Видео проигрыватель
1.1 Видеоплеер
1.2 4K видео плеер
1.3 Видеоплеер HTML5
Видеопроигрыватель замедленной съемки 1.4
1.5 торрент-плеер
1.6 Android-видео плеер
1.7 Видеоплеер для планшета Android
1.8 Android-медиаплеер

Топ 15 видеоплееров для Windows / Mac / Android / iOS

И ПК, и Mac оснащены видеоплеером по умолчанию. Вы можете воспроизводить различные медиа-файлы с помощью Windows Media Player, используя компьютер с Windows. А пользователи Mac могут полагаться на QuickTime Video Player для просмотра видео. Однако, как мы все знаем, ни одному из них не хватает совместимости со многими часто используемыми видео и аудио форматами.

Видеоплеер для Android / iOS / Windows / Mac

По тем или иным причинам многие люди ищут мощный видеоплеер для Windows / Mac / iOS / Android. Если вы по-настоящему увлечены просмотром фильмов / телепередач, встроенного проигрывателя Windows Media / QuickTime Player вам точно не хватит, и вам нужны более удобные варианты. Давайте сначала узнаем больше о том, как выбрать лучшие видео воспроизведения из различных вариантов. А затем мы составили список из 15 лучших видеоплееров, из которых вы можете выбрать, хотите ли вы найти лучший видеоплеер для Mac / PC или портативного устройства Android / iOS, вы находитесь в нужном месте.

Часть 1: Какой самый лучший видеоплеер

1. Сколько форматов видео поддерживает видео плеер?

Если вы ищете лучший видеоплеер, вам, возможно, придется рассмотреть форматы видео, которые он может поддерживать, поскольку в нашей жизни есть различные типы видео. Если он может поддерживать воспроизведение практически всех популярных видеофайлов, вам не нужно беспокоиться о преобразовании видео в определенный формат для воспроизведения на видеоплеере.

2. Поддерживает ли видео плеер настройки качества?

Большинство популярных видеоплееров позволяют настраивать яркость, цвет, насыщенность и другие параметры видео, чтобы вы могли наслаждаться просмотром фильма в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, управление аудиосистемой также будет лучшим выбором для видеоплеера, который позволит вам настроить высокие, низкие и средние тона для лучшей четкости.

3. Могу ли я использовать видеоплеер для воспроизведения DVD или Blu-ray?

На самом деле, большинство бесплатных видеоплееров могут не поддерживать воспроизведение DVD или Blu-ray. Но если вы найдете профессиональный видеоплеер, он может иметь функцию воспроизведения DVD или Blu-ray. Если это так, вы можете легко наслаждаться фильмами на DVD или Blu-ray на своем компьютере.

Лучший 10 видеоплеер для Windows и Mac

Топ 5 видеоплееров для Windows 10/8/7

Начнем с видеоплеера, такого как Windows Media Player для пользователей Windows. Здесь мы перечислили 5 мощных медиаплееров, и при их выборе мы рассмотрели несколько факторов каждого видеопроигрывателя, такие как поддержка видео / аудио форматов, удобство использования, отличительные особенности, интерфейс и т. Д. Вы можете легко найти свой любимый видеоплеер для Windows ,

№ 1 - бесплатный медиаплеер

Бесплатный медиаплеер

Бесплатный медиаплеер всегда может быть вашим первым и лучшим выбором в качестве лучшего видеоплеера, если вы хотите найти хорошую альтернативу Windows Media Player. По сравнению с Windows Media Player, он может воспроизводить на вашем компьютере любой популярный видео / аудио формат, такой как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG и другие. Кроме того, он совместим с видеоформатами 4K UHD / 1080p HD. Благодаря удобному интерфейсу, вы можете легко воспроизводить медиа-файлы.

