Восстановление с жесткого диска
1. Как восстановить файлы с недоступной флешки на Mac OS X / macOS
2. 5 лучших восстановления жесткого диска Mac для восстановления файлов с внутреннего / внешнего жесткого диска Mac
3. Самое дешевое и быстрое решение для восстановления жесткого диска для начинающих
4. Как восстановить Mac с внешнего жесткого диска с Time Machine или нет
5. 5 лучших внешних жестких дисков для Mac с большой емкостью, которые вы можете купить
6. Простые и быстрые способы восстановления данных с жесткого диска Seagate

Самое дешевое и быстрое решение для восстановления жесткого диска для начинающих

Независимо от того, кто вы или что вы делаете, потеря данных может вызвать много серьезных проблем. Это будет огромной катастрофой для людей, которые потеряли важные файлы перед созданием резервной копии на жестком диске. Вы можете увидеть множество ситуаций потери данных, таких как ошибочное удаление, отформатированный раздел, RAW жесткий диск, сбой компьютера и другие проблемы с жестким диском.

К счастью, вы можете получить самый экономящий время и простой в использовании инструмент восстановления жесткого диска компьютера здесь. Кстати, вы можете восстановить потерянные файлы, которые давно исчезли с помощью программного обеспечения для восстановления данных на жестком диске. Теперь давайте вместе прочитаем, чтобы выяснить, как восстанавливать файлы с жесткого диска шаг за шагом.

Восстановление жесткого диска

Восстановление жесткого диска

Если вы столкнулись с той же ситуацией, вы находитесь в правильном месте. В этом посте будет рекомендовано лучшее программное обеспечение для восстановления жесткого диска, которое поможет вам восстановить удаленные / потерянные файлы с жесткого диска. Даже если жесткий диск сломался или был удален, у вас все еще есть большие шансы найти данные обратно.

Часть 1. Часто задаваемые вопросы о восстановлении жесткого диска

Если вы не знаете, что такое восстановление жесткого диска, вы можете получить четкое впечатление из следующих параграфов. Это горячие вопросы о процессе восстановления жесткого диска и связанные с этим вопросы. Просто прочитайте и проверьте.

Вопрос 1: Можно ли восстановить файлы со сбойного или стертого жесткого диска

Восстановление жесткого диска - это процесс восстановления потерянных или удаленных данных до последней удачной конфигурации. В тот момент, когда вы удаляете файл, он все еще существует в исходном месте. Вы можете использовать стороннее программное обеспечение для восстановления жесткого диска, чтобы найти ваши данные. Имейте в виду, что вам необходимо как можно скорее выполнить восстановление жесткого диска после сброса настроек или других сценариев потери данных. В противном случае удаленный файл может быть заменен вновь сохраненными файлами навсегда.

Вопрос 2: Сколько стоит восстановление жесткого диска

На самом деле средняя стоимость восстановления жесткого диска варьируется от нуля до тысячи долларов. Существует 3 основных решения для восстановления данных с жесткого диска. Например, вы можете купить комплект для восстановления жесткого диска для восстановления данных с поврежденного жесткого диска.

Если на вашем жестком диске нет физических повреждений, вы можете самостоятельно восстановить данные с жесткого диска. Вы также можете легко получить данные с жесткого диска за короткое время. Более того, вы можете найти исчезнувшие или скрытые файлы на вашем компьютере после быстрого сканирования.

Существует также множество онлайн-сервисов восстановления жесткого диска, которые вы можете выбрать, например DriveSavers, Gillware, SalvageData и т. Д. Однако в большинстве случаев услуга восстановления жесткого диска стоит сотни тысяч долларов. Нет такой 100% гарантии, что вы можете восстановить данные с поврежденного или вышедшего из строя жесткого диска давно. Таким образом, это не ваш первый выбор для восстановления данных с жесткого диска.

Вопрос 3: какое программное обеспечение для восстановления жесткого диска является лучшим

На рынке вы можете увидеть множество доступных программ для восстановления жестких дисков для Windows или Mac. Тогда возникает вопрос, какое программное обеспечение для восстановления данных вы должны выбрать? EaseUS Восстановление данных? Восстановление данных Wondershare? Или другие?

Итак, вот некоторые факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем вы получите лучшее программное обеспечение для восстановления жесткого диска в 2021 году, такие как цена, поддержка ОС, политика возврата и многое другое.

Часть 2: Как безопасно и быстро восстановить данные с поврежденного или отформатированного жесткого диска

Aiseesoft Data Recovery это именно то простое в использовании и мощное программное обеспечение для восстановления жесткого диска, которое вы ищете. Вы можете восстановить практически все файлы с внутреннего и внешнего жесткого диска. В отличие от традиционных методов восстановления данных, вы можете сканировать, просматривать и выбирать файлы для выборочного восстановления. Таким образом, вы можете безопасно хранить другие файлы, в то же время быстро завершив процесс восстановления жесткого диска.

