Восстановление данных iPhone
1.1 IOS Восстановление данных
1.2 Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone
1.3 FoneLab iPhone Восстановление данных
1.4 Wondershare Dr. Fone
1.5 Восстановление данных iPhone Tenorshare
1.6 Восстановление данных iSkysoft iPhone
1.7 Что нужно сделать для восстановления данных iPhone
1.8 iPhone SMS Recovery
1.9 Восстановление истории журнала вызовов iPhone
1.10 Восстановление iCloud
1.11 Восстановление данных iTunes

iOS Data Recovery - профессиональное восстановление данных iPhone, которое поможет вам восстановить удаленные файлы на iPhone / iPad / iPod

Итоги

Одно из самых популярных решений для восстановления данных iOS для восстановления данных на iPhone / iPad / iPod. Если вы хотите восстановить удаленные контакты, журналы вызовов, сообщения на iPhone или восстановить потерянные видео, аудио, изображения на iPad / iPod, iOS Data Recovery всегда может быть вашим лучшим выбором.

IOS Восстановление данных

IOS Восстановление данных

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Вы когда-нибудь случайно удаляли сообщения, контакты, фотографии, видео и многое другое со своего iPhone, iPad или iPod? Хотите надежно восстановить эти данные iOS? Как вы можете восстановить данные iPhone / iPad / iPod с или без iTunes / iCloud?

Во время ежедневного использования вашего устройства iOS различные причины могут привести к потере данных, например сбой приложения или системы, сбой джейлбрейка, незавершенное обновление iOS, сломанное устройство и т. Д. Учитывая это, лучшее iOS Data Recovery рекомендуется для вас. Этот инструмент для восстановления данных iPhone имеет возможность восстанавливать удаленные или потерянные данные iOS из iTunes, резервное копирование ICloud и iPhone / iPad / iPod безопасно и точно.

Часть 1. Восстановление данных iOS - восстановление с iPhone / iPad / iPod

Восстановить с iPhone

Восстановить с iPhone

Что делать, если вы случайно потеряли или удалили фотографии, контакты, сообщения, видео, аудиозаписи и многое другое с iPhone? По сравнению с восстановлением файлов iOS с помощью iTunes или iCloud, прямое восстановление данных с iPhone / iPad / iPod, безусловно, будет вашим первым выбором. Если вы хотите восстановить удаленные изображения с iPhone, вы можете легко вернуть их из папки «Недавно удаленные». А как насчет других файлов iOS, особенно, когда вы хотите получить определенные данные? В это время вы можете положиться на мощный iOS Data Recovery. С помощью этого инструмента для восстановления данных iPhone вы можете легко восстановить удаленные фотографии с iPad, восстановить потерянную заметку, восстановить потерянные видео с iPad и так далее. Вы можете проверить следующие шаги, чтобы вернуть потерянные данные iOS.

Шаг 1Запустите iOS Восстановление данных

С помощью кнопки загрузки выше, вы можете легко установить это программное обеспечение для восстановления данных iPhone на вашем компьютере. После этого запустите iOS Data Recovery и подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Здесь мы берем восстановление удаленных данных с iPhone в качестве примера. Если вы хотите восстановить файлы с iPad или iPod, вы также можете выбрать этот метод. iOS Data Recovery автоматически распознает ваш iPhone и покажет его основную информацию в интерфейсе.

IOS Восстановление данных

Шаг 2Сканирование удаленных данных

Нажмите «Начать сканирование» для сканирования любого удаленного файла на iPhone. Прежде чем вы это сделаете, вы увидите множество категорий, таких как контакт, журнал звонков, видео, аудио, фото и т. Д. Вы можете сканировать данные iPhone в зависимости от типа данных.

