Конвертировать MP3
1.1 Конвертер MP3
1.2 MP3 в WAV
1.3 MP3 в M4R
1.4 MP3 в OGG
1.5 MP3 - MP4
1.6 MP3 в MIDI
1.7 MP3 на DVD
1.8 Что такое MP3
1.9 MP3 против MP4

Простые способы конвертировать MP3 в MIDI на Windows / Mac

Что такое MIDI? MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) - это широко используемый компактный формат файлов при игре на клавишных инструментах. Это не аудиоформат, такой как MP3, WAV, а формат файлов на основе нот, который может хранить полную силу музыки и длительность фактически воспроизводимых нот. Однако Audacity имеет ограниченную поддержку для формата MIDI. Хотя вы не можете использовать Audacity для записи ввода MIDI, он поддерживает, например, импорт / редактирование аудио и конвертирование / экспорт аудио в WAV / MP3 в файлы MIDI. Кроме того, есть некоторые онлайн MP3 в MIDI конвертеры, так что вы можете легко преобразовать аудио MP3 в файлы MIDI. В этой статье мы покажем вам, как конвертировать MP3 в MIDI с помощью Audacity или с двумя онлайн-конвертерами MIDI на ПК с Windows или Mac.

Конвертировать MP3 в MIDI

Конвертировать MP3 в MIDI

Часть 1. Как конвертировать MP3 в MIDI с Audacity на Windows / Mac

Audacity всегда может быть вашим лучшим выбором, если вы хотите конвертировать аудио файлы в MP3, WAV, MIDI, M4A и так далее. Во многих случаях нам нужно конвертировать MP3 в MIDI. Следуйте пошаговому руководству в этой части, чтобы узнать, как конвертировать MP3 в MIDI с помощью Audacity. Пожалуйста, обратите внимание, что вам может потребоваться загрузить lame_enc.dll .

Шаг 1Скачать, установить и запустить дерзость на твоем компьютере. Нажмите «Файл»> «Открыть» и импортируйте файл MP3, который вы хотите преобразовать в MIDI. Или вы можете напрямую перетащить файл MP3 в интерфейс Audacity. Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы воспроизвести выбранный файл MP3.

Импортируйте MP3 в Audacity

Шаг 2Нажмите «Файл»> «Экспорт аудио», после чего появится окно «Экспорт аудио». На вкладке «Тип файла» выберите «Другие несжатые файлы». Теперь вы можете установить параметры формата. На вкладке «Заголовок» выберите SDS (стандарт Midi Sample Dump). Выберите кодировку в соответствии с вашими потребностями. Нажмите кнопку «Сохранить».

Экспорт MP3 Audio

Шаг 3Затем появится окно «Редактировать метаданные». Вы можете редактировать или изменять аудио информацию MIDI здесь. Наконец, нажмите «ОК», чтобы конвертировать MP3 в MIDI.

Экспорт MP3 Audio в MIDI

Помимо преобразования MIDI, вы также можете использовать Audacity для конвертировать M4A в MP3, Помимо Audacity, есть и другие MIDI-конвертеры, такие как AmazingMIDI и так далее. Это программное обеспечение может помочь вам изменить аудиофайл в формате WAV / MP3 на MIDI на компьютере Mac или Windows.

Часть 2. Как конвертировать MP3 в MIDI онлайн

Если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение для настольного компьютера, вы можете выбрать преобразование MP3 в MIDI с помощью онлайн-конвертера аудио. И в этой части мы хотели бы представить вам 2 уважаемых онлайн-конвертера MP3 в MIDI - Bear File Converter и Conversion Cat.

Bear File Converter - Конвертируйте WAV / OGG / AAC / WMA / MP3 в MIDI

Конвертер файлов Bear это бесплатный и полезный онлайн аудио конвертер, который поможет вам конвертировать WAV, OGG, WMA, MP3 и другие потоковые аудио файлы в MIDI. Кроме того, он также позволяет конвертировать другие аудио форматы, такие как MIDI, WMA, FLAC, M4P и т. Д. В MP3.

