Лучший видео плеер
1.1 Плеер QuickTime
1.2 медиаплеер VLC
1.3 Windows Media Player
1.4 Реальный плеер
1.5 Игрок JW
1.6 BBC iPlayer

Топ 10 альтернатив QuickTime Player

QuickTime Player - это стандартное мультимедийное программное обеспечение Apple, которое помогает пользователям Mac воспроизводить видео и аудио файлы. Как встроенный плеер Mac, он входит в комплект каждой версии Mac OS, включая последнюю версию MacOS High Sierra. Однако из-за ограниченной поддержки форматов и функций QuickTime Player легко можно считать некомпетентным проигрывателем.

QuickTime Player - лучший плеер для воспроизведения формата QuickTime (MOV) и MP4. Хотя, если вы обнаружите, что диапазон кодеков немного ограничен и недостаточен для удовлетворения ваших потребностей, самое время попробовать некоторые альтернативы QuickTime Player. И в этом посте мы перечислим 10 великолепных программ, таких как QuickTime Player для Windows и Mac, которые помогут вам легко воспроизвести любой медиафайл на вашем компьютере.

Альтернативы QuickTime Player

Лучшая альтернатива QuickTime Player - Aiseesoft Blu-Ray Player

Blu-Ray плеер

Blu-ray плеер Aiseesoft лучшая альтернатива QuickTime Player. Если вы хотите воспроизводить DVD-диски и Blu-ray на Windows 10/8 или Mac, это мощное программное обеспечение для воспроизведения мультимедиа может легко сделать это для вас. Он высоко поддерживает любой часто используемый видео / аудио формат. Кроме того, он может помочь вам наслаждаться диском Blu-ray / папкой / файлом ISO, DVD и другими видео 4K UHD / HD / SD с фантастическим визуальным экспериментом. Кроме того, он поддерживает аудиотехнологии DTS-HD и Dolby True HD, чтобы обеспечить наилучшее наслаждение звуковыми эффектами для домашнего кинотеатра.

Шаг 1Загрузить файлы MKV

Скачайте и установите Blu-ray Player. Нажмите кнопку «Открыть файл» и выберите видео файл, который вы хотите воспроизвести.

Открыть файлы

Или вы можете нажать «Файл» в меню и ввести свой медиафайл.

Выберите MKV видео файлы

Или просто перетащите мультимедийный файл в Blu-ray Player.

Шаг 2 После загрузки мультимедийных файлов вы можете использовать кнопки для управления воспроизведением.

Пауза / Стоп / Воспроизведение: Вы можете управлять воспроизведением, остановкой и паузой во время воспроизведения, нажимая кнопки.

Воспроизвести файлы MKV

Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по игровой зоне и выбрать, чтобы остановить воспроизведение и воспроизведение видеофайлов из контрольного списка. Кроме того, вы можете нажать «Управление» в меню, чтобы управлять воспроизведением. Наслаждайтесь медиа-файлами с этим Blu-ray Player.

Панель управления

Альтернатива проигрывателю Windows QuickTime - бесплатный медиаплеер

Бесплатный медиаплеер

Бесплатный медиаплеер может воспроизводить на вашем компьютере любой популярный видео и аудио формат, такой как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG и другие. Это делает его хорошей альтернативой QuickTime Player. Он совместим с Windows 10/8/7 / XP, поэтому вы можете легко установить и использовать его на своем ПК с Windows. Он поддерживает разрешение видео до 4K UHD. Вы получите без потерь качество изображения при воспроизведении видео высокой четкости 4K и 1080p с помощью этого бесплатного медиаплеера. Если вы ищете QuickTime Player для Windows, он может быть вашим первым выбором.

Гибкая альтернатива QuickTime Player - VLC Media Player

VLC Media Player

Много альтернатив QuickTime Player в интернете, VLC Media Player это очень известный. Если вас не устраивает ограничение кодеков QuickTime Player, вы можете использовать этот замечательный VLC Media Player для его замены. Он совместим практически со всеми видео и аудио форматами, и вам не нужно загружать кодек. Кроме того, он оснащен функцией списка воспроизведения, позволяющей воспроизводить разные медиа-файлы один за другим.

