Восстановить удаленные данные на iPhone
1.1 Восстановление удаленных текстовых сообщений на iPhone
1.2 Восстановление удаленных iMessages на iPhone
1.3 Восстановление удаленных заметок на iPhone
1.4 Восстановить удаленные MMS на iPhone
1.5 Восстановление удаленных контактов на iPhone
1.6 Восстановление удаленной голосовой почты на iPhone
1.7 Восстановить удаленные видео на iPhone
1.8 Восстановление удаленных файлов на iPhone

Как восстановить удаленные заметки с iPhone (без iTunes / резервного копирования iCloud)

«Как восстановить удаленные заметки на iPhone 5s? Я просто по ошибке удалил некоторые важные заметки. Они показывались как дубликаты, и я хочу оставить только одну из них. Но потом я заметил, что и оригинал, и дубликаты были удалены. какой-нибудь способ вернуть их?

Приложение Notes широко используется пользователями iPhone для записи важной информации, хотите ли вы написать дневник, запомнить пароль, сохранить список покупок, составить ежедневное расписание и многое другое. Что делать, если заметки на iPhone внезапно исчезли? На самом деле, различные причины могут стать причиной потери заметок на iPhone, например, случайное удаление, неудачный джейлбрейк, обновление iOS и так далее. затем как восстановить удаленные заметки на iPhone 12/11 / Х / 8/7/6/5/4? Продолжайте читать, чтобы найти решения.

Как восстановить удаленные заметки на iPhone

Как восстановить удаленные заметки на iPhone

Часть 1. Как восстановить удаленную заметку на iPhone

Если вы потеряли заметки на iPhone или по ошибке удалили заметки на iPhone, сначала проверьте папку «Недавно удаленные». Вот где вы можете найти свои недостающие заметки. Все удаленные заметки в папке «Недавно удаленные» будут храниться в течение 30 дней. Если вы можете найти удаленные заметки в папке «Недавно удаленные», просто выполните следующие шаги, чтобы восстановить их.

Шаг 1Разблокируйте свой iPhone и перейдите к Недавно удалено папке в Заметки приложение

Шаг 2Нажать на Редактировать Кнопка в правом верхнем углу.

Как получить заметки с iPhone

Шаг 3Найдите заметку iPhone, которую хотите восстановить, и нажмите Переместить в ...

Шаг 4Выберите Заметки папка, а затем выбранная заметка будет записана в папку заметок.

Как восстановить удаленные заметки на iPhone

Когда вы обнаружите, что заметки iPhone исчезли, первое место, которое вы должны проверить, это папка «Недавно удаленные». Если у вас есть доступ к удаленным заметкам в этой папке, вы можете легко восстановить удаленные заметки на iPhone.

Часть 2. Как восстановить удаленные заметки на iPhone (без резервного копирования)

После того, как заметки iPhone исчезли, и вы не смогли найти их в папке «Недавно удаленные», вы можете положиться на резервные копии iTunes или iCloud. Что если вы не сделали их резервную копию в iTunes / iCloud? Здесь мы познакомим вас с профессионалом iPhone Notes Recovery чтобы помочь вам восстановить удаленные заметки с iPhone. Он имеет возможность напрямую восстанавливать удаленные заметки iPhone с устройства iOS. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

Шаг 1Запустите iPhone Notes Recovery

iPhone Notes Recovery

Запустите эту мощную программу для восстановления заметок на вашем ПК / Mac и подключите к ней ваш iPhone. Там предусмотрены режимы восстановления для восстановления удаленных заметок на iPhone. Здесь вы можете выбрать «Восстановить с устройства iOS».

Шаг 2Сканирование данных iPhone

Сканирование данных iPhone

Нажмите «Начать сканирование» для сканирования всех типов файлов на iPhone. После сканирования различные файлы будут перечислены в категориях на левом элементе управления.

