20 лучших бесплатных видео создателей с музыкой и эффектами

Видео постепенно стало новым фаворитом для социальных сетей. Когда вы делаете видео с музыкой и фотографиями, эти видео убедительны и находят отклик у пользователей. Бесплатный видеомейкер - это низко висящий фрукт для начинающих, но выбрать нужный довольно сложно. Чтобы получить список функций, извлечь аудиофайлы, вырезать и объединить различные видеоклипы, а также добавить видеокадры и эффекты, это лишь малая часть бесплатной программы для создания видео. Вам также следует ознакомиться с возможностями этих программ.

Как выбрать желаемый из сотен бесплатных производителей видео? Если вам просто нужно отредактировать несколько небольших видеоклипов на смартфоне, вы можете выбрать приложение Video Maker или онлайн-видео Maker. Что касается больших видеофайлов с несколькими эффектами, программное обеспечение Video Maker для компьютера должно быть единственным выбором. В публикации рассказывается о 20 лучших бесплатных видео-производителях с музыкой и эффектами, с которыми вы можете получить все функции без ограничений. Просто бесплатно загрузите видео создателей, перечисленных в посте, и получите желаемое с легкостью.

Бесплатное видео Maker

Бесплатное видео Maker

Часть 1. Рекомендация о бесплатном ПО для создания видео - Aiseesoft Slideshow Maker

Aiseesoft Создание слайд-шоу это простой в использовании и удобный инструмент для редактирования и создания видео, который поможет вам сделать видео слайд-шоу с видео и фото. Это слайд-шоу Video Maker дает вам шаблон для создания слайд-шоу видео с классными темами. Вы также можете легко добавить фоновую музыку к видео. Таким образом, вы можете использовать его, чтобы сделать свадебное видео-слайд-шоу, видео-слайд-шоу о путешествиях, видео-слайд-шоу для вашей семьи и лучших друзей.

Продвинутая версия Slideshow Maker - Aiseesoft Создатель слайд-шоу, Он способен делать потрясающие видеоролики в двух разных режимах, готовую тему для дизайна видео в несколько кликов и собственную тему DIY с большими ресурсами в качестве профессии. Это универсальный видеомейкер с фотографиями и эффектами, который оживляет вашу драгоценную память.

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Видео Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

Сравнение создателя слайд-шоу и бесплатной программы создания слайд-шоу

функции Создатель слайд-шоу Бесплатный Slideshow Maker
Добавить видео и фото Да Да
Готовую тему на выбор Да Да
Добавить фоновую музыку к видео Да Да
Поворот фото и видео Да Нет
Быстрое и замедленное воспроизведение видео Да Нет
Редактируйте видео с контрастом, насыщенностью, яркостью и оттенком Да Нет
Кадр видеоролика Да Нет
Клип видео файл Да Нет
31 режимы переходов на выбор Да Нет
32 вида эффектов фильтра на выбор Да Нет
37 подборов элементов на выбор Да Нет
31 тип текстовых эффектов на выбор Да Нет
Бесплатная загрузка Скачать Slideshow Creator Скачать Slideshow Maker

Часть 2: 4 Лучшие бесплатные производители видео для компьютера

Чтобы получить потрясающее социальное видео, вам нужно импортировать большое количество ресурсов. Что касается случая, бесплатный производитель видео для компьютера должен быть первым выбором.

1. IMOVIE

IMOVIE это бесплатный по умолчанию производитель видео, который доступен для Mac и iOS. iMovie предлагает трейлеры и тематические функции, вы можете создать профессиональный трейлер с видео из проекта. Существуют различные функции редактирования для получения желаемых результатов для видео на временной шкале.

Плюсы

Минусы

IMOVIE

2. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker это бесплатный производитель видео поставляется стандартно с любого компьютера Windows. Есть несколько спецэффектов для создания видео с фотографиями для начинающих. Кроме того, вы можете получить общие элементы рабочего процесса профессиональной системы редактирования.

