Исправить проблему с iTunes
1.1 iTunes не синхронизирует iPhone
1.2 iTunes не распознает iPhone
1.3 iTunes не распознает iPad / iPod
1.4 iTunes не будет подключать iPad
1.5 iTunes не будет подключать iPod
1.6 iTunes не будет резервировать iPhone
1.7 iTunes Home Sharing не работает
1.8 iTunes не воспроизводит музыку

Что я могу сделать, когда iTunes не обнаружит мой iPhone

Многие пользователи iDevice жалуются, что их iPhone, iPad или iPod touch не могут быть обнаружены их компьютером. Если iPhone не подключается к iTunes, он не может восстановить или создать резервную копию фотографий, видео, документов и другой важной информации со своего устройства iDevice на компьютер. Они обращаются к Интернету за хитрости, чтобы решить вопрос о iTunes не распознает мой iPhoneи некоторые из них даже требуют, чтобы, если есть какое-либо программное обеспечение, могло помочь им сделать резервную копию или восстановить файлы данных с iDevice на компьютер. Да, такое удивительное программное обеспечение существует. Но что еще более важно, попробуйте следующие простые приемы, чтобы сначала подключить ваш iPhone к iTunes; если не удалось, а затем используйте профессиональный способ исправить iTunes, не распознавая проблему iPhone X / 8/7/6/5/4.

iTunes не распознает мой iPhone

Часть 1. Почему iTunes не распознает iPhone на ПК и как это исправить

Три основных причины могут объяснить все возможные причины отключения вашего iPhone X / 8/7/6/5/4 от компьютера. Следующая часть представляет их, а также конкретные решения в ответ на каждую причину. Вы можете попробовать их исправить, так как iTunes не распознает мой iPhone.

1. Неудачное соединение приводит к тому, что iTunes не распознает мой iPhone

1Подключайте и отключайте iPhone и компьютер несколько раз.

2Проверьте свой порт USB.

Вы можете проверить, есть ли на вашем компьютере порты USB 3.0 и подключены ли вы к нужному порту. Если нет, попробуйте другие порты USB, пока компьютер не распознает ваш iPhone. Если по-прежнему не удается подключить iPhone к компьютеру, исправить Apple USB драйвер отключен.

3Проверьте свой USB-кабель.

Убедитесь, что использованный USB-кабель исправен и не поврежден, а на его концах нет мусора. Попробуйте использовать прилагаемый Apple USB-кабель для максимально возможного подключения iPhone к компьютеру.

Во многих случаях iTunes не распознает iPhone из-за плохого соединения. После попыток, описанных выше, у вас есть большой шанс исправить iPhone, чтобы он не распознал мою проблему с iPhone.

2. Старое программное обеспечение приводит к тому, что iPhone не распознается iTunes

1 Перезагрузите iTunes.

Закройте iTunes и перезапустите его, чтобы увидеть, есть ли разница.

2 Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия iTunes.

Вам следует проверить, установили ли вы последнюю версию iTunes на свой компьютер. Если нет, обновите iTunes до последней версии.

3Обновите ваш компьютер до более новой системы.

4Удалите iTunes и переустановите iTunes.

Вы можете удалить iTunes, а затем загрузите последнюю версию iTunes для переустановки, чтобы исправить iTunes, не распознающую iPhone.

3. Проблемы с устройством приводят к тому, что iTunes не распознает мой iPhone

iPhone Trust Computer

1Убедитесь, что ваш iPhone включен.

Если ваш iPhone выключен, iTunes не распознает iPhone. Поэтому держите iPhone открытым, когда подключаете его к iTunes.

2Перезагрузите ваш iPhone или компьютер, или оба.

Вы можете перезагрузите свой iPhone нажав кнопку Домой и кнопку питания. Или перезагрузите компьютер, чтобы узнать, может ли ваш iPhone быть распознан iTunes. При необходимости вы можете перезагрузить iPhone и компьютер.

