Как сделать резервную копию BlackBerry в BlackBerry 10 и ОС Android

Итого: Хотите сделать резервную копию контактов, сообщений или других файлов с телефона BlackBerry на ПК, но не знаете как? Используете ли вы BlackBerry Passport / Classic / Bold / Curve в BB10 и ниже для BlackBerry OS или новую BlackBerry KEY One / Two, Priv с ОС Android, вы можете найти подходящий метод для создания резервных копий BlackBerry.

«Я старый поклонник BlackBerry и все еще использую телефон BlackBerry Classic в качестве резервного устройства. Хотя факт заключается в том, что я больше не уделяю много времени тому, как его использовать, как в старые времена. Теперь я хочу сделать целый BlackBerry резервное копирование на моем ПК Dell. Но я не знаю, как сделать резервную копию телефона BlackBerry в BB10. Любая помощь? "

«Могу ли я сделать резервную копию своего BB Passport без ссылки / смеси BlackBerry? Есть ли простой способ сделать резервную копию BlackBerry на ПК без Link, Blend или экстрактора резервного копирования BlackBerry? У многих инструментов резервного копирования BlackBerry на рынке есть проблемы, как вы, ребята? сделать резервную копию вашего BB?

Резервное копирование BlackBerry

Вы по-прежнему BBer и используете смартфон BlackBerry? Физическая клавиатура по-прежнему ваша самая заботливая вещь?

Мы должны признать, что все меньше и меньше пользователей используют телефон BlackBerry. Даже если мы все еще несем один, мы берем это только в качестве резервной машины. Но для многих BlackBerry по-прежнему уникален и незаменим.

Этот пост объяснит как сделать резервную копию BlackBerry контакты, сообщения, фотографии, электронные письма и многое другое на ПК с Windows. В основном мы говорим о телефонах BlackBerry в BB 10 Android OS.

Как сделать резервную копию BlackBerry в ОС Android (BlackBerry Priv / KEY)

Как BBer, я не могу понять, хорошо это или плохо ставить Android OS в телефон BlackBerry. Конечно, в Android очень удобно передавать данные и устанавливать больше приложений. Но иногда BB10 и некоторые оригинальные версии BlackBerry OS возвращают столько памяти. Ничего добавить к этому, эта часть покажет вам, как сделать резервную копию BlackBerry в Android.

Чтобы быстро сделать полную резервную копию BlackBerry, здесь мы искренне рекомендуем мощный Инструмент резервного копирования данных Android для вас. Он позволяет быстро создавать резервные копии любых часто используемых типов данных, таких как контакты, сообщения, фотографии, видео, песни, электронные письма и т. Д., С телефона BlackBerry на ПК.

Быстрые шаги, чтобы сделать резервную копию BlackBerry

Шаг 1 Бесплатно скачайте, установите и запустите это программное обеспечение для резервного копирования и восстановления BlackBerry на вашем компьютере. Подключите к нему свой телефон BlackBerry с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Когда вы входите в основной интерфейс, выберите Резервное копирование и восстановление данных Android опцию.

Резервное копирование и восстановление данных Android

Шаг 3 Здесь предлагаются два решения для резервного копирования данных, вы можете выбрать Резервное копирование данных устройства or Резервное копирование одним нажатием исходя из ваших потребностей.

Способы резервного копирования

Шаг 4 Нажмите Начало кнопка для резервного копирования контактов, изображений, электронных писем, изображений и многого другого с телефона BlackBerry на ПК.

Для получения дополнительной информации о том, как сделать резервную копию BlackBerry, вы можете посмотреть видео ниже:

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Как сделать резервную копию BlackBerry в BB10 (BlackBerry Passport / Q10 / Z10)

BlackBerry 10 это последняя BB OS, которая построила следующее на OS PlayBook. Эта операционная система на базе QNX была впервые представлена ​​на BlackBerry Z10 и Q10. Вы можете легко провести от нижней рамки до правой рамки, чтобы получить доступ к концентратору. Более того, пользовательский интерфейс перешел от того, который использует физические кнопки к жестам.

BlackBerry 10

Следующие части покажут вам три обычных способа резервного копирования данных телефона BlackBerry, с BlackBerry Link, BlackBerry для настольных ПК Экстрактор резервных копий Blackberry.

Использование BlackBerry Link для резервного копирования

Шаг 1 Скачайте и запустите BlackBerry Link на твоем компьютере. Затем подключите к нему устройство BlackBerry с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Нажмите имя устройства в нижней части экрана.

Шаг 3 Нажмите Восстановления резервной копии , чтобы выполнить быстрое резервное копирование вашего телефона BlackBerry. Эта резервная копия BlackBerry не будет содержать мультимедийных файлов и приложений.

