Учебник по уменьшению размера видеофайлов на Windows, Mac, Android и iPhone

Большие видеофайлы загружаются и загружаются медленно. Кроме того, социальные сети обычно имеют ограничения по размеру видеофайла. Facebook, например, позволяет пользователям обмениваться видео объемом до 1.75 ГБ; в то время как Instagram разрешает загружать видео не более 15 МБ. Таким образом, вы должны уменьшить размер видеофайла, прежде чем делиться с друзьями. Легко сказать, чем сделать. В этом уроке мы расскажем о нескольких способах уменьшения размера видеофайлов в Windows и Mac. Если вы не знаете, как уменьшить размер видеофайла, вы найдете наши руководства полезными и полезными.

Уменьшить размер видеофайла

Уменьшить размер видеофайла

Часть 1. Как уменьшить размер видео файла на Mac

Aiseesoft Редактор видео это лучший способ уменьшить размер видеофайла на Mac, потому что он имеет много преимуществ.

1. Уменьшите размер видеофайла, изменив разрешение, битрейт и частоту кадров.

2. Отрежьте ненужные клипы из оригинального видеофайла.

3. Сохраняйте оригинальное качество во время редактирования видео.

4. Предлагайте обширные инструменты для редактирования видео, такие как обрезка, поворот, видеоэффекты, водяной знак и текст.

5. Используйте продвинутый алгоритм для оптимизации и улучшения качества видео.

6. Поддержка всех видео и аудио форматов, включая HD и 4K видео.

7. Создание видео для портативных устройств и социальных сетей.

8. Доступно как для Windows, так и для Mac OS

Короче говоря, это самый простой способ уменьшить размер видеофайла на компьютере Mac.

Как уменьшить размер видеофайла на Mac

Шаг 1 Импортируйте видео в редактор видео

Скачайте и установите Aiseesoft Video Editor для Mac на свой компьютер и запустите его. Выберите «Основной клип» в домашнем интерфейсе, чтобы открыть окно уменьшенного размера видеофайла. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать видео для его сжатия в видеоредакторе.

Шаг 2 Уменьшить размер видеофайла

Выберите опцию «Оставить выбранную деталь» внизу, а затем переместите ползунки к начальной и конечной точкам на временной шкале. Часть между двумя точками останется, а остальные части будут удалены.

Шаг 3 Изменить настройки, чтобы уменьшить размер файла

Откройте окно настроек профиля, нажав кнопку «Настройки». Здесь вы можете изменить разрешение и другие параметры, чтобы уменьшить размер видеофайла. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы завершить процесс.

Редактор видео

Часть 2. Как уменьшить размер видеофайла на VLC

VLC Media Player - проект с открытым исходным кодом. Он популярен благодаря поддержке более широкого диапазона форматов мультимедиа и ряда функций редактирования видео, таких как уменьшение размера видеофайла.

Шаг 1 Запустите VLC и перейдите в «Media»> «Convert / Save», чтобы открыть всплывающее диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Файл» и нажмите кнопку «Добавить», чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите сжать. Затем нажмите вниз значок рядом с кнопкой «Преобразовать / Сохранить» и выберите «Преобразовать», чтобы продолжить.

Шаг 2 В диалоговом окне настроек конвертации выберите папку в разделе «Пункт назначения». Затем нажмите кнопку «Создать новый профиль» рядом с раскрывающимся меню «Профиль», чтобы открыть диалоговое окно настроек. Дайте новому профилю имя, затем нажмите вкладку «Инкапсуляция», чтобы выбрать правильный формат видео, например FLV. Перейдите на вкладки Видеокодек и Аудиокодек и уменьшите битрейт видео и аудио.

Шаг 3 Когда это будет сделано, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы подтвердить настройки, а затем нажмите кнопку «Пуск» в диалоговом окне настроек профиля, чтобы начать уменьшение размера видеофайла.

VLC

Часть 3. Как сжать видео размер файла онлайн бесплатно

Еще один способ уменьшить размер видеофайла - это онлайн-редактор видео. Имеет смысл, что люди предпочитают онлайн-инструменты, учитывая, насколько они удобны. Чтобы показать вам, как уменьшить размер видеофайла онлайн, мы используем Video Smaller в качестве примера.

