Устранение неполадок в Instagram
Как исправить видео из Instagram, которые не воспроизводятся [5 решений]
Исправить Instagram не удалось обновить канал
Видео из Instagram не загружается
Instagram продолжает рушиться на iPhone
Удалить учетную запись Instagram
Восстановление удаленных сообщений Instagram бесплатно
Восстановить удаленные фотографии из Instagram

Прямое восстановление сообщений в Instagram - восстановление удаленных сообщений Instagram онлайн / офлайн

Многие знают Instagram, одно из популярных приложений для обмена фотографиями на iPhone. Но для Instagram Direct, может быть, мы не знакомы с этим. На самом деле Instagram - для обмена фотографиями, а Instagram Direct - для отправки сообщений. В Instagram Direct вы можете отправлять сумасшедшие и личные сообщения, а затем безудержно их удалять. А теперь ты сожалеешь. Итак, вы спросите: «Как я могу восстановить удаленные сообщения Instagram?» "Как посмотреть удаленные прямые сообщения в Instagram?"

Восстановить удаленные сообщения Instagram

Вот ответ. Мы покажем вам 2 способа восстановления удаленного Instagram Direct Message. Один восстанавливает удаленные сообщения Instagram Direct и проверяет сообщения с профессиональным восстановлением данных, другой использует одно восстановление сообщений Instagram, разработанное бывшим сотрудником Instagram, для получения сообщений Instagram.

Часть 1. Восстановление удаленного Instagram DM с вашего iPhone или Android

Для просмотра и восстановления удаленных прямых сообщений Instagram лучше использовать одну программу восстановления данных по сравнению с использованием iTunes / iCloud. Причина в том, что для восстановления сообщений Instagram Direct из iTunes или резервного копирования iCloud требуется много условий, например, вы делали резервную копию iPhone раньше, у вас отличное сетевое соединение и т. Д.

Поэтому вам нужно найти лучшее программное обеспечение для восстановления данных. Здесь программное обеспечение для восстановления сообщений - FoneLab, это лучший выбор для просмотра и восстановления удаленных данных (сообщений, контактов, заметок, календарей, фотографий, музыки, фильмов и т. д.) с iPhone (iPhone 12/11 / XR / XS / X / 8 Plus / 8 / 7). Также есть версия для Android - FoneLab для Android, Далее, давайте посмотрим, как восстановить удаленные сообщения Instagram шаг за шагом.

Для iPhone:

Сначала скачайте и попробуйте это восстановление данных бесплатно!

Шаг 1 Откройте FoneLab и отсканируйте iPhone

После загрузки этого программного обеспечения для восстановления сообщений Instagram установите и запустите его на своем ПК / Mac. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, и эта программа автоматически распознает ваш iPhone. Нажмите «Начать сканирование» для сканирования подробных файлов вашего iPhone.

Первые шаги

Шаг 2 Просмотреть удаленное Instagram сообщение

После сканирования все данные iPhone будут отображаться в интерфейсе. Найдите «Instagram» и связанные элементы, чтобы проверить все сообщения Instagram. Сообщения, отмеченные красным, - это удаленные сообщения Instagram Direct на iPhone, а черные - все еще существующие сообщения iPhone.

просмотр SMS с iPhone

Шаг 3Восстановить удаленные сообщения Instagram

После проверки этих сообщений выберите сообщения, которые вы хотите восстановить, нажмите «Восстановить», чтобы альтернативно восстановить удаленные сообщения Instagram с iPhone на компьютер в формате HTML или CSV.

Восстановление iPhone сообщений

FoneLab - Instagram Message Recovery, предоставляет три режима восстановления для проверки и восстановления удаленных сообщений в Instagram, «Восстановление с устройства iOS», «Восстановление из файла резервной копии iTunes» и «Восстановление из файла резервной копии iCloud». Если у вас есть подходящая резервная копия iCloud, вы можете использовать это приложение для просмотра и восстановления этих сообщений из iCloud. Если вы сделали резервную копию iTunes, то вам будет разрешено проверить и восстановить резервную копию iTunes.

Для Android:

Версия Android имеет аналогичные шаги с Fonelab. Так что здесь мы упростим шаги Android.

Шаг 1 Скачайте и установите Fonelab для Android на свой компьютер.

Шаг 2 Подключите свой телефон Android к компьютеру. Включите режим отладки USB на вашем телефоне.

включить отладку по USB

Шаг 3 Отсканируйте свой телефон и найдите сообщения, которые вы хотите восстановить.

выбрать сообщения

Шаг 4 Проверьте сообщения и нажмите Восстановить.

Данные будут восстановлены в ближайшее время и сохранены на вашем компьютере.

Обратите внимание, что любое программное обеспечение для восстановления данных имеет возможность. Никто не может обеспечить 100% успешность восстановления. По крайней мере, вы можете попробовать бесплатно.

Часть 2. Восстановление удаленного Instagram DM Online

Многие люди, которые используют Instagram Direct, знают, что до тех пор, пока они удаляют сообщения из папки «Входящие», они навсегда потеряют свои сообщения. Так много людей просят помощи Instagram. Говорят, что восстановление сообщений из Instagram, разработанное бывшим сотрудником Instagram, позволяет восстанавливать сообщения из Instagram онлайн.