Шаг 3Найдите удаленные заметки iPhone

Как восстановить удаленные заметки на iPhone без резервного копирования

Нажмите «Заметки» в левом списке, и вы можете просмотреть детали каждой заметки в окне предварительного просмотра. Переместите кнопку «Отображать только удаленные элементы» в положение «Вкл.», Чтобы быстро найти удаленные / потерянные заметки.

Шаг 4Восстановить удаленные заметки iPhone

Найдите и отметьте заметки iPhone, которые вы хотите восстановить, а затем нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные заметки с iPhone.

В течение нескольких секунд удаленные заметки будут восстановлены. Помимо заметок, вы можете использовать его для восстановить сообщения, фото, видео, аудио, контракты, журналы вызовов и многое другое.

Вы можете узнать, как восстановить удаленные заметки на iPhone из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Часть 3. Как восстановить удаленные заметки на iPhone (из резервной копии iTunes / iCloud)

Если вы когда-либо делали резервные копии этих удаленных заметок iPhone в iTunes / iCloud, вы также можете выбрать восстановить заметки iPhone из iTunes или резервное копирование iCloud. Узнайте, как восстановить удаленные заметки на iPhone с помощью резервной копии iTunes или iCloud.

Запустите iPhone Notes Recovery и выберите «Восстановить из файла резервной копии iTunes» или «Восстановить из файла резервной копии iCloud».

Восстановить удаленные заметки на iPhone из iTunes

Выберите резервную копию iTunes, в которой хранятся удаленные заметки iPhone, и нажмите «Начать сканирование».

Как восстановить удаленные заметки на iPhone с помощью iTunes

Восстановить удаленные заметки на iPhone из iCloud

Войдите в свою учетную запись Apple, а затем выберите и загрузите резервную копию iCloud, в которой хранятся удаленные контакты iPhone. Перед загрузкой вы можете выбрать загрузку только категории заметок, а не всей резервной копии.

Как восстановить удаленные заметки на iPhone без iCloud

Левые шаги будут такими же со вторым методом. Вы можете легко найти и восстановить удаленные заметки iPhone из файлов резервных копий iTunes или iCloud.

Лучший iPhone Data Transfer вы можете знать:

FoneTrans - iOS перевод Для Mac

В основном мы говорим о том, как восстановить удаленные заметки на iPhone в этом руководстве. Потеря или удаление данных - это обычная и неизбежная вещь, которую вы не избежите. Несколько эффективных решений предлагаются, чтобы помочь вам спасти ваши важные данные iPhone. Мы рекомендуем вам мощное программное обеспечение для восстановления данных iOS. Если вы просто потеряете несколько ценных файлов iOS, вы можете бесплатно загрузить их и найти их обратно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 226)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 14:03 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Retrieve Deleted Notes from iPhone (without iTunes/iCloud Backup)

"How to recover deleted notes on iPhone 5s? I just mistakenly deleted some important notes. They were showing as duplicates and I want to only keep one of them. But then I noticed that both the original and the duplicate ones were removed. Is there any way to get them back?"

How to Recover Deleted Notes on iPhone

Notes app is widely used for iPhone users to record some important information, whether you want to write a diary, remember a password, keep a shopping list, or make a daily schedule and more. What if the iPhone notes disappeared suddenly? In fact, various reasons can cause your iPhone notes loss, such as accidental deletion, a fail jailbreak or iOS upgrading and so on. Then how to recover deleted notes on iPhone X/8/7/6/5/4? Keep reading to find the solutions.

Part 1. How to recover a deleted note on iPhone

When you lost notes on iPhone or mistakenly delete iPhone notes, you should first check the "Recently Deleted" folder. That's where you may find your missing notes. All deleted notes in "Recently Deleted" folder will be stored for a period of 30 days. If you can find the deleted notes in "Recently Deleted" folder, just take the following steps to recover them.

Step 1Unlock your iPhone and go to the Recently Deleted folder in Notes app.