BlackBerry Link

Шаг 4 Вы можете выбрать Автоматическое резервное копирование моего устройства флажок, чтобы автоматически сделать резервную копию BlackBerry. Вам разрешено выбрать Полное резервное копирование Возможность резервного копирования всех файлов на устройстве. Также есть Выборочная резервная копия опция предоставлена ​​для резервного копирования конкретных данных.

Шаг 5 Нажмите Резервное копирование устройства на ПК с Windows or Резервное копирование сейчас на Mac чтобы начать делать резервную копию BlackBerry.

Использование BlackBerry Desktop Software для резервного копирования данных BlackBerry

BlackBerry Desktop Software дает вам простой способ синхронизации BlackBerry с компьютером. Это позволяет легко создавать резервные копии и делиться файлами BlackBerry. Кроме того, это программное обеспечение для резервного копирования BlackBerry позволяет устанавливать / управлять приложениями, передавать контакты, сообщения, задачи и многое другое между устройством BB и ПК. Теперь вы можете взять следующее руководство для резервного копирования данных вашего смартфона BlackBerry.

BlackBerry Desktop Software

Шаг 1 Загрузите и откройте BlackBerry Desktop Software на своем компьютере. Подключите к нему телефон с помощью USB-кабеля.

Шаг 2 Нажмите Резервное копирование сейчас один раз телефон BlackBerry обнаружен. Вы можете выбрать В полностью , САЙТ or На заказ решение для резервного копирования в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3 Нажмите Резервное копирование начать делать резервную копию BlackBerry.

Использование Blackberry Backup Extractor для резервного копирования

Если вы хотите извлечь информацию, хранящуюся в файлах резервных копий IPD, с помощью BlackBerry Desktop Manager или преобразовать файл резервных копий BlackBerry в CSV, VCard или ICAL, BlackBerry Backup Extractor может быть отличным выбором.

BlackBerry Backup Extractor имеет возможность создавать резервные копии и восстанавливать контакты, SMS-сообщения, журналы вызовов, календари, заметки, файлы приложений, сохранения игр и многое другое на вашем телефоне BlackBerry. Это программное обеспечение для резервного копирования BlackBerry совместимо с любым устройством BlackBerry, включая BlackBerry Curve, Bold, Touch и Torch.

BlackBerry Desktop Software

Шаг 1 Загрузите и запустите BlackBerry Backup Extractor на своем компьютере.

Шаг 2 Нажмите кнопку «Открыть резервную копию ...», чтобы загрузить резервную копию IPD в это программное обеспечение. BlackBerry Backup Extractor автоматически найдет ваши файлы IPD.

Открыть резервную копию

Шаг 3 Открыв резервную копию BlackBerry, вы можете легко проверить, сколько из резервной копии она прочитала и сколько баз данных информации найдено. Теперь вы можете проверять различные данные, такие как электронные письма, контакты, истории звонков, задачи, заметки, сообщения и многое другое.

IP-адрес BlackBerry

Мы говорили о Резервное копирование BlackBerry на этой странице. Прочитав этот пост, вы наверняка узнали эффективные методы резервного копирования данных телефона BlackBerry. Если у вас остались какие-либо вопросы или у вас есть идея сделать резервную копию BlackBerry, вы можете сообщить нам об этом в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 120)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 10:23 / Обновлено в Резервное копирование данных Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Backup BlackBerry in BlackBerry 10 and Android OS

Summary: Want to backup contacts, messages or other files from BlackBerry phone to PC but don't know how? Whether you are using a BlackBerry Passport/Classic/Bold/Curve in BB10 and lower BlackBerry OS, or a new BlackBerry KEY One/Two, Priv with an Android OS, you can find suitable method here to make BlackBerry backups.

"I am an old BlackBerry fan and still using the BlackBerry Classic phone as a backup machine. While the fact is that, I'm no longer pay much time on how to use it like old days. Now I want to make a whole BlackBerry backup on my Dell PC. But I don't know how to backup a BlackBerry phone in BB10. Any help?"

"Can I backup my BB Passport without BlackBerry link/blend? Is there any easy way to make BlackBerry backup on PC without having Link, Blend, or BlackBerry Backup Extractor? Many BlackBerry backup tools on the market are having problems, how do you guys backup your BB?"

BlackBerry Backup

Are you still a BBer and using a BlackBerry smartphone? Physical keyboard is still your most caring thing?

We have to admit that, less and less users are using a BlackBerry phone. Even we still carry one, we only take it as a backup machine. But for many people, BlackBerry is still unique and irreplaceable.

