Восстановление данных на жестком диске
Восстановление жесткого диска
Восстановление внешнего жесткого диска
Восстановление поврежденного жесткого диска
Формат Drive Recovery
Восстановление RAID
Восстановление жесткого диска ноутбука
Восстановление раздела
Восстановление RAW-раздела

Как восстановить данные жесткого диска с мертвого / сломанного ноутбука

ИтогоНе так просто восстановить потерянные данные с жесткого диска ноутбука, не говоря уже о сломанном или сломанном ноутбуке. Этот пост познакомит вас с отличным восстановлением жесткого диска ноутбука, которое поможет вам найти недостающие данные. Любые часто используемые данные могут быть легко восстановлены на вашем ноутбуке.

«Мой ноутбук ThinkPad P50 вчера неожиданно выключился, и я заметил, что после перезагрузки многие файлы отсутствуют. Я сохраняю много важных документов на рабочем столе, на жестком диске C. Есть ли какой-нибудь простой способ восстановить данные с жесткого диска ноутбука? Мой ноутбук просто мертв для некоторое время, и теперь он работает нормально. Любая помощь? "

«У меня 7-летний ноутбук Dell, и он работает очень хорошо. Конечно, я сохранил много важных файлов на нем. Я обновил новый компьютер, но по-прежнему не копирую эти данные с него на новый. Теперь этот старый Dell умер и не может быть загружен. Как восстановить файлы с мертвого ноутбука? Мне действительно нужны эти файлы. Должен ли я взять его в ремонтную компанию? "

Восстановление жесткого диска ноутбука

Вы должны знать, что любой потребительский электронный имеет ограниченный срок службы, в том числе ноутбук, телефон, MP3-плеер и другие портативные устройства. На самом деле, вы не слишком заботитесь об этом, особенно после длительного использования. До тех пор, пока однажды это не перестанет работать, вы начнете беспокоиться об этом старом друге.

Нелегко восстановить данные с жесткого диска ноутбука. Получить файлы с жесткого диска с мертвого ноутбука очень сложно.

Этот пост попытается помочь вам восстановить данные с жесткого диска ноутбука. Профессиональное восстановление жесткого диска ноутбука рекомендуется найти обратно утерянные файлы. Более того, мы покажем вам, как извлечь данные с жесткого диска из мертвого ноутбука. Просто продолжайте читать и найдите то, что вам нужно.

Часть 1. Лучший ноутбук восстановления жесткого диска

В первой части мы покажем вам лучший способ восстановить удаленные / потерянные данные с жесткого диска ноутбука. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Восстановление жесткого диска ноутбука чтобы помочь вам восстановить данные с жесткого диска. Одна вещь, вы должны убедиться, что жесткий диск должен быть обнаружен на вашем компьютере. Если вы получили полностью мертвый ноутбук, просто перейдите к следующей части.

Восстановление жесткого диска ноутбука может восстановить любые часто используемые данные, потерянные из-за ошибочного удаления, форматирования, необработанного, вирусной атаки, сбоя системы и других проблем.

Кроме того, это также позволяет вам получить восстановление жесткого диска от G-Technology, WD, Seagate, Samsung и др.

С его помощью вы можете легко восстановить потерянные данные, такие как изображения, песни, документы, электронные письма, видео и т. Д. Просто бесплатно загрузите их, чтобы спасти ваши данные.

Как получить доступ и восстановить данные с жесткого диска ноутбука

Эта часть предоставит вам подробную информацию о том, как восстановить потерянные файлы с помощью восстановления данных с жесткого диска ноутбука.

Шаг 1 Запустите восстановление жесткого диска ноутбука

Загрузите, установите и запустите на своем компьютере программное обеспечение для восстановления данных с жесткого диска ноутбука.

Восстановление жесткого диска ноутбука

Шаг 2 Выберите тип данных и жесткий диск

Вы можете увидеть много популярных типов данных, перечисленных в интерфейсе. Выберите тип данных, который вы хотите восстановить, и конкретный жесткий диск.

Шаг 3 Сканирование данных жесткого диска

Это программное обеспечение для восстановления данных на жестком диске ноутбука оснащено двумя способами сканирования для сканирования всех типов данных на жестком диске. При нажатии на кнопку «Сканирование» автоматически запускается процесс быстрого сканирования. Помимо быстрого сканирования, он также предлагает функцию глубокого сканирования.

Сканирование данных жесткого диска

Шаг 4 Начните восстановление жесткого диска ноутбука

Чтобы быстро найти удаленный / потерянный жесткий диск ноутбука, он предлагает вам функцию «Фильтр». Вы можете положиться на него, чтобы выбрать все недостающие файлы, которые вы хотите восстановить. Выбрав все данные на жестком диске, вы можете нажать кнопку Восстановить, чтобы начать процесс восстановления данных на жестком диске.

Начните восстановление жесткого диска ноутбука

Часть 2. Как восстановить файлы с жесткого диска ноутбука

Когда вы получаете полностью мертвый ноутбук, все, что вам нужно сделать, это превратить старый жесткий диск во внешний жесткий диск. Для этого вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в профессиональную компанию по восстановлению жестких дисков ноутбуков. Если вы когда-либо меняли жесткий диск и у вас были подходящие инструменты, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы восстановить файлы с жесткого диска вашего ноутбука.

Шаг 1 Удалить жесткий диск из мертвого ноутбука

Отключите питание и выньте аккумулятор ноутбука. На этом этапе вам необходимо использовать инструменты, чтобы извлечь жесткий диск из мертвого ноутбука. Вы можете Google подходящий метод, основанный на вашей модели ноутбука.