Step 2Tap on Edit button in the upper-right corner.

How to Retrieve Notes from iPhone

Step 3Locate the iPhone note you want to recover and tap Move To…

Step 4Choose the Notes folder and then the selected note will be recorvered to the Notes folder.

How to Recover A Deleted Notes on iPhone

When you find iPhone notes disappeared, the first place you should check is "Recently Deleted" folder. If you can access the delete notes in this folder, you can handily recover the deleted notes on iPhone.

Part 2. How to recover deleted notes on iPhone (without backup)

After iPhone notes disappeared and you couldn't find them in "Recently Deleted" folder, you can rely on the iTunes or iCloud backups. What if you didn't back up them to iTunes/iCloud? Here we introduce you with the professional iPhone Notes Recovery to help you retrieve the deleted notes from iPhone. It has the capability to directly recover deleted iPhone notes from iOS device. First, you can free download and install it on your computer.

Step 1Launch iPhone Notes Recovery

iPhone Notes Recovery

Run this powerful iPhone notes recovering software on your PC/Mac and connect your iPhone to it. There recovery modes are provided for you to recover deleted notes on iPhone. Here you can choose "Recover from iOS Device".

Step 2Scan iPhone data

Scan iPhone Data

Click "Start Scan" to scan all types of files on iPhone. After scanning, various files will be listed in categories on the left control.

Step 3Locate deleted iPhone notes

How to Recover Deleted Notes on iPhone without Backup

Click "Notes" on the left list and you are allowed to preview the details of each note on the preview window. Slide the "Only display the deleted item(s)" button to "On" to quickly find the deleted/lost notes.

Step 4Recover deleted iPhone notes

Find and mark the iPhone notes you want to restore and then click "Recover" to retrieve the deleted notes from iPhone.

Within just a few seconds, the deleted notes will be restored. Besides notes, you can use it to recover other deleted/lost iOS data like photos, videos, audios, messages, contracts, call logs and more.

You can learn how to recover deleted notes on iPhone from the video below:

Part 3. How to recover deleted notes on iPhone (from iTunes/iCloud backup)

If you ever backed up these deleted iPhone notes to iTunes/iCloud, you can also choose to restore iPhone notes from iTunes/iCloud backup. Learn how to recover deleted notes on iPhone with iTunes or iCloud backup.

Launch iPhone Notes Recovery and choose "Recover from iTunes Backup File" or "Recover from iCloud Backup File".

Recover deleted notes on iPhone from iTunes

Choose the iTunes backup which carries your deleted iPhone notes and then click "Start Scan".

How to Recover Deleted Notes on iPhone with iTunes

Recover deleted notes on iPhone from iCloud

Log into your Apple account and then select and download the iCloud backup which stored the deleted iPhone contacts. Before downloading, you can choose to only download notes category rather than the whole backup.

How to Recover Deleted Notes on iPhone without iCloud

The left steps will be the same with the second method. You can easily find and recover the deleted iPhone notes from iTunes or iCloud backup files.

Best iPhone Data Transfer you may want to know:

iOS Data Transfer
FoneTrans - iOS Transfer

Best iTunes alternative to help you manage iOS files. Transfer various iOS files like photos, music, contacts and voice memos between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac.

  • Transfer from iPhone/iPad/iPod to computer
  • Transfer from computer or iOS device to iPhone/iPad/iPod
  • Sync from iPhone/iPad/iPod to iTunes
  • Support any popular iOS device and all types of data
Download for Win Download for Mac

We mainly talk about how to recover deleted notes on iPhone in this guide. Data loss or deletion is a common and inevitable thing you won't avoid. Several effective solutions are offered to help you rescue your important iPhone data. We recommend a powerful iOS data recovering software for you. If you just lose some valuable iOS files, you can free download it and find them back.

author picture

December 13, 2017 08:26 / Updated by to iPhone, Note
Follow @Louisa White