Бесплатная альтернатива QuickTime Player - GOM Player

GOM Player

GOM плеер это совершенно бесплатный видеоплеер, который вы можете использовать вместо QuickTime Player для Windows. Как и другие рекомендуемые медиаплееры, встроенные кодеки позволяют GOM Player воспроизводить любые часто используемые видео / аудио форматы. Более того, проигрыватель GOM может предоставить вам идеальную функцию воспроизведения DVD, которая позволяет использовать QuickTime Player или Windows Media Player. Если вы являетесь пользователем Windows 8.1 / 8/7 / Vista, GOM-плеер является хорошей альтернативой QuickTime Player, который стоит попробовать.

Отличная альтернатива QuickTime Player - KMPlayer

Kmplayer

Kmplayer (KMP) - превосходный мультимедийный проигрыватель, который может воспроизводить содержащиеся в нем различные типы форматов, такие как MP4, MOV, MKV, RMVB, MXF, FLV и другие. В качестве хорошей альтернативы QuickTime Player, KMPlayer предоставляет разные версии отдельно для устройств Windows, Mac и iOS / Android. Он совместим с любым медиафайлом, поскольку у KMP есть собственный внутренний кодек. Поддерживаемые кодеки разделены на внутренние и внешние.

Mac QuickTime Player альтернатива - бесплатный Mac Media Player

Бесплатный медиаплеер

Бесплатный Mac Media Player это идеальный вариант, когда дело доходит до QuickTime Player для Mac. Являясь лучшим бесплатным мультимедийным проигрывателем «все в одном» для пользователей Mac, вы можете бесплатно загрузить его для плавного просмотра любых фильмов или телепередач на Mac с высококачественными видео / аудио эффектами. Это Mac-версия Free Media Player. Если вы рассчитываете на лучшую бесплатную альтернативу QuickTime Player на Mac, вам действительно стоит попробовать этот плеер.

Видео Free Play MP4 FLV MOV AVI кнопка воспроизведения

Полезная альтернатива QuickTime Player - Final Media Player

Final Media Player

Final Media Player - одна из самых популярных альтернатив QuickTime Player для пользователей Windows. Он позволяет воспроизводить более 40 типов видеоформатов, таких как MP4, M4V, MKV, MOV, MPEG, MXF, RMVB, FLV и т. Д. Кроме того, он может помочь вам воспроизводить более 40 аудиоформатов, таких как AAC, AIFF, FLAC , M4A, OGG, WMA и так далее. Он может работать на Windows XP, Vista, 7, 8 и 8.1, как 32-разрядных, так и 64-разрядных.

Функциональная альтернатива QuickTime Player - SMPlayer

SMPlayer

SMPlayer бесплатный медиаплеер для Windows и Linux со встроенными кодеками, который может воспроизводить практически все видео и аудио форматы на ПК. Так что это также бесплатная альтернатива QuickTime Player для Windows. Вам не нужно устанавливать какие-либо внешние кодеки. Просто установите SMPlayer, и вы сможете без проблем воспроизводить медиафайлы, чтобы найти и установить пакеты кодеков. Более того, он имеет функцию запоминания настроек всех воспроизводимых файлов. Таким образом, он всегда может возобновить воспроизводимое видео / аудио с той же точки, с которой вы его оставили, и с теми же настройками: звуковая дорожка, субтитры, громкость и т. Д.

Идеальная альтернатива QuickTime Player - DivX Player

DivX Player

DivX Player может считаться идеальной альтернативой QuickTime Player для воспроизведения видео 4K Ultra HD. Для тех пользователей, которые недовольны QuickTime Player только потому, что он не может хорошо обрабатывать высококачественные видеофайлы, DivX Player - отличный выбор. Он поддерживает видео 4K UHD. Возможно, DivX Player не является универсальным медиаплеером для воспроизведения всех видео / аудио файлов, но он отлично справляется с воспроизведением видео в высоком качестве в AVI, DIVX, MKV, MP4. Более того, эта альтернатива QuickTime Player позволяет передавать потоковое видео на устройства, совместимые с DLNA.