Плюсы:

Минусы:

Windows Movie Maker

3. OpenShot

Что касается простой задачи, OpenShot является рекомендуемым бесплатным производителем видео. Это программа с открытым исходным кодом, которая доступна для Linux, Mac и Windows. Вы можете получить доступ к различным видеоэффектам и даже 3D-анимации. Для пользователей по всему миру доступно более 70 языков.

Плюсы:

Минусы:

OpenShot

4. VSDC Бесплатный редактор видео

Бесплатный видео редактор VSDC это нелинейный видеомейкер, который позволяет вам получить доступ к любому кадру и сцене в любое время. Это также поможет вам заменить оригинальный клип или сегмент новым размером другого размера. Просто выберите из большого количества видеофильтров для создания и редактирования собственного видео.

Плюсы:

Минусы:

Бесплатный видео редактор VSDC

Часть 3: Топ 5 бесплатных онлайн-сервисов по созданию видео

Что касается бесплатного онлайн-производителя видео с фотографиями и музыкой, вам следует обратить особое внимание на пропускную способность Интернета и ограничение размера. Большинство бесплатных онлайн-услуг по созданию видео требуют дополнительных денег для хранения.

1. Видеоредактор YouTube

Просто превратить отснятый материал в формате RAW в социальное видео должно быть хорошим решением. У бесплатного онлайн-производителя видео есть однодорожечная шкала времени для редактирования видеоклипов, ремикса видеофайлов и добавления базовых переходов. После этого вы можете напрямую публиковать видео на YouTube.

Плюсы:

Минусы:

Редактор видео YouTube

2. Kizoa

Kizoa это онлайн решение для создания видео с фотографиями, видео и музыкальными файлами. Вам нужно всего лишь загрузить фотографии с онлайн-скота программы. Помимо создания слайд-шоу видео с фотографиями и музыкой, вы также можете создавать коллажи и записывать слайд-шоу на DVD.

Плюсы:

Минусы:

Kizoa

3. Киностудия Онлайн

Какой самый простой способ сделать видео онлайн? Киностудия Онлайн должен быть выбор. Просто выберите музыку, заголовки, тексты, видео и фильтры онлайн, вы можете сделать видео автоматически или создать свой собственный слайд-шоу видео в несколько кликов.

Плюсы:

Минусы:

Киностудия Онлайн

4. Видео

WeVideo это бесплатный онлайн-производитель видео для личного пользования. Просто используйте программу для захвата, создания, просмотра и обмена фильмами с разрешением до 4K с потрясающим воспроизведением во всем мире. Просто используйте учетную запись Google или Facebook, чтобы войти в онлайн-редактор видео, чтобы получить нужные видео.

Плюсы:

Минусы:

WeVideo

5. Маш

Для создания видео слайд-шоу из фотографий, текста и спецэффектов, Пюре это простой, быстрый и веселый онлайн-видео производитель. Это еще одна легкая платформа для какой-то простой задачи; Вы можете получить несколько ресурсов непосредственно из онлайн-программы, чтобы получить желаемое видео.

Плюсы:

Минусы:

Пюре

Часть 4. Топ 10 бесплатных приложений для создания видео для смартфона

Когда вы берете несколько видеоклипов со смартфона, вы можете получить голливудский фильм прямо с телефона iPhone или Android. Найдите топ-10 бесплатных производителей видео, чтобы организовать видеоклипы, применить эффекты кино и поделиться на веб-сайтах социальных сетей.

1. Adobe Premiere Clip

Цена: бесплатно

Доступно: iOS и Android устройства

С бесплатным производителем видео Adobe Premiere клип, вы можете создавать и редактировать удивительные видео на мобильном устройстве в первую очередь. После этого вы можете синхронизировать с Premiere Pro CC на компьютере профессиональные инструменты для дальнейшего редактирования.

1. Автоматически синхронизируйте проекты и мультимедиа между различными устройствами с помощью Adobe CreativeSync.

2. Добавьте титры, переходы и замедленные эффекты и отрегулируйте освещение, чтобы сделать видео префектом.

3. Делитесь видео на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и YouTube напрямую.

Adobe Premiere клип

2. Видеоредактор PowerDirect

Цена: бесплатно

Доступно: Android-устройства

Видеоредактор PowerDirect CyberLink должен стать еще одним профессиональным производителем видео бесплатно на устройствах Android. Большинство функций доступны бесплатно, вы также можете обновить до полной версии, чтобы удалить водяной знак и рекламу.

