Samsung Recovery / Резервное копирование
1.1 Скриншот Samsung
1.2 разблокировать загрузчик самсунг
1.3 Разблокировка Samsung Galaxy
1.4 Диспетчер передач Samsung
1.5 Samsung или iPhone
1.6 Смарт-переключатель Samsung
1.7 Samsung Galaxy Холодное сердце
1.8 Samsung не включается
1.9 разблокировка Samsung
1.10 Резервное копирование Samsung Galaxy
1.11 Allshare Cast для Samsung
1.12 Резервное копирование Samsung
1.13 Исправление черного экрана Samsung
1.14 Резервное копирование фотографий Samsung

Как сделать резервную копию моего Samsung Galaxy S4 / S5 / S6 / S7 полностью

Частый резервное копирование вашего Android это хорошая привычка защищать ваши данные на телефоне. Вы можете отдать свой телефон с давно заветным планом или случайно. Таким образом, резервное копирование вашего телефона имеет важное значение. Если вы точно используете Samsung Galaxy S4, как сделать резервную копию данных Samsung, таких как контакты, SMS, приложения и медиа, в более безопасное место?

Сделайте резервную копию вашего Samsung Galaxy S4 на ПК

Некоторым корневым пользователям разрешено использовать определенные приложения для резервного копирования своей Samsung Galaxy. Что касается пользователей без прав root, они исключены этими резервное копирование приложений, Кроме того, пользователи Samsung просто сохраняют свои контакты и SMS на SIM-карту или SD-карту, а также рисуют и переносят свои мультимедиа и фотографии на свой компьютер через USB. Но приложения и связанная с ними информация не могут быть перенесены на компьютер. Итак, есть ли способ, который позволит вам легко и эффективно полностью выполнить резервное копирование Samsung Galaxy? - использовать FoneLab для Android по Aiseesoft.

FoneLab для Android предназначен для пользователей Android для резервного копирования и восстановления данных телефона. Он позволяет пользователям не только создавать резервные копии своих контактов, сообщений, фотографий, аудио и видео с телефона Samsung на компьютер, но и восстанавливать эти резервные копии с компьютера на новый Samsung Galaxy S6. Что еще более важно, весь процесс требует всего несколько кликов. Узнайте, как использовать FoneLab для Android для резервного копирования вашего Samsung Galaxy S4.

FoneLab - Android Восстановление данных Для Mac

Как сделать резервную копию сообщений Android на ПК

Шаг 1 Загрузите и установите FoneLab для Android на компьютер.

Скачайте и установите FoneLab

Шаг 2 Подключите ваш Samsung Galaxy S4 к компьютеру.

После установки приложения запустите его и подключите телефон Samsung к компьютеру через USB. И программа автоматически обнаружит ваше устройство.

Подключите Samsung Galaxy S4 к ПК

Шаг 3 Авторизуйте свой телефон Android.

После обнаружения Samsung S4 необходимо авторизовать смартфон, следуя инструкциям в интерфейсе этой программы. Затем нажмите ОК.

Авторизовал свой Samsung Galaxy S4

Шаг 4 Выберите типы файлов, которые вы хотите создать резервную копию.

Просто выберите типы файлов, которые вы хотите создать резервную копию, и нажмите кнопку Далее. Вы можете выбрать Сообщения, Контакты, Журналы вызовов, Видео, Аудио и Альбом, а также индивидуально. Вы также можете поставить галочку «Выбрать все», чтобы одним щелчком выбрать все данные на Samsung Galaxy S4.

Выберите типы файлов, которые вы хотите сохранить

Шаг 5 Сделайте резервную копию вашего Samsung Galaxy S4 на компьютер.

После выбора типов файлов резервной копии нажмите кнопку Восстановить, чтобы сохранить их на своем компьютере.

Сделайте резервную копию вашего Samsung Galaxy S4 на ПК

1. Использование FoneLab для Android для резервного копирования вашего Samsung Galaxy S4 может сохранить как ваши существующие данные на телефоне, так и удаленные данные на ваш компьютер.

2. FoneLab для Android имеет возможность резервного копирования и восстановления всех видов телефонов Android. Другими словами, все приложения Samsung Galaxy S7 / S6 / S5 / S4 / S3 могут быть скопированы на компьютер с помощью этого приложения. А Samsung Note 2 / Note 3 / Note 4 / Note 5 / Note Pro и т. Д. Можно создавать резервные копии. Более того, другие телефоны Android, такие как Motorola, HTC, LG, Huawei и другие устройства Android, совместимы с этой программой.

3. Вам также предлагается бесплатная версия этой программы с ограниченными функциями. Если вам необходимо сохранить только часть данных (контакты, сообщения / вложения сообщений и журналы вызовов) на вашем телефоне Samsung, вы можете выбрать бесплатное восстановление данных Android.

