Android Восстановление данных
Android Восстановление данных
Режим восстановления Android
Android восстановление системы
Пользовательское восстановление Android
Восстановление корзины Android
Tenorshare Android Data Recovery
Режим восстановления удаляет все

Что такое режим восстановления Android и как войти в режим восстановления для Android

Режим восстановления Android

Говоря о телефоне Android, существует множество технических проблем, о которых пользователи не знают и ищут решения в Интернете, например, как получить root права на Android, как восстановить заводские настройки моего Android, как обновить систему, как бороться с вирусом в моем Android и более. Хотя все эти вопросы необходимо решить в режиме восстановления для Android. Что такое Режим восстановления Android? Что мы можем сделать в этом? Как мы можем получить доступ в Android Recovery Mode? Помимо всех этих вопросов, давайте узнаем это с самого начала.

Android Recovery Mode, функция для Android, является встроенной средой, независимой от оригинальной операционной системы. Вы можете рассматривать его как единую «комнату наблюдения», где все можно починить, не выходя на сцену. В частности, вы можете загрузиться в режиме восстановления Android, чтобы восстановить заводские настройки устройства, очистить раздел кэша, применить обновления программного обеспечения и т. Д. Чтобы получить доступ к режиму восстановления Android, проще всего использовать комбинации аппаратных клавиш, но при этом будет видно различия по маркам и версиям Android. Продолжайте читать и узнавать о конкретных методах загрузки Android в режиме восстановления.

Часть 1: Как загрузиться в Android Recovery Mode

Загрузитесь в режим восстановления Android

Для доступа в режим восстановления Android предоставляет комбинацию кнопок на ваших телефонах. Нажмите их вместе, и вы сможете легко войти в режим восстановления Android. Однако комбинации могут отличаться в зависимости от брендов и версий Android. Вот несколько способов загрузки основных Android-устройств в режиме восстановления:

Samsung Galaxy S7 / S6 Edge / S6 / S5 / Note 5 / Note Edge и другие серии Galaxy

Шаг 1Удерживая нажатой клавишу питания, выключите телефон.

Шаг 2Нажмите и удерживайте кнопку Power-Home-Volume Up.

Шаг 3Держите, пока не увидите логотип Samsung. После этого вы успешно вошли в режим восстановления. Вы можете использовать клавиши регулировки громкости, чтобы выбрать опции из меню.

HTC One M9 / M8 и другие серии One

Шаг 1Перейдите по пути «Настройки»> «Батарея» и отключите «Fastboot».

Шаг 2Удерживая нажатой клавишу питания, выключите устройство.

Шаг 3Нажмите и удерживайте кнопку Power-Volume Down, пока не отобразится меню, включающее параметры режима восстановления, используйте клавиши громкости, чтобы выбрать его, и войдите с помощью кнопки питания.

Google Nexus 9 / 6P / 5X и другие серии

Шаг 1Выключите телефон.

Шаг 2нажмите и удерживайте Power-Volume Up-Volume Down, пока не увидите меню с опцией Recovery Mode.

Шаг 3Перейдите в режим восстановления с помощью клавиш громкости и получите доступ к нему с помощью клавиши питания.

LG G5 / G4 и другие серии

Шаг 1Выключите телефон.

Шаг 2Нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости до появления логотипа LG, затем отпустите кнопку питания и нажмите ее снова.

Шаг 3Появится меню, и вы можете перейти к Восстановлению по клавишам громкости.

Часть 2: Доступные опции режима восстановления Android

Параметры режима восстановления Android могут отличаться в зависимости от устройств Android, так же как методы доступа к восстановлению. Но есть некоторые основные функции, которые вы всегда можете получить:

Доступные параметры режима восстановления Android

Перезагрузить систему сейчас

Это опция для перезагрузки вашего телефона или планшета Android вручную. Если ваш телефон Android завис, вы можете попытаться войти в режим восстановления Android и перезагрузить систему снова.

Применить обновление от АБР

ADB, сокращение от Android Debugging Bridge, - это инструмент, который позволяет запускать и управлять устройствами Android через компьютер. Он широко используется разработчиком приложений для Android для исправления ошибок. Вы также можете использовать ADB для отправки файлов с ПК на телефон.

Удалить данные / сброс настроек

Это очень распространенный способ сброса настроек Android. Это может быть применено, когда вам нужно очистить все данные в вашем старом телефоне. После этого все ваши данные Android, включая фотографии, видео, приложения, текстовые сообщения и многое другое, будут удалены.