1. Функции зеленого экрана для настройки фильтра в соответствии с видеофильтрами.

2. Более 30 различных эффектов и переходов, чтобы сделать все видео потрясающим.

3. Экспортируйте или извлекайте видеофайлы в разрешении 1080P или 4K для различных веб-сайтов социальных сетей.

Видеоредактор PowerDirect

3. Quik

Цена: бесплатно

Доступно: iOS и Android устройства

Quik это универсальный бесплатный видеомейкер для смартфона, в который вы можете добавлять изображения, видео и музыку, чтобы сделать видео в несколько кликов. Он имеет список замечательных функций, таких как удаление фрагментов видео, чтобы автоматически получить нужный момент захвата.

1. Автосинхронизация музыки должна быть отличной функцией по сравнению с другими бесплатными производителями видео.

2. 24 различных пресета, чтобы собрать полное видео из некоторого потрепанного видео.

3. Выберите ссылку на видео, и приложение автоматически обрежет и перейдет.

Quik

4. Magisto

Цена: бесплатно

Доступно: iOS и Android устройства

Magisto это бесплатный кинопроизводитель, чтобы воссоздать вашу любимую сцену или музыкальное видео. Вы можете получить все необходимое, чтобы снять видео своей истории на Android или iPhone. Затем поделитесь видео-историей в социальных сетях в хорошем качестве. Бесплатное приложение Video Maker имеет более 90 миллионов пользователей по всему миру.

1. Встроить музыкальный проигрыватель, который выбирает лучшие звуки, которые лучше всего подходят для каждого конкретного изображения.

2. Межканальный хостинг и распространение видеоконтента.

3. Создавайте классные видеоролики, снимая их в реальном времени или снимая их с галереи устройства или с Google Диска.

Magisto

5. Камера горизонта

Цена: бесплатно

Доступно: iOS и Android устройства

Что касается бесплатных видео производителей для портрета, камера Horizon является рекомендуемой. Он может открывать приложение Horizon, записывать видео и не беспокоиться о записи с камерой в вертикальном или горизонтальном режиме.

1. Поддержка режима горизонта в 1920 × 1080, 1280 × 720, 640 × 640, 640 × 480 и 480 × 480.

2. Снимайте в альбомной ориентации с разрешением до 2K, даже если вы увеличиваете или уменьшаете изображение, наклоняя устройство.

3. Замедленная съемка со скоростью 60 и 120 кадров в секунду, которую вы можете активировать простым касанием и удержанием, а также восемь видеофильтров в реальном времени.

Камера горизонта

6. Видеоролик

Цена: бесплатно

Доступно: Android-устройства

Видеоролик еще один бесплатный производитель видео без ограничений по времени. Просто добавьте темы, эффекты, тексты, музыкальные файлы, фильтры, смайлики, файлы GIF и все, что вы хотите, чтобы сделать потрясающее видео просто и красиво.

1. Захват функций для добавления видео, снятых на телефон Android напрямую.

2. 50 различных тем, чтобы сделать бесплатное видео слайд-шоу для разных целей.

3. Добавляйте различные элементы в видеофайлы, такие как стикер, изображение, GIF-файлы, текст и т. Д. В различном положении и продолжительности.

Видеоролик

7. VivaVideo

Цена: бесплатно

Доступно: iOS и Android устройства

VivaVideo имеет некоторые отличные функции редактирования, чтобы сделать профессиональные видео. Бесплатный производитель видео имеет все основные функции редактирования, такие как обрезка, объединение, разделение, управление скоростью и реверс.

1. Встроенный медленный движок видео и слайд-шоу.

2. Поддержка нескольких вариантов захвата, таких как базовый, селфи, FX, смешные и многое другое.

3. Сотни видеоэффектов варьируются от стикеров и фильтров до анимированных клипов и субтитров.

