Исправить проблему с iTunes
1.1 iTunes не синхронизирует iPhone
1.2 iTunes не распознает iPhone
1.3 iTunes не распознает iPad / iPod
1.4 iTunes не будет подключать iPad
1.5 iTunes не будет подключать iPod
1.6 iTunes не будет резервировать iPhone
1.7 iTunes Home Sharing не работает
1.8 iTunes не воспроизводит музыку

Музыка iTunes не играет? Исправь это сейчас же

«В настоящее время у меня есть iTunes 10.2.1.1, и я могу загружать музыку. Однако, когда я нажимаю« Play », музыка FLAC не воспроизводится. Секунды остаются равными 0, а строка показывает, как далеко находится песня, но я не могу Переместить. Я попытался зайти в проигрыватель Windows Media, и он сказал мне: «Проигрыватель Windows Media не может воспроизвести файл.» Проигрыватель может не поддерживать тип файла или может не поддерживать кодек, который использовался для сжатия файла. В чем проблема? с моим iTunes "- Сильва

iTunes НЕ играет музыку

Каково первое выражение с iTunes как пользователь Apple? Как многие из вас думают, использовать iTunes не так просто, как пирог. Однако вы должны признать, что iTunes является хорошим выбором после iCloud, чтобы помочь вам синхронизировать данные iPhone или iPad бесплатно. Кроме того, iTunes является хорошим компаньоном для воспроизведения приобретенной музыки в магазине Apple и загрузки песен с других сайтов обмена музыкой. Тем не менее, этот непослушный компаньон неугомонен, чтобы часто сообщать вам о некоторых проблемах. Какие проблемы с iTunes при воспроизведении музыки? Самая большая проблема заключается в том, что iTunes не воспроизводит музыку. Как решить эту проблему? Продолжайте читать, чтобы найти ответы.

Часть 1. iTunes поддерживает форматы музыки

Музыкальные форматы, поддерживаемые iTunes

Прежде чем воспроизводить музыку в iTunes, необходимо узнать, какие музыкальные форматы поддерживает iTunes. iTunes совместим с iPhone, iPad и iPod, поэтому поддерживаемые музыкальные форматы iTunes также похожи на устройства iOS. iTunes позволяет помещать песни MP3, AIFF, AAC, WAV и Apple Lossless Encoder в свой плейлист.

Если вы хотите воспроизводить песни в iTunes, вам нужно конвертировать музыку других форматов в те форматы, которые упоминались ранее. Например, если вы хотите воспроизводить песни FLAC или WMA в iTunes, вам необходимо преобразовать FLAC в MP3 или преобразовать WMA в AIFF для прослушивания на вашем компьютере. (Это одна из причин, почему iPhone не играет музыку.)

Кроме того, при импорте несовместимых форматов в iTunes iTunes автоматически преобразует форматы в кодировщик по умолчанию. В iTunes нажмите «Меню»> «Настройки ...»> «Общие»> «Настройки импорта»> «Импортировать с помощью», чтобы изменить кодировщик по умолчанию для импорта музыки в iTunes.

Но это преобразование доступно только пользователям iTunes Plus для преобразования приобретенных iTunes песен. Так что на такие вопросы, "Может ли iTunes играть в FLAC или WMA?" "ITunes воспроизводит файл AU?" Вы будете знать, что ответ - нет.

Aiseesoft Video Converter UltimateПерейти к Mac

Видео конвертер Ultimate
  • Конвертируйте аудио / видео в поддерживаемые форматы iTunes.
  • Отрегулируйте громкость музыки, нарежьте музыку на клипы или объедините аудиофайлы в один.
  • Скачать онлайн музыку или музыкальное видео с онлайн-сайтов.

Часть 2. Ситуации и решение iTunes не воспроизводит музыку

1. Купленная музыка не воспроизводится в iTunes

Купленная iTunes Музыка НЕ ​​Играет

iTunes позволяет вам создать свой собственный список воспроизведения iTunes из купленных песен. И вы можете загрузить музыку iTunes и перенести библиотеку iTunes на внешний диск для резервного копирования. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с некоторыми проблемами с приобретенными песнями в iTunes. Для купленных песен у Apple есть свои строгие правила. Если вы являетесь пользователем iTunes Plus, вы можете воспроизводить музыку на oPhone, iPad, iPod, Apple TV и на всех компьютерах Mac и Windows без ограничений. Купите, если нет, то вам нужно знать, что iTunes позволит вам воспроизводить музыку до пяти авторизованных компьютеров. Если вы хотите воспроизводить музыку на шестом компьютере, то сначала необходимо деавторизовать один из пяти авторизованных компьютеров, а затем авторизовать шестой компьютер для свободного воспроизведения музыки. Для других аудио файлов, таких как аудиокнига, он также работает так же.