А выводимый MIDI-звук может воспроизводиться в Audacity или игровом программном обеспечении. Более того, конвертированный файл MIDI очень маленький. Однако размер импортируемого аудиофайла должен быть не менее 50 МБ.

Bear File Converter для конвертирования MP3 в MIDI

Шаг 1Перейдите в Страница конвертера MIDI конвертера файлов Bear, Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить аудио MP3. Вы также можете перетащить аудиофайл в интерфейс. Вы можете найти загрузку из индикатора выполнения. Скорость загрузки может быть немного медленной, поэтому вы должны быть терпеливы.

Шаг 2После этого появится кнопка «Преобразовать». Нажмите на нее, и Bear File Converter преобразует MP3 в MIDI для вас.

Шаг 3Загрузите преобразованный файл MIDI на свой Mac или ПК.

Конвертер Cat - Конвертируйте MP3 в MIDI онлайн

Конвертировать кота Еще один отличный аудио конвертер для вас, чтобы конвертировать MP3 в MIDI с легкостью. Вы можете найти интерфейс очень чистый и удобный. Convert Cat более понятен по сравнению с Bear File Converter. Вы можете выбрать опцию «Конвертировать файлы» или «Конвертер URL», как вам нравится. И этот онлайн-конвертер подробно объясняет информацию о MP3 и MIDI. Вы можете загрузить файл до 50 МБ. Если вы хотите импортировать файлы размером более 50 МБ, вам необходимо зарегистрироваться и войти в Convert Cat.

Конвертировать Cat в Конвертировать MP3 в MIDI

Шаг 1Играть Конвертировать Cat MP3 в MIDI-страницу, Нажмите кнопку «Выбрать файл» и импортируйте аудиофайл MP3.

Шаг 2Выберите «MIDI» на вкладке «Доступные расширения». Введите свой адрес электронной почты в пустое поле.

Шаг 3Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать MP3 в MIDI. В течение некоторого времени вам будет отправлено электронное письмо от Convert Cat, и вы можете щелкнуть ссылку для загрузки, чтобы получить преобразованный MIDI-файл.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертации MP3 в MIDI

Какие преимущества у MIDI?

Преимущество MIDI - небольшой размер файла, простота модификации и широкий выбор электронных инструментов и синтезаторов.

Почему MIDI звучит иначе?

Файл MIDI не содержит аудиозаписи, такой как файлы MP3 или WAV. Звучит иначе, чем в MP3. Звук при игре на разных устройствах совсем другой.

В чем разница между MIDI и аудио?

MIDI-сигнал генерируется клавиатурой и содержит информацию о том, какие клавиши сжимаются. Звуковой сигнал записывается на звуковую дорожку программного обеспечения цифровой звуковой рабочей станции.

В этой статье мы в основном обсуждаем, как конвертировать MP3 в MIDI на компьютере Mac / Windows с Audacity и двумя онлайн-конвертерами MP3 в MIDI аудио. Помогает ли вам этот пост? Если у вас есть лучше MIDI конвертер рекомендовать, добро пожаловать, чтобы сказать нам. Кстати, наш сайт также предоставляет лучшие Free Audio Converter когда вы хотите конвертировать MP3 в WAV или M4A в MP3 и т. д.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 490)

фотография автора

17 сентября 2020 года 09:00 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Simple Ways to Convert MP3 to MIDI on Windows/Mac

Convert MP3 to MIDI

What is MIDI? MIDI (Musical Instrument Digital Interface) is a commonly-used compact file format in playing keyboard instruments. It is not an audio format like MP3, WAV, but a notes-based file format that can store full music strength and duration of the notes actually being played. However, Audacity only has limited supports for MIDI format. Though you cannot use Audacity to record MIDI input, it features, for example, importing/editing audios and converting/exporting audios in WAV/MP3 to MIDI files. Alternatively, there are some online MP3 to MIDI converters, so that you can easily change the MP3 audios into MIDI files. In this article, we will show you how to convert MP3 to MIDI with Audacity or with two online MIDI converters on Windwos PC or Mac.