Видео Free Play MP4 FLV MOV AVI кнопка воспроизведения

№ 2 - VLC Player

VLC Media Player является одним из самых популярных видеоплееров, а также считается лучшим медиаплеером с открытым исходным кодом. Это абсолютно бесплатно скачать / установить и очень прост в использовании. После того, как вы установили VLC Player, установка дополнительных файлов кодеков не обременительна. Он поддерживает наиболее часто используемые видео и аудио форматы. Более того, он разработан с функцией списка воспроизведения, позволяющей воспроизводить разные медиа-файлы один за другим.

VLC Media Player

№ 3 - KMPlayer

KMPlayer (KMP) - это хорошо известный видеоплеер, который может воспроизводить содержащиеся в нем различные типы форматов, включая видео в формате 4K UHD / HD / 3D, аудиофайлы обычного формата / без потерь и DVD-диски. Не только для пользователей Windows, он также предоставляет различные версии отдельно для устройств Windows, Mac и iOS / Android. Вы можете свободно устанавливать библиотеки фильмов и музыки, чтобы получить фантастический опыт воспроизведения медиа.

Windows Media Player

№ 4 - GOM Player

GOM Player - бесплатный видеоплеер, который вы можете использовать вместо QuickTime Player для Windows. С предварительно загруженными кодеками вы можете воспроизводить все типы медиа-файлов без дополнительных пакетов кодеков. Еще одним преимуществом этого видеоплеера является то, что он может помочь вам воспроизвести поврежденные или частично загруженные файлы. Кроме того, плеер GOM может предложить вам идеальное воспроизведение фильмов DVD.

GOM Player

№ 5 - PotPlayer

PotPlayer является последним участником топ-5 видеоплееров для Windows. Он может воспроизводить все популярные видео или аудио типы файлов без дополнительных пакетов кодеков. PotPlayer - отличный медиаплеер, который может обрабатывать самые разные типы медиа файлов. В тесте этот бесплатный PotPlayer может без проблем воспроизводить MOV-файл объемом 1.6 ГБ, MKV 865 МБ или файл AVI 1.4 ГБ. Кроме того, он имеет функцию субтитров для естественного воспроизведения субтитров .ass и .srt, когда они находятся в той же папке, что и видеофайл.

PotPlayer

Топ 5 видеоплееров для Mac (включая MacOS High Sierra)

Во второй части этого поста мы представим вам 5 лучших видеоплееров для воспроизведения медиафайлов на Mac. Если QuickTime Player не может воспроизвести ваши любимые фильмы, вы можете попробовать любой из них, чтобы удовлетворить ваши потребности.

№ 1 - Aiseesoft Mac Blu-Ray Player

Aiseesoft Mac Blu-Ray Player Лучшая альтернатива QuickTime Player на Mac. Он поддерживает любые популярные видео / аудио форматы, такие как MOV, MP4, AVI, MKV, RMVB, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG и т. Д. Кроме того, этот многофункциональный видеопроигрыватель для Mac позволяет воспроизводить DVD-диски. и Blu-Ray. Если вы хотите воспроизводить видео в формате 4K UHD / HD / SD или диск / папку Blu-ray / файл ISO и DVD, проигрыватель Blu-ray всегда может быть хорошим решением. Более того, благодаря аудиотехнологии DTS-HD и Dolby True HD, она может дать вам домашние кинотеатры с наилучшими впечатлениями.

Mac Blu-ray Player

№ 2 - бесплатный Mac Media Player

Бесплатный Mac Media Player - это лучший вариант, чем QuickTime Player для Mac. Являясь лучшим бесплатным мультимедийным проигрывателем «все в одном» для пользователей Mac, вы можете бесплатно загрузить его для плавного просмотра любых фильмов или телепередач на Mac с высококачественными видео / аудио эффектами. Это Mac-версия Free Media Player. Если вы рассчитываете на лучшую бесплатную альтернативу QuickTime Player на Mac, вам действительно стоит попробовать этот плеер.