Кроме того, встроенная поисковая система и функция фильтра могут помочь вам быстро найти определенный файл. Вы можете найти имя, путь или расширение, чтобы решить проблему за считанные секунды. Кроме того, окно предварительного просмотра также полезно. Вы можете проверить, является ли это конкретный файл, который вы хотите восстановить с жесткого диска.

Если вы хотите завершить восстановление жесткого диска только с некоторыми выбранными файлами, вы можете использовать режим быстрого сканирования, чтобы сэкономить время. Для людей, которые хотят найти все удаленные файлы, вы можете использовать режим Deep Scan, чтобы получить больше возможных результатов. Конечно, для глубокого сканирования на жестком диске требуется больше времени. Вообще говоря, вы можете использовать восстановление данных, чтобы восстановить данные с жесткого диска без дальнейших повреждений быстро и легко.

Основные характеристики программного обеспечения для восстановления жесткого диска

Шаг 1 Запустите Восстановление жесткого диска

Как найти и просмотреть то, что вы потеряли, чтобы завершить восстановление жесткого диска

Шаг 1 Выберите жесткий диск и тип файла для сканирования

Бесплатно скачать, установить и запустить программное обеспечение для восстановления жесткого диска, Убедитесь, что раздел, который вы хотите восстановить, распознается инструментом восстановления жесткого диска. Затем выберите тип данных перед «Изображение», «Аудио», «Видео», «Электронная почта», «Документ» и «Другие».

Интерфейс

Шаг 2 Подождите, пока результаты сканирования жесткого диска

Типы изображений

Шаг 3 Найти и просмотреть потерянный файл

Вы можете увидеть все восстанавливаемые файлы, отображаемые в категориях. Просто откройте папку и найдите ваши удаленные или потерянные файлы. Вы можете дважды щелкнуть по нему, чтобы войти в окно предварительного просмотра. Если вы не видите файл, вы можете ввести его имя или путь в поисковой системе вверху. Кроме того, вы также можете нажать «Фильтр» и получить группы файлов с одинаковым расширением или датой создания.

Удаленные изображения

Шаг 4 Завершите процесс восстановления жесткого диска

Отметьте перед файлом, который вы хотите восстановить. Наконец, нажмите «восстановить», чтобы восстановить данные с вашего поврежденного жесткого диска. После завершения восстановления данных на жестком диске вы можете выбрать «Открыть папку», чтобы быстро найти папку назначения.

Восстановить успех

Помните, что в случае перезаписи данных не следует устанавливать для выходной папки тот же путь потери данных. Программное обеспечение для восстановления данных намного дешевле и быстрее восстанавливает потерянные данные, чем другие инструменты. Более того, вы можете завершить восстановление формата диска высокопоставленных восстановление раздела процесс с аналогичными шагами, упомянутыми выше тоже. Короче говоря, вы можете самостоятельно восстановить данные с жесткого диска по доступной цене.

Заключение

На самом деле, нет необходимости искать "лучший сервис восстановления жесткого диска рядом со мной" в Интернете. Вы можете скачать бесплатную пробную версию восстановления жесткого диска, чтобы попробовать сначала. Если это работает, вы можете приобрести лицензионный код, чтобы активировать учетную запись для полного восстановления жесткого диска. После этого вы можете выборочно и навсегда восстанавливать данные с любого жесткого диска или съемного устройства не более, чем на 30 долларов США.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 140)

фотография автора

19 апреля 2019 г. 14:00 / Обновлено в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Hard Drive Data Recovery
Hard Drive Recovery
External Hard Drive Recovery
Damaged Hard Drive Recovery
Format Drive Recovery
RAID Recovery
Laptop Hard Drive Recovery
Partition Recovery
RAW Partition Recovery

The Cheapest and Quickest Hard Drive Recovery Solution for Beginners

No matter who you are or what you are doing, data loss may cause many serious problems. It will be a huge disaster for people who lost important files before making a backup on the hard drive. You can see many data loss situations, like mistakenly deletion, formatted partition, RAW hard drive, crashed computer and other hard drive problems.

Fortunately, you can get the most time-saving and easy-to-operate computer hard drive recovery tool here. By the way, you may recover lost files that disappeared a long time ago by using the hard drive data recovery software. Now, let's read together to figure out how to recover files from a hard drive step by step.