2. Синхронизированная музыка не будет играть с iTunes

Синхронизированная музыка не будет играть с iTunes

Для любителей музыки покупки музыки у Apple недостаточно, поэтому загрузка собственных музыкальных файлов станет обычным явлением. Однако, когда вы воспроизводите эти музыкальные файлы в iTunes, вы обнаружите, что они не воспроизводятся. В чем проблема? Возможно, проблема в кодировщике. В Интернете есть много песен в форматах «.MP3», «.AIFF» или «.AAC», но действительно ли они закодированы в MP3, AIFF или AAC? Нет, некоторые из них могут изменять только расширение, но не конвертировать форматы кодирования с помощью какого-либо аудиоконвертера. Например, «если вы пытаетесь воспроизвести файл AAC, который не был создан с помощью iTunes или загружен из iTunes Store: песни, которые вы загружаете из iTunes Store или импортируете в свою медиатеку с помощью кодировщика AAC, кодируются с использованием нового MPEG- 4 в формате AAC и воспроизводите их в iTunes и на iPod, iPhone и iPad. Другие файлы AAC, которые вы найдете в Интернете или где-либо еще. не будет играть в iTunes. "(Из описания Apple). Но вы все равно можете использовать некоторые аудио конвертеры, чтобы помочь вам конвертировать музыку в форматы, совместимые с iTunes, а затем передавать музыку в iTunes для воспроизведения.

FoneTransПерейти к Mac

FoneTrans
  • Передача музыки между iPhone / iPad / iPod и компьютером.
  • Синхронизируйте файлы с iTunes.
  • Конвертируйте аудио / видео в поддерживаемые форматы перед передачей.
  • Передача музыки и других файлов между различными устройствами iOS.
  • Основные функции редактирования поддерживаются.

3. Другие проблемы с воспроизведением музыки iTunes

Помимо двух аспектов, связанных с музыкальными проблемами iTunes, могут быть и другие причины, которые приводят к сбою воспроизведения музыки в iTunes.

1. Библиотека iTunes получает случайное повреждение.

iTunes Library - это одна библиотека для хранения медиафайлов резервных копий iTunes. По умолчанию это ваш локальный диск C. Некоторые неправильные операции на нашем компьютере могут привести к сбою этого файла библиотеки. На этом этапе вам может понадобиться восстановить библиотеку iTunes для воспроизведения музыки.

2. iTunes версия устарела.

Для некоторых синхронизированных музыкальных файлов в iTunes iTunes может не воспроизводить музыку. Поэтому вам нужно обновить iTunes, чтобы решить эту проблему.

3. Компьютерная колонка получает некоторые проблемы.

Иногда вы обнаружите, что iTunes не воспроизводит звук, но линейка музыкальной линии нормально движется со временем. И когда вы воспроизводите музыкальный файл на другом плеере на ПК, вы все равно не получаете звука. Тогда вы можете рассмотреть ваш компьютер динамик. Это может получить некоторые проблемы. Проверьте это внимательно. Если возможно, отправляйтесь в ремонтный магазин за консультацией.

Если вышеуказанные решения не могут решить проблемы воспроизведения музыки, с которыми вы сталкиваетесь в iTunes, вы можете удалить iTunes и переустановить iTunes попробовать. Как вы знаете, iTunes не всегда хорошо себя ведет, и вам нужно относиться к нему особенно. После всех вышеперечисленных попыток, если по-прежнему не удается воспроизвести музыку, вы можете взять компьютер с проблемами iTunes, пойти в магазин поддержки Apple, показать их персонал, и тогда вы сможете найти решения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 189)

фотография автора

24 октября 2018 года 10:00 / Обновлено в ITunes

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iTunes Music Not Playing? Fix It Now

iTunes NOT Playing Music

"I currently have iTunes 10.2.1.1 and I can download music. However, when I click "Play", the FLAC music will not play. The seconds remain at 0 and the line that shows how far the song is into, but I cannot move. I tried going to the Windows Media Player and it tells me "Windows Media Player cannot play the file." The Player might not support the file type or might not support the codec that was used to compress the file. What is the problem with my iTunes" – Silva