Mac Media Player

№ 3 - 5KPlayer

5KPlayer не известный видео плеер для Mac. Но если вы хотите найти простой в использовании видеоплеер, чтобы заменить QuickTime Player, вам действительно стоит попробовать. Он может воспроизводить медиа-файлы в форматах MP4, MOV, AVI, FLV, HEVC, AVCHD, M2TS, MOD, MP3, AAC, M4A, APE, FLAC и других форматах, чтобы активировать ваши чувства. Благодаря встроенной технологии AirPlay ™ он может принимать потоки с iPhone, iPad, iPod и Mac. Кроме того, вы можете использовать его для мгновенной репликации всего экрана iPhone / iPad / Mac на Mac.

5KPlayer

№ 4 - SMPlayer

SMPlayer - это еще один бесплатный медиаплеер со встроенными кодеками, которые помогут вам воспроизводить видео / аудио файлы без загрузки внешних кодеков. Как и рекомендуемые выше видеоплееры для Mac, он способен воспроизводить практически все форматы мультимедиа на Mac. В этом бесплатном видеопроигрывателе предусмотрена одна интересная функция, позволяющая запоминать настройки всех воспроизводимых файлов. Поэтому вам очень удобно воспроизводить медиафайл с такими же настройками: звуковая дорожка, субтитры, громкость и так далее.

SMPlayer

№ 5 - Миро

Miro - это популярный медиаплеер с открытым исходным кодом, который может воспроизводить файлы фильмов / музыки на вашем Mac. Как хорошая альтернатива QuickTime Player, он может воспроизводить любой фильм или музыку с удивительными визуальными и звуковыми эффектами на вашем Mac. Это может оказать вам большую услугу, если вы хотите загружать видео с YouTube, подкастов, Amazon и многого другого. Миро приносит видео каналы из тысяч источников и имеет больше свободного HD, чем любая другая платформа. И у этого есть встроенный видео конвертер с тоннами пресетов. Вы также можете поделиться своими медиа-файлами по локальной сети с друзьями.

Миро

5 лучших видеоплееров для Android и iOS 15/14/13/12/11/10/9/8

Наряду с тем, что все больше и больше людей предпочитают наслаждаться медиафайлами на портативных устройствах, мы рекомендуем 5 лучших видеоплееров для Android и iPhone. Вы можете скачать и использовать любой из них, как вам нравится.

PlayerXtreme Media Player (Для Android)

PlayerXtreme Media Player - одно из самых популярных приложений видеоплеера для пользователей iPhone и iPad. Он может работать как хороший проигрыватель фильмов, чтобы помочь вам воспроизводить видео и аудио на вашем устройстве iOS. PlayerXtreme способен запускать файлы практически в любом видеоформате, например MP4, MOV, MKV, AVI, RMVB, FLV, MP3, WAV, FLAC и других.

5KPlayer

VLC Media Player (Для Android / iOS)

Когда мы говорим о лучших видеоплеерах, которые вы можете использовать, VLC Player определенно заслуживает того, чтобы быть в списке. Независимо от того, используете ли вы устройство Mac, ПК или Android / iOS, всегда найдется подходящая версия VLC Player для видеоплеера. С чистым и аккуратным интерфейсом, он может гарантировать вам удобство работы.

VLC Player

KM Player (Для Android / iOS)

KM Player - довольно популярный видеоплеер. Он конвертирует широкий спектр форматов файлов, включая MP4, MKV, WMV, MOV, AVI и другие. KM Player для Android / iOS имеет поддержку субтитров, сортировку библиотек. Вы можете настроить скорость воспроизведения для ускорения или замедления воспроизведения видео на своих смартфонах. Вы также можете использовать плавающий экран для многозадачности.

KM Player

GPlayer (Для iOS)

GPlayer - это умный видеоплеер для пользователей iOS со множеством полезных функций. Как бесплатный медиаплеер, GPlayer поддерживает воспроизведение большинства видео расширений, таких как WMV, RMVB, ASF, H264, MKV, TS, M2TS, AVI, MP4, MOV и т. Д. Кроме того, вы можете выбрать проигрыватель тематических видео в соответствии с вашими потребностями. Благодаря поддержке нескольких жестов, вы можете управлять настройками воспроизведения, включая громкость, яркость и другие. Он обеспечивает несколько режимов воспроизведения мультимедиа: Loop Off, Loop One и Loop all.

