DVD-плеер
1.1 DVD-плеер
1.2 Бесплатный DVD-плеер
1.3 Windows DVD-плеер
1.4 Apple DVD-плеер
1.5 Blu-Ray DVD-плеер
1.6 Поддерживаемые форматы DVD-плеера
1.7 Play MP4 на DVD-плеере

Как проигрывать DVD на Windows 7/8 / 8.1 / 10

DVD легко воспроизводить в Windows 7 с доступной поддержкой Windows DVD. Windows DVD Player может стать большим помощником. Однако вас могут удивить новости о том, что Microsoft не включит Windows Media Center в Windows 8 / 8.1 / 10. Другими словами, вы можете больше не воспроизводить видео, DVD или Blu-ray в Windows 8 / 8.1 / 10 с Windows DVD Player. Поддержка DVD не применяется Microsoft, так как в настоящее время компьютеры, особенно ультрабуки и планшеты, не имеют DVD-приводов. Таким образом, Microsoft предоставляет поддержку DVD для лицензированного DVD-плеера. Многие люди не хотят терять функцию воспроизведения DVD при обновлении своего компьютера до Windows 8 / 8.1 / 10. Тогда для вас подготовлена ​​эта статья о том, как проигрывать DVD на Windows 8 / 8.1 / 10.

Плательщик DVD Windows

Метод 1: Лицензионный DVD-проигрыватель Windows для воспроизведения DVD на Windows 10

Где найти DVD-проигрыватель Windows для Windows 10? Как воспроизводить DVD в Windows 10?

Если вы используете компьютер с Windows 10, вы можете нажать «Меню Пуск» и найти приложение Windows DVD Player из «Все приложения». Windows DVD Player для Windows 10 позволяет удобно просматривать предпочитаемые коммерческие или домашние DVD-диски. Пока вы покупаете его за $ 14.99 в Магазине Windows, вы можете получить лицензионную поддержку DVD от Windows.

Приложение Windows DVD Player в Windows 10

Способ 2. Сторонний DVD-проигрыватель Windows для воспроизведения DVD на Windows 8 / 8.1 / 10

Вы можете легко использовать Windows DVD Player в Windows 10. Но для пользователей Windows 8, 8.1 и 10 вы не можете получить поддержку Microsoft DVD. Более того, Windows Media Pack, который добавлен Media Center в Windows 8 Pro или 8.1 Pro, больше не доступен для покупки у Microsoft с 30 октября 2015 года. Есть ли альтернативы Windows DVD Player в предыдущих версиях Windows, который может поддерживать воспроизведение DVD в Windows 8 / 8.1 / 10? И в этой части мы хотели бы рекомендовать вам 4 лучших DVD-плееры для Windows заменить оригинальный Windows DVD Player.

Blu-ray плеер Aiseesoft

Blu-ray плеер Aiseesoft работает как мощный DVD-проигрыватель Windows для воспроизведения дисков DVD / Blu-ray, папок или файлов ISO на компьютере Windows. Вы также можете воспроизводить любые видеофайлы HD / SD и наслаждаться захватывающим звуковым эффектом.

Blu-ray плеер Aiseesoft Для Mac

Шаг 1Скачать DVD-плеер

После подключения DVD-привода к вашему компьютеру Windows, вы можете скачать и установите Aiseesoft Blu-ray Player на компьютер с Windows.

Шаг 2Загрузить файл DVD

Вставьте свой DVD-диск в дисковод DVD. Затем нажмите «Открыть дискКнопка для загрузки файла DVD.

Загрузите DVD-диск

Шаг 3Воспроизвести файл DVD

Выберите диск DVD и нажмите кнопку «ОК», чтобы воспроизведите свой DVD диск.

Загрузите DVD-диск

Шаг 4Выберите вариант

Этот профессиональный DVD-плеер также дает вам несколько вариантов, в том числе Play Movie, Chapter, Audio, Subtitle и другие названия для лучшего визуального восприятия. После этого вы можете спокойно наслаждаться любимыми фильмами на DVD на компьютере с Windows.

Выберите Параметры

VLC Media Player

Как наиболее часто используемый бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, VLC способен воспроизводить большое количество мультимедийных документов, потоковых протоколов, видео CD, аудио CD и даже DVD. Он способен воспроизводить папки DVD, DVD-диски и файлы ISO, такие как Windows DVD Player.

Шаг 1 Скачайте, установите и запустите VLC Media Player на Windows 8 / 8.1 / 10.

Шаг 2 Вставьте DVD в компьютер.

Шаг 3 Добавьте диск, нажав «Открыть файл». Затем воспроизведение DVD начнется в окне VLC.