Очистить раздел кэша

Раздел кэша - это временные данные, которые хранятся в вашем телефоне. Большинство пользователей будут игнорировать кэш Android и позволят ему сложиться. Но это замедлит ваш телефон. Поэтому вам следует регулярно использовать эту функцию, чтобы ваш Android загружался быстрее, а приложения работали быстрее.

Помимо этих функций, упомянутых выше, некоторые устройства Android также позволяют устанавливать обновления из внешнего хранилища, устанавливать пользовательские ПЗУ и многое другое.

Часть 3: Застрял в режиме восстановления Android? Получить исправление

Несмотря на то, что режим восстановления Android может быть полезен во многих случаях, никому не нужно все время восстанавливаться. По неизвестным причинам некоторые телефоны Android могут застрять в режиме восстановления Android без команды и не могут выйти. Ну, не волнуйтесь, вот несколько советов, как починить телефон:

1. Для выхода из режима восстановления Android первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что клавиши телефона находятся в правильном положении. Как мы уже упоминали выше, в режим восстановления можно войти, нажав несколько кнопок вместе, но если они застряли и нажали все время, конечно, вы не можете выйти.

2. Включите устройство, когда вы немного нажали клавиши. Посмотрим, загрузится ли он.

3. Извлеките аккумулятор и снова установите его. Проверьте, будет ли это работать.

4. Если ни один из этих методов не работает, вы можете выбрать «Стирать данные / Сброс к заводским настройкам» в опциях режима восстановления Android и попытаться сбросить настройки телефона. Но этот метод может уничтожить данные, которые вы намереваетесь сохранить.

5. Все еще не работает? Извините, ваш телефон, вероятно, стал кирпичом, возможно, вам придется заменить его сейчас.

Выручил твой телефон, но не твои данные?

Существует большая вероятность того, что данные будут потеряны после того, как вы наконец-то выйдете из режима восстановления Android. Есть ли способ сохранить ваши данные? Конечно, отличный Android восстановление данных инструмент легко решит вашу проблему. Вы можете выполнить следующие шаги:

Шаг 1Загрузите и запустите инструмент восстановления данных Android.

FoneLab Android Восстановление данных
Подключите устройство Android к компьютеру

Шаг 2Подключите телефон к ПК через USB-кабель. Подождите, пока ваш телефон распознается автоматически.

Шаг 3Вам будет предложено выбрать типы файлов, которые вы хотите восстановить, в правом окне, включая «Контакты и сообщения» («Контакты», «Сообщения», «Вложения к сообщениям», «Журналы вызовов»).

Выберите файлы Android

Примечание. Android Data Recovery также предоставляет профессиональную версию для восстановления мультимедийных файлов, таких как «Галерея», «Видео», «Аудио», «Документы» и т. Д.

Шаг 4Нажмите «Далее», и ваше устройство будет отсканировано. После завершения сканирования нажмите «Восстановление» и выберите место назначения файла. Теперь вы успешно восстановили файл Android на свой компьютер! Таким образом, вы можете восстановить удаленный журнал вызовов Android, контакты, сообщения и многое другое бесплатно.

Восстановить файлы с Android

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 120)

фотография автора

02 мая 2018 г. 08:51 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

What is Android Recovery Mode and How to Enter Recovery Mode for Android

Android Recovery Mode

Speaking of Android phone, there are loads of technical issues that users are confused about and seeking for solutions on the Internet, like how to root Android, how to factory reset my Android, how to update system, how to deal with virus in my Android and more. While, all of these questions need to be solved under Recovery Mode for Android. What is Android Recovery Mode? What can we do in it? How can we access into Android Recovery Mode? Beyond all these questions, let's get to know it from the beginning.

Android Recovery Mode, a feature for Android, is a built-in environment that's independent from original operating system. You can consider it as a single "monitor room", where things can be fixed without getting on the stage. To be specific, you can boot into Android recovery mode to factory reset the device, clear the cache partition, apply software updates, etc. To access Android Recovery Mode, using hardware keys combinations may be the easiest way, but there'll be sight differences according to Android brands and versions. Continue to read and learn about the specific methods to boot Android into Recovery Mode.