3Убедитесь, что ваш iPhone доверяет вашему компьютеру.

При первом подключении iPhone к компьютеру iPhone попросит вас доверять компьютеру. Затем нажмите «Доверие», и iTunes сможет обнаружить ваш iPhone. Однако после того, как вы доверяете своему компьютеру, ваше устройство продолжает просить вас доверять своему компьютеру; это означает, что на ваш компьютер не устанавливается iTunes, в данный момент вам необходимо установить последнюю версию iTunes для Windows.

4Убедитесь, что подключение вашего iPhone не конфликтует со сторонней прикладной программой.

Некоторые сторонние программы, работающие на вашем компьютере, могут повлиять на ваш iPhone или помешать ему подключиться к компьютеру. Просто убедитесь, что не запускаете стороннее программное обеспечение при подключении iPhone к компьютеру. После этого вы можете исправить iTunes не распознает мою проблему с iPhone.

FoneTrans - Лучшая передача данных iPhone

Часть 2. Почему iTunes не распознает мой iPhone на Mac и как это исправить

Эти советы для пользователей ПК в равной степени применимы к пользователям Mac, когда их iPhone не распознается iTunes на Mac. Вот несколько быстрых и простых советов для пользователей Mac, чтобы их iTunes увидели свой iPhone после их подключения.

1Убедитесь, что ваш iPhone включен.

2Проверьте свой USB-кабель.

3Проверьте свой порт USB.

4 Убедитесь, что Mac поддерживает ваш iPhone.

5Убедитесь, что ваш iPhone доверяет вашему Mac.

Вы получите уведомление о доверии при первом подключении iPhone к компьютеру Mac. Просто разблокируйте свой iPhone и нажмите «Доверие». Через некоторое время ваш iPhone может появиться на вашем Mac. Этот совет можно использовать для исправления iTunes, не распознающего iPhone.

6 Перезагрузите ваш iPhone или Mac, или оба.

7Убедитесь, что на вашем Mac установлена ​​последняя версия iTunes.

8 Убедитесь, что никакое стороннее программное обеспечение, работающее на вашем Mac или iPhone, не конфликтует с подключением вашего iPhone.

В основном мы говорим о том, что iTunes не распознает мою проблему с iPhone в этом посте. После всех этих проверок, если вы обнаружите, что ваш iPhone все еще не может быть распознан вашим компьютером. В то же время вам нужен iPhone с подключением iTunes, мы рекомендуем вам использовать FoneLab, сторонний инструмент для управления данными iPhone. Вы можете восстановить потерянные / удаленные или существующие данные с iPhone, резервное копирование iCloud или ITunes на ваш компьютер.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 66)

фотография автора

13 июня 2018 г. 14:00 / Обновлено в ITunes

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

What Should I Do When iTunes Won't Recognize My iPhone?

iTunes Won't Recognize My iPhone

Many iDevice users complain that their iPhone, iPad or iPod touch cannot be detected by their computer. If iPhone not connecting to iTunes, they cannot recover or back up photos, videos, documents and other important information from their iDevice to computer. They turn to the Internet for the tricks to solve the issue about iTunes won't recognize my iPhone, and some of them even require that if there is some software could help them back up or recover the data files from iDevice to computer. Yes, such amazing software does exist. But more importantly, try the following simple tricks to connect your iPhone to iTunes first; if failed, and then use the professional way to fix iTunes not recognizing iPhone X/8/7/6/5/4 issue.

Part 1: Why iTunes not recognizing iPhone on PC and how to fix it

Three primary reasons might explain all potential causes of disconnecting your iPhone X/8/7/6/5/4 to computer. The following part presents them, as well as the specific solutions in response to each cause. You can try them to fix "iTunes won't recognize my iPhone" issue.

1. Failed connection causes iTunes won't recognize my iPhone

1Plug and remove your iPhone and computer repeatedly.

