Как восстановить из iCloud
1.1 Как восстановить из iCloud
1.2 Восстановление из iCloud Backup
1.3 Восстановление iPhone из iCloud
1.4 Восстановление iPad из iCloud
1.5 Восстановление контактов из iCloud
1.6 Восстановление сообщений из iCloud
1.7 Восстановление фотографий из iCloud
1.8 Восстановление приложений из iCloud

Как восстановить iPhone из iCloud Backup

Заключение

Хочу знать как восстановить iPhone из резервной копии iCloud? В этой статье показаны два способа восстановления из резервной копии iCloud, даже если вам не нужно перезагружать свой iPhone.

Как восстановить из резервной копии iCloud?

iCloud автоматически и надежно выполняет ежедневное резервное копирование iPhone / iPad / iPod touch по Wi-Fi, когда ваше устройство iOS подключено к источнику питания. Как только вы подключите его, все на iPhone будет быстро и эффективно зарезервировано. Например, iCloud сохраняет приобретенную вами музыку, приложения, книги и фотопоток, создает резервные копии фотографий и видео с iPhone в Camera Roll, настройках устройства, данных приложений, главном экране и организации приложений, сообщениях и мелодиях звонков. Это может даже помочь вам настроить новое устройство iOS без потери данных на старых. В основном это обо всем позаботится. Вопросы, это не всегда легко восстановить из резервной копии iCloud. Даже если вы знаете, как, вы, вероятно, закончите перезагрузку вашего iPhone. Как восстановить iPhone из iCloud Backup без перезагрузки? Продолжайте читать эту статью и найдите ответ.

Восстановить iPhone из iCloud Backup

Часть 1. Восстановление из iCloud Backup на устройствах iOS

Если вы получаете новый iPhone / iPad / iPod touch, запустите Помощь в настройке настроить новое устройство> Нажмите Восстановление из резервной копии iCloud > Введите свой Идентификатор и пароль Apple > Выберите сам файл резервной копии iCloud> Пуск, чтобы восстановить резервную копию iCloud на новом iPhone.

Восстановление из iCloud Backup на устройстве iOS

Если вы намерены восстановить резервную копию iCloud на использованный iPhone, сначала необходимо стереть все файлы данных контента на вашем iPhone / iPad / iPod touch и настроить его как новый, в противном случае восстановленные файлы резервной копии iCloud будут дублировать некоторые существующие файлы данных на вашем iPhone. Затем восстановите все файлы данных, включая Контакты, SMS, Фотографии, медиа и т. Д. Из резервного копирования iCloud на ваш iPhone, iPad, iPod touch.

Часть 2. Выборочное восстановление из iCloud Backup без сброса

Следует отметить, что вышеупомянутый метод требует нового устройства iOS и восстанавливает все файлы данных из резервной копии iCloud. Однако, если вам просто нужно выборочное восстановление из резервной копии iCloudили хотите восстановить из резервной копии iCloud без перезагрузки вашего iPhoneМы рекомендуем сторонний инструмент, в частности, Восстановление данных iPhone, инструмент для восстановления данных из резервной копии iCloud.

iCloud Data Recovery - мощный инструмент восстановления данных для восстановления резервной копии iCloud для пользователей Apple. Он позволяет выборочно и безопасно восстанавливать все файлы данных вашего iPhone из резервной копии iCloud. Вы можете сканировать и предварительно просматривать все файлы данных перед восстановлением из резервной копии iCloud. Вы можете использовать его, чтобы вернуть потерянные фотографии или видео, восстановить ошибочно удаленные текстовые сообщения или восстановить заметки и многое другое. Теперь давайте покажем вам подробные шаги по восстановлению iPhone / iPad / iPod touch из резервной копии iCloud на ПК. Кроме того, он поддерживает iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4 / 3GS, iPad Pro, iPad Air 2/1, iPad mini 4/3/2/1, iPad. 4/3/2/1 и iPod touch 2/1.

Как восстановить iPhone из резервной копии iCloud с помощью iCloud Data Recovery

Шаг 1 Скачайте и установите iCloud Data Recovery

Загрузите и установите iCloud Data Recovery на свой ПК или Mac.

Шаг 2 Войдите в свою учетную запись iCloud

После установки откройте приложение и выберите Восстановление из файла резервной копии iCloud, а затем вам нужно войти в свою учетную запись iCloud с вашим Apple ID (пароль iCloud забыл?).

Войдите в свою учетную запись iCloud

Шаг 3 Выберите и загрузите файлы резервных копий iCloud на компьютер

Вы увидите историю резервного копирования iCloud при входе в iCloud. Вы можете сканировать и просматривать эти файлы резервных копий iCloud и выбирать файлы данных, которые вы хотите восстановить из iCloud. А затем нажмите Скачать Кнопка справа от выбранных вами файлов.

Загрузите файлы резервных копий iCloud на компьютер

Шаг 4 Восстановление из резервной копии iCloud

Нажмите Recover Кнопка в правом углу основного интерфейса. Подождите несколько секунд, после чего вы увидите, что резервная копия iCloud успешно восстановлена ​​на вашем iPhone.