DVD-плеер Windows VLC

BlazeDVD Free

Как видно из названия, BlazeDVD Free бесплатный медиаплеер DVD, который может без проблем воспроизводить любые SVCD, VCD, CD и DVD. Он также поддерживает аудио и воспроизведение видео HD 1080p. Эта альтернатива Windows DVD Player предоставляет пользователям полнофункциональные параметры воспроизведения и элементы управления. Кроме того, программное обеспечение также позволяет создавать слайд-шоу для импортированных изображений, управлять закладками и списками воспроизведения. Бесплатная версия совместима с Windows XP / Vista / 7/8 / 8.1 / 10.

Шаг 1 Установите и запустите эту бесплатную альтернативу Windows DVD Player для ПК с Windows.

Шаг 2 Вставьте DVD и выберите Blaze DVD Free для воспроизведения DVD.

Шаг 3 Вам разрешено устанавливать субтитры, персонализировать настройки воспроизведения DVD и устанавливать DVD-аудио, как вам нравится.

Windows DVD-плеер BlazeDVD Бесплатно

5KPlayer

5KPlayer - еще одна полезная бесплатная альтернатива Windows DVD Player, которая может воспроизводить DVD на любой версии Windows. Помимо этого, он также может поддерживать воспроизведение видео 4K / 5K UHD, 1080p HD. 5KPlayer также имеет радиоплеер по умолчанию, который позволяет вам слушать радио, исходящее от Capital, BBC, LBC, Kerrang и так далее.

Шаг 1 Скачайте и установите 5KPlayer. И нажмите «DVD» в главном интерфейсе, чтобы загрузить DVD-диск с компьютера.

Шаг 2 Выберите диск DVD, который хотите воспроизвести.

Шаг 3 Нажмите «Открыть», чтобы начать воспроизведение DVD.

DVD-плеер Windows 5K

Помимо воспроизведения Windows DVD, вы также можете узнать больше о как играть DVD на Mac с нашего сайта.

Способ 3: Как скопировать самодельный DVD для Windows 10/8/7 / XP / Vista

На самом деле, есть еще один хороший выбор для воспроизведения DVD на Windows 7/8/10. Вы можете копировать домашние DVD-диски на компьютер, чтобы вы могли легко просматривать видео-DVD в любое время или сделать резервную копию для дальнейшего использования. Здесь возникает вопрос, как копировать DVD для воспроизведения на Windows 8 / 8.1 / 10? В этой части мы хотели бы порекомендовать вам многофункциональную видео программу, Видео конвертер Ultimate, Помимо мощных функций преобразования и редактирования видео, программное обеспечение может помочь вам загружать домашние DVD-диски, папки DVD и файлы ISO и сохранять DVD-видео на компьютер Windows без потери качества. Сначала загрузите и установите блестящее программное обеспечение.

Шаг 1 Вставьте DVD и подождите, пока компьютер его обнаружит.

Вставьте домашний DVD

Шаг 2 Запустите softwar, перейдите на вкладку «Ripper» и нажмите кнопку «Загрузить диск». Тогда диск загрузится автоматически. Здесь предусмотрены два дополнительных режима: «Режим навигации» и «Режим синтаксического анализатора».

Выберите режим загрузки DVD

Шаг 3 Тогда все доступные видео на DVD будут перечислены в интерфейсе программы. Кроме того, вы можете смотреть DVD-видео из окна предварительного просмотра.

Выберите DVD видео

Шаг 4 Нажмите кнопку «Профиль» и выберите нужный формат. Наконец, вкладка «Конвертировать» для копирования DVD на компьютер.

Выберите формат видео для копирования DVD

После преобразования DVD в компьютер, воспроизведение DVD может быть легко осуществлено в любое время без каких-либо ограничений. Для воспроизведения DVD-видео в формате VOB рекомендуется попробовать Бесплатный медиаплеер, лучший и бесплатный мультимедийный плеер, совместимый с Windows 10 / 8.1 / 8/7 / XP / Vista.

Вы можете проверить видео ниже:

Конвертировать видео / DVD / аудио в MP4 кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном говорим о Windows DVD Player. Если вы не знаете, как воспроизводить DVD на Windows 10/8 / 8.1, мы покажем вам отличные альтернативы Windows DVD Player, которые помогут вам воспроизводить DVD на вашем ПК. Надеюсь, вы сможете лучше наслаждаться своими DVD после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 279)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 10:51 / Обновлено в BD / DVD, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Play DVD on Windows 7/8/8.1/10

Windows DVD Player

It's easy to play DVD in Windows 7 with available Windows DVD support. Windows DVD Player can give you a big assistant. However, you may get surprised at the news that Microsoft would not include Windows Media Center in Windows 8/8.1/10. In another words, you might not play video DVD or Blu-ray on Windows 8/8.1/10 any longer with Windows DVD Player. DVD support is not applied by Microsoft as nowadays computer especially like ultrabooks and tablets have no DVD drives. So Microsoft provides DVD support for licensed DVD player. Many people don't want to lose the feature of DVD playback when they upgrade their computer to Windows 8/8.1/10. Then this article is prepared for you that on how to play DVD on Windows 8/8.1/10.