VivaVideo

8. Stop Motion Studio.

Цена: бесплатно

Доступно: iOS и Android устройства

Так же, как имя бесплатного производителя видео, Stop Motion Studio предоставляет некоторые потрясающие фильмы с уникальными функциями. Вы можете использовать Lego, чтобы сделать фильм забавным способом.

1. Используйте элемент управления Grid and Onion Skin, чтобы помочь вам позиционировать анимированный объект.

2. Несколько функций редактирования для обрезки, поворота или зеркального отображения изображения.

3. Десятка стилизованных фильтров, чтобы добавить творческий подход и применить эффекты фильтров к фильмам.

Stop Motion Studio

9. Гиперлапс

Цена: бесплатно

Доступно: iOS и Android устройства

Hyperlapse это новое замедленное приложение Instagram, которое позволяет снимать до 45 минут. Бесплатное видео производитель имеет только один вариант записи. Когда вы получаете видео, вы можете варьироваться от 1X до 12X по скорости.

1. Сделайте покадровое видео на смартфоне очень простым способом.

2. Продвинутые приемы съемки для создания потрясающих видеороликов.

3. Встроенная стабилизация, обеспечивающая плавность и сбалансированность снимков при движении.

Hyperlapse

10. Экшн-фильмы FX

Цена: бесплатно

Доступно: устройства iOS

Вы хотите снимать фильмы для супер героя? Боевик FX бесплатное средство для создания видеороликов, позволяющее добавлять в видео визуальные эффекты в стиле боевика. Вы можете наслаждаться эффектами ракетной атаки и автомобильного удара бесплатно.

1. Просто запишите цель для фильма; бесплатный производитель видео сделает все остальное.

2. Выберите определенную точку, в которую вы можете добавить эффект, где вы хотите.

3. Добавьте реалистичный звук, который дает реальный смысл видео, которое вы делаете.

Боевик FX

Заключение

Когда у вас есть несколько отличных видеороликов, как сделать видео бесплатно? Это не должно быть сложным вопросом, чтобы ответить после прочтения статьи. Просто выберите подходящего бесплатного производителя видео, чтобы создать одно отличное видео. Если вам нужно сделать видео онлайн, на смартфоне или компьютере, вы всегда можете получить самую выдающуюся программу соответственно. Если у вас есть другие вопросы об этих бесплатных программах для создания видео, вы можете поделиться с другими комментариями в статье прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 211)

фотография автора

10 декабря 2020 г. 10:00 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

20 Best Free Video Makers with Music and Effects

Video has gradually become a new favorite for social media. When you make videos with music and pictures, these videos are convincing and resonating with users. Free video maker is the low-hanging fruit for beginners, but choose the desired one is rather difficult. To get a list of the features, extract audio files, cut and join different video clips, and add video frames and effects is just a small part of the free video-making program. You should also get familiar with the capabilities of these programs instead.

How to choose a desired one from hundreds of free video makers? If you just need to edit some small video clips on smartphone, you can select video maker app or online video maker. As for large video files with multiple effects, video maker software for computer should be the only choice. The post shares 20 best free video makers with music and effects, which you can get all functionalities without limitations. Just free download video makers listed in the post and get the desired one with ease.

Free Video Maker

Free Video Maker

Part 1. Free video maker software recommendation – Aiseesoft Slideshow Maker

Aiseesoft Slideshow Maker is an easy-to-use and friendly Free Video Editing and Making Tool, which helps you make slideshow video with video and photo. This Slideshow Video Maker gives you the template to create a slideshow video with the cool themes. You can also easy to add background music to the video. Thus you can use it to make a wedding slideshow video, travel slideshow video, party slideshow video for your family and best friends.

The advanced version of Slideshow Maker is Aiseesoft Slideshow Creator. It is able to make stunning videos in two different modes, ready-made theme to design video in few clicks and DIY own theme with large resources as profession. It is a versatile video maker with photos and effects, which makes your precious memory alive.