Тем не менее кто-то выберет резервное копирование серверов Google, нажав Настройки> Аккаунты> Резервное копирование и сброс> Резервное копирование моих данных. Все эти касания реализованы на вашем Samsung Galaxy. После этих нажатий вы найдете Google резервное копирование контактов, видео, фотографии и другие данные с любого телефона Android, например, Samsung Galaxy S7 / S6 / S5 / S4 / S3, HTC и Motorola. Однако восстановить эти резервные копии из Google довольно сложно и хлопотно, хотя это бесплатный способ синхронизации ваших данных. Кроме того, это не безопасно, когда ваш аккаунт Google потерян или утек.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 130)

фотография автора

05 июня 2018 г. 20:13 / Обновлено в Samsung, Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Samsung Recovery/Backup
1.1 Screenshot Samsung
1.2 Unlock Bootloader Samsung
1.3 Unlock Samsung Galaxy
1.4 Samsung Gear Manager
1.5 Samsung or iPhone
1.6 Samsung Smart Switch
1.7 Samsung Galaxy Frozen
1.8 Samsung Wont Turn On
1.9 Samsung Unlock
1.10 Backup Samsung Galaxy
1.11 Allshare Cast for Samsung
1.12 Samsung Backup
1.13 Samsung Black Screen Fix
1.14 Samsung Photo Backup

How Do I Back Up My Samsung Galaxy S4/S5/S6/S7 Completely

A frequent backup of your Android is a good habit to protect your data on the phone. You might give away your phone with a long-cherished plan or by accident. Therefore, backing up your phone is essential. If you exactly use a Samsung Galaxy S4, how you back up your Samsung data, such as Contact, SMS, apps, and Medias to a safer place?

Back up your Samsung Galaxy S4 to PC

Some rooted users are allowed to employ certain apps to back up their Samsung Galaxy. As for those not rooted users, they are excluded by these backup apps. And more, Samsung users just save their contacts and SMS to their SIM or SD card, and draw and drop their Media & Photos to their computer via USB. But the applications and their related information cannot be transferred to computer by doing this. So, is there any way that can enable you to completely back up your Samsung Galaxy easily and effectively? - use FoneLab for Android by Aiseesoft.

FoneLab for Android is designed for Android users to back up and recover their phone data. It enables users not only to back up their contacts, messages, photos, audio and video from Samsung phone to computer, but also to recover those backups from computer to the new Samsung Galaxy S6. More importantly, the whole process needs only several clicks. Learn how to use FoneLab for Android to back up your Samsung Galaxy S4.

FoneLab - Android Data Recovery For Mac

How to back up Android messages to PC

Step 1 Download and install FoneLab for Android to computer.

Download and install FoneLab

Step 2 Connect your Samsung Galaxy S4 to computer.

After installing the application, launch it and connect your Samsung phone to computer via USB. And the program will detect your device automatically.

Connect Samsung Galaxy S4 to PC

Step 3 Authorize your Android phone.

After your Samsung S4 is detected, you are required to authorize your smart phone by following the instructions in the interface of this program. Then click OK.

Authorized your Samsung Galaxy S4

Step 4 Select the file types you want to back up.

Just choose the file types you want to back up and click the Next button. You can select Messages, Contacts, Call logs, Videos, Audios, and Album, and more individually. You can also tick Select All to choose all data on your Samsung Galaxy S4 with one click.

Select the file types you want to back up

Step 5 Back up your Samsung Galaxy S4 to computer.

Once chosen your backup file types, click the Recover button to save them to your computer.

Back up your Samsung Galaxy S4 to PC

1. Using FoneLab for Android to back up your Samsung Galaxy S4 can save both your existing data on phone and the deleted data to your computer.

2. FoneLab for Android has the ability to back up and recover all kinds of Android phone. That is to say, all Samsung Galaxy S7/S6/S5/S4/S3 can be backed up to computer with this application. And Samsung Note 2/Note 3/Note 4/Note 5/Note Pro, etc. can be backed up. Moreover, other Android phones, like Motorola, HTC, LG, Huawei, and other Android devices are compatible with this program.

3. A free version of this program is also offered to you with limited functions. If you need to back only part of data (contacts, messages/message attachments and call logs) on your Samsung phone, you can choose the Free Android Data Recovery.

Still someone will choose to backup Google servers by tapping on Settings > Accounts > Backup and reset > Back up my data. All these taps are implemented on your Samsung Galaxy. After these taps, you will find Google back up contacts, videos, pictures, and more data from any Android phone, such as Samsung Galaxy S7/S6/S5/S4/S3, HTC, and Motorola. However, it is relatively complicated and troublesome to recover these backups from Google, though it is a free way to sync your data there. Plus, it is not safe once your Google account is lost or leaked.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 130 votes)

author picture

June 05, 2018 20:13 / Updated by to Samsung, Android Recovery