Восстановить WhatsApp
1.1 Восстановление WhatsApp
1.2 Восстановление удаленных сообщений WhatsApp
1.3 Восстановить удаленный чат WhatsApp
1.4 Восстановление сообщений WhatsApp Android
1.5 Восстановление истории чата в WhatsApp Samsung
1.6 Восстановить WhatsApp Видео / Изображения Android

Как восстановить удаленные сообщения WhatsApp с Android

«Я по ошибке удалил все свои сообщения WhatsApp и вложения. Как я могу вернуть эти удаленные файлы обратно в Samsung Galaxy 7?» Если вы когда-нибудь попали в такую ​​ситуацию, то по ошибке удалили несколько важных сообщений WhatsApp? WhatsApp, как мессенджер среди iPhone, Android и других смартфонов, становится все более популярным в социальных сетях и повседневной жизни. Но на самом деле, вы можете не слишком заботиться о всех видах файлов в WhatsApp и с большей вероятностью удалять сообщения WhatsApp и вложения сообщений при управлении.

Восстановить удаленные сообщения WhatsApp

Теперь вернемся к вопросу, как восстановить удаленные сообщения WhatsApp? Здесь мы рекомендуем два эффективных способа восстановить удаленные сообщения и вложения сообщений из WhatsApp на ваше устройство Android. Один восстанавливает сообщения WhatsApp из резервной копии на Android, другой возвращает удаленную историю чата WhatsApp без резервного копирования. Вы можете выбрать предпочтительный в соответствии с вашими потребностями.

Часть 1. Возвращение удаленной истории чата из резервной копии WhatsApp на Android

Если вы случайно удалили важные разговоры в WhatsApp, не беспокойтесь. Потому что WhatsApp автоматически создает резервные копии файлов в 4 часа утра (по местному времени), и у вас все еще есть возможность восстановить удаленную историю чата из WhatsApp. Следуя приведенным ниже инструкциям, чтобы восстановить удаленные сообщения WhatsApp, следует обратить внимание на две ситуации.

Часть 1. Восстановление удаленных сообщений WhatsApp из последних резервных копий.

Если вы только что потеряли свои сообщения несколько дней назад, вы можете вернуть их легко и быстро. Операции, которые вам нужно сделать:

Шаг 1Удалите WhatsApp с мобильного Android.

Шаг 2Переустановите WhatsApp с телефона Android.

Шаг 3Нажмите «Восстановить», когда вам напомнят, если вы восстанавливаете историю сообщений из резервной копии. К настоящему времени все удаленные файлы в течение нескольких дней возвращаются из резервной копии WhatsApp.

Часть 2: Потерять сообщения WhatsApp из предыдущих резервных копий.

Вы также можете извлечь старые сообщения WhatsApp из резервной копии Android WhatsApp, но этот процесс сложен и занимает много времени.

Шаг 1Удалите WhatsApp.

Шаг 2Найдите папку резервного копирования WhatsApp на вашем Android. Переименуйте «msgstore.db.crypt» в «latestmsgstore.db.crypt» или «msgstore.db.crypt.latest», чтобы избежать потери последней резервной копии сообщения.

Шаг 3Выберите файл резервной копии "msgstore-YYYY-MM-DD.1.db.crypt", который вы хотите восстановить. Буквы обозначают годы, месяцы и дни. Время не является свободным выбором, и вам нужно выбрать дату, прежде чем вы потеряете или удалите сообщения из WhatsApp.

Шаг 4Переименуйте «msgstore-YYYY-MM-DD.1.db.crypt» в «msgstore.db.crypt».

Шаг 5Переустановите WhatsApp и нажмите «Восстановить», когда он попросит.

1. Восстановление сообщений WhatsApp с помощью резервных копий - это бесплатный способ вернуть вашу драгоценную историю чата, но, к сожалению, это раздражает и требует много времени, если вы не будете осторожны.

2. Поскольку вы создадите резервную копию вручную, она перезапишет последние данные автоматического резервного копирования.

3. Решение XNUMX также доступно для пользователей iPhone.

Часть 2. Восстановление удаленных сообщений WhatsApp на Android без резервного копирования

Жаль, что в вашем WhatsApp нет резервных копий. Но вы можете использовать Android Восстановление данных восстановить удаленную историю чата на WhatsApp. С помощью этого восстановления данных Android вы можете легко и удобно получать не только удаленные сообщения из WhatsApp, но и потерянные фотографии, контакты и другие файлы WhatsApp. Просто скачайте программу восстановления WhatsApp.

Шаг 1Установите Android Data Recovery и подключитесь к своему телефону.

После загрузки на компьютер удаленного программного обеспечения для восстановления сообщений WhatsApp установите и запустите его. Затем подключите ваш телефон Android к компьютеру через USB-кабель.

Примечание. Если вы подключаете свой телефон Android к компьютеру и эта программа не может его обнаружить, необходимо проверить и включить режим отладки по USB.

Отладка USB

Шаг 2Сканирование файлов WhatsApp из ваших файлов Android.

Когда ваш телефон Android распознается программным обеспечением, вы можете увидеть все файлы из основного интерфейса. Выбрать "WhatsApp, а такжеЧто нового?"и нажмите" Далее ", чтобы Scan.

Выберите WhatsApp

Шаг 3Восстановление сообщений на WhatsApp.

После сканирования все данные будут показаны. Нажмите «WhatsApp» на левом элементе управления, и вы можете проверить подробную информацию о каждом удаленном сообщении WhatsApp в правом окне предварительного просмотра. Вы можете нажать «Отображать только удаленные элементы» и выбрать сообщения, которые вы хотите восстановить, нажмите «Recover"чтобы восстановить историю чата в WhatsApp. В приложении WhatsApp вы также можете восстановить удаленные изображения и видео WhatsApp.