GPlayer

MX-плеер (Для Android)

MX Player - самое популярное приложение для просмотра фильмов для Android. Как бесплатный медиаплеер, MX Player предлагает гораздо больше возможностей, чем вы думаете. Это было одним из первых, чтобы включить такие вещи, как аппаратное декодирование, аппаратное ускорение воспроизведения. Кроме того, элементы управления субтитрами, переменное соотношение сторон и блокировка экрана находятся в пределах досягаемости экрана основного вида.

MX-плеер

Как сделать видео воспроизводимым на iPhone / Android / Mac / PC

Помимо видеопроигрывателя вы также можете конвертировать видео в поддерживаемые iPhone / Android / Mac / PC видео / аудио форматы для лучшего воспроизведения на вашем устройстве. Для этого вы можете положиться на профессионала Бесплатный видео конвертер, Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

1Запустите бесплатный видео конвертер

Скачайте, установите и откройте это бесплатное программное обеспечение для конвертирования видео на вашем ПК / Mac.

Добавить видеофайлы

2Добавление видеофайлов

Нажмите «Добавить файл (ы)» в интерфейсе, чтобы загрузить неподдерживаемые видео или аудио файлы в этот бесплатный видео конвертер.

Добавить 4K видео в бесплатный видео конвертер

3Конвертировать видео на iPhone / Android / ПК / Mac

Нажмите «Выходной формат», чтобы выбрать подходящий видео / аудио формат, такой как MP4 / MOV / AVI / MP3 формат из выпадающего списка. На этом шаге вам разрешается выбрать подходящую папку конечного файла для вывода видео. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать видео.

Выберите формат MP4

Благодаря использованию новейшего ускорения, этот бесплатный видео конвертер может дать вам очень быструю скорость конвертирования. Спустя всего несколько секунд исходные неподдерживаемые видео будут преобразованы в предпочитаемые вами форматы с высоким качеством.

В этой статье мы в основном говорим о некоторых великолепных видео плеерах. Если вы хотите воспроизводить видеофайлы на ПК / Mac или портативных устройствах iOS / Android, вы можете найти здесь свой любимый лучший видеоплеер.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 305)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 15:45 / Обновлено в Видео, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 15 Video Player for Windows/Mac/Android/iOS

Video Player for Android/iOS/Windows/Mac

Both PC and Mac are equipped with default video player. You can play various media files with Windows Media Player while using a Windows computer. And Mac users can rely on QuickTime Video Player to enjoy videos. However, as we all know, either of them lacks compatibility with many frequently-used video and audio formats.

For some reason or other there are many people looking for a powerful video player for Windows/Mac/iOS/Android. If you are truly passionate about watching movies/TV shows, the built-in Windows Media Player/QuickTime Player are definitely not enough for you, and you need some better options. Let's first learn more about how to pick out the best video plays from various options. And then we've make a list of top 15 video players for you to choose from, whether you want to find the best video player for Mac/PC or portable Android/iOS device, you are at the right place.

Part 1: What is the best video player

1. How many video formats can the video player support?

If you are looking for the best video player, you may need to consider the video formats it can support as there are various types of video in our life. If it can support almost all popular video files playback, you may not need to worry about to convert the video into specific format in order to play on the video player.

2. Does the video player support quality settings?

Most of the popular video players can let you adjust the video brightness, color, saturation and other visual settings to let you enjoy the movie playback according to your needs. Moreover, audio controls would also be a consideration to the best video player which can let your tweak the treble, bass and midtone for better clarity.

3. Can I use video player to play DVD or Blu-ray?

In fact, most free video player may not support DVD or Blu-ray playback. But if you find a professional video player, it may have the DVD or Blu-ray playing function. If so, you can enjoy your DVD or Blu-ray movies on your computer easily.