2Check out your USB port.

You can check whether your computer has USB 3.0 ports and whether you have connected to the right port. If not, try different USB ports until the computer recognizes your iPhone. If still can not connect your iPhone to computer, fix Apple USB driver disabled.

3Check out your USB cable.

Be sure that the USB cable you used is usable and not damaged and the ends of USB cable are free of debris. Try to use the Apple-supplied USB cable to connect your iPhone to computer as much as possible.

In many cases, iTunes not recognizing iPhone is caused by bad connection. After the tryings above, you have a big chance to fix iPhone won't recognize my iPhone problem.

2. The older software causes iPhone not recognized by iTunes

1 Reboot iTunes.

Close your iTunes and relaunch it to see whether there is a difference.

2 Make sure the latest iTunes installed on your computer.

You should check whether you have installed the latest iTunes on your computer. If not, update your iTunes to the latest version.

3Update your computer to a newer system.

4Uninstall iTunes and reinstall iTunes.

You can uninstall iTunes, and then downlaod the latest iTunes for reinstalling to fix iTunes not recognizing iPhone.

3. Device-related problems cause iTunes not recognize my iPhone

iPhone Trust Computer

1Make sure your iPhone is on.

If you iPhone is off, the iTunes will not recognize iPhone. So, keep your iPhone open when connect it to the iTunes.

2Restart your iPhone or computer, or both.

You can reboot your iPhone by pressing the Home button and Power button. Or restart your computer to see whether your iPhone could be recognized by iTunes. If necessary, you can restart both iPhone and computer.

3Make sure your iPhone trusts your computer.

When you first connect your iPhone to your computer, you iPhone will ask you to trust your computer. Then just tap Trust and then iTunes may detect your iPhone. After you trusting your computer, however, your device continues asking you to trust your computer; it means that your computer does not install iTunes, at this time you have to install the latest iTunes for Windows.

4Make sure your iPhone connecting is not in conflict with a third-party application program.

Some third-party software running on your computer may affect or stop your iPhone to connect to computer. Just be sure not run third-party software when you connect your iPhone to computer. After that, you can fix iTunes won't recognize my iPhone issue.

FoneTrans
FoneTrans - Best iPhone Data Transfer

Aiseesoft FoneTrans is the professional iPhone sync tool to transfer all types of iOS data between iPhone/iPad/iPod, PC/Mac and iTunes.

  • Back up photos, music, videos, etc.
  • Transfer contacts, calendar, photos, etc.
  • Compatible with iPhone, iPad and iPod with iOS.
Download for Win Download for Mac

Part 2: Why iTunes won't recognize my iPhone on Mac and how to fix

Those tips for PC users equally apply to Mac users when their iPhone cannot be recognized by iTunes on Mac. Here are several quick and simple tips for Mac users to make their iTunes see their iPhone after connecting them.

1Make sure your iPhone is on.

2Check out your USB cable.

3Check out your USB port.

4 Make sure Mac supports your iPhone.

5Make sure your iPhone trusts your Mac.

You will receive a trust alert when you first connect your iPhone to your Mac. Just unlock your iPhone and tap Trust. After a moment, your iPhone may appear on you Mac. This tip can be used to fix iTunes not recognizing iPhone.

6 Restart your iPhone or Mac, or both.

7Make sure iTunes on your Mac is the latest version.

8 Make sure no third-party software running on your Mac or iPhone have conflicts with your iPhone connecting.

We mainly talk about iTunes won't recognize my iPhone issue in this post. After all these check-outs, if you find that your iPhone still could not be recognized by your computer. At the same time, you need your iPhone connecting iTunes, we recommend you to use FoneLab, a third party tool to manage iPhone data. You can recover your lost/deleted or existing data from iPhone, iCloud backup or iTunes backup to your computer.

author picture

October 12, 2017 07:41 / Updated by to iPhone, iTunes
Follow @Louisa White