The Comparison on Slideshow Creator and Free Slideshow Maker

Functions Slideshow Creator Free Slideshow Maker
Add video and photo Yes Yes
Ready-made theme to choose Yes Yes
Add background music to video Yes Yes
Rotate photo and video Yes No
Make fast & slow motion video playback Yes No
Edit videos with contrast, saturation, brightness and hue Yes No
Crop video frame Yes No
Clip video file Yes No
31 transitions modes to choose Yes No
32 kinds of filter effects to choose Yes No
37 selections of elements to choose Yes No
31 types of text effects to choose Yes No
Free Download Download Slideshow Creator Download Slideshow Maker

Part 2: 4 Best free video makers for computer

In order to get a stunning social video, you have to import a large number of resources. As for the case, free video maker for computer should be the first choice.

1. iMovie

iMovie is the default free video maker, which is available for Mac and iOS. iMovie offers Trailers and theme features, you can create professional trailer with the videos from project. There are different editing features to get the desired results for videos in timeline.

Pros

Cons

iMovie

2. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a free video maker comes standard with any Windows computer. There are several special effects to make videos with photos for the beginners. Moreover, you can get common workflow elements of the professional editing system.

Pros:

Cons:

Windows Movie Maker

3. OpenShot

As for some simple task, Openshot is the recommended free video maker. It is an open source program that is available for Linux, Mac and Windows. You can access to different video effects and even 3D animations. There are more than 70 languages available for users around the world.

Pros:

Cons:

OpenShot

4. VSDC Free Video Editor

VSDC Free Video Editor is a non-linear video maker, which enables you to access any frame and scene at any time. It also helps you replace an original clip or segment with a new one in different size. Just select from a large amount of video filters to create and edit your own video.

Pros:

Cons:

VSDC Free Video Editor

Part 3: Top 5 free video maker online services

As for online free video maker with photos and music, you should pay special attention to the bandwidth of the Internet and size limitation. Most of the free video maker online services require extra money for storage capacity.

1. YouTube Video Editor

Just turn the RAW footage into social video on YouTube should be a nice solution. The free online video maker has a single-track timeline to edit video clips, remix video files and add basic transition. After that you can share the videos to YouTube directly.

Pros:

Cons:

YouTube Video Editor

2. Kizoa

Kizoa is an online video making solution with photos, videos and music files. You only need to load the photos from the online stock of the program. Besides making video slideshow with photos and music, you can also make collages and burn slideshow to DVDs.

Pros:

Cons:

Kizoa

3. Movie Maker Online

What is the easiest method to make a video online? Movie Maker Online should be the choice. Just choose the music, titles, texts, videos and filters online, you can make a video automatically or design your own video slideshow within few clicks.

Pros:

Cons:

Movie Maker Online

4. Wevideo

Wevideo is a free video online maker for personal use. Just use the program to capture, create, view and share movies at up to 4K resolutions with stunning playback everywhere. Just use the Google account or Facebook account to login the online video editor to get the desired videos.

Pros:

Cons:

Wevideo

5. Mash

In order to create video slideshows from photos, text and special effects, Mash is a simple, fast and funny online video maker. It is another easy platform for some simple task; you can get multiple resources directly from the online program to get the desired video.

Pros:

Cons:

Mash

Part 4: Top 10 free video maker Apps for smartphone

When you take some video clips with smartphone, you might want to get a Hollywood movie directly from iPhone or Android phone. Find the top 10 free video makers to arrange video clips, apply movie effects and share to social media websites.

1. Adobe Premiere Clip

Price: Free

Available: iOS and Android devices

With the free video maker Adobe Premiere Clip, you can create and edit amazing videos on mobile device first. After that you can sync to Premiere Pro CC on computer with professional tools for further editing.

1. Automatically sync the projects and media between different devices with Adobe CreativeSync.

2. Add titles, transitions and slo-mo effects and adjust lighting to make the video prefect.

3. Share videos to social media websites, such as Facebook, Twitter and YouTube directly.

Adobe Premiere Clip

2. PowerDirect Video Editor

Price: Free

Available: Android devices

PowerDirect Video Editor of CyberLink should be another professional video maker for free on Android devices. Most of the features are available for free, you can also upgrade to full version to remove watermark and Ads.