Шаг 1 Поместите www.videosmaller.com в адресную строку любого браузера и нажмите клавишу Enter, чтобы открыть онлайн-редактор видео.

Шаг 2 Нажмите кнопку «Обзор», чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите уменьшить. Затем вы можете уменьшить или уменьшить ширину видео, выбрав подходящий вариант в раскрывающемся меню.

Шаг 3 Нажмите кнопку «Загрузить видео» и дождитесь завершения процесса. Наконец, нажмите «Загрузить файл», чтобы получить меньший видеофайл.

VideoSmaller

Часть 4. Как уменьшить размер видеофайла на iPhone / Android

Чтобы уменьшить размер видеофайла на мобильном телефоне, достаточно следовать приведенным ниже инструкциям.

Как уменьшить размер файла на iPhone с помощью iMovie

Шаг 1 Откройте видео на iMovie для iOS и поместите его на график. Или вы можете захватить видео с помощью встроенной камеры.

Шаг 2 Чтобы обрезать видеоклип, переместите ручку обрезки в передней части видео вправо, пока не достигнете желаемой точки, перетащите желтую ручку обрезки в конце видео влево, чтобы удалить ненужную часть.

Шаг 3 После сокращения видеоклипа коснитесь значка «Поделиться», выберите более низкое разрешение, чтобы еще больше уменьшить размер видеофайла, а затем сохраните меньший видеофайл в Camera Roll или поделитесь им в социальных сетях.

IMOVIE

Как уменьшить размер файла на Android с помощью Video Compress

Шаг 1 Запустите приложение Video Compress на главном экране. Вы можете скачать его из Play Store бесплатно. Если вы открываете его впервые, вы должны разрешить ему доступ к вашей фотогалерее. Затем выберите видео, чтобы уменьшить из вашей галереи.

Шаг 2 Нажмите на значок «Сжать» в нижней части экрана, чтобы сначала уменьшить размер видеофайла. Затем нажмите значок «Настройки» и выберите продолжительность видео, чтобы еще больше сократить видеоклип.

Шаг 3 Наконец, вы можете сохранить сжатое видео на телефон, нажав значок «Сохранить», или поделиться им в социальных сетях, нажав значок «Поделиться».

Сжатие видео

Заключение

Есть много причин, по которым людям нужно уменьшать размер видеофайлов. Перед публикацией в социальных сетях необходимо соблюдать ограничения по размеру файла и уменьшать размер видео. Более того, если вы хотите смотреть видео на смартфоне, вам сначала нужно уменьшить размер видеофайла, поскольку у смартфона ограничено внутреннее пространство. Так или иначе, мы поделились лучшими методами, чтобы уменьшить размер вашего видеофайла на Windows, Mac, онлайн, Android и iPhone. Вы можете выбрать подходящий способ и следовать инструкциям выше, чтобы получить то, что вы хотите легко. Если вы ищете самый простой способ уменьшить размер видеофайла, Aiseesoft Video Editor может удовлетворить ваши требования.

фотография автора

09 января 2018 15:40 / Автор: в редактор

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Tutorial to Shrink Video File Size on Windows, Mac, Android and iPhone

Large video files are slow to upload and download. Plus, social networks usually have limitations on video file size. Facebook, for example, allows users to share a video up to 1.75 GB; while Instagram only permits to upload a video no more than 15 MB. So, you have to shrink video file size before sharing with your friends. It is easy said than done. In this tutorial, we are going to share multiple ways to shrink video file size on Windows and Mac. If you have no idea about how to reduce video file size, you will find our guides helpful and useful.

Shrink Video File Size

Shrink Video File Size

Part 1. How to shrink video file size on Mac

Aiseesoft Video Editor is the best way to shrink video file size on Mac, because it has a lot of benefits.