Интерфейс восстановления данных iOS

Шаг 3Выберите удаленные файлы iPhone

Когда процесс сканирования завершен, все файлы iOS перечислены в категориях на левом элементе управления. Нажмите на удаленный тип данных слева, и вы можете просмотреть подробную информацию справа. iOS Data Recovery позволяет выбрать конкретные файлы для восстановления. Недостающие данные будут показаны красным цветом. Таким образом, вы можете легко найти данные, которые вы ищете.

Восстановление с помощью iOS Data Recovery

Шаг 4Восстановить удаленные данные iPhone

После выбора всех файлов, которые вы хотите восстановить, вы можете нажать кнопку «Восстановить», чтобы вернуть эти удаленные данные.

Устройство и данные, поддерживаемые iOS Data Recovery

Три режима Поддерживаемые Устройства Поддерживаемые данные
Восстановление с устройства iOSВосстановление с устройства iOS iPhone 4 / 3GS, iPod touch 4, iPad 1 Текстовое содержимое (10 типов): контакты, текстовые сообщения / iMessages, история вызовов, календарь, заметки, напоминание, закладка Safari, история Safari, WhatsApp, документ приложения
Медиа-контент (10 типов): Фотопленка, Библиотека фотографий, Фотопоток, Вложения сообщений, Голосовые заметки, Вложения WhatsApp, Голосовая почта, Фотографии приложений, Видео приложений, Аудио приложений Советы. Что касается фотографий, FoneLab может восстанавливать их в виде миниатюр или изображений с этих устройств.
iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11, iPhone X / 8/8 Plus / 7/7 Plus / SE / 6s / 6s Plus / 6/6 Plus / 5s / 5c / 5 / 4S, новый iPad, iPad 2 / 4, iPod touch 5, iPad Air 1/2, iPad с дисплеем Retina, iPad mini 1/2/3/4, iPad Pro Текстовое содержимое (типы 9): контакты, текстовые сообщения / iMessages, история вызовов, календарь, заметки, напоминания, закладки Safari, история Safari, WhatsApp
Медиа-контент (типы 4): Фотопленка, Библиотека фотографий, Голосовые заметки, ФотопотокСоветы: Что касается фотографий, FoneLab может восстановить их в виде миниатюр с этих устройств.
Восстановление из резервной копии iTunesВосстановление из резервной копии iTunes Все устройства iOS, такие как iPhone X / 8/8 Plus / 7/7 Plus / SE / 6s / 6s Plus / 6/6 Plus / 5s / 5c / 5 / 4S / 3GS, iPad и iPod touch 5/4
Восстановить из iCloud BackupВосстановить из iCloud Backup

Часть 2. Восстановление данных iOS - Восстановление удаленных данных из резервной копии iTunes

Восстановить удаленные данные из iTunes

Восстановить удаленные данные из iTunes

Не представляете, потеряете ли вы важные файлы с вашего iPhone / iPad / iPod? На самом деле, вы можете легко восстановить удаленные файлы iOS, если у вас есть право резервное копирование ITunes, Как знают все пользователи iOS, iTunes очень полезен, поскольку этот инструмент является не только функциональным медиаплеером, но и программой синхронизации данных iOS. Если вы когда-либо делали резервную копию своего iPhone / iPad / iPod в iTunes, у вас есть большие шансы возобновить потерянные файлы.

Восстановите удаленные файлы из резервной копии iTunes с помощью iOS Data Recovery

Этот мощный инструмент восстановления данных iPhone предоставляет три режима для восстановления удаленных или потерянных файлов iOS. Второй способ - восстановление из резервной копии iTunes. Следующие шаги подробно покажут вам, как восстановить удаленные файлы.

Шаг 1Запустите iOS Восстановление данных

Загрузите, установите и запустите это программное обеспечение для восстановления данных iOS на вашем ПК или Mac. Выберите режим «Восстановление из iTunes Backup».

