XAVC конвертировать и редактировать
XAVC
Редактировать XAVC
Редактировать XAVC в Avid
Загрузить Sony XAVC на YouTube
Импорт XAVC в FCP
Avid Media Composer

Лучший способ поставить 4K XAVC в Avid для редактирования

С ростом популярности видео 4K все больше и больше рекордеров поддерживают форматы видео 4K. Тем более что Sony выпустила свою первую видеокамеру Handycam FDR-AX1E, этот вид формата 4K стал общепринятым. После записи видео вы можете попробовать отредактировать записанное видео в Avid самостоятельно. Но при импорте и редактировании видео Sony XAVC / XAVC S в Avid всегда возникают различные проблемы с видео и аудио. Если вы выберете другие инструменты редактирования, такие как Adobe Premiere Pro или iMovie, у вас возникнет та же проблема.

Преобразование MP4 в MOV

Что такое XAVC

XAVC это формат записи, разработанный и внедренный Sony в 2012 году. Он может поддерживать запись с разрешением 4K (4096 × 2160 и 3840 × 2160) со скоростью до 60 кадров в секунду и использовать MXF в качестве формата цифрового контейнера. XAVC S - это еще один формат записи, который Sony использует для бытового использования, поддерживает разрешения до 3840 × 2160, использует MP4 в качестве формата контейнера.

Что такое Avid Media Composer

Avid Media Composer (или просто Алчный) - приложение для редактирования фильмов и видео. Эта система нелинейного редактирования является флагманским продуктом Avid Technology, которая может поддерживать Разрешение 4K (4096 × 2160/3840 × 2160) записанных видео. Он предоставляет множество функций для редактирования фильмов, несжатого видео стандартной четкости (SD) и редактирования и обработки высокой четкости (HD). И NDxHD (MOV) - кодек пост-производства видео высокой четкости для Avid. Это также один из наиболее широко признанных и принятых кодеков в индустрии медиа и развлечений.

Как конвертировать 4K XAVC в Avid DNxHD (MOV)

Мы уже знали сверху, что MOV - любимый формат Avid. Чтобы Avid отлично работал с видео Sony 1080p или видео 4K, в следующих главах мы покажем вам лучший способ конвертировать MP4 в MOV для лучшего редактирования с Total Video Converter,, Во-первых, скачайте и установите этот мощный Total Video Converter.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Шаги для конвертации MP4 в MOV

1 Запустите этот видео конвертер MP4 в MOV на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Добавить файл». Во всплывающем окне выберите исходное видео, которое вы хотите преобразовать, и нажмите «Открыть», чтобы загрузить его в программу. Если видео, которое вы хотите преобразовать, все еще находится в вашей видеокамере, вы можете подключить его к компьютеру с помощью USB-кабеля. И этот видео конвертер MP4 в MOV может помочь вам импортировать и конвертировать формат 4K с вашего устройства напрямую.

Video Converter

2Нажмите «Профиль», а затем «Avid Media Composer», чтобы выбрать «Avid NDxHD (.mov)» в качестве целевого формата. Вы можете выбрать 1080p или 720p.

Результат

3Выберите папку назначения для преобразованных видео и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать беседу MP4 в MOV.

Чем больше и длиннее видео в 4K, тем больше времени займет преобразование. С внедрением новой оптимизированной технологии ускорения этот 4K-видео конвертер может дать вам очень быструю скорость конвертирования.

Наконечник:

1. Вы можете добавить свои файлы, перетаскивая свои видео или аудио файлы в интерфейс этого видео конвертера.

2. Этот бесплатный видео конвертер поддерживает любое кодирование и декодирование 4K, включая H.265, H.264, MPEG, VP8, VP9 и т. Д. Для видео с другим разрешением, например, видео 1080p, 720p и более.

3. Помимо 4K XAVC, этот бесплатный видео конвертер позволяет вам менять любой популярный видео или аудио формат, такой как MP4, MPEG, M4V, AVI, MKV, MP3, FLAC, WAV и другие, на MOV.

4. Он предоставляет несколько вариантов редактирования для настройки видео. Вы можете разделить видео на части и объединить их в одно новое законченное видео, как вы хотите. Кроме того, вы можете добавить 3D-эффекты к оригинальному 2D-видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 106)

фотография автора

05 июля 2018 г. 11:28 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Way to Put 4K XAVC in Avid for Editing

Convert MP4 to MOV

What is XAVC

XAVC is a recording format that was developed and introduced by Sony on year 2012. It can support recording with 4K resolution (4096 × 2160 and 3840 × 2160) up to 60 frames per second, and use MXF as the digital container format. XAVC S is another recording format which Sony used for consumer use, supports resolutions up to 3840 × 2160, uses MP4 as the container format.

What is Avid Media Composer

Avid Media Composer (or simply Avid) is a film and video editing software application. This non-linear editing system is the flagship product of Avid Technology which can support 4K resolution (4096 × 2160/3840 × 2160) recorded videos. It provides abundant features for film editing, uncompressed standard definition (SD) video and high definition (HD) editing and finishing. And NDxHD (MOV) is a high-definition video-post production codec for Avid. It is also one of the most widely recognized and adopted codec in the media and entertainment industry.

How to Convert 4K XAVC to Avid DNxHD (MOV)

With the growing popularity of 4K video, more and more recorders support 4K video formats. Especially since Sony unleashed its first Handycam Camcorder FDR-AX1E, this kind of 4K format has come to common family. After the video recording, you may try editing the recorded video in Avid by yourself. But there are always various video and audio problems when you importing and editing Sony XAVC/XAVC S videos in Avid. If you choose other editing tools like Adobe Premiere Pro or iMovie, you will get the same problem.

Steps to convert MP4 to MOV

We have already known from above that MOV is the favorite format of Avid. In order to make Avid work perfectly with Sony 1080p video or 4K video, in the following chapters, we will show you the best way to convert MP4 to MOV for better editing with Total Video Converter. Firstly, download and install this powerful Total Video Converter.

1 Launch this MP4 to MOV video converter on your computer. Click the "Add File" button. In the pop-up window, choose the source video you want to convert and click "Open" to load it to the program. If the video you want to convert is still in your camcorder, you can connect it to your computer with USB cable. And this MP4 to MOV video converter can help you to import and convert the 4K format from your device directly.

Interface of Free MP4 to MOV Converter

2Click the "Profile" and then click "Avid Media Composer" to select "Avid NDxHD (.mov)" as the target format. You are able to choose 1080p or 720p.

Choose Avid format

3Select the destination folder for the converted videos, and click the "Convert" button to start the MP4 to MOV conversation.

The larger and the longer the video in 4K is, the longer time the conversion will take. With the adopting of new optimized acceleration technology, this 4K video converter can give you a super fast converting speed.

1. You can add your files by dragging your video or audio files to the interface of this video converter.

2. This free video converter supports any 4K encoding and decoding, including H.265, H.264, MPEG, VP8, VP9, etc. to other resolution video like 1080p, 720p and more videos.

3. Besides 4K XAVC, this Free Video Converter allows you to change any popular video or audio format like MP4, MPEG, M4V, AVI, MKV, MP3, FLAC, WAV and more to MOV.

4. It provides multiply editing options for you to adjust your video. You can clip video into parts and merge the parts into one new complete video as you want. In addition, you can add 3D effects to the original 2D video.

November 23, 2016 08:27 / Posted by to Video
Follow @Jenny Ryan