Удалить ноутбук жесткий диск

Шаг 2 Подключите жесткий диск с корпусом

Здесь вам нужен корпус жесткого диска. С его помощью вы можете запустить жесткий диск на другом компьютере с портом USB. Если у вас нет жесткого диска, вы должны вставить старый жесткий диск ноутбука в рабочий компьютер, который поддерживает диск.

Превратите жесткий диск во внешний жесткий диск

Шаг 3 Доступ к различным данным на жестком диске ноутбука

Подключите старый жесткий диск к новому компьютеру через корпус диска. Таким образом, вы можете легко управлять различными данными на этом жестком диске. Если вы обнаружите потерю данных на этом жестком диске ноутбука, вы можете использовать рекомендуемое восстановление жесткого диска ноутбука.

Подключите жесткий диск

В основном мы говорим о восстановлении жесткого диска ноутбука в этом посте. Для восстановления удаленных файлов с жесткого диска ноутбука рекомендуется профессиональный инструмент для восстановления данных. Кроме того, мы расскажем вам, как обращаться с различными данными на мертвом жестком диске ноутбука. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

18 мая 2018 14:32 / Автор: в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Hard Drive Data Recovery
Hard Drive Recovery
External Hard Drive Recovery
Damaged Hard Drive Recovery
Format Drive Recovery
RAID Recovery
Laptop Hard Drive Recovery
Partition Recovery
RAW Partition Recovery

How to Recover Hard Drive Data from Dead/Broken Laptop

Summary: It's not that easy to recover lost data from laptop hard drive, let alone a dead or broken laptop. This post introduce you with a great laptop hard drive recovery to help you find back your missing data. Any frequently-used data can be easily restored to your laptop.

"My ThinkPad P50 laptop suddenly shut down yesterday and I noticed that many files are missing after rebooting. I save many important documents on desktop, C hard disk. Is there any simple way to recover data from laptop hard drive? My laptop just dead for a while and it works normally now. Any help?"

"I have a 7 years old Dell laptop and it works really well. Surely I get lots of important files saved on it. I have upgraded a new computer but still don't back up these data from it to the new one. While just now, this old Dell died and can't be booted. How to recover files from a dead laptop? I really need these files. Should I take it to the repair company?"

Laptop Hard Drive Recovery

You should know that any consumer electronic has a limited life, including laptop, phone, MP3 player and other portable devices. Actually, you don't care too much about it, especially after a long time usage. Until one day, it suddenly can't work anymore, you start to concern about this old friend.

It's not easy to recover data from laptop hard drive. It's very hard to retrieve hard drive files from a dead laptop.

This post will try to help you recover data from laptop hard drive. A professional laptop hard drive recovery is recommended to find back your lost files. What's more, we will show you how to retrieve hard drive data from a dead laptop. Just keep reading and find what you need.

Part 1. Best Laptop Hard Drive Recovery

At the first part, we will show you the best way to recover deleted/lost data from laptop hard drive. Here we sincerely recommend the powerful Laptop Hard Drive Recovery to help you make the hard drive data recovering. One thing you should make sure that, the hard drive need to be detected on your computer. If you get a totally dead laptop, just skip to the next part.

Laptop Hard Drive Recovery is able to restore any frequently-used data lost due to mistakenly deletion, format, raw, virus attack, system crash, and other issues.

Moreover, it also lets you get hard drive recovery from G-Technology, WD, Seagate, Samsung, etc.

With it, you can handily recover lost data like images, songs, documents, emails, videos, etc. Just free download it to rescue your data.

How to access and recover data from laptop hard drive

This part will give you detailed information about how to recover lost files with the laptop hard drive data recovery.

Step 1 Launch Laptop Hard Drive Recovery

Download, install and launch this laptop hard drive data recovering software on your computer.

Laptop Hard Drive Recovery

Step 2 Select data type and hard drive

You can see many popular data types are listed in the interface. Choose the data type you want to restore and specific hard drive.

Step 3 Scan hard drive data

This laptop hard drive data recovery software is equipped with two scanning ways to scan all types of data on your hard drive. When you click the Scan button, it will automatically start the quick scanning process. Besides quick scan, it also offers a Deep Scan feature.

Scan Hard Drive Data

Step 4 Start laptop hard drive recovery

To quickly locate the deleted/lost laptop hard drive, it offers you the "Filter" function. You can rely on it to select all the missing files you want to recover. After selecting all the hard drive data, you can click on Recover button to start the hard drive data recovery process.

Start Laptop Hard Drive Recovery
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Part 2. How to recover files from a dead laptop hard drive

When you get a totally dead laptop, all you need to do is turn the old hard drive into an external hard drive. To do that, you can do it by yourself, or go to the professional laptop hard drive recovery company. If you ever changed the hard drive and have right tools, you can follow the next steps to recover files from your dead laptop hard drive.

Step 1 Remove hard drive from the dead laptop

Cut off the power and remove the laptop battery. During this step, you need to use your tools to remove the hard drive from dead laptop. You can Google the suitable method based on your laptop model.

Remove Laptop Hard Drive

Step 2 Connect hard drive with an enclosure

Here you need a hard drive disk enclosure. With it, you can run hard drive on another computer with a USB port. If you don't get a hard drive enclosure, you have to insert the old laptop hard drive to a working computer which supports the drive.

Turn Hard Drive into External Hard Drive

Step 3 Access various data on laptop hard drive

Connect the old hard drive to new computer through the disk enclosure. In this way, you can easily manage various data on this hard drive. If you find any data loss on this laptop hard drive, you can use the recommended laptop hard drive recovery.

Connect Hard Drive
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about laptop hard drive recovery in this post. A professional data recovery tool is recommended for you to recover deleted files from a laptop hard drive. In addition, we tell you how to deal with various data on a dead laptop hard drive. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 18, 2018 14:32 / Posted by to File Recovery