Шаг 2Выберите резервную копию iTunes

Все резервные файлы iTunes, которые вы когда-либо делали, будут перечислены в интерфейсе. Выберите подходящую резервную копию iTunes, которая содержит эти потерянные данные, и нажмите «Начать сканирование», чтобы отсканировать эту резервную копию iTunes.

Выберите iTunes Backup

Шаг 3Выбрать и восстановить удаленные файлы

После сканирования все файлы iOS будут отображаться в категориях в левом списке в качестве первого метода. Затем вы можете выбрать и восстановить удаленные файлы с помощью iOS Data Recovery.

Получить удаленные файлы из iTunes

Восстановите удаленные файлы из резервной копии iTunes с iTunes

Конечно, вы можете использовать iTunes для восстановления удаленных файлов iOS. Но одна вещь, которую вы должны знать в первую очередь, это решение заменит все на вашем iPhone / iPad / iPod на выбранную вами резервную копию iTunes. Более того, поскольку вам не разрешено напрямую проверять файл резервной копии iTunes, вы должны убедиться, что вы получили правильную резервную копию iTunes, а затем начать процесс восстановления.

Шаг 1Запустите последнюю версию iTunes и подключите ваш iPhone к нему через USB-кабель.

Шаг 2Нажмите значок iPhone в верхнем левом углу. Затем нажмите «Сводка» в левом списке.

Восстановить iPhone от iTunes

Шаг 3Нажмите «Восстановить резервную копию», а затем выберите свой iPhone. Теперь вы можете нажать «Восстановить», чтобы начать процесс восстановления iTunes.

Часть 3. Восстановление данных iOS - восстановление из файлов резервных копий iCloud

IOS Восстановление данных

Восстановить из iCloud

Разумеется, iCloud - отличный инструмент для резервного копирования всех типов данных iOS и восстановления удаленных файлов iOS. iCloud предлагает вам 5 ГБ свободного места и позволяет хранить несколько файлов iOS. iCloud автоматически создаст резервную копию данных вашего iPhone. Поэтому, когда вы по ошибке удалили некоторые ценные видео на iPhone или потеряли данные из-за сбоя обновления, сломанного устройства и т. Д., Вы можете проверить, есть ли у вас резервная копия iCloud, в которой есть ваши удаленные файлы.

Восстановить потерянную iOS из резервной копии iCloud с помощью iOS Data Recovery

Скорее всего, у вас есть правильная резервная копия iCloud для восстановления удаленных файлов на устройстве iOS. Потому что iCloud может автоматически создавать резервные копии всех типов данных на вашем iPhone. Поэтому, если вы, к сожалению, потеряете некоторые важные данные, вы можете проверить, есть ли у вас подходящая резервная копия iCloud для восстановления потерянных файлов.

Шаг 1Запустите iOS Восстановление данных

После загрузки установите и запустите восстановление данных iPhone. «Восстановление из резервной копии iCloud» - это режим, который необходимо выбрать в этот раз.

Войдите в iCloud

Шаг 2Войдите в учетную запись iCloud

Введите свой Apple ID и пароль для входа в свою учетную запись iCloud. После этого вы можете увидеть все файлы резервных копий iCloud, перечисленные в интерфейсе. Выберите подходящую резервную копию iCloud и нажмите кнопку «Скачать».

Выберите iCloud Backup

Шаг 3Сканирование резервной копии iCloud

Когда эта загрузка закончится, кнопка загрузки изменится на кнопку сканирования, вы можете нажать на нее, чтобы сканировать резервную копию iCloud.

Восстановить удаленные фотографии Kik из iCloud

Шаг 4Восстановление удаленных файлов

Выберите тип данных в левом списке, а затем выберите конкретные файлы, которые вы хотите восстановить. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные данные iOS.

Восстановление из резервной копии iCloud прямо на iPhone

Если вы хотите восстановить удаленные файлы iOS на iPhone, вы можете положиться на iCloud. Но прежде чем сделать это, вам нужно сначала сбросить iPhone до заводских настроек, а затем выполнить восстановление данных iOS.

