3D with multiple 3D modes.

After the recent update, now this converting and editing software supports converting videos to and from 4K. But the biggest change of this update lies in the video enhancing function. It allows you to upscale the video resolution, enhace the video brightness and contrast in one click, remove video noise, etc.

Aisee-editor

Price for this 4K Video Editing software: $45. Same price for Windows and Mac version.

How to edit 4K videos with Aiseesoft 4K video editor on Mac and Windows?

1 Download the Windows version or Mac version on your computer. Run the program. The operation on Mac and Windows are similar, so here we just describe the stesps of how to edit 4K videos on Windows 7 as an example.

2Click Add File and load the 4K video you want to edit. Check the file and click Clip, you can cut a certain part of the video, you can also create several clips and merge them into a new one. By doing this, you can get rid of the unwanted parts in the 4K video.

3 Check the 4K files and click 3D or Edit then you come to the edit interface.

Edit-4k

Click 3D and Enable 3D settings. You can choose the 3D mode and set the 3D depth as you like.

Click Crop, Effect, Watermark, Audio separately and you can try the different editing functions.

Click Rotate and you will be able to rotate or flip your video to the right angle.

New: Click Enhance, you can enhance the video quality, adjust the brightness/contrast automatically, remove video noise and stablize shaky videos.

4After editing, click Apply. Then, in the main interface of the program, choose an appropriate format from Profile list. Then click Convert.

4k editing is showing here, for its another function of 4K downloading, you can visit: How to download 4K videos.

November 16, 2016 09:18 / Posted by to Video, 4K
Follow @Jenny Ryan