Edit PDF
1.1 Как сжать PDF файлы
1.2 Лучшие решения для разделения PDF страниц
1.3 Как уменьшить размер PDF
1.4 Как обрезать PDF файл
1.5 Защищенный паролем PDF-файл
1.6 Как добавить номера страниц в PDF
1.7 Как бесплатно выделить текст в PDF
1.8 Как удалить водяной знак в Word
1.9 Как вращать PDF
1.10 Как добавить текст в PDF

Лучшие решения для разделения PDF страниц с PDF Splitter

Если вы работаете в офисе, вы можете столкнуться с ситуацией с многостраничным файлом PDF, который вы хотели бы разбить на отдельные страницы. Разделить PDF легко, особенно если вы используете правильный инструмент. Если вы искали в Интернете, вы, должно быть, видели много сплиттеров PDF, которые помогут вам разбить PDF на несколько файлов, но какой из них лучше?

Здесь, в следующей статье, я представлю лучший сплиттер PDF, который поможет вам разбить PDF-файл. Вы можете выбрать разделение PDF онлайн или разделить PDF с помощью профессионального разделителя PDF.

Сплит PDF

Сплит PDF

Часть 1. Split PDF с профессиональным PDF-сплиттером

Если вы ищете быстрый, но профессиональный способ разделения PDF на компьютере / Mac, вам лучше выбрать профессиональный PDF-сплиттер. Разделитель PDF-файлов Aiseesoft это самый профессиональный инструмент для разделения PDF, который безопасно и без потерь разделяет PDF на несколько файлов по определенным страницам или закладкам. Теперь давайте посмотрим, как разделить PDF с помощью лучшего PDF-сплиттера.

Шаг 1 Скачать Aiseesoft PDF Splitter для Win / Mac

Скачайте и откройте профессиональный разделитель PDF на вашем компьютере или Mac.

Шаг 2 Добавить файл PDF

Нажмите кнопку «Добавить файл (ы)», чтобы ввести файл PDF, который вы хотите разделить.

Загрузить файл PDF

Шаг 3 Выберите страницы для разделения

В области «Диапазон страниц» нажмите «Диапазон». Если вы просто хотите одну страницу, введите номер страницы. Если вы хотите непрерывные страницы, введите диапазон страниц. Например, чтобы извлечь страницу 3 на страницу 10, просто введите 3-10. Если вам нужно несколько страниц, которые не являются непрерывными, введите номера страниц и диапазоны страниц. Например, ввод 3,5,8,12-15 означает, что вы хотите страницу 3, страницу 5, страницу 8 и страницу 12-15.

Выберите страницы для разделения

Шаг 4 Начать разделение PDF

Выберите нужный формат вывода и нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать извлечение страниц из PDF.

Если вы знакомы с этим Конвертером PDF Ultimate, вы можете обнаружить, что его можно рассматривать не только как разделитель PDF, но и как PDF-соединитель. Таким образом, для людей, которым требуется как разделение, так и слияние PDF, это самый идеальный инструмент, который вы можете получить.

Часть 2. Разделите страницы PDF онлайн с бесплатным разделителем PDF

Если вы имеете дело только с разделением PDF один или два раза, и вы ищете просто самый простой метод для разделения PDF, бесплатный PDF-разделитель онлайн - это ваше решение. Здесь я собрал два очень полезных онлайн-инструмента для разделения PDF, которые помогут вам бесплатно разделить PDF на компьютере / Mac.

PDFSplit

PDFSplit

PDFSplit это онлайн-инструмент для разделения PDF-файлов с компьютера / Dropbox / Google Drive на страницы. Просто отбросьте конкретный файл или вставьте ссылку на файл PDF, который вы хотите разделить, нажмите «Разделить!» Кнопка, то вы можете получить разделить файл PDF на один файл. Более того, PDFSplit также поддерживает извлечение для разделения PDF на несколько файлов, объединения страниц PDF, сжатия или преобразования файлов PDF и других расширенных функций.