Шаг 1Включите свой iPhone и нажмите Настройки > ICloud > Хранилище > Управление местом, проверьте и найдите резервную копию iCloud, которую вы будете использовать для восстановления.

Шаг 2Вернитесь в Настройки > Общие > Сброс а затем нажмите на Стереть контент и настройки.

Стереть контент и настройки

Шаг 3Нажмите Восстановление из резервной копии iCloud на экране «Приложения и данные», затем войдите в свою учетную запись iCloud.

Восстановить из iCloud

Шаг 4Продолжать Выберите резервную копию, затем выберите из списка доступных резервных копий в iCloud, чтобы извлечь все файлы iOS из этой резервной копии.

FAQ по iOS Data Recovery

Могу ли я восстановить данные iPhone без резервного копирования?

Да. Вы можете использовать Aiseesoft iPhone Data Recovery для вернуть данные iPhone без резервного копирования, Выберите «Восстановить из режима устройства iOS» в программе «Восстановление данных iPhone» и нажмите «Начать сканирование» для сканирования вашего iPhone. Тогда все ваши удаленные данные iPhone появятся в левом списке. Вы можете проверить нужные файлы и нажать Восстановить, чтобы получить их обратно.

Может ли Apple восстановить потерянные данные iPhone?

Да. Apple предоставила множество необходимых инструментов для восстановления потерянных данных iPhone. Apple официально не предлагает другие услуги по восстановлению данных.

Могу ли я восстановить данные со сломанного iPhone?

Да. Если у вас есть резервная копия в iTunes или iCloud, вы можете восстановить потерянные данные. Если нет, вы можете попробовать некоторые инструменты восстановления данных, такие как Aiseesoft iPhone Data Recovery, чтобы восстановить данные со сломанного iPhone.

В основном мы говорим об iOS Data Recovery в этом посте. Мы представляем вам многофункциональный инструмент восстановления данных iPhone, который поможет вам вернуть удаленные / потерянные файлы. Если вы, к сожалению, потеряете некоторые важные данные, вы обязательно найдете правильный способ восстановить их с этой страницы. Если у вас все еще есть вопросы или вы не знаете, какой метод выбрать, вы можете оставить нам сообщение.

фотография автора

18 июня 2020 г. 10:12 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Data Recovery
1.1 iOS Data Recovery
1.2 Best iPhone Data Recovery Software
1.3 FoneLab iPhone Data Recovery
1.4 Wondershare Dr. Fone
1.5 Tenorshare iPhone Data Recovery
1.6 iSkysoft iPhone Data Recovery
1.7 What iPhone Data Recovery Do
1.8 iPhone SMS Recovery
1.9 iPhone Call Log History Recovery
1.10 iCloud Recovery
1.11 iTunes Data Recovery

iOS Data Recovery - Professional iPhone Data Recovery to Help You Recover Deleted Files on iPhone/iPad/iPod

Summary

One of most popular iOS data recovery solutions to rescue data on iPhone/iPad/iPod. Whether you want to restore deleted contacts, call logs, messages on iPhone, or retrieve lost videos, audios, pictures on iPad/iPod, iOS Data Recovery can always be your best choice.

iOS Data Recovery

iOS Data Recovery

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Have you ever accidentally deleted messages, contacts, photos, video and more from your iPhone, iPad or iPod? Want to recover these iOS data securely? How can you restore iPhone/iPad/iPod data with or without iTunes/iCloud?

During the daily usage of your iOS device, various reasons may cause the data loss, such as app or system malfunction, failure jailbreak, unfinished iOS upgrade, broken device and so on. Considering that, the best iOS Data Recovery is recommended for you. This iPhone data recovery tool has the capability to recover deleted or lost iOS data from iTunes, iCloud backup and iPhone/iPad/iPod safely and accurately.