Hard Drive Recovery

Hard Drive Recovery

If you are facing the same situation, you are at the right place. This post will recommend the best hard drive recovery software to help you recover the deleted/lost files from hard disk. Even the hard drive is crashed or erased, you still have a big chance to find data back.

Part 1: Frequently-asked Questions about Hard Drive Recovery

If you have no idea what hard drive recovery is, you can get a clear impression from the following paragraphs. These are hot questions about the hard drive recovery process and related questions. Just read and check.

Question 1: Can Files Be Recovered from a Failed or Wiped Hard Drive

Hard drive recovery is the process of recovering lost or deleted data to its last known good configuration. The moment you delete the file, it still exists in the original place. You can use the third-party hard drive recovery software to find back your data. Be aware that you need to perform hard drive recovery after factory reset or other data loss scenarios as soon as possible. Otherwise, the deleted file may be replaced by newly-saved files permanently.

Question 2: How Much Is Hard Drive Recovery

Actually, the average hard drive recovery cost varies from zero to thousands of dollars. There are 3 main solutions to recover data from hard drive. For instance, you can buy a hard drive recovery kit to recover data from a damaged hard drive.

If there are no physical damages in your hard drive, you can recover hard drive data with hard drive data recovery software by yourself. You can also get data off a hard drive in a short time easily. What's more, you can find the disappeared or hidden files on your computer after a quick scanning.

There are also many online hard drive recovery services you can choose, like DriveSavers, Gillware, SalvageData, etc. However, the hard drive recovery service costs hundreds of thousands of dollars in most cases. There is no such a 100% guarantee that you can recover data from a damaged or failed hard drive long time ago. Thus, it is not your first choice for hard drive data recovery.

Question 3: Which Is the Best Hard Drive Recovery Software

You can see many available hard drive recovery software for Windows or Mac on the market. Then here comes the question, which data recovery software you should choose? EaseUS Data Recovery? Wondershare Data Recovery? Or others?

Well, here are some factors you need to consider before you get the best hard drive recovery software in 2019, like price, OS support, refund policy and more.

Part 2: How to Recover Data from a Crashed or Formatted Hard Drive Safely and Quickly

Aiseesoft Data Recovery is exactly the easy-to-use and powerful hard drive recovery software you are looking for. You can recover almost all files from internal and external hard drive. Different from traditional data recovery methods, you can scan, preview and choose which file to recover selectively. Thus, you can keep other files safely while complete the hard drive recovery process in a short time.

Furthermore, the built-in Search engine and Filter function can help you find the certain file quickly. You can search for the name, path, or extension to solve the problem in seconds. Moreover, the Preview window is also useful. You can check whether it is the specific file you want to recover from a hard drive.

If you want to complete hard drive recovery with some selected files only, you can use the Quick Scan mode to save time. For people who want to find all deleted files, you can use Deep Scan mode to get more possible results. Of course, it takes more time to complete deep scanning on the hard drive. Generally speaking, you can use Data Recovery to recover data from the hard drive without further damages quickly and easily.

Main Features of the Hard Drive Recovery Software

Step 1 Launch Hard Drive Recovery

How to Find and Preview What You Lost to Complete Hard Drive Recovery

Step 1 Select the hard drive and file type to scan

Free download, install and run the hard drive recovery software. Make sure the partition you want to recover is recognized by the hard drive recovery tool. Then choose the data type before "Image", "Audio", "Video", "Email", "Document" and "Others".

Interface

Step 2 Wait for the hard drive scanning results

Images Types

Step 3 Find and preview the lost file

You can see all recoverable files displaying in categories. Just open the folder and find your deleted or lost files. You can double-click it to enter into the Preview window. If you cannot see the file, you can type its name or path in the Search engine at the top. In addition, you can also click "Filter" and get groups of files with the same extension or created date.

Deleted Images

Step 4 Complete the hard drive recovery process

Mark before the file you want to recover. At last, click "recover" to recover data from your corrupted hard drive. Once the hard drive data recovery ends, you can choose "Open Folder" to locate the destination folder quickly.

Recover Success

Be aware that you should not set the output folder to the same data loss path in case of data overwritten. The data recovery software is much cheaper and quicker to rescue lost data then other tools. What's more, you can complete the format drive recovery and partition recovery process with similar steps mentioned above too. In brief, you can recover hard drive data with an affordable price at home by yourself.

Conclusion

Actually, there is no need to search "the best hard drive recovery service near me" on the Internet. You can download the hard drive recovery free trial to have a try first. If it works, you can purchase a license code to activate the account for the full hard drive recovery service. From then on, you can recover data from any hard drive or removable device selectively and permanently no more than $30.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 140 votes)

author picture

April 19, 2019 14:00 / Updated by to File Recovery