Небольшой PDF

Небольшой PDF

Небольшой PDF это простой инструмент для разделения страниц из PDF. Как веб-приложение, Small PDF поддерживает разделение PDF на Windows / Mac и других платформах. Чтобы разделить файлы PDF, загрузите файлы с помощью перетаскивания или нажмите «выбрать файл», выберите страницы, которые вы хотите сохранить в новый файл, затем нажмите кнопку «Разделить PDF» и загрузите файл. Вся сложная работа по разделению PDF и извлечению PDF происходит в облаке, поэтому она не использует ресурсы вашего компьютера.

В этой статье мы подробно рассказали обо всех лучших решениях для разделения страниц PDF. Вообще говоря, вы можете выбрать профессиональный PDF-сплиттер, если вы ищете PDF-сплиттер и объединить инструмент «все в одном». В противном случае, вы можете выбрать бесплатное разделение PDF онлайн для удобства. Все еще есть вопросы о разделении PDF? Оставьте свои комментарии внизу!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 32)

фотография автора

15 мая 2018 г. 10:20 / Обновлено в PDF

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Solutions to Split PDF Pages with PDF Splitter

Split PDF

If you are an office person, you may have run into situations with a multi-page PDF file that you'd like to split into individual pages. Splitting PDF is easy especially when you use the right tool. If you have searched on the Internet, you must have seen many PDF splitters are provided to help you split PDF into multiple files, but which one is the best?

Here in the following article, I'll introduce the best PDF splitter to help you split PDF file. You can choose PDF split online, or you can split a PDF with the professional PDF separator.

Part 1. Split PDF with professional PDF splitter

If you are looking for a quick yet professional way to split PDF on Computer/Mac, you'd better choose a professional PDF splitter. Aiseesoft PDF Splitter is the most professional PDF splitting tool that separate PDF into multiple files by specific pages or bookmarks safely and losslessly. Now lets' see how to split PDF with the best PDF splitter.

Step 1Download Aiseesoft PDF Splitter for Win/Mac

Download and open the professional PDF separator on your computer or Mac.

Step 2Add PDF file

Click the "Add File(s)" button to input the PDF file you intend to split.

Load PDF File

Step 3Choose pages to split

In the Page Range area, click Range. If you just want a single page, input the page number. If you want continuous pages, input the page range. For example, to extract page 3 to page 10, just input 3-10. If you want several pages which are not continuous, input the page numbers and page ranges. For example, input 3,5,8,12-15 means you want page3, page5, page8 and page 12-15.

Choose Pages to Split

Step 4Start the PDF split

Choose the output format you need and click the "Start" button to start extract pages from PDF.

If you get to know this PDF Converter Ultimate, you could find that it can be taken as not only a PDF splitter, but also a PDF joiner. So for people who need both PDF split and merge, this is the most ideal tool you can get.

Part 2. Split PDF pages online with free PDF splitter

If you only deal with PDF splitting once or twice, and you are looking for just the simplest method for PDF split, free PDF splitter online is your solution. Here I have collected two very useful online PDF splitting tools to help you free split PDF on Computer/Mac.

PDFSplit

PDFSplit

PDFSplit is an online tool to split PDF file from computer/Dropbox/Google Drive into pages. Simply drop the specific file or paste the link of the PDF file you intend to split, press the "Split!" button, then you can get the split PDF file into single file. What's more, PDFSplit also supports extraction to separate a PDF into multiple files, merge PDF pages, compress or convert PDF files and other advanced functions.

Small PDF

Small PDF

Small PDF is a simple splitting tool to extract pages from PDF. As a web application, Small PDF supports you to split PDF on Windows/Mac and other platforms. To split PDF files, upload your files with drag and drop or press "choose file", select the pages you want to save into a new file, then press the "Split PDF" button and download your file. All the hard PDF split, PDF extract work happens in the cloud so it won't use any of your computer's resource.

In this article, we have maily talked about all the best solutions to split PDF pages. Generally speaking, you can choose a professional PDF splitter if you are looking for a PDF split and merge all-in-one tool. Otherwise, you can choose to free split PDF online for convenience. Still have questions about PDF split? Leave your comments down below!

author picture

July 21, 2017 04:26 / Updated by to PDF
Follow @Jenny Ryan