Part 1. iOS Data Recovery - Recover from iPhone/iPad/iPod

Recover from iPhone

Recover from iPhone

What should you do if you accidentally lose or delete iPhone photos, contacts, messages, videos, audios and more? Compared with restoring iOS files with iTunes or iCloud, directly recovering data from iPhone/iPad/iPod will definitely be your first choice. If you want to recover deleted pictures from iPhone, you can easily get them back from "Recently deleted" folder. What about other iOS files, sspecially when you want to retrieve some specific data? At this time, you can you can rely on the powerful iOS Data Recovery. With this iPhone data recovering tool, you can handily recover deleted photos from iPad, resume the lost note, restore the lost iPad videos and so on. You can check the following steps to get your lost iOS data back.

Step 1Launch iOS Data Recovery

With the download button above, you can easily get this iPhone data recovery software installed on your computer. After that, launch iOS Data Recovery and connect your iPhone to it with USB cable. Here we take recovering deleted data from iPhone as an example. If you want to restore files from iPad or iPod, you can also choose this method. iOS Data Recovery will automatically recognize your iPhone and show its basic information in the interface.

iOS Data Recovery

Step 2Scan deleted data

Click "Start Scan" to scan any deleted file on iPhone. Before you do that, you can see many categories like contact, call log, video, audio, photo, etc. are offered. You are allowed to scan iPhone data based on data type.

iOS Data Recovery Interface

Step 3Select deleted iPhone files

When the scanning process is over, all iOS files are listed in categories on the left control. Click the deleted data type on the left, and you can view the detailed information on the right. iOS Data Recovery enables you to select specific files to recover. The missing data will be showed in red. In this way, you can easily find the data you are looking for.

Recover with iOS Data Recovery

Step 4Recover deleted iPhone data

After choosing all the files you want to recover, you can click "Recover" button to get these deleted data back.

Supported device and data by iOS Data Recovery

Three Modes Supported Devices Supported Data
Recover from iOS DeviceRecover from iOS Device iPhone 4/3GS, iPod touch 4, iPad 1 Text Content (10 types): Contacts, Text Messages/iMessages, Call history, Calendar, Notes, Reminder, Safari Bookmark, Safari History, WhatsApp, App Document
Media content (10 types): Camera Roll, Photo Library, Photo Stream, Message Attachments, Voice memos, WhatsApp Attachments, Voicemail, App Photos, App Videos, App Audio Tips: As for Photos, FoneLab can recover them as thumbnails or images from these devices.
iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6s/6s Plus/6/6 Plus/5s/5c/5/4S, the new iPad, iPad 2/4, iPod touch 5, iPad Air 1/2, iPad with Retina display, iPad mini 1/2/3/4, iPad Pro Text Content (9 types): Contacts, Text Messages/iMessages, Call history, Calendar, Notes, Reminder, Safari bookmark, Safari history, WhatsApp
Media content (4 types): Camera Roll, Photo Library, Voice memos, Photo StreamTips: As for Photos, FoneLab can recover them as thumbnails from these devices.
Recover from iTunes BackupRecover from iTunes Backup All iOS devices like iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6s/6s Plus/6/6 Plus/5s/5c/5/4S/3GS, iPad and iPod touch 5/4
Recover from iCloud BackupRecover from iCloud Backup

Part 2. iOS Data Recovery - Restore deleted data from iTunes backup

Restore deleted data from iTunes

Restore deleted data from iTunes

Have no idea if you lose some important files from your iPhone/iPad/iPod? Actually, you can easily retrieve deleted iOS files if you have a right iTunes backup. As all iOS users know, iTunes is very useful as this tool is not only a functional media player, but also an iOS data syncing program. As long as you've ever backed your iPhone/iPad/iPod to iTunes, you have a big chance to resume lost files.

Recover deleted files from iTunes backup with iOS Data Recovery

This powerful iPhone data recovery tool provides three modes for you to restore your deleted or lost iOS files. The second way is recovering from iTunes backup. The next steps will show you how to recover deleted files in detail.