Восстановить удаленные сообщения WhatsAapp

Когда процесс восстановления завершен, сообщения WhatsApp восстанавливаются на ваш компьютер, и вы можете вернуть их на свой телефон Android или выполнять другие операции по своему усмотрению. Тем не менее, если у вас есть iPhone и вы запускаете WhatsApp на своем iPhone, вы также можете восстановить сообщения WhatsApp на iPhone.

Узнайте, как восстановить удаленные сообщения WhatsApp из видео ниже:

Восстановить удаленные данные на Android кнопка воспроизведения

В этом посте мы в основном говорим о том, как восстановить удаленные сообщения WhatsApp с вашего телефона Android. Если вы только что удалили несколько важных сообщений и не знаете, как их вернуть, вы можете попробовать рекомендуемые методы для восстановления этих данных WhatsApp. Если у вас есть какие-либо другие решения для восстановления потерянных данных WhatsApp, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 182)

фотография автора

07 мая 2018 г. 11:35 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Recover Deleted WhatsApp Messages from Android

Recover Deleted WhatsApp Messages

"I mistakenly deleted all my WhatsApp messages and message attachments. How do I get these deleted files back to my Samsung Galaxy 7?" If you ever trapped into that kind of situation that you deleted some important WhatsApp messages by mistake? WhatsApp, as an instant messenger among iPhone, Android and other smart phones, becomes more and more popular in social network and daily life. But in fact, you may not care too much about all kinds of files in WhatsApp and more likely to delete WhatsApp messages and message attachments while managing.

Now we back to the question, how to recover deleted WhatsApp messages? Here we recommend two effective ways to retrieve deleted messages and message attachments from WhatsApp to your Android device. One is restoring WhatsApp messages from backup on Android, the other is getting back deleted WhatsApp chat history without backup. You can pick your preferred one according to your need.

Part 1: Get back deleted chat history from WhatsApp backup on Android

If you accidentally deleted your important WhatsApp conversations, don't worry. Because WhatsApp backs up files at 4 o' clock in the morning automatically (at your local time), and you still have the chance to restore deleted chat history from WhatsApp. When you follow the steps below to recover your deleted WhatsApp messages, you should pay attention to the two situations.

Part 1: Recover deleted WhatsApp messages from recent backups

If you just lost your messages a few days ago, you can get them back easily and quickly. The operations you need to do are:

Step 1Uninstall WhatsApp from Android mobile.

Step 2Reinstall WhatsApp from Android phone.

Step 3Click "Restore" when you are reminded if restoring your message history from backup. By now, all the deleted files during a few days are brought back from WhatsApp backup.

Part 2: Get lost WhatsApp messages back from previous backups

You can also retrieve old WhatsApp messages from your Android WhatsApp backup, but the process is fussy and time consuming.

Step 1Uninstall WhatsApp.

Step 2Find the WhatsApp back up folder on your Android. Rename "msgstore.db.crypt" to "latestmsgstore.db.crypt" or "msgstore.db.crypt.latest", for avoiding losing your latest message backup.

Step 3Choose the backup file "msgstore-YYYY-MM-DD.1.db.crypt" that you want to restore. The letters represent years, months and days. The time is not a free choice, and you need to choose the date before you lost or deleted messages from WhatsApp.

Step 4Rename "msgstore-YYYY-MM-DD.1.db.crypt" to "msgstore.db.crypt".

Step 5Reinstall WhatsApp and tap "Restore" when it asks.

1. Restoring WhatsApp messages via backups is a free way to get back your precious chat history, but unfortunately, it is annoying and time-consuming if you are not careful.

2. Because you will back up manually, it will overwrite the latest automatic backup data.

3. Solution one is also available to iPhone users.

Part 2: Recover deleted WhatsApp messages on Android without backup

It is a pity that you have no backups saved in your WhatsApp. But you can take use of the Android Data Recovery to recover your deleted chat history on WhatsApp. With this Android data recovery, you can retrieve not only the deleted messages from WhatsApp, but also lost WhatsApp photos, contacts, and other files easily and conveniently. Just download the WhatsApp recovery software.

Step 1Install the Android Data Recovery and connect with your phone.

After downloading the deleted WhatsApp messages recovery software on your computer, install and run it. Then connect your Android phone to computer via USB cable.

Note: If you connect your Android phone to computer and this program fails to detect it, you need to check and enable USB debugging Mode.

Debug USB

Step 2Scan WhatsApp files from your Android files.

When your Android phone is recognized by the software, you can see all the files from the main interface. Select "WhatsApp" and "WhatsApp Attachments", and click "Next" to Scan.

Choose WhatsApp

Step 3Recover messages on WhatsApp.

After scanning, all the data will be shown. Click "WhatsApp" on the left control and you are allowed to check the detailed information of each deleted WhatsApp message on the right preview window. You can click "Only display the deleted item(s)", and choose the messages you want to recover, click "Recover" to get back your WhatsApp chat history. In WhatsApp attachemnts, you could also recover deleted WhatsApp images and videos.

Recover Deleted WhatsAapp Messages

When the recovering process is done, WhatsApp messages are recovered to your computer, and you can get them back to your Android phone or make other operations as you like. Still if you also own an iPhone and run WhatsApp on your iPhone, you could also recover whatsapp messages on iPhone.

Learn how to recover deleted WhatsApp messages from the video below:

In this post, we mainly talk about how to recover deleted WhatsApp messages from your Android phone. If you just deleted some important messages and don't know how to get them back, you can try the recommended methods to restore these WhatsApp data. If you have any other solutions to recover the lost WhatsApp data, please leave us a message.

author picture

November 23, 2017 08:31 / Updated by to Android Recovery, WhatsApp, Message
Follow @Iris Walker