VOB конвертер
VOB
VOB конвертер
VOB в MP4
VOB для MOV
VOB в AVI
VOB в WMV
VOB в MKV
VOB в FLV
VOB в MPEG
VOB в DivX
VOB к XviD
VOB в SWF
VOB в TS
VOB в MPG
VOB в 3GP
VOB в MP3
VOB в WAV
VOB в MP4 Mac
VOB для iPhone Mac

Лучший VOB Video Converter на Mac - конвертировать между DVD VOB и другими видео форматами

Конвертировать VOB в популярные форматы видео

Что такое файл VOB

VOB (Видеообъект) - это формат DVD-видео. Он состоит из цифрового видео, цифрового аудио, данных субтитров, изображений, меню DVD и некоторых кнопок, которые объединены в один тип потока.

Имена файлов в VOB заканчиваются на «.vob», а медиафайлы VOB хранятся в каталоге «Video_TS». VOB может быть классифицирован как зашифрованный или незашифрованный. Файлы VOB являются строгим подмножеством стандарта потока программ MPEG.

Файлы VOB могут идти с файлами IFO и BUP. Имена этих файлов соответственно ".ifo" или ".bup".

IFO (информационные) файлы содержат всю информацию о DVD, так что пользователь может правильно управлять и воспроизводить все содержимое DVD, например, информацию о меню, настройке, где начать видео, где разместить определенный поток аудио или субтитров. BUP (резервные) файлы являются копиями файлов IFO. Если файлы IFO или BUP отсутствуют, проигрыватели DVD не могут обрабатывать навигацию DVD.

Многие DVD видео форматы защищены. Таким образом, VOB видео форматы DVD должны быть затронуты. Поэтому людям не разрешается копировать DVD-диск или файл на жесткий диск. Так как же конвертировать видео форматы VOB в MP4 на Mac? Вне всякого сомнения, нам нужно найти программное обеспечение для конвертации VOB для Mac.

Какой тип видео конвертера нам нужен

Если вы хотите посмотреть фильм «Сумерки» на своем iPhone / iPad / iPod / других устройствах, вам необходимо конвертировать видео формат DVD VOB в MP4, MOV, AVI, MKV, MPG, M4V и т. Д. Если вы хотите смотреть «Speed ​​and Fervor» на своих телевизорах, вы предпочитаете конвертировать VOB-видео в 4K или HD-видео, верно? Так какой тип видео конвертера может помочь вам переключить формат VOB на видео общего и высокого разрешения на Mac? В какой-то ситуации, может быть, вы хотите записывать DVD-диски для сохранения вашего любимого фильма или видео, и какой тип конвертера VOB для Mac может позволить вам записывать DVD путем преобразования MP4, MPG, AVI, WEBM и т. Д. В формат VOB на Mac?

Здесь мы представляем вам Mac VOB Конвертер, Это позволяет вам конвертировать VOB в MP4, MOV, AVI, MPEG-1/2/3/4 и так далее. Кроме того, вы можете изменить свое видео VOB на 4K и HD видео. Вы можете просмотреть его как кодировщик DVD. Кроме того, этот Конвертер VOB в MP4 для Mac поддерживает преобразование других видео форматов в форматы VOB. Без потери качества вы можете переключать видео форматы свободно, на высокой скорости. Давайте посмотрим, что еще может сделать для вас VOB Video Converter.

➤ Это может быть средство улучшения видео, помогающее улучшить качество видео за счет увеличения разрешения, оптимизации яркости и контрастности, удаления видеошумов и уменьшения дрожания видео. Кроме того, вы можете вращать видео на Mac.

➤ Этот видеоредактор позволяет редактировать видео, включая клип, обрезку, водяной знак, регулировать яркость видео, контраст, насыщенность, оттенок и громкость звука.

➤ У вас есть возможность загрузить несколько файлов VOB и объединить их в один файл перед преобразованием.

Имея так много функций, почему бы не скачать VOB Converter для Mac для ознакомления?

Как конвертировать видео в форматах VOB и MP4, MOV, MPG, WMV и т. Д. На Mac

Помимо бесплатного программного обеспечения Handbrake и компьютерной системы с открытым исходным кодом - FFMPEG может конвертировать VOB формат DVD-видео. VOB Converter для Mac помогает вам лучше и проще конвертировать VOB в любые видео форматы на Mac. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете изменить формат VOB, воспользовавшись этим Video Converter Ultimate.

1 Установите программное обеспечение и запустите его.

Запустите VOB Converter для Mac

2 Загрузите видео файлы или папки.

