Видео чайник
1.1 Конструктор флипбуков
1.2 Создатель мультфильмов
1.3 Создатель трейлера
1.4 Создатель GIF
1.5 Реакция Video Maker
1.6 Интернет-видео производитель
1.7 Создатель видео с зеленым экраном

Лучшие создатели мультфильмов для создания анимационных фильмов

«Моему ребенку очень нравится смотреть The Zimmer Twins. Я хочу сделать сборники мультфильмов с некоторыми интересными частями из этого мультфильма. Есть ли какое-нибудь программное обеспечение, которое может мне помочь? Кстати, если это производитель анимационных фильмов, это легко и бесплатно, так будет лучше. "

В повседневной жизни мультфильм и анимация, такие как Go! Animate: The Movie, никогда не выйдут из себя из-за своих забавных моментов. Иногда вы можете захотеть создать видеофайлы с мультфильмами в качестве подарка для ваших детей. Или просто хотите снять аниме-фильмы, чтобы вспомнить детскую память. Вам, как новичку, нужен создатель анимационных фильмов, который поможет легко и быстро достичь цели. В следующем описании мы соберем 4 лучших создателя анимационных фильмов для вашего ПК, приложения или APK для вашего телефона, а также онлайн-создателя анимации, чтобы показать вам, как создавать мультфильмы или анимационные фильмы.

Мультфильм видео

Часть 1. Лучшие создатели анимационных фильмов

Aiseesoft Animated Movie Maker - программа для создания мультфильмов для ПК

Aiseesoft Создатель анимационных фильмов бесплатное средство создания анимационных фильмов для Windows 10/8/7. Этот создатель мультфильмов позволяет добавлять видео, фотографии, музыку и специальные видеоэффекты для создания мультфильмов.

Создатель анимационных фильмов

Animaker - онлайн анимация для детей

аниматор

аниматор это онлайн-мастер создания анимационных видеороликов, в котором представлены 5 стилей видео, которые можно использовать совместно. Этот мультяшный видеомейкер бесплатен для использования в Интернете, но предоставляемые им шаблоны бесплатны и доступны для вас в зависимости от ситуации.

Аниматор - бесплатная мультипликационная анимация APK for Android

Мультипликатор

Animator - это Android APK инструмент, который поможет вам создавать анимационные видеоролики и экспортировать их в GIF или видео форматы. Вам нужно рисовать анимацию на разных документах, используя покадровую анимацию, без дополнительных навыков рисования. После того, как вы закончите свои мультипликационные видео, вы можете поделиться ими на YouTube, Facebook, Vine, Instagram напрямую.

Iyan 3D - создатель 3D-анимации для iPhone и iPad

Иян 3D

Iyan 3D - это приложение для создания 3D-анимации для пользователей iOS. Приложение предоставляет вам гораздо более простой способ взаимодействия с трехмерными персонажами и объектами. Независимо от того, кто вы любитель или профессионал, вы можете создавать свои собственные 3D-мультфильмы с помощью этого приложения.

Часть 2. Как создавать мультфильмы

Вы можете выбрать лучший производитель анимационных фильмов из приведенного выше списка программного обеспечения. Здесь мы возьмем Aiseesoft Создатель анимационных фильмов в качестве примера, чтобы показать вам, как создавать мультфильмы самостоятельно.

Шаг 1 После загрузки этого программного обеспечения на компьютер, вам необходимо немедленно установить и запустить его.

Создатель слайд-шоу

Шаг 2 Дважды щелкните, чтобы добавить фотографии или видео к этому производителю анимационных фильмов, чтобы начать редактирование.
Здесь вы можете добавлять мультипликационные фотографии, добавлять музыку, редактировать заголовки, добавлять видео файлы для создания анимации.
Кроме того, для разных видео вы можете обрезать, обрезать, повернуть или перевернуть его. А видеоэффекты также позволяют создавать различные сцены в соответствии с вашими потребностями.

Сделать мультфильм видео

Шаг 3 После того, как все подготовлено, просто нажмите «Экспорт», чтобы выбрать формат выходного фильма как MP4, MOV, MKV, AVI, 3GP и т. Д., И нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы создать видеофайлы мультфильмов.

