Video DownloaderVideo Downloader

Video Downloader

Обзор Звезда78 отзывов

Загружайте онлайн-видео (даже 4K-видео) с Facebook, Vimeo, Dailymotion, youku и других сайтов обмена видео, а также конвертируйте онлайн и локальное видео в любой широко приемлемый формат видео для вашего медиаплеера и портативного устройства.

$28.00 $22.40 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7 | Требования

ПРИОБРЕСТИ

30-дневная гарантия возврата денег

Основные функции

Скачать онлайн видео

Как лучший загрузчик видео, он позволяет загружать и сохранять любые онлайн-видео, плейлисты и каналы с более чем 10,000 XNUMX популярных веб-сайтов, таких как Youku, Vimeo, Facebook, Dailymotion, Metacafe, Vevo, Yahoo, TED, AOL, Worldstar Hip Hop , CBS, MTV, Youku, ESPN, Niconico и т. Д. На ваш компьютер. Только в один клик, чтобы вставить URL в это приложение для загрузки видео, вы легко загрузите видео на свой компьютер.

Скачать видео в любом формате

Этот профессиональный загрузчик видео загрузит любой формат фильма и музыкальное видео с youku и других сайтов для воспроизведения на вашем плеере. Если формат видео не подходит для вашего проигрывателя, это может быть видео конвертер для преобразования онлайн-видео в видеофайлы (MP4 / FLV / AVI / MOV / MKV / WMV / WebM и т. Д.) Или музыкальные файлы (MP3 / WAV / FLAC / WMA /) WAV / MP3 / AIFF / AAC / M4R и т. Д.) Во время процесса загрузки. Таким образом, вы можете удобно просматривать видео или аудио файлы на своем медиаплеере (Windows Media Player, VLC и т. Д.) И портативном устройстве (iPhone, iPad, Samsung Galaxy S7 и т. Д.). Он даже позволяет импортировать локальное видео в эту программу для преобразования по вашему желанию. Поддерживаемые форматы >>

Скачать видео в высоком разрешении

HD-видео 1080p не достаточно ясно для вашего Apple TV? Затем возьмите этот 4K-видео загрузчик, чтобы загрузить 4K-видео с Facebook и других видео сайтов. Независимо от того, хотите ли вы загружать фильмы 1080p / 720p HD / SD для просмотра на iPad Pro или хотите наслаждаться видео высокой четкости HD с качеством 4K на плеере 4K, этот загрузчик видео может помочь вам выбрать видео различной четкости для ваших потребностей при загрузке. Он даже позволяет загружать 3D-видео для удовольствия с вашего устройства VR в любое время и в любом месте.

Как использовать Video Downloader

Как использовать Video Downloader
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$28.00$22.40


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$45.00$36.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$198.00$158.40


Используйте это время жизни

Используйте его на 8 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Видео Загрузчик Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Значок

Загрузчик видео - Скачать онлайн видео для воспроизведения или обмена.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Download online videos

As the best video downloader, it enables you to download and save any online videos, playlists, and channels from more than 10,000 popular websites, like YouTube, Vimeo, Facebook, Dailymotion, Metacafe, Vevo, Yahoo, TED, AOL, Worldstar Hip Hop, CBS, MTV, Youku, ESPN, Niconico, etc. to your computer. Only one-click to paste the URL in this video downloader app, you will download videos to your computer easily.

To view all supported websites
Popular video websites

Download videos in any format

This professional video downloader will download any format movie and music video from YouTube and other sites to play on your player. If the video format is not suitable for your player, it can be a video converter to convert YouTube video to video files (MP4/FLV/AVI/MOV/MKV/WMV/WebM, and more), or music files (MP3/WAV/FLAC/WMA/) WAV/MP3/AIFF/AAC/M4R, etc.) during the downloading process. So you can conveniently enjoy video or audio file on your media player (Windows Media Player, VLC, etc.) and portable device (iPhone, iPad, Samsung Galaxy S7, etc.). It even lets you import local video into this software for conversion as you wish.

Supported formats >
Download YouTube in popular formats

Download high resolution videos

1080p HD video is not clear enough for your Apple TV? Then take this 4K video downloader to download 4K video from YouTube and other video sites. Whether you want to download 1080p/720p HD/SD movies for watching on your iPad Pro, or want to enjoy super clear HD video with 4K quality on your 4K player, this video downloader can help you choose different definition video for your downloading needs. It even lets you download 3D video for pleasure with your VR device anytime and anywhere.

4K, 1080p/720p HD and SD
Screenshot
  • Video Downloader Interface
  • Analyze
  • Convert video
Reviews
Get More Tips
Related Topic