Улучшение видео
1. Повысить качество видео
2. Улучшите качество видео
3. Удалить шум видео
4. Оптимизировать контрастность яркости
5. Конвертировать видео в HD
6. Конвертировать видео в 4K

Как конвертировать обычное видео в HD-качество (4K, 1080p и 720p)

Видео с высоким разрешением и качеством становится все более популярным. Так что очень интересно, как конвертировать обычное видео в HD-видео, например конвертировать обычное видео с низким разрешением в видео высокого качества. Можно ли этого добиться? Многие люди сомневаются в современных технологиях. Но рождение Video Enhancer доказало эту возможность легко повысить разрешение видео всего одним щелчком мыши. Хотите знать, как это сделать? Прочтите эту статью, чтобы получить ответ.

Конвертировать нормальное видео в HD

Конвертировать нормальное видео в HD

Часть 1. Как конвертировать видео в HD качество

Как мы все знаем, с быстрым развитием технологий люди не удовлетворены видео низкого качества. Многие люди пытаются найти способ онлайн конвертировать SD видео в HD для лучшего визуального восприятия. Хотя результаты поиска сильно разочаровали людей. Людей не устраивает ужасное качество вывода, низкая скорость конвертирования, ограниченные форматы вывода и другие проблемы. Так что это действительно найти идеальный способ конвертировать обычное видео в HD.

Вам нужен этот замечательный Видеоусилитель.

У вас может быть видео с низким разрешением и качеством, темнотой и шумом видео. С этим SD to HD Video Enhancer вы можете легко решить эти проблемы с головной болью.

Часть 2. Почему стоит доверять Video Enhancer

Что значит хороший Video Enhancer? В соответствии с потребностями пользователя, он должен иметь следующие функции, которые вы можете получить из этого Video Enhancer.

1. Несколько выходных видео формат для выбора;

2. Быстрая скорость конвертирования;

3. Высокое качество видео после конвертации.

Этот Video Enhancer может полностью удовлетворить ваши основные потребности. Мы найдем практически все выходные форматы видео для вашей информации. Даже вы хотите конвертировать видео в 4K видео. С технологиями CUDA и AMD вы можете наслаждаться скоростью конвертирования в 6 раз выше, чем у других конвертирующих программ на современном рынке. Кроме того, вы никогда не будете беспокоиться о качестве преобразованного видео. Video Enhancer стремится улучшить качество видео, поэтому оно никогда не подведет вас.

Часть 3. Как конвертировать видео в высокое качество с помощью Video Enhancer

Вам нужно скачать это Видеоусилитель как первый шаг. Установите его на свой компьютер в соответствии с подсказкой. И запустите его, чтобы получить простой интерфейс.

Шаг 1 Добавить файл к этому Video Enhancer

Нажмите Добавить файл загрузить видео низкого качества в это программное обеспечение (любой формат видео). Вы можете просмотреть видео на основном интерфейсе этого Video Quality Enhancer.

Добавить файл

Шаг 2 Нажмите Улучшение видео

На следующем интерфейсе вы получите три способа улучшить качество видео, Вы можете повысить разрешение, оптимизировать яркость и устранить шум видео. Одним щелчком мыши качество видео будет значительно улучшено.

Улучшение качества видео

Шаг 3 Выберите высококачественный формат выходного видео

Самый важный шаг - выбрать правильный выходной формат. На этом этапе вы можете легко конвертировать SD в HD, конвертировать 720p в 1080p и даже 4K видео. Существует более 300 форматов выходного видео на ваш выбор.

Конвертировать

Шаг 4 Конвертировать одним кликом

Конвертировать Ваше видео низкого качества в видео высокого качества одним щелчком мыши. Поскольку этот Video Enhancer поддерживает технологии CUDA и AMD, вы можете легко получить конвертированное видео с высоким качеством в течение нескольких минут.

