Видео логотипMac Video Enhancer

Как использовать Aiseesoft Mac Video Enhancer

Aiseesoft Mac видео усилитель является лучшим видео усилителем. Это улучшает качество вашего видео и поворачивает его в сторону, чтобы исправить угол на Mac. Он также позволяет редактировать видео с помощью функций обрезки, отсечения и добавления водяных знаков. В следующем руководстве вы узнаете, как использовать Aiseesoft Mac Video Enhancer для улучшения качества видео.

Купить20% OFF

1. Добавить видео файлы на Mac

Установите это программное обеспечение для улучшения видео и запустите его на Mac. Нажмите «Добавить файлы» для загрузки видео. Здесь вы можете импортировать видео файлы оптом.

Добавить файл

2. Усилить

Нажмите кнопку «Улучшить видео» в главном интерфейсе, чтобы улучшить качество видео. Здесь предлагается три способа улучшить качество видео, повысить разрешение, автоматически оптимизировать яркость и контрастность и удалить видеопомехи. Вы можете выбрать нужную функцию, которая поможет улучшить ваше видео. Для получения идеального эффекта мы предлагаем вам отметить три варианта.

Улучшение видео

3. Поверните и переверните

На интерфейсе Enhance вы найдете кнопку Rotate. Только один щелчок, чтобы повернуть записанное видео в сторону, чтобы исправить угол на 90 по часовой стрелке или 90 против часовой стрелки. Также эта функция позволяет переворачивать видео по вертикали и горизонтали.

Flip Video

4. Редактировать

В интерфейсе эффектов потяните ролик, чтобы настроить яркость, контраст, насыщенность и оттенок видео. Также вы можете регулировать громкость, чтобы контролировать видео аудио.

Редактировать эффекты

5. урожай

Чтобы удалить почтовый ящик фильма для идеального соответствия вашему экрану или получить крупный план для ваших любимых изображений, просто нажмите «Обрезать», чтобы установить кадрирование в соответствии с вашими потребностями.

Обрезать видео

6. Водяной знак

Нажмите «Водяной знак» - включите водяной знак, чтобы добавить текст или изображение, чтобы указать свой личный водяной знак. Для текста он дает шрифт, эффекты, систему письма и цвет для определения. Что касается изображения, оно не ограничено никаким изображением. Область водяного знака и прозрачность доступны для настройки.

Добавить водяной знак

7. 3D режимы

Одной из особенностей редактирования является 3D-эффект. Нажмите Включить настройки 3D - Anaglyph / SpiltScreen, чтобы выбрать режимы 3D. Также отрегулируйте глубину в соответствии с вашими потребностями. Нажмите Apply в правом нижнем углу, чтобы достичь результатов.

3D Настройки

8. Клип и слияние

В главном интерфейсе другой выдающейся функцией является отсечение и слияние. Нажмите Клип, чтобы войти в процесс отсечения видео. После подтверждения отсечения частей, нажмите кнопку вырезать (изображение с одной парой ножниц). У вас есть два способа установить начальную и конечную точку отсечения;
Метод первый: потяните две стрелки туда, где вы хотите начать и закончить.
Метод второй: перекатите мяч в место, откуда вы хотите начать, и щелкните левую временную скобку, чтобы найти начальную точку. Работайте так же, чтобы найти конечную точку.

Клип-видео

Для функции слияния у нас также есть два способа реализовать это.
Метод первый: В интерфейсе Clip предлагается радио-блок для слияния отсеченных видео выше.
Метод второй: В главном интерфейсе вы найдете радиоприемник внизу, где вы можете объединить вырезанные видео или другие видео в один файл.

Объединить видео

9. Конвертировать

После завершения всех эффектов улучшения или редактирования нажмите кнопку «Преобразовать» в главном интерфейсе, чтобы завершить последний шаг. Перед этим шагом вы можете установить выходные форматы видео. Легко выбрать один тип формата из выпадающего меню профиля.

Конвертировать

How to Use Aiseesoft Mac Video Enhancer

Aiseesoft Mac video enhancer is the best video enhancer. It enhances your video quality and rotates sideways video to correct angle on Mac. It also allows you to edit video with offered cropping, clipping and watermarking functions. In the following tutorial, you will get to know how to use Aiseesoft Mac Video Enhancer to enhance video quality.

DownloadBuy Now

1. Add video files on Mac

Install this video enhancement software and run it on Mac. Click Add Files to load videos. Here you are allowed to import video files in bulk.

Add File

2. Enhance

Click Enhance video button in the main interface to start to enhance video quality. Here it offers three ways to improve video quality, upscale resolution, optimize brightness and contrast automatically, and remove video noise. You can select the wanted function to help enhance your video. For getting a perfect effect, we suggest you to tick three options.

Enhance Video

3. Rotate and flip

On the interface of Enhance, you will find the button of Rotate. Only one click to rotate your recorded sideways video to correct angle with 90 clockwise or 90 counterclockwise. Also this function enables you to flip video vertically and horizontally.

Flip Video

4. Edit

In the effect interface, pull the roller to adjust video brightness, contrast, saturation and hue brightness, contrast, saturation and hue. Also you can regulate volume to control your video audio.

Edit Effects

5. Crop

For deleting the letter box of movie to suit your screen perfectly, or getting a close-up for your favorite images, just click Crop to set the crop according to your needs.

Crop Video

6. Watermark

Click Watermark – Enable watermark to add either text or picture to specify your personal watermark. For text, it gives font, effects, writing system and color to define. As for picture, it's no limit to any image. The watermark area and transparency are available to make adjustment.

Add Watermark

7. 3D modes

One of editing feature is 3D effect. Hit Enable 3D settings – Anaglyph/SpiltScreen to choose 3D modes. Also regulate depth to fit your need. Click Apply on the right bottom to achieve the results.

3D Settings

8. Clip and merge

In the main interface, another distinguished function is clipping and merging. Click Clip to enter into the process of clipping video. After confirming the clipping parts, click the cut button (the image with one pair of scissors). You have two ways to set your clipping starting point and ending point;
Method one: pull the two arrows to the place where you want to start and end.
Method two: roll the ball to place where you want to start, and click the left time bracket to locate the starting point. Work the same way to locate the ending point.

Clip Video

For merging function, we also have two ways to realize it.
Method one: In the interface of Clip, it offers a radio box to merge the clipped videos above.
Method two: In the main interface, you will find the radio box on the bottom, where you are able to merge clipped videos or other videos into one file.

Merge Video

9. Convert

After finishing all the enhancing or editing effects, click Convert in the main interface to complete the last step. Before this step, you are able to set your output video formats. It's easy to choose one kind of format from the drop-down menu of Profile.

Convert