1. Reduce video file size by changing resolution, bit rate and frame rate.

2. Cut off unnecessary clips from original video file.

3. Keep original quality during video editing.

4. Offer extensive video editing tools, like crop, rotate, video effects, watermark and text.

5. Use advanced algorithm to optimize and enhance video quality.

6. Support all video and audio formats, including HD and 4K videos.

7. Create videos for portable devices and social media.

8. Available to both Windows and Mac OS

In short, it is the easiest way to reduce a video file size on Mac computer.

How to shrink video file size on Mac

Step 1 Import the video to the video editor

Download and install Aiseesoft Video Editor for Mac on your computer and start it. Select Basic Clip from the home interface to open the shrinking video file size window. Click Add File to import the video to shrink into the video editor.

Step 2 Reduce video file size

Select "Remain selected part" option at bottom and then move the sliders to the starting and ending points on the timeline. The part between two points will be left and other parts will be removed.

Step 3 Change settings to reduce file size

Open the profile settings window by clicking the "Settings" button. Here you can change resolution and other parameters to shrink the video file size. Finally, click the "Save" button to complete the process.

Video Editor

Part 2. How to reduce video file size on VLC

VLC Media Player is an open-source project. It is popular due to support a wider range of media formats and a number of video editing features, such as shrink video file size.

Step 1 Run your VLC and go to "Media" > "Convert/Save" to open the popup dialog. Go to the "File" tab and click "Add" button to load the video file you want to shrink. Then press the downward icon next to the "Convert/Save" button and select "Convert" to continue.

Step 2 On the convert settings dialog, pick a folder in "Destination" section. Then click the "Create a new profile" button next to the Profile dropdown menu to open the settings dialog. Give the new profile a name, then press the "Encapsulation" tab to select a proper video format, such as FLV. Go to Video codec and Audio codec tabs, and lower the video and audio bitrate.

Step 3 When it is done, click "Save" button to confirm the settings and then hit "Start" button on profile settings dialog to start reducing video file size.

VLC

Part 3. How to compress video file size online free

Another way to shrink video file size is the online video editor. It makes sense that people prefer to online tools when considering how convenient they are. To show you how to reduce a video file size online, we use Video Smaller as the example.

Step 1 Put www.videosmaller.com in the address bar of any browser and press the Enter key to open the online video editor.

Step 2 Click the "Browse" button to upload the video file you want to make smaller. Then you can decide to reduce the video width or not by selecting a proper option from the dropdown menu.

Step 3 Press the "Upload Video" button and wait for the process to complete. Finally, click "Download File" to get the smaller video file.

VideoSmaller

Part 4. How to shrink video file size on iPhone/Android

To shrink video file size on mobile phone, all you need to do is to follow the guides below.

How to reduce file size on iPhone using iMovie

Step 1 Open the video on iMovie for iOS and put it in the timeline. Or you can capture a video with the built-in camera.

Step 2 To trim the video clip, move the trim handle in the front of the video to right until reach the desired point, drag the yellow trim handle at the end of the video to left to remove the unwanted part.

Step 3 After shorten the video clip, tap the "Share" icon, select a lower resolution to reduce the video file size further and then save the smaller video file to your Camera Roll or share it to social media.

iMovie

How to reduce file size on Android with Video Compress

Step 1 Launch Video Compress app from your home screen. You can download it from Play Store for free. If it is the first time to open it, you have to permit it to access your photo gallery. Then select the video to shrink from your gallery.

Step 2 Tap on the "Compress" icon at bottom of the screen to reduce video file size first. Then touch the "Settings" icon and select a video duration to further shorten the video clip.

Step 3 Finally, you can decide to save the compressed video to your phone by tapping the "Save" icon, or share it to social networks by pressing the "Share" icon.

Video Compress

Conclusion

There are many reasons why people need to shrink video file size. Before posting to social networks, you should follow the file size limitations and reduce your video size. Moreover, if you want to watch videos on smartphone, you have to reduce video file size first since smartphone has limited internal space. Anyway, we have shared the best methods to make your video file size smaller on Windows, Mac, online, Android and iPhone. You can pick an appropriate way and follow the guides above to get what you want easily. If you are searching for the easiest way to shrink a video file, Aiseesoft Video Editor could meet your demands.

author picture

January 09, 2018 15:40 / Posted by to Editor