Помимо преобразования видео в HD, вы также можете использовать его другие функции для редактирования видео, такие как поворот, водяной знак, редактирование эффектов, клип и т. Д. Чтобы получить дополнительные советы по улучшению качества видео, перейдите по ссылке улучшить качество видео.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Часто задаваемые вопросы о конвертации видео в HD

Как конвертировать HD видео в SD?

Вы можете конвертировать HD видео в SD с помощью инструмента для конвертации видео, такого как Aiseesoft Video Converter Ultimate. Откройте этот инструмент для конвертирования HD-видео и нажмите «Добавить файлы», чтобы загрузить HD-видео. Затем нажмите кнопку «Преобразовать все в раскрывающийся список», чтобы выбрать формат видео SD. После этого нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы начать преобразование.

Могу ли я изменить формат видео на iPhone?

Вы можете перейти в Настройки> Камера> Форматы, чтобы изменить формат камеры для видео и фотографий. Есть два варианта: Высокая эффективность или Наиболее совместимый. Если вы хотите снимать 4K со скоростью 60 кадров в секунду или 1080p со скоростью 240 кадров в секунду, вам необходимо включить параметр Высокая эффективность.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 196)

фотография автора

29 мая 2020 г. 13:16 / Обновлено в Video Converter

How to Convert Common Videos to HD Quality (4K, 1080p and 720p)

Convert Normal Video to HD

The video with high resolution and quality has become more and more popular. So it is so hot about how to convert a common video to HD video, such as convert a common video with low resolution to high quality video. Is it possible to achieve that? Many people doubt the current technology. But the birth of Video Enhancer proved this possibility to easily upscale the video resolution with only one click. Want to know how to do that? Go read this article to get the answer.

How to convert videos to HD quality?

As we all know, with the rapid development of technology, people are not satisfied with low quality videos. Many people are trying to find a way online to convert SD video to HD for a better visual experience. While the searching results disappointed people to a great degree. People are not satisfied with the terrible output quality, the slow converting speed, the limited output formats and other problems. So it is really find a perfect way to convert normal video to HD.

You need this wonderful Video Enhancer.

You may have the video with low resolution and quality, darkness and video noise. With this SD to HD Video Enhancer, you can solve these headache problems with ease.

Why trust Video Enhancer?

What does a good Video Enhancer mean? According to the user's need, it must have the following functions which you can get from this Video Enhancer.

1. Multiple output video format for choosing;

2. Fast converting speed;

3. High video quality after converting.

This Video Enhancer can totally satisfy your basic needs. We will find almost all output video formats for your information. Even you want to convert video to 4K videos. With CUDA and AMD technology, you can enjoy the 6x faster converting speed than other converting software in the current market. In addition, you will never worry about the converted video quality. Video Enhancer aims to improve the video quality, so it will never let you down.

How to convert a video to high quality with Video Enhancer?

You need to download this Video Enhancer as the first step. Install it on your computer according to the prompt message. And run it to get the simple interface.

1Add file to this Video Enhancer

Click Add File to load your low quality video to this software (any video format). You are able to preview the video on the main interface of this Video Quality Enhancer.

Add File

2Click Video Enhance

On the follow interface, you will get three ways to improve video quality. You can upscale resolution, optimize brightness and remove video noise. With only one click, you video quality will be improved largely.

Enhance Video Quality

3Choose high quality output video format

The most important step is to choose the right output format. In this step, you can easily convert SD to HD, convert 720p to 1080p and even 4K videos. There are more than 300 output video formats for you to choose.

Convert

4Convert with one click

Convert your low quality video to high quality video with only one click. As this Video Enhancer supports CUDA and AMD technology, you can easily get your converted video with high quality within minutes.

Apart from conveting video to HD, you could also use its other functions to edit your videos, like rotate, watermark, edit effects, clip, etc. For more advice about improving video quality, check here to enhance video quality.

author picture

December 22, 2016 08:29 / Posted by to Video
Follow @Jenny Ryan