1. Green screen features to make the filter customized according to the video filters.

2. More than 30 different effects and transition to make the whole video stunning.

3. Export or extract videos files in 1080P or 4K resolutions for different social media websites.

PowerDirect Video Editor

3. Quik

Price: Free

Available: iOS and Android devices

Quik is a versatile free video maker for smartphone, which you can add images, videos, and music to make video within clicks. It has a list of great features, such as remove portions of a video to get the desired capture moment automatically.

1. Auto-sync music should be an excel feature compared to the other free video makers.

2. 24 different presets to put together a complete video from some shobby video footage.

3. Select a video link and the app will automatically cut and transition.

Quik

4. Magisto

Price: Free

Available: iOS and Android devices

Magisto is the free moviemaker to recreate your favorite scene or music video. You can get all the necessities to make a video of your story on Android or iPhone. Then share the video story to social media outlets in good quality. The free video maker App has more than 90 million users worldwide.

1. Integrate a music player that choose the best sounds that best fit each particular image.

2. Cross channel video content hosting and distribution.

3. Generate cool videos by shooting real-time or pulling footage from the device gallery or Google Drive.

Magisto

5. Horizon Camera

Price: Free

Available: iOS and Android devices

As for free video makers for portrait, Horizon camera is the recommended one. It is able to open the Horizon app, record video, and have no worries about recording with the camera in vertical or horizontal mode.

1. Support horizon mode in 1920×1080, 1280×720, 640×640, 640×480 and 480×480.

2. Record in landscape mode at up to 2K resolutions, even if you zoom in and zoom out by tilting your device.

3. 60 and 120FPS slow motion that you can activate with a simple tap and hold, and eight real-time video filters.

Horizon Camera

6. VideoShow

Price: Free

Available: Android devices

VideoShow is another free video maker without time limitation. Just add themes, effects, texts, music files, filters, emoji, GIF files and everything you want to make a stunning video simply and beautifully.

1. Capture features to add videos taken by Android phone directly.

2. 50 different themes to make free video slideshow for different purposes.

3. Add various item on video files, such as sticker, image, GIF files, text and more in different position and duration.

VideoShow

7. VivaVideo

Price: Free

Available: iOS and Android devices

VivaVideo has some excellent editing features to make professional videos. The free video maker has all the basic editing features, such as trim, merge, split, speed control and reverse.

1. Inbuilt slow motion video maker and slideshow maker.

2. Support multiple capture options, such as basic, selfie, FX, funny and more.

3. Hundreds of video effects range from stickers and filters to animated clips and subtitles.

VivaVideo

8. Stop Motion Studio

Price: Free

Available: iOS and Android devices

Just as the name of the free video maker, Stop Motion Studio provides some terrific stop action movies with unique features. You can use the Lego to make a movie in a funny way.

1. Use the Grid and Onion Skin control to help you position-animated object.

2. Multiple editing features to crop, rotate or mirror the image.

3. Dozen of stylized filters to add extra touch of creativity and apply filter effects on the movies.

Stop Motion Studio

9. Hyperlapse

Price: Free

Available: iOS and Android devices

Hyperlapse is a new time-lapse app of Instagram, which enables you to shoot up to 45 minutes. The free video maker only has one record option. When you get the video, you can range from 1X to 12X in speed.

1. Make time-lapse video on smartphone in a dead simple way.

2. Advanced shooting techniques to create stunning videos.

3. Built-in stabilization to make sure shots maintain at a smooth and balance look as you move around.

Hyperlapse

10. Action Movie FX

Price: Free

Available: iOS devices

Do you want to make movies for super hero? Action Movie FX is the free video maker to add action movie style visuals to your videos. You can enjoy the missile attack and car smash action effects for free.

1. Just record a target for the movie; the free video maker will do the rest.

2. Select a certain point that you can add the effect to where you want.

3. Add realistic sound that provides a real sense to the video you are making.

Action Movie FX

Conclusion

When you have some excellent video footages, how to make a video for free? It should not be a difficult question to answer after reading the article. Just choose a suitable free video maker to design one excellent video of your own. Whether you need to make video online, smartphone or computer, you can always get the most outstanding program accordingly. If you have any other query about these free video-making programs, you can share more comments in the article now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 211 ratings)

author picture

December 07, 2018 10:00 / Updated by to Video Editing