Популярная альтернатива QuickTime Player - Miro

Zoom Player

Miro - это популярный медиаплеер с открытым исходным кодом, который может загружать и воспроизводить видео / музыкальные файлы на вашем компьютере. Эта альтернатива QuickTime Player может воспроизводить любые видео или музыкальные форматы. Более того, он предоставляет видеоканалы из тысяч источников и имеет больше бесплатных HD, чем любая другая платформа. И у него есть встроенный видео конвертер с множеством предустановок. Вы также можете поделиться своими медиафайлами по локальной сети с друзьями. Вам даже разрешено покупать музыку и приложения в Miro.

Не можете использовать QuickTime Player на вашем компьютере? Или QuickTime Player на Mac не может воспроизводить ваши медиа файлы? Не беспокойся В этой статье мы рекомендуем 10 отличных альтернатив QuickTime Player. Ищете ли вы подходящий QuickTime Player для Windows или Mac, вы можете найти предпочтительный вариант QuickTime Player в этой статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 115)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 17:00 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Player

Top 10 Alternatives to QuickTime Player

Alternatives to QuickTime Player

QuickTime Player is the Apple's default media software to help Mac users play video and audio files. As the Mac's built-in player, it comes bundled in with every release of Mac OS, including the latest macOS High Sierra. However, due to the limited formats support and features, QuickTime Player can easily be considered as an incompetent player.

QuickTime Player is the best player to play the QuickTime format (MOV) and MP4. While if you find out that the range of codecs is a little limited and not enough to suit your needs, it's time to try some QuickTime Player alternatives. And in this post, we will list 10 great programs like QuickTime Player For Windows and Mac to help you easily play any media file on your computer.

Best QuickTime Player alternative - Aiseesoft Blu-ray Player

Blu-ray Player

Aiseesoft Blu-ray Player is the best alternative to QuickTime Player. If you want to play DVDs and Blu-rays on your Windows 10/8 or Mac, this powerful media playing software can easily do that for you. It highly supports any frequently-used video/audio format. Moreover, it can help you enjoy Blu-ray disc/folder/ISO file, DVD and other 4K UHD/HD/SD videos smoothly with fantastic visual experiment. In addition, it supports DTS-HD and Dolby True HD audio technology to give you home theater audio effects with the best enjoyment.

Step 1Load MKV files

Download and install Blu-ray Player. Click the button of "Open File" and choose video file that you want to play.

Open Files

Or you can click the "File" from the menu and input your media file.

Choose MKV Video Files

Or just drag the media file to Blu-ray Player.

Step 2After loading your media files, you can use the buttons to control the playback.

Pause/Stop/Play: You can control the Play, Stop and Pause during playback by clicking the buttons.

Play MKV Files

Or you can right-click on the playing area, and choose to stop playing and play the video files from the controlling list. In addition, you can click "Controls" from the menu to control the playing. Enjoy media files with this Blu-ray Player.

Control Panel

Windows QuickTime Player alternative - Free Media Player

Free Media Player

Free Media Player can play any popular video and audio format like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG and more on your computer. This makes it a good alternative to QuickTime Player. It is compatible with Windows 10/8/7/XP, so you can easily install and use it on your Windows PC. It supports video resolutions up to 4K UHD. You will get lossless image quality when playing 4K and 1080p HD videos with this Free Media Player. If you are looking for the QuickTime Player For Windows, it can be your first choice.

Flexible QuickTime Player alternative - VLC Media Player

VLC Media Player

Plenty of QuickTime Player alternatives out there on the internet, VLC Media Player is the very famous one. If you are not satisfied with QuickTime Player's codec limitation, you can use this marvelous VLC Media Player to replace it. It is compatible with almost all video and audio formats, and you don't need to download any codec. In addition, it is equipped with a playlist function to allow you to play different media files one after the other.

