Инструменты редактирования видео
Видеоусилитель
Слияние видео
Видеоразветвитель
Преобразователь разрешения видео
Видео Потрошитель
Видео Компрессор
Видео Столяр
Редактор разрешения видео
MP4 Joiner

Как сжать видео в 2 способа

С более высоким разрешением большое видео, скорее всего, даст вам лучший визуальный опыт.

Однако, если вы хотите загрузить видео на YouTube или поделиться видео со своим другом, вы можете обнаружить, что файл слишком велик для загрузки или отправки. В настоящее время сжатие видео для уменьшения размера файла является хорошим выбором для вас. Тогда как сжать видео?

Чтобы сделать это, вы должны найти заслуживающий доверия видео компрессор. В этом посте мы покажем вам бесплатный видео компрессор онлайн и профессиональный видео компрессор, который поможет вам сжать видео.

Видео Компрессор

Онлайн способ сжать видео

Когда мы говорим о бесплатном видео компрессоре, вы можете сразу подумать о некоторых онлайн видео компрессорах. Если вы не хотите устанавливать какой-либо видео компрессор на свой компьютер, здесь мы представляем вам простой в использовании онлайн видео компрессор, который поможет вам сжать видео. Вы можете взять следующее руководство, чтобы сделать это.

1. Перейдите на сайт онлайн-видео компрессора.

2. Удалите видеофайл, который вы хотите сжать, в интерфейс.

Онлайн видео компрессор

3. Нажмите «НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ», а затем выберите подходящее разрешение, формат и качество видео. Кроме того, вы можете нажать «РЕДАКТИРОВАТЬ ВИДЕО», чтобы обрезать / обрезать / повернуть видео или настроить видеоэффекты.

Сжатие видео онлайн

4. После всех настроек нажмите кнопку «СТАРТ», чтобы сжать видео. Это займет у вас некоторое время, чтобы завершить процесс сжатия видео, вы должны быть терпеливы.

5. Этот бесплатный видео компрессор позволяет просматривать видео и проверять исходный / сжатый размер видео. Вам нужно нажать «СОХРАНИТЬ», чтобы загрузить новое видео на свой компьютер.

Сохранить сжатое видео

Профессиональный способ сжатия видео

После того, как вы попробуете первый метод сжатия видео, вы заметите, что сжатие видео онлайн займет у вас очень много времени. Если вы хотите быстро сжать видео большого размера, профессионал Видео компрессор это ваш лучший выбор. Вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер, чтобы попробовать.

Видео компрессор Для Mac

1Запустить видео компрессор

Запустить видео компрессор

Загрузите, установите и запустите это мощное программное обеспечение для сжатия видео на вашем ПК / Mac.

2Загрузить видео

Видеоразветвитель

Нажмите «Добавить файл» в верхнем списке, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать из всплывающего окна.

3Редактировать видео

Редактировать видео

Отметьте видеоклипы и затем нажмите «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля». Здесь вы можете установить «Кодировщик», «Разрешение», «Битрейт видео» и различные настройки звука и так далее. Не забудьте нажать «ОК» для подтверждения этих настроек. Более того, этот многофункциональный видео-компрессор позволяет обрезать / обрезать / вращать видео, улучшить качество видео, настроить выходные эффекты, конвертировать 2D в 3D и многое другое.

Вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы получить дополнительные возможности редактирования перед сжатием видеофайла, например, вращение, отражение, водяной знак или улучшить качество видео двумя способами.

4Выберите формат видео

Сжать видео

Нажмите «Профиль», чтобы выбрать подходящий видеоформат из выпадающего списка. Он предоставляет более 100 видео и аудио форматов на ваш выбор, вы можете легко получить то, что вы хотите.

5Сжать видео

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать сжатие видео. С внедрением новейшей технологии ускорения сжатие видео будет завершено в короткие сроки.

В этой статье мы в основном говорим о том, как сжимать видео. Кроме того, мы показываем онлайн видео компрессор и профессиональный инструмент, чтобы помочь вам сделать это. Надеюсь, вы легко сделаете сжатие видео после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 153)

фотография автора

27 июня 2018 г. 15:53 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Compress A Video

Video Compressor

With higher resolution, a large video is more likely to give you a better visual experience. However, when you want to upload a video to YouTube or share a video with your friend, you may find out that the file is too large to upload or send. At this time, compressing video to reduce the file size is a good choice for you. Then how to compress a video? To do that, you have to find a trustworthy video compressor. In this post, we will show you an online free video compressor and a professional video compressor to help you compress video.

Online way to compress a video

When we talk about free video compressor, you may think about some online video compressors immediately. In case you don't want to install any video compressor on your computer, here we introduce you with an easy-to-use online video compressor to help you compress a video. You can take the following guide to do that.

1. Navigate to the online video compressor site.

2. Drop the video file you want to compress to the interface.

Online Video Compressor

3. Click "CUSTOMIZE SETTINGS" and then choose the suitable resolution, format and video quality. Moreover, you can click "EDIT VIDEO" to trim/crop/rotate video or adjust video effects.

Compress A Video Online

4. After all the settings, click "START" button to compress the video. It will take you some time to complete the video compress process, you should be patient.

5. This free video compressor allows you to preview the video and check the original/compressed video size. You need to click "SAVE" to download the new video to your computer.

Save Compressed Video

Professional way to compress a video

After you try the first method to compress a video, you will notice that online video compressor will take you really long time to make the video compressing. If you want to compress a large video to a small size quickly, the professional Video Compressor is your best choice. You can free download and install it on your computer to have a try.

Step 1Launch Video Compressor

Launch Video Compressor

Download, install and launch this powerful video compressing software on your PC/Mac.

Step 2Load video

Load video

Click "Add File" on the top list to import the video you want to compress from the pop-up window.

Step 3Edit video

Edit Video

Mark the video clips and then click "Settings" to enter the "Profile Settings" window. Here you are free to set "Encoder", "Resolution", "Video Bitrate" and various audio settings and so on. Remember to click "OK" to conform these settings. What's more, this all-featured video compressor enables you to clip/crop/rotate video, enhance video quality, adjust output effects, convert 2D to 3D and more.

Step 4Choose video format

Compress a video

Click "Profile" to select the suitable video format from the drop-down list. It provides more than 100 video and audio formats for you to choose from, you can easily get what you want.

Step 5Compress a video

Click "Convert" button to start to compress the video. With the adoption of the latest acceleration technology, the whole video compressing will be finished in a short time.

In this article, we mainly talk about how to compress a video. Moreover, we show an online video compressor and professional tool to help you do that. Hope you easily make the video compressing after reading this post.

author picture

January 17, 2017 12:18 / Posted by to Video
Follow @Jenny Ryan