Best 10 video player for Windows and Mac

Top 5 video player for Windows 10/8/7

Let's start with the video player like Windows Media Player for Windows users. Here we list 5 powerful media players, and we have considered several factors of each video player when selecting them, such as video/audio formats support, usability, distinctive features, interface, etc. You can easily find the your favorite video player for Windows.

No. 1 - Free Media Player

Free Media Player

Free Media Player can always be your first and best choice as best video player when you want to find a good alternative to Windows Media Player. Compared with Windows Media Player, it can play any popular video/audio format like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG and more on your PC. Moreover, it is compatible with 4K UHD/1080p HD video formats. Thanks to its user-friendly interface, you can easily play media files smoothly.

No. 2 - VLC Player

VLC Media Player is one of the most popular video players, and also been considered as the best open source media player. It is totally free to download/install and very easy to use. Once you have installed VLC Player, there is no burden of installing extra codec files. It highly supports most frequently-used video and audio formats. What's more, it is designed with a playlist function to allow you to play different media files one after the other.

VLC Media Player

No. 3 - KMPlayer

KMPlayer (KMP) is well-known video player, which can play different types of contained formats, including 4K UHD/HD/3D videos, regular/lossless audio files and DVDs. Not just for Windows users, it also provides different versions separately for Windows, Mac and iOS/Android devices. You can freely set up movie and music libraries to get a fantastic media playing experience.

Windows Media Player

No. 4 - GOM Player

GOM Player is a free video player you can use instead of QuickTime Player for Windows. With the pre-downloaded codecs, you are allowed to play all kinds of media file types without additional codec packs. Another advantage of this video player is that it can help you play damaged or partially downloaded files. Moreover, GOM player can offer you the perfect DVD movie playback.

GOM Player

No. 5 - PotPlayer

PotPlayer is the final member of top 5 video player for Windows. It can play all popular video or audio media file types without additional codec packs. PotPlayer is an excellent media player that can handle a large variety of media file types. In test, this free PotPlayer can easily play 1.6 GB MOV, 865 MB MKV, or a 1.4 GB AVI file without any issue. Moreover, it carries a subtitle feature to play .ass and .srt subtitles natively when they are located in the same folder as the video file.

PotPlayer

Top 5 video player for Mac (macOS High Sierra included)

At the second part of this post, we will introduce 5 best video players for you to play media files on Mac. If the QuickTime Player can't play your favorite movies, you can try any of them to meet your need.

No. 1 - Aiseesoft Mac Blu-ray Player

Aiseesoft Mac Blu-ray Player is the best alternative to QuickTime Player on Mac. It highly supports any popular video/audio format like MOV, MP4, AVI, MKV, RMVB, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG, etc. In addition, this all-featured video player for Mac enables you to play DVDs and Blu-rays. Whether you want to play 4K UHD/HD/SD videos or Blu-ray disc/folder/ISO file and DVD, Blu-ray player can always be a good solution. What's more, because of the DTS-HD and Dolby True HD audio technology, it can give you home theater audio effects with the best enjoyment.

Mac Blu-ray Player

No. 2 - Free Mac Media Player

Free Mac Media Player is the perfect option better than QuickTime Player for Mac. As the best free all-in-one media player for Mac users, you can free download it to watch any movie or TV shows on Mac smoothly with high quality video/audio effects. It is the Mac version of the Free Media Player. If you look forward to the best free QuickTime Player alternative on Mac, you really should give this player a try.

Mac Media Player

No. 3 - 5KPlayer

5KPlayer is not a famous video player for Mac. But when you want to find an easy-to-use video player to replace QuickTime Player, you really should give it a shot. It can play media files in MP4, MOV, AVI, FLV, HEVC, AVCHD, M2TS, MOD, MP3, AAC, M4A, APE, FLAC and other formats perfectly to activate your senses. With the built-in AirPlay™ tech, it can receive streams from iPhone, iPad, iPod and Mac. Also, you can use it to render instant replication of entire iPhone/iPad/Mac screen to Mac.