Part 1: How to boot into Android Recovery Mode

Boot Into Android Recovery Mode

To access Recovery Mode, Android provides a combination of buttons on your handsets. Press them together and you can get into Android Recovery Mode easily. However, the combinations might be different based on Android brands and versions. Here are some methods of the main stream Android devices to boot in Recovery Mode:

Samsung Galaxy S7/S6 Edge/S6/S5/Note 5/Note Edge and other Galaxy series

1Hold down the Power key and turn off the phone.

2Press and hold Power-Home-Volume Up.

3Keep holding until you see Samsung logo. After that you have entered Recovery Mode successfully. You can use Volume keys to select options from the menu.

HTC One M9/M8 and other One series

1Follow the path "Settings" > "Battery" and disable "Fastboot".

2Hold down the Power key and turn off the device.

3Press and hold Power-Volume Down until a menu including Recovery Mode options shows, use Volume keys to select it and enter with Power key.

Google Nexus 9/6P/5X and other series

1Turn off the phone.

2Press and hold Power-Volume Up-Volume Down until you see a menu with Recovery Mode option.

3Navigate to Recovery mode with Volume keys and access it with Power key.

LG G5/G4 and other series

1Turn off the phone.

2Press and hold Power-Volume Down key until you see LG logo, then let go of the Power key and press it again.

3The menu appears and you can navigate to Recovery by Volume keys.

Part 2: Android Recovery Mode available options

The Android Recovery Mode options may differ according to Android devices just like Recovery access methods. But there are some basic functions that you can always get:

Android Recovery Mode Available Options

Reboot system now

This is an option to restart your Android phone or tablet manually. If your Android phone is frozen, you can try to enter Android Recovery Mode and reboot the system again.

Apply update from ADB

ADB, short for Android Debugging Bridge, is a tool that enables you to run and operate your Android devices through computer. It is widely used by Android application developer to fix bugs. You could also use ADB to send files from PC to your phone.

Wipe data/Factory reset

This is a very common way to reset your Android. It can be applied when you need to clear all data in your old phone. After this, all your Android data, including photos, videos, apps, text messages and more will be deleted.

Wipe Cache Partition

Cache Partition is the temporary data that stores in your phone. Most users would ignore Android cache, and let it add up. But that would slow down your phone. Therefore, you should use this function regularly and make your Android boot up quicker and apps run faster.

Apart from these functions mentioned above, some Android devices also allow you to apply update from external storage, install custom ROM and more.

Part 3: Stuck in Android Recovery Mode? Get Fix

Even though Android Recovery Mode could be useful under many circumstances, nobody needs recovery all the time. For unknown reasons, some Android phones may be stuck in Android Recovery Mode no command and can't get out. Well, don't worry, here are a few tips for you to fix your phone:

1. To get out of Android Recovery Mode, the first thing you need to do is check the handset keys are in a proper position. As we have mentioned above, Recovery Mode can be accessed by pressing a few buttons together, but if they are stuck and pressed down all the time, of course you can't get out.

2. Power the device on once you have pressed down on the keys for a bit. See if it will boot up.

3. Remove the battery, and then put it back on. Check if it will work.

4. If none of these methods work, you can choose "Wipe data/Factory reset" from the Android Recovery Mode options and try to reset your phone. But this method might wipe out data you intend to keep.

5. Still doesn't work? I'm sorry, your phone has probably become a brick, you may need to replace it now.

Rescued your phone, but not your data?

There is a great possibility that data lose after you finally get your phone out of Android Recovery Mode somehow. Is there any way to save your data? Of course, an excellent Android data recovery tool would solve your problem easily. You can follow the steps below:

Step 1Download and run Android Data Recovery tool.

Run the software

Step 2Connect your phone to PC via USB cable. Wait until your phone is recognized automatically.

Step 3You'll be told to choose file types you want to recovery from the right window, including "Contacts & Messages" ("Contacts", "Messages", "Messages Attachments", "Call Logs").

Choose File Type

Note: Android Data Recovery also provides a pro version for you to recover media files like "Gallery", "Videos", "Audio", "Documents" and more.

Step 4Click "Next", and your device will be scanned. After the scanning process, click "Recovery" and choose the file destination. Now you have restored your Android file back to your PC successfully! In this way, you can recover deleted Android call log, contacts, messages, and more free.

Recover
author picture

October 25, 2017 18:37 / Updated by to Android, Android Recovery
Follow @Iris Walker