What is the first expression with iTunes as an Apple user? As most of you think, iTunes is not as easy as a pie to use. However, you have to admit iTunes is the good choice after iCloud to help you sync iPhone or iPad data for free. Beyond that, iTunes is a good companion to play your purchased music from Apple store and downloaded songs from other music sharing sites. Still this naughty companion is restless to report you some problems frequently. What are the problems with iTunes when you play music? The biggest problem is iTunes won't play music. How to fix this problem? Keep reading to find the answers.

iTunes supported music formats

iTunes Supported Music Formats

Before you play music on iTunes, you need to know what music formats iTunes support. iTunes is compatible with iPhone, iPad and iPod, so the supporting music formats of iTunes also shares similar to iOS device. iTunes lets you put MP3, AIFF, AAC, WAV and Apple Lossless Encoder songs on its playlist. If you want to play songs on iTunes, you need to convert other formats music into those formats mentioned as before. For example, if you want to play FLAC or WMA songs on iTunes, you are required to convert FLAC to MP3 or convert WMA to AIFF for listening on your computer. Alternatively, when you import incompatible formats to iTunes, iTunes will convert the formats to the defaulted encoder automatically. On iTunes, click "Menu" > "Preferences..." > "General" > "Import Settings" > "Import Using" to change the defaulted encoder for importing music to iTunes. But this conversion is only available to iTunes Plus users to convert iTunes purchased songs. So for such questions, "Can iTunes play FLAC or WMA?" "Does iTunes play AU file?" you will know the answer is no.

iTunes won't play songs

Purchased music won't play on iTunes

Purchased iTunes Music NOT Playing

iTunes enables you to create your own iTunes playlist from purchased songs. And you could download your iTunes music, and transfer iTunes Library to an external drive for backup. However, you may still meet some problems with purchased songs on iTunes. For purchased songs, Apple has its strict rules. If you are iTunes Plus user, then you could play music on oPhone, iPad, iPod, Apple TV, and all Mac and Windows computer without limitations. Buy if you are not, then you need to know that iTunes will let you play music up to five authorized computer. If you want to play music on the sixth computer, then you need to deauthorize one of the five authorized computers firstly, and then authorize the sixth computer for playing music freely. For other audio files like audiobook, it also works the same.

Synced music will not play with iTunes

Synced Music Will Not Play with iTunes

As music fancier, purchasing music from Apple is not enough, so downloading songs from SoundCloud or Spotify will become common. However, when you play those music files on your iTunes, you will find it fails to play. What is the problem? It may be the encoder problem. There are many songs on the internet in the formats of ".MP3", ".AIFF" or ".AAC", but are they really encoded MP3, or AIFF, or AAC? No, some of they may change the extension only, not convert the encoding formats with some an audio converter. For example, "if you're trying to play an AAC file that was not created using iTunes or downloaded from the iTunes Store: Songs you download from the iTunes Store or import into your library using the AAC encoder are encoded using the new MPEG-4 AAC format, and play in iTunes and on your iPod, iPhone, and iPad. Other AAC files that you find on the Internet or elsewhere won't play in iTunes." (From Apple's description). But you are still allowed to use some audio converters to help you convert music to iTunes compatible formats, and then transfer music to iTunes for playing.

Other problems from iTunes music playing

Apart from the two aspects from iTunes music problems, there may be other reasons that lead to a failure of music playing on iTunes.

1. iTunes Library get an accidental damage.

iTunes Library is one file library to store iTunes backup media file. It is defaulted in your local C disk. Some incorrect operations on our computer may cause this library file into crash. At this point, you may need to rebuild iTunes Library for playing music.

2. iTunes version is outdated.

For some synced music files on iTunes, iTunes may not play music. So you need to update your iTunes to solve this problem.

3. Computer speaker gets some problems.

Sometimes, you will find iTunes is not playing sound, but the music line bar is normal to move as the time goes. And when you play the music file on your other player on PC, you still get no sound. Then you may consider your computer speaker. It may get some problems. Check it carefully. If possible, go to repair store to get a consult.

If the above solutions cannot solve the music playing problems you meet on iTunes, you can uninstall your iTunes, and reinstall iTunes to have a try. As you know, iTunes is not always in well-behaved, and you need to treat it specially. After trying all the means above, if it still fails to play music, then you can take your computer with iTunes problems, go to an Apple support store, show their staff, then you may find the solutions.

author picture

June 21, 2017 09:24 / Updated by to iPhone, Player, iTunes
Follow @Louisa White