5KPlayer

No. 4 - SMPlayer

SMPlayer is another free media player comes with built-in codecs to help you play video/audio files without downloading external codecs. Like the recommended video players for Mac above, it has the capability to play almost all media formats on Mac. One cool feature is designed in this free video player, it can remember the settings of all files you play. So it's very convenient for you to replay the media file with the same settings: audio track, subtitles, volume and so on.

SMPlayer

No. 5 - Miro

Miro is a popular and open-source media player which can play movie/music files on your Mac. As a good alternative to QuickTime Player, it can play any movie or music with marvelous visual and sound effects on your Mac. It can do you a great favor when you want to download videos from YouTube, podcasts, Amazon and more. Miro brings video channels from thousands of sources and has more free HD than any other platform. And it has a built-in video converter with tons of presets. You can also share your media files over your local network with your friends.

Miro

Best 5 video player for Android and iOS 11/10/9/8

Along with more and more people choosing to enjoy media files on portable devices, here we recommend 5 best video player for Android and iPhone. You can download and use any of them as you like.

PlayerXtreme Media Player (For Android)

PlayerXtreme Media Player is one of the most popular video player app for iPhone and iPad users. It can work as a good movie player to help you play videos and audios on your iOS device. PlayerXtreme is able to run files in almost any video format like MP4, MOV, MKV, AVI, RMVB, FLV, MP3, WAV, FLAC and more.

5KPlayer

VLC Media Player (For Android/iOS)

When we talk about the top video players which you can possibly use, VLC Player definitely deserves being in the list. No matter you are using a Mac, PC, or Android/iOS device, there always be a suitable video player version of VLC Player for you to use. With the clean and neat interface, it can guarantees you a comfortable user experience.

VLC Player

KM Player (For Android/iOS)

KM Player is quite a popular video player. It converts a broad range of file formats including MP4, MKV, WMV, MOV, AVI and more. KM Player for Android/iOS features subtitle support, library sorting. You can adjust the playback speed for speeding up or slowing down video playback on your smart phones. You are also allowed to use a floating screen for multi-tasking.

KM Player

GPlayer (For iOS)

GPlayer is a smart video player for iOS users with many useful features embedded. As a free media player, GPlayer supports to play most video extensions like WMV, RMVB, ASF, H264, MKV, TS, M2TS, AVI, MP4, MOV, etc. It also gives you option to theme video player according to your need. With the multiple gestures support, you could control the playback settings including volume, brightness, and others. It provides several media playing modes, Loop off, Loop One and Loop all.

GPlayer

MX Player (For Android)

MX Player is the most popular movie player app for Android. As a free media player, MX Player offer so many features than you think. It was among the first to include things like hardware decoding, hardware accelerated playback. Besides, subtitle controls, variable aspect ratio and a screen lock are all within reach of the main view screen.

MX Player

How to make video playable on iPhone/Android/Mac/PC

Besides video player, you can also convert video to iPhone/Android/Mac/PC supported video/audio formats for better playback on your device. To do that, you can rely on the professional Free Video Converter. First, you can free download and install it on your computer.

Step 1Launch Free Video Converter

Download, install and open this free videos converting software on your PC/Mac.

Add Video Files

Step 2Add video files

Click "Add File(s)" in the interface to load the unsupported video or audio files to this Free Video Converter.

Add 4K Video to Free Video Converter

Step 3Convert video to iPhone/Android/PC/Mac

Click "Output format" to choose the suitable video/audio format like MP4/MOV/AVI/MP3 format from the drop-down list. During this step, you are allowed to select the suitable destination file folder for the output videos. Then click "Convert" button to start to convert videos.

Choose MP4 Format

With the adoption of the latest acceleration, this Free Video Converter can give you a super fast converting speed. Only a few seconds later, the original unsupported videos will be converted to your preferred formats with high quality.

In this article, we mainly talk about some great video players. Whether you want to play video files on PC/Mac or portable iOS/Android devices, hope you can find your favorite best video player here.

author picture

November 17, 2017 09:06 / Updated by to Video, Windows, Player
Follow @Jenny Ryan