Восстановить удаленные данные Android
1.1 Восстановление удаленных файлов Android
1.2 Восстановление удаленных текстовых сообщений Android
1.3 Восстановление удаленных текстов Android
1.4 Восстановить удаленные фотографии Android
1.5 Восстановить удаленные видео Android
1.6 Восстановить удаленные контакты Android
1.7 Восстановить удаленные закладки Android

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android

Само собой разумеется, что сообщения играют очень важную роль в повседневной жизни, используете ли вы телефон Android или iPhone. Хотя общаться с семьей / друзьями в социальных приложениях, таких как Facebook и Twitter, легко. Многие люди все чаще склонны отправлять SMS-сообщения для связи с другими. Что если вы случайно удалите все свои текстовые сообщения или некоторые важные сообщения? Можете ли вы восстановить удаленные текстовые сообщения на Android?

Восстановление удаленных текстовых сообщений Android

Различные файлы хранятся на вашем телефоне, чтобы помочь вам лучше справляться со всеми видами вещей. Потеря данных, таких как сообщения на вашем Android, может быть последней вещью, которую вы хотите увидеть. Тем не менее, потеря данных происходит время от времени при использовании Android. ITunes /iCloud дает пользователям возможность восстановить данные iOS, Ты знаешь как восстановить текстовые сообщения Android? Просто продолжайте читать, чтобы найти ответ, чтобы спасти ваши данные Android.

Часть 1. Восстановление удаленных текстовых сообщений Android (Root)

Фактически, удаленные текстовые сообщения Android все еще существуют в памяти вашего телефона. Таким образом, у вас все еще есть возможность восстановить потерянные SMS-сообщения. Но вы не должны делать никаких действий после того, как заметите, что текстовые сообщения удалены или потеряны. Чтобы восстановить удаленные текстовые сообщения на Android, вам нужно положиться на профессионала Android Восстановление данных, Это позволяет вам восстановить удаленные / потерянные текстовые сообщения на Android, даже если телефон поврежден водой, забыл пароль и т. Д.

Шаг 1Загрузите, установите и запустите этот мощный инструмент для восстановления текстовых сообщений Android на вашем компьютере. Подключите к нему свой телефон с помощью USB-кабеля. Выберите «Восстановление данных Android», и он автоматически обнаружит ваш телефон Android.

Восстановление Android текстовых сообщений

Шаг 2Выберите опцию «Сообщения» во всплывающем интерфейсе. Другие файлы Android, такие как контакты, журналы вызовов, изображения, видео, аудио и т. Д., Также могут быть восстановлены этой программой. Нажмите «Далее» для сканирования всех ваших текстовых сообщений (существующих и удаленных) на Android.

Сканирование данных Android

Шаг 3На этом этапе ваш Android будет рутирован автоматически. Если вы не можете получить root права на свой телефон Android, вы должны использовать «Advanced Root» для успешного рутинга вашего телефона Android.

Шаг 4Когда процесс сканирования завершится, нажмите «Сообщения», чтобы просмотреть подробную информацию о каждом текстовом сообщении в правом окне. Выберите сообщения, которые вы хотите восстановить, затем нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные текстовые сообщения Android в виде файлов CSV или HTML в соответствии с вашими потребностями.

Восстановление удаленных текстовых сообщений Android

Часть 2. Восстановление удаленных текстовых сообщений Android (без рута)

Если ваш телефон Android сломан, например, заблокирован, произошел сбой системы, вирусная атака, зависание, зависание и т. Д., И вы не можете ответить, то вы можете воспользоваться следующим способом, чтобы исправить ваш телефон Android и восстановить удаленные текстовые сообщения Android. Этот способ позволяет вам получать удаленные текстовые сообщения с Android без рута.

Разбитое извлечение данных с телефона Android

Шаг 1Запустите это программное обеспечение на своем компьютере и подключите к нему свой Android. Он обнаружит ваш телефон автоматически. Выберите «Сломанное извлечение данных телефона Android» и нажмите кнопку «Пуск».

Разбитое извлечение данных с телефона Android

Шаг 2Выберите и подтвердите информацию об устройстве Android, а затем нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы убедиться, что удаленные текстовые сообщения на Android можно восстановить.

Выберите модель Android

Шаг 3Этот метод в основном используется для восстановления удаленных текстовых сообщений на сломанном телефоне Android. Поэтому вам нужно перевести Android в режим загрузки, чтобы сначала починить телефон. Следуйте трем шагам, указанным в качестве интерфейса, и нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс восстановления.

Восстановить удаленные текстовые сообщения на сломанном Android

Шаг 4Когда процесс восстановления Android будет завершен, он будет сканировать все типы данных на вашем Android. После этого вы можете нажать «Сообщения», чтобы просмотреть подробную информацию о каждом SMS-сообщении. Затем вы можете нажать «Восстановить», чтобы восстановить удаленные текстовые сообщения на Android.