Восстановить iPhone от iCloud

Для восстановления из резервной копии iCloud убедитесь, что вы резервное копирование iPhone в iCloud, Фактически, мы предлагаем вам регулярно создавать резервные копии важных фотографий, контактов, заметок, видео и других файлов данных с iPhone / iPad на iCloud, чтобы позже восстановить их с iCloud на ваш iPhone.

В этой статье мы в основном показали вам два способа восстановления iPhone из резервной копии iCloud. Подводя итог, вы можете выбрать восстановление iPhone из резервной копии iCloud на устройствах iOS напрямую или восстановление из резервной копии iCloud без сброса. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 73)

фотография автора

06 июня 2018 г. 18:05 / Обновлено в iOS, iCloud Советы

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Restore iPhone from iCloud Backup

Restore Data from iCloud

How to restore from iCloud backup?

Summary: Want to know how to restore iPhone from iCloud backup? This article shows you two methods on how to restore from iCloud backup, even without have to reset your iPhone.

iCloud automatically and securely backs up your iPhone/iPad/iPod touch daily over Wi-Fi whenever your iOS device is connected to a power source. Once you plug it in, everything on iPhone is backed up quickly and efficiently. For example, iCloud stores your purchased Music, Apps, Books and Photo Stream, backs up your iPhone photos and videos in the Camera Roll, device settings, App data, home screen and App organization, messages and ringtones. It can even help you set up a new iOS device without losing any data on your old ones. Basically, it takes care of everything. The questions, it's not always easy to restore from iCloud backup. Even if you do know how, you probably gonna end resetting your iPhone. How to restore iPhone from iCloud Backup without reset? Continue to read this article and find the answer.

Part 1. Restore from iCloud Backup on iOS devices

If you get a new iPhone/iPad/iPod touch, launch Setup Assistance to set up your new device > Tap Restore from iCloud Backup > Enter your Apple ID and password > Select the very iCloud backup file > Start to restore iCloud backup to the new iPhone.

Restore from iCloud Backup on iOS Device

How to restore from iCloud backup - Restore from iCloud backup on iOS device

If you intend to recover from iCloud backup to an used iPhone, you have to erase all content data files on your iPhone/iPad/iPod touch first and set it up as a new one, otherwise the recovered iCloud backup files will be duplications of some existing data files on your iPhone. Then restore all data files including Contacts, SMS, Photos, Media, etc. from iCloud backup to your iPhone, iPad, iPod touch.

Part 2. Selectively restore from iCloud Backup without reset

It is noteworthy that the above-mentioned method requires a new iOS device and recovers all data files from an iCloud backup. However, if you just need to restore from an iCloud backup selectively, or want to restore from iCloud backup without reset your iPhone, we recommend a third-party tool, particularly iPhone Data Recovery, the tool to restore data fropm iCloud backup.

iCloud Data Recovery is a powerful Data Recovery tool to recover iCloud backup for Apple users. It allows you restore all your iPhone data files from your iCloud backup selectively and securely. You are allowed to scan and preview all data files before restoring from iCloud backup. You can use it to get back your lost photos or videos, recover mistakenly deleted text messages or restore notes and more. Now, let us show you the detailed steps of restoring iPhone/iPad/iPod touch from iCloud backup on PC. In addition, it supports iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4s/4/3GS, iPad Pro, iPad Air 2/1, iPad mini 4/3/2/1, iPad 4/3/2/1, and iPod touch 2/1.

How to restore iPhone from iCloud backup with iCloud Data Recovery

Download and install iCloud Data Recovery

Download and install iCloud Data Recovery to your PC or Mac.

Log in your iCloud Account

After installing, open up the application and choose Recover from iCloud Backup File, and then you need to log in your iCloud account with your Apple ID (iCloud password forgot?).

Log in your iCloud Account

How to restore from iCloud backup - Log in iCloud

Select and download iCloud backup files to computer

You will see your iCloud backup history when signing in to your iCloud. You are free to scan and view those iCloud backup files and choose the data files you want to restore from iCloud. And then, click the Download button to the right of your selected files.

Download iCloud backup files to computer

How to restore from iCloud backup - Download iCloud backup

Restore from iCloud backup

Click the Recover button in the right corner of main interface. Wait for a few seconds, then you can see iCloud backup restored to your iPhone successfully.

Restore iPhone from iCloud

How to restore from iCloud backup - Restore from iCloud backup without reset

In order to restore from iCloud backup, make sure that you back up iPhone to iCloud. In fact, we suggest you to back up you important photos, contacts, notes, video and other data files from iPhone/iPad to iCloud regularly in order to restore them from iCloud to your iPhone later.

In this article, we have mainly showed you two methods to restore iPhone from iCloud backup. To sum up, you can choose to restore iPhone from iCloud backup on iOS devices directly, or restore from iCloud backup without reset. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

author picture

October 13, 2017 09:42 / Updated by to iCloud, iOS
Follow @Louisa White