Step 1Launch iOS Data Recovery

Download, install and run this iOS data recovering software on your PC or Mac. Choose "Recover from iTunes Backup" mode.

Step 2Choose iTunes backup

All iTunes backup files you ever made will be listed in the interface. Select the suitable iTunes backup which carries these lost data, and click "Start Scan" to scan this iTunes backup.

Choose iTunes Backup

Step 3Select and recover deleted files

After scanning, all iOS files will be displayed in categories on the left list as the first method. Then you can choose and restore deleted files with iOS Data Recovery.

Retrieve Deleted Files from iTunes

Recover deleted files from iTunes backup with iTunes

Surely you can use iTunes to recover your deleted iOS files. But one thing you should know first, this solution will replace everything on your iPhone/iPad/iPod with the iTunes backup you choose. What's more, because you are not allowed to check iTunes backup file directly, you have to make sure you get the right iTunes backup and then start the recovery process.

Step 1Launch the latest version of iTunes and connect your iPhone to it via USB cable.

Step 2Click the iPhone icon in the upper-left corner. Then click "Summary" on the left list.

Restore iPhone from iTunes

Step 3Click "Restore Backup" and then choose your iPhone. Now you can click "Restore" to start the iTunes restoring process.

Part 3. iOS Data Recovery - Recover from iCloud backup files

iOS Data Recovery

Recover from iCloud

Go without saying that iCloud is a great tool to backup all types of iOS data and recover deleted iOS files. iCloud offers you 5GB free storage and enables you to store multiple iOS files. iCloud will automatically backup your iPhone data. So when you mistakenly deleted some valuable videos on iPhone, or lost data due to failure upgrade, broken device and so on, you can check if you have an iCloud backup which has your deleted files.

Retrieve lost iOS from iCloud backup with iOS Data Recovery

You are more likely to have a right iCloud backup to recover deleted files on iOS device. Because iCloud can automatically backup all types of data on your iPhone. So if you unfortunately lose some important data, you can check if you have a suitable iCloud backup to restore the lost files.

Step 1Run iOS Data Recovery

After downloading, install and launch this iPhone data recovery. "Recover from iCloud Backup" is the mode you need to choose this time.

Sign in iCloud

Step 2Sign in iCloud account

Enter your Apple ID and password to log into your iCloud account. After that, you can see all the iCloud backup files are listed in the interface. Select the suitable iCloud backup and click the "Download" button.

Select iCloud Backup

Step 3Scan iCloud backup

When this downloading is over, download button will be changed to scan button, you can click on it to scan iCloud backup.

Recover Deleted Kik Pictures from iCloud

Step 4Recover deleted files

Select data type on the left list and then select the specific files you'd like to restore. Click the "Recover" button to rescue deleted iOS data.

Recover from iCloud backup directly on iPhone

If you want to recover deleted iOS files on iPhone, you can rely on iCloud. But before you do that, you need to first reset iPhone to factory settings and then make the iOS data recovery.

Step 1Turn on your iPhone and tap Settings > iCloud > Storage > Manage Storage, check and locate the iCloud backup you will use to restore.

Step 2Go back to Settings > General > Reset and then tap on the Erase All Content and Settings.

Erase All Content and Settings

Step 3Tap Restore from iCloud Backup under Apps & Data screen, then sign in your iCloud account.

Restore from iCloud

Step 4Proceed to Choose backup, then choose from a list of available backups in iCloud to extract all iOS files from this backup.

We mainly talk about iOS Data Recovery in this post. We introduce you with an all-featured iPhone data recovering tool to help you get deleted/lost files back. If you unfortunately lose some important data, you will definitely find the right method to recover them from this page. If you still have any question or don't know which method you should pick, you can leave us a message.

author picture

August 20, 2017 10:12 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White