Нажмите «Загрузить файл», чтобы загрузить файл / папку VOB или файл / папку других видеоформатов.

Загрузить VOB видео

3 Выберите видео форматы, которые вы хотите конвертировать.

В раскрывающемся меню «Профиль» выберите другие форматы видео или формат VOB из «Общее видео» / «HD-видео», которое нужно переключить.

Выберите MP4

4 Улучшите свои видео.

Нажмите «Улучшение видео», чтобы улучшить видео. Есть несколько вариантов улучшить качество видео.

Улучшение видео

5 Конвертируйте свои видео на Mac.

Закончив настройку видеоэффектов, нажмите «Преобразовать», чтобы преобразовать видео VOB или любое другое видео.

Конвертировать VOB

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 127)

фотография автора

26 июня 2018 г. 07:31 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best VOB Video Converter on Mac - Convert Between DVD VOB and Other Video Formats

Convert VOB to popular video formats

What is a VOB file

VOB (Video Object) is a DVD video format. It is composed of digital video, digital audio, subtitle data, images, DVD menus and some buttons that multiplexed into one stream type.

Names of files in VOB end up with ".vob" and VOB media files are stored in the "Video_TS" directory. VOB can be classified as encrypted or unencrypted. VOB files are a strict subset of the MPEG program stream standard.

VOB files may go with IFO and BUP files. Names of these files respectively are ".ifo" or ".bup".

IFO (information) files contain all the information of DVDs so that the user can operate and play all DVD contents properly, like information about menu, setting where to start the video, where to put a certain audio or subtitle stream. BUP (backup) files are copies of IFO files. If IFO or BUP files are absent, DVD players cannot process DVD navigation.

Lots of DVD video formats are protected. So VOB video formats of DVD must be affected. Therefore, people are not allowed to copy DVD disc or file to hard drive. So how to convert VOB video formats to MP4 on Mac? Beyond doubt, we need to find the VOB converting software for Mac.

Which kind of video converter we need

If you want to watch "Twilight" movie on your iPhone/iPad/iPod/other devices, you have to convert DVD VOB video format to MP4, MOV, AVI, MKV, MPG, M4V, etc. If you want to watch "Speed and Fervor" on your TVs, you prefer to convert VOB video to 4K or HD video, right? So which kind of video converter can help you switch VOB format to general and high resolution video types on Mac? In some situation, maybe you want to burn DVDs for saving your favorite movie or video, and which kind of VOB converter for Mac may allow you to burn a DVD by converting MP4, MPG, AVI, WEBM, etc to VOB format on Mac?

Here we introduce you the Mac VOB Converter. It enables you to convert VOB to MP4, MOV, AVI, MPEG-1/2/3/4 and so on. Also, you can change your VOB video to 4K and HD videos. You may view it as a DVD encoder. Except that, this VOB to MP4 Converter for Mac supports converting other video formats to VOB formats. Without quality loss, you can switch video formats freely, at high speed. Let's see what else the VOB Video Converter can do for you.

➤ You can download videos from YouTube, Vimeo, Metacafe and other online websites. See, it is also a YouTube downloader.

➤ It can be a video enhancer, helping you to enhance your videos by upscaling resolution, optimizing brightness and contrast, removing video noise, reducing video shaking. In addition, you can rotate videos on Mac.

➤ This video editor allows you edit your videos, including clip, crop, watermark, adjust video brightness, contrast, saturation, hue and audio volume.

➤ You have the chance to load several VOB files and merge them into one file before your conversion.

Having so many functions, why not download VOB Converter for Mac for a trial?

How to convert between VOB video formats and MP4, MOV, MPG, WMV, etc. on Mac

Besides freeware Handbrake and open source computer system - FFMPEG can convert VOB format of DVD video. The VOB Converter for Mac assists you to better and freely convert between VOB and any video formats on Mac. Following the steps below, you can change VOB format by taking use of this Video Converter Ultimate more easily.

Step 1 Install the software and run it.

Start VOB Converter for Mac

Step 2 Load video files or folders.

Click "Load File" to load your VOB file/folder or other video formats file/folder.

Load VOB video

Step 3 Choose video formats you want to convert.

From the pull-up menu of "Profile", choose other video formats or VOB format from "General Video"/"HD Video" you want to switch.

Choose MP4

Step 4 Enhance your videos.

Tap "Video Enhance" to enhance your video. There are some choices to enhance video.

Enhance Video

Step 5 Convert your videos on Mac.

After finishing adjusting video effects, click "Convert" to convert your VOB video or any other video.

Convert VOB
author picture

December 23, 2016 06:45 / Posted by to Video, Mac
Follow @Jenny Ryan