This post will explain how to backup BlackBerry contacts, messages, pictures, emails and more to Windows PC. We mainly talk about the BlackBerry phones in BB 10 and Android OS.

How to make BlackBerry backup in Android OS (BlackBerry Priv/KEY)

As a BBer, I can't figure out whether it's a good thing or bad to put Android OS in a BlackBerry phone. Surely, Android makes it very convenient to transfer data and install more apps. But sometimes, the BB10 and some original BlackBerry OS versions bring back so many memory. Nothing to add to that, this part will show you how to make BlackBerry backup in Android.

To quickly make a whole BlackBerry backup, here we sincerely recommend a powerful Android data backup tool for you. It enables you to quickly backup any frequently-used data type like contacts, messages, photos, videos, songs, emails, etc. from BlackBerry phone to PC.

Quick steps to make BlackBerry backup

Step 1 Free download, install and launch this BlackBerry backup and restore software on your computer. Connect your BlackBerry phone to it with USB cable.

Step 2 When you enter the main interface, choose the Android Data Backup & Restore option.

Android Data Backup and Restore

Step 3 Two data backup solutions are offered here, you can choose Device Data Backup or One-click Backup based on your need.

Backup Ways

Step 4 Click Start button to backup contacts, images, emails, pictures and more from BlackBerry phone to PC.

For more information about how to make BlackBerry backup, you can check the video below:

How to make BlackBerry backup in BB10 (BlackBerry Passport/Q10/Z10)

BlackBerry 10 is the last BB OS which built following on the PlayBook OS. This QNX-powered operating system was first introduced on BlackBerry Z10 and Q10. You can handily swipe from the bottom frame to the right frame to access the Hub. Moreover, the user interface moved from one that relies on physical buttons to gestures.

BlackBerry 10

The following parts will show you three regular ways to backup your BlackBerry phone data, with BlackBerry Link, BlackBerry desktop software and Blackberry Backup Extractor.

Using BlackBerry Link to make backup

Step 1 Download and run BlackBerry Link on your computer. Then connect your BlackBerry device to it with USB cable.

Step 2 Click the device name at the bottom of the screen.

Step 3 Click Back Up & Restore to performs a quick backup of your BlackBerry phone. This BlackBerry backup won't carry media files and applications.

BlackBerry Link

Step 4 You can select the Automatically back up my device checkbox to automatically make BlackBerry backup. You are allowed to choose the Full Backup option to back up all files on the device. There is also a Custom Backup option provided for you to backup specific data.

Step 5 Click Back Up Device on Windows PC or Back Up Now on Mac to starting making a BlackBerry backup.

Using BlackBerry Desktop Software to back up BlackBerry data

BlackBerry Desktop Software gives you a simple way to sync BlackBerry to computer. It enables you to back up and share BlackBerry files with ease. In addition, this BlackBerry backup software allows you to install/manage apps, transfer contacts, messages, tasks and more between BB device and PC. Now you can take the following guide to back up your BlackBerry smartphone data.

BlackBerry Desktop Software

Step 1 Download and open BlackBerry Desktop Software on your computer. Connect your phone to it with USB cable.

Step 2 Click Back Up Now once the BlackBerry phone is detected. You can select Full, Quick or Custom backup solution according to your need.

Step 3 Click Back up to start making the BlackBerry backup.

Using Blackberry Backup Extractor to make backup

If you want to extract the information stored in IPD backup files by BlackBerry Desktop Manager or convert BlackBerry backup file to CSV, VCard or ICAL, BlackBerry Backup Extractor can be a great choice.

BlackBerry Backup Extractor has the capability to backup and restore contacts, SMS messages, call logs, calendars, notes, app files, game saves and more on your BlackBerry phone. This BlackBerry backup software is compatible with any BlackBerry device, even including BlackBerry Curve, Bold, Touch and Torch.

BlackBerry Desktop Software

Step 1 Download and run BlackBerry Backup Extractor on your computer.

Step 2 Click "Open backup..." button to load your IPD backup to this software. BlackBerry Backup Extractor will automatically find your IPD files.

Open Backup

Step 3 After opening the BlackBerry backup, you can easily check how much of the backup it has read and how many databases of information found. Now you are allowed to check various data like emails, contacts, call histories, tasks, memos, messages, and more.

BlackBerry IPD

We have talked about BlackBerry backup in this page. After reading this post, surely you have learnt the effective methods to back up your BlackBerry phone data. If you still have any question or have better idea to make BlackBerry backup, you can tell us in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 20 votes)

author picture

August 29, 2018 10:23 / Posted by to Data Backup