Восстановить удаленные текстовые сообщения Android

С помощью этого метода вы также можете вернуть заветные удаленные / утерянные сообщения Android. И вы можете восстановить удаленные текстовые сообщения Android без рута, Он широко используется для устранения различных проблем с Android. Но вы должны знать, что этот метод прекрасно работает только на телефонах Samsung. Другие устройства Android временно не поддерживаются.

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Мы в основном обсуждаем как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android в этом посте. Мы покажем вам два эффективных способа восстановления удаленных текстовых сообщений Android. Если вы хотите восстановить утерянные SMS-сообщения с Android с рутированием или без него, вы можете найти правильный метод. Надеюсь, что после прочтения этой статьи вы сможете легко получить доступ к своим потерянным сообщениям Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 30)

фотография автора

10 декабря 2020 г. 13:40 / Обновлено в Android Recovery, Сообщение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Recover Deleted Text Messages on Android

Recover Deleted Text Messages Android

Go without saying that messages play a very important role in the daily life, whether you are using an Android phone or iPhone. Even though communicating with family/friends on social apps like Facebook and Twitter is easy. There are still many people are more tending to send SMS messages for contacting others. What if you accidentally delete all your text messages, or some important messages? Can you recover deleted text messages on Android?

Various files are carried on your phone to help you better deal with all kinds of things. Losing data like messages on your Android can be latest thing you want to see. However, data losing happens here and there while the usage of Android. iTunes/iCloud give users a possible way to restore iOS data. Do you know how to recover text messages Android? Just keep reading to find the answer to rescue your Android data.

Part 1. Recover deleted text messages Android (Root)

In fact, the deleted Android text messages still exists on your phone's storage in some way. So you still get the chance to retrieve the lost SMS messages. But you should do no operation after you notice the text messages is deleted or lost. To recover deleted text messages on Android, you need to rely on the professional Android Data Recovery. It enables you to restore the deleted/lost text messages on Android, even the phone is water damaged, password-forgot, etc.

Step 1Download, install and launch this powerful Android text messages recovery tool on your computer. Connect your Android phone to it with USB cable. Select "Android Data Recovery" and it will automatically detect your Android phone.

Android Text Messages Recovery

Step 2Choose "Messages" option in the pop-up interface. Other Android files like contacts, call logs, pictures, videos, audios, etc. can also be restored by this software. Click "Next" to scan all your text messages (existing and deleted) on Android.

Scan Android Data

Step 3During this step, your Android will be rooted automatically. If you fail to root your Android phone, you have to use "Advanced Root" to root your Android phone successfully.

Step 4When the scanning process is completed, click "Messages" to view the detailed information of each text message in the right window. Select the messages that you want to restore, then click "Recover" to retrieve deleted text messages Android as CSV or HTML files according to your need.

Recover Deleted Text Messages Android

Part 2. Recover deleted text messages Android (Without rooting)

If your Android phone is system broken, like bricked, system crash, virus attack, stuck, frozen, etc. and cannot respond, then you can take the following method to fix your Android phone and recover deleted text messages Android. This way enables you to retrieve deleted text messages from Android without rooting.

FoneLab for Android
Broken Android Phone Data Extraction

Borken Android Phone Data Extraction is a professional tool to fix crashed frozen or locked Android phone to normal and extract data for backup.

  • Fix frozen, crashed, black-screen, virus-attack, screen-locked phone to normal.
  • Extract messages, contacts, WhatsApp, etc. from broken phone.
  • Support all Samsung phones like Samsung Galaxy Note and more.
Download for Win

Step 1Launch this software on your computer and connect your Android to it. It will detect your phone automatically. Select "Broken Android Phone Data Extraction" and then click on "Start" button.

Broken Android Phone Data Extraction

Step 2Select and confirm your Android device information and then click "Confirm" button to make sure the deleted text messages on Android can be recovered.

Choose Android Model

Step 3This method is mainly used to recover deleted text messages on broken Android phone. So you need to put your Android into download mode to fix your phone first. Follow the three steps told as the interface and the click "Start" button to start the repairing process.

Recover Deleted Text Messages on Broken Android

Step 4When the Android repair process is complete, it will scan all types of data on your Android. After that, you can click "Messages" to view the details of each SMS message. Then you are allowed to click "Recover" to recover deleted text messages on Android.

Retrieve Deleted Text Messages Android

With this method, you can also get the treasured deleted/lost Android messages back. And you can recover deleted text messages Android without rooting. It is widely used to fix various Android issues. But you should know that, this method only works great on Samsung phones. Other Android devices are temporarily unsupported.

We mainly discuss how to recover deleted text messages on Android in this post. We show you two effective ways to recover deleted text messages Android. Whether you want to restore the lost SMS messages from Android with or without rooting, you can find the right method. Hope you can easily access and find back your lost Android messages after reading this article.

author picture

November 06, 2017 17:19 / Updated by to Android, Android Recovery, Text Message
Follow @Iris Walker