Восстановление сообщений из Instagram

Шаг 1Перейти на Instagram Message Recovery онлайн сайт.

Во-первых, вам нужно зайти на сайт восстановления сообщений Instagram и ввести свое имя пользователя в Instagram или URL-адрес профиля.

Шаг 2Нажмите «Восстановить сообщения».

После входа в Instagram нажмите «Восстановить сообщения», чтобы начать возвращать удаленные сообщения Instagram.

Шаг 3Закончить проверку человека.

Последний шаг - доказательство того, что вы человек, а не автоматизированный бот. Хорошо ... Это немного странно. Но пока вы можете завершить проверку личности, вы можете восстановить удаленные сообщения в Instagram.

По сравнению с первым методом, этот метод кажется более простым, на самом деле, он будет сложнее, когда вы проходите проверку личности. Так почему бы не выбрать первый способ восстановить Instagram Direct Message? Если у вас есть лучшие идеи по восстановлению удаленных / потерянных сообщений Instagram, вы можете сообщить нам. В любом случае, удачи тебе.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 257)

фотография автора

30 октября 2018 года 16:00 / Обновлено в iOS Recovery

Instagram Direct Message - Recover Deleted Instagram Messages Freely

Recover Deleted Instagram Messages

Many people know Instagram, one popular photo sharing app on iPhone. But for Instagram Direct, maybe we don't be familiar with it. Actually, Instagram is for photos sharing while Instagram Direct is for messages sending. On Instagram Direct, you can send crazy and private messages, and then you delete them impetuously. And now, you regret. So you will ask: "How can I recover deleted Instagram Messages?" "How to see deleted direct messages on Instagram?"

Here is the answer. We will show you 2 ways to recover deleted Instagram Direct Message. One is recovering deleted Instagram Direct messages and check the messages with professional data recovery, the other is using one Instagram Message Recovery developed by former Instagram employee to retrieve Instagram messages.

Check and recover deleted Instagram messages with iphone Data Recovery

For viewing and recovering deleted Instagram, it is better to use one data recovery program compared with using iTunes/iCloud. The reason is that restoring Instagram Direct messages from iTunes or iCloud backup needs many conditions, like you have backed up iPhone before, you have perfect network connection, etc.

So you need to find the best data recovery software. Here, the messages recovery software - FoneLab, is the best choice to help you view and recover deleted data (messages, contacts, notes, calendars, photos, music, movies, etc.) from iPhone (iPhone X/8 Plus/8/7 Plus/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4/3GS). Next, let's see how to recover deleted Instagram messages step by step. Download and try this data recovery for free!

Step 1 Open FoneLab and scan iPhone

After downloading this Instagram messages recovery software, install and run it on your PC/Mac. Connect iPhone to computer with USB cable, and this program will automatically recognize your iPhone. Click "Start Scan" to scan the detailed files your iPhone.

Getting Started

Step 2 View deleted Instagram Direct Message

After scanning, all iPhone data will be displayed in the interface. Find "Instagram" and related items to check all the Instagram messages. The red marked messages are those deleted Instagram Direct messages on iPhone, and the black are the still existing iPhone messages.

iPhone SMS view

Step 3 Recover deleted Instagram messages

After checking these messages, select the messages you want to recover, click "Recover" to restore the deleted Instagram messages from iPhone to computer in HTML or CSV file alternatively.

iPhone 5s SMS recovery

FoneLab - Instagram Message Recovery, provides you three recovery modes to check and retrieve deleted messages on Instagram, "Recover from iOS Device", "Recover from iTunes Backup File" and "Recover from iCloud Backup File". If you have a suitable iCloud backup, then you could use this app to view and recover these messages from iCloud. If you made iTunes backup, then you will be allowed to check and restore from iTunes backup.

Recover deleted Instagram messages using Instagram Message Recovery

Many people who use Instagram Direct knows that as long as they delete messages from inbox, they will lose their messages forever. So many people ask for the help of Instagram. The Instagram Message Recovery, it is said that developed by a former Instagram employee, allows you to recover Instagram messages online.

Instagram Message Recovery

Step 1Go to Instagram Message Recovery online Site.

First, you need to enter the Instagram Message Recovery site, and enter your Instagram usename or Profile URL.

Step 2Click "Recover Messages".

After loging in your Instagram, click "Recover Messages" to begin to get back deleted Instagram messages.

Step 3Finish Human Verification.

The last step is proving that you are a human and not an automated bot. Ok... It is a little weird. But as long as you can finish Human Verification, you can recover deleted messages on Instagram.

Compared with the first method, this method seems simpler, actually, it is going to be more difficult when you are proceeding Human Verification. So why not choose the first way to recover Instagram Direct Message? If you have better ideas about recovering deleted/lost Instagram messages, you can tell us. Anyway, good luck to you.

author picture

December 12, 2017 12:31 / Updated by to iPhone, Message
Follow @Louisa White