Part 1. How to convert MP3 to MIDI with Audacity on Windows/Mac

Audacity can always be your best choice when you want to convert audio files in MP3, WAV, MIDI, M4A and so on. In many cases, we need to convert MP3 to MIDI. Follow the step-by-step guide in this part to know how to convert MP3 to MIDI with Audacity. Kindly note that you may need to download a lame_enc.dll file.

Step 1Download, install and launch Audacity on your computer. Click "File" > "Open" and import the MP3 file you want to convert to MIDI. Or you can directly drag the MP3 file into the Audacity interface. Click the "Play" button to play the selected MP3 file.

Import MP3 to Audacity

Step 2Click "File" > "Export Audio", and then an "Export Audio" window will pop up. From "Save as type" tab, choose "Other uncompressed files". You can now set format options. Choose SDS(Midi Sample Dump Standard) from "Header" tab. Choose encoding according to your need. Click "Save" button.

Export MP3 Audio

Step 3Then an "Edit Metadata" window will display. You can edit or modify the MIDI audio info here. Finally, click "OK" to convert MP3 to MIDI.

Export MP3 Audio to MIDI

Besides MIDI conversion, you can also use Audacity to convert M4A to MP3. Apart from Audacity, there are other MIDI converters, like AmazingMIDI and so on. These software can help you change audio file in WAV/MP3 to MIDI on Mac or Windows computer.

Part 2. How to convert MP3 to MIDI online

If you don't want to download any desktop-based software, you can choose to make an MP3 to MIDI conversion with online audio converter. And in this part, we'd like introduce you with 2 reputable MP3 to MIDI online converters - Bear File Converter and Conversion Cat.

Bear File Converter - Convert WAV/OGG/AAC/WMA/MP3 to MIDI

Bear File Converter is a free and useful online audio converter, which can help you convert WAV, OGG, WMA, MP3 and more stream audio to MIDI file. And the output MIDI audio can be playable in Audacity or game software. What's more, the converted MIDI file is very small. However, the imported audio file should be 50 MB or smaller in size.

Bear File Converter to Convert MP3 to MIDI

Step 1Navigate to Bear File Converter's MIDI Converter page. Click "Upload" button to load your MP3 audio. You can also drag the audio file to the interface. You can find the upload from the progress bar. The uploading speed may be a little slow, so you have to be patient.

Step 2After that, a "Convert" button will show. Click it and Bear File Converter will convert MP3 to MIDI for you.

Step 3Download the converted MIDI file to your Mac or PC.

Converter Cat - Convert MP3 to MIDI online

Convert Cat is another great audio converter for you to convert MP3 to MIDI with ease. You can find the interface is very clean and user-friendly. Compared with Bear File Converter, Convert Cat is more understandable. You can choose "Convert Files" option or "URL Converter" option as you like. And this online converter in detail explain the information of MP3 and MIDI. You can upload file up to 50 MB. If you want to import files larger than 50 MB, you have to register and log into Convert Cat.

Convert Cat to Convert MP3 to MIDI

Step 1Visit Convert Cat MP3 to MIDI page. Click "Choose File" button and import the MP3 audio file.

Step 2Choose "MIDI" from the Extension Available tab. Type you email address into the blank box.

Step 3Finally click "Convert" button to convert MP3 to MIDI. For a while, an email by Convert Cat will be sent to you, and you can click the download link to get the converted MIDI file.

In this article, we mainly discuss how to convert MP3 to MIDI on Mac/Windows computer with Audacity and two online MP3 to MIDI audio converters. Does this post help you? If you have better MIDI converter to recommend, welcome to tell us. By the way, our site also provides greatest Free Audio Converter when you want to convert MP3 to WAV or M4A to MP3, etc.

author picture

July 17, 2017 05:29 / Updated by to Audio
Follow @Jenny Ryan