Free QuickTime Player alternative - GOM Player

GOM Player

GOM player is a completely free video player you can use instead of QuickTime Player for Windows. Similar to other recommended media players, the built-in codecs enable GOM Player to play any frequently-used video/audio format. What's more, GOM player can give you the perfect DVD playback function that sucks on QuickTime Player or Windows Media Player. If you are a Windows 8.1/8/7/Vista user, GOM player is a good alternative to QuickTime Player worth giving it a shot.

Excellent QuickTime Player alternative - KMPlayer

KMPlayer

KMPlayer (KMP) is an excellent multi-media playback player, which can play different types of contained formats like MP4, MOV, MKV, RMVB, MXF, FLV and more. As a good QuickTime Player alternative, KMPlayer provides different versions separately for Windows, Mac and iOS/Android devices. It is compatible with any media file because KMP has its' own internal Codec. Supported Codec are separated by internal & external.

Mac QuickTime Player alternative - Free Mac Media Player

Free Media Player

Free Mac Media Player is the perfect option when it comes to QuickTime Player for Mac. As the best free all-in-one media player for Mac users, you can free download it to watch any movie or TV shows on Mac smoothly with high quality video/audio effects. It is the Mac version of the Free Media Player. If you look forward to the best free QuickTime Player alternative on Mac, you really should give this player a try.

Useful QuickTime Player alternative - Final Media Player

Final Media Player

Final Media Player is one of the most popular QuickTime Player alternatives for Windows users. It allows you to play more than 40 types of video formats like MP4, M4V, MKV, MOV, MPEG, MXF, RMVB, FLV, etc. Also, it can help you play 40+ audio formats, such as AAC, AIFF, FLAC, M4A, OGG, WMA, and so on. It can work on Windows XP, Vista, 7, 8 and 8.1, both 32-bit and 64-bit.

Functional QuickTime Player alternative - SMPlayer

SMPlayer

SMPlayer is a free media player for Windows and Linux with built-in codecs that can play virtually all video and audio formats on PC. So it is also a free alternative to QuickTime Player for Windows. You don't need to install any external codecs. Just install SMPlayer and you'll be able to play your media files without the hassle to find and install codec packs. What's more, it is designed with a feature to remember the settings of all files you play. So it can always resume the video/audio you play at the same point you left it, and with the same settings: audio track, subtitles, volume and so on.

Perfect QuickTime Player alternative - DivX Player

DivX Player

DivX Player can be regarded as the perfect QuickTime Player alternative to play 4K ultra HD videos. For those users who are dissatisfied with QuickTime Player just because it cannot handle the high-quality video files well, DivX Player is a great choice. It highly supports 4K UHD videos. Maybe DivX Player is not an all-featured media player to play all video/audio files for you, but it does a great job in AVI, DIVX, MKV, MP4 high quality video playback. Moreover, this alternative to QuickTime Player enables you to stream video to devices that are DLNA compatible.

Popular QuickTime Player alternative - Miro

Zoom Player

Miro is a popular and open-source media player which can download and play video/music files on your computer. This QuickTime Player alternative can play any video or music format and download videos from YouTube, podcasts, Amazon, and more. Moreover, it brings video channels from thousands of sources and has more free HD than any other platform. And it has a built-in video converter with tons of presets. You can also share your media files over your local network with your friends. You are even allowed to purchased music and apps in Miro.

Can't use QuickTime Player on your computer? Or QuickTime Player on Mac can't play your media files? Don't worry. In this article, we recommend 10 great alternatives to QuickTime Player. Whether you are looking for the suitable QuickTime Player for Windows or Mac, you can find your preferred QuickTime Player alternative in this article.

author picture

September 18, 2017 07:04 / Updated by to Windows, Mac, Video, Player
Follow @Jenny Ryan