Создать слайд-шоу фильм

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Лучшее программное обеспечение для создания слайд-шоу видео и фотографий кнопка воспроизведения

Часто задаваемые вопросы о мультфильме

Как мне отредактировать мультфильм?

После того, как вы сделали мультфильм, вы можете отредактировать его в Aiseesoft Video Converter Ultimate. Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить видео из коробки. Нажав кнопку «Редактировать», вы можете вращать, обрезать, добавлять эффекты и фильтры, водяные знаки, настраивать звук и добавлять субтитры к мультфильму.

Анимакер действительно свободен?

Не совсем. Animaker - это веб-инструмент для создания анимированных видео в различных стилях. Он предлагает бесплатную пробную версию, так что вы можете использовать его бесплатно.

ЗаключениеСоздание анимации не так сложно, как вы думаете. Что вам нужно сделать, это выбрать лучшее приложение для создания анимационных фильмов для себя. Хорошее начало - это половина успеха. Чтобы получить пробную версию здесь.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 280)

фотография автора

05 июня 2020 г. 10:43 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Maker
1.1 Flipbook Maker
1.2 Cartoon Video Maker
1.3 Trailer Maker
1.4 GIF Maker
1.5 Reaction Video Maker
1.6 Online Video Maker
1.7 Green Screen Video Maker

Best Cartoon Video Makers to Create Animated Movie

"My kid really like to watch The Zimmer Twins. I want to make the cartoon video collections with some of interesting parts from this cartoon. Is there any software that can help me? By the way, if it the animated movie maker is easy and free, it will be better."

In daily life, cartoon and animation like Go!Animate: The Movie, will never go out for its funny bits. Sometimes, you may want to create the cartoon video files as the gift for your kids. Or just want to make the anime movies to recall your child memory. As the new fresh hand, what you need is the animated movie maker that can help you easily and quickly to achieve the goal. In the following description, we will collect the best 4 animated movie makers for your PC, app or APK for your phone and online animation maker to show you how to create the cartoons or animated movies.

Cartoon Video Maker

Part 1. Best animated movie makers

Aiseesoft Animated Movie Maker - Cartoon video maker software for PC

Aiseesoft Animated Movie Maker is the free animated movie maker for Windows 10/8/7. This cartoon movie maker enables you to add video, photos, music and provides you special video effects to create the cartoon videos.

Animated Movie Maker

Animaker - Online animation maker for kids

Animaker

Animaker is the online do-it-yourself animation video maker, which brings 5 video styles that can be worked in collaboration. This cartoon video maker is free online to use, but the templates provided by it are free and premium for you to create based on your situation.

Animator - Free cartoon animation APK for Android

Animator

Animator is the Android APK tool that help you making animated cartoon videos and export to GIF or video formats. You need to draw animation on different papers using frame-by-frame animation without advanced drawing skills. After you finish your cartoon videos, you can share it to YouTube, Facebook, Vine, Instagram directly.

Iyan 3D - 3D animation movie maker for iPhone and iPad

Iyan 3D

Iyan 3D is the 3D animated movie makers app for iOS users. The app gives you a much easier way to interact with the 3D characters and objects. No matter who you are amateur or professional, you could create your own 3D cartoon videos with this app.

Part 2. How to create cartoon videos

You can select the best animation movie maker from the above software list. Here we will take Aiseesoft Animated Movie Maker as the example to show you how to create the cartoons by yourself.

Step 1 After downloading this software to your PC, you need to install and run it immediately.

SlideShow Maker

Step 2 Double click to add photos or video to this animated movie maker to start to edit.
Here you are able to add cartoon photos, add music, edit titles, add more video files for making the animation.
Also, for different videos, you are able to clip, crop, rotate, or flip it. And the video effects also lets you create the different scene to meet your own needs.

Make Cartoon Video

Step 3 After all things are prepared, just click "Create" to select the output movie format as MP4, MOV, MKV, AVI, 3GP, etc. and click "Start" button to make the cartoon video files.

Create Slideshow Movie

Conclusion: Making the cartoon animations is not difficult as you think. What you need to do is to select the best one animated movie maker app for yourself. A good beginning is the half to success. To get your trial here.

Extended reading: If you feel it is troublesome to make cartoon videos, then you can download online cartoons directly in this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 votes)

author picture

July 02, 2018 10:50 / Updated by to Video Converter