Licensed Windows DVD Player to play DVD on Windows 10

Windows DVD Player App on Windows 10

Where to find Windows DVD player on Windows 10? How to play DVD on Windows 10?

If you are using a Windows 10 computer, you can click the "Start Menu" and find Windows DVD Player application from "All Apps". Windows DVD Player for Windows 10 allows you to conveniently watch preferred commercial or homemade DVDs. As long as you purchase it for $14.99 from Windows Store, you can get licensed DVD support from Windows.

Third-party Windows DVD Player to Play DVD on Windows 8/8.1/10

You can handily use Windows DVD Player on Windows 10. But for Windows 8, 8.1, and 10 users, you can't get Microsoft DVD support. Moreover, Windows Media Pack, which is added Media Center to Windows 8 Pro or 8.1 Pro, has no longer been available for purchase from Microsoft since the date of October 30, 2015. Then are there alternatives to Windows DVD Player on previous Windows versions, which can support DVD playback in Windows 8/8.1/10? And in this part, we'd like to recommend you 3 best free DVD Players for Windows to replace the original Windows DVD Player.

Option 1. Windows DVD Player alternative - VLC Media Player

Option 2. Windows DVD Player alternative - BlazeDVD Free

Option 3. Windows DVD Player alternative - 5KPlayer

VLC Media Player

Windows DVD Player VLC

As the most frequently-used free and open source media player, VLC is capable of playing a large number of multimedia documents, streaming protocols, video CDs, audio CDs and even DVDs. It is able to play DVD folders, DVD discs, and ISO files like Windows DVD Player.

Download, install and launch VLC Media Player on Windows 8/8.1/10.

Insert DVD to computer.

Add the disc by clicking "Open File". Then DVD playback will begin in VLC window.

BlazeDVD Free

Windows DVD Player BlazeDVD Free

As its name indicates, BlazeDVD Free is a free DVD media player, which can smoothly play any SVCD, VCD, CD and DVD. It also supports audios and 1080p HD videos playback. This alternative to Windows DVD Player provides users with full-featured playback options and controls. Besides, the software can also let you make slideshow for imported images, manage bookmarks and playlists. The free version is compatible with Windows XP/Vista/7/8/8.1/10.

Install and launch this free Windows DVD Player alternative on Windows PC.

Insert DVD and choose Blaze DVD Free to play DVD.

You are allowed to set subtitles, personalize DVD playback settings and set DVD audios as you like.

5KPlayer

Windows DVD Player 5KPlayer

5KPlayer is another useful free Windows DVD Player alternative which has the capability to play DVDs on any version of Windows. Apart from that, it can also support play 4K/5K UHD, 1080p HD videos. 5KPlayer also has a default radio player which enables you to listen to radio originated from Capital, BBC, LBC, Kerrang and so on.

Download and install 5KPlayer. And click "DVD" in the main interface to load DVD disc from computer.

Select a DVD disc you want to play.

Click "Open" to begin DVD playback.

Apart from Windows DVD playback, you can also learn more on how to play DVD on Mac from our site.

How to rip homemade DVD for Windows 10/8/7/XP/Vista

Actually, there is another good choice for you to play DVD on Windows 7/8/10. You can rip homemade DVD to computer, so that you can handily watch video DVDs whenever you want or make a backup for further using. Here comes the question, how to rip DVD for playback on Windows 8/8.1/10? In this part, we would like to recommend you a multi-functional video program, Video Converter Ultimate. Besides its powerful video converting and editing features, the software can help you load homemade DVD discs, DVD folder and ISO files and save the DVD videos to your Windows computer without any quality loss. First, download and install the brilliant software.

Insert a DVD and wait for the computer to detect it.

Insert Homemade DVD

Launch the software and click "Load Disc" button. Then the disc will automatically be loaded. Two optional modes are provided here, "Navigation Mode" and "Parser Mode".

Choose DVD Loading Mode

Then all accessible videos on the DVD will be listed in the interface of the program. Moreover, you are able to watch the DVD video from the preview window.

Choose DVD video

Click "Profile" button and choose the format you prefer. Finally, tab "Convert" to rip DVD to computer.

Select Video Format to Rip DVD

After converting DVD to computer, the DVD playback can be easily realized whenever you want without any limitation. To play DVD videos in the format of VOB, you are recommended to try Free Media Player, the best and free multimedia player compatible with Windows 10/8.1/8/7/XP/Vista.

You can check the video below

In this article, we mainly talk about Windows DVD Player. In case you don't know how to play DVD on Windows 10/8/8.1, we show you some great Windows DVD Player alternatives to help you play DVD on your PC. Hope you can better enjoy your DVDs after reading this post.

author picture

October 13, 2017 11:25 / Updated by to Video, BD/DVD
Follow @Jenny Ryan