Как использовать Reflector 3 и получить 7 альтернатив Screen-Mirroring

Как вы знаете, Reflector - это беспроводное приложение для зеркал экрана для пользователей iOS и Android. После того, как вы установите приложение Reflector, вы можете отразить экран вашего смартфона на компьютере под управлением Windows и Mac по беспроводной сети. Нет необходимости готовить USB-кабель. Вы можете использовать Reflector 3, чтобы легко контролировать все действия.

Да, Reflector 3 - это последняя версия приемника зеркального отображения экрана. Если вы все еще используете Reflector 2 для зеркального отображения экрана iPhone или Android, вам лучше сначала обновить его до последней версии. Конечно, вы также можете попробовать другие приложения для зеркального отображения экрана, чтобы решить эту проблему. Об этом и хочется поговорить в этой статье.

Рефлекторы Альтернативы

Рефлекторы Альтернативы

Часть 1: Как использовать отражатель для беспроводного зеркалирования экрана

Reflector 3 позволяет пользователям с легкостью выполнять зеркалирование, запись, управление, потоковую передачу и защиту на Windows / Mac / iOS / Android. Вы можете получить больше возможностей для зеркалирования экрана и потоковой передачи.

Кроме того, вы можете принять или отклонить любое соединение с Reflector перед отображением на экране.

В этом разделе вы можете узнать, как управлять Reflector Mac с вашего iPhone. Теперь давайте вместе прочитаем, чтобы шаг за шагом делиться экраном iPhone с Mac, используя Reflector 3.

Шаг 1 Запустите Reflector 3

Если вы впервые зеркалируете экран, вы можете получить бесплатную пробную версию Reflector. Загрузите последнюю версию файла Reflector 3 DMG на компьютер Mac. Затем перетащите его в папку «Приложения». Дважды щелкните его значок, чтобы запустить Reflector 3 после установки.

В тот момент, когда вы запускаете Reflector, вы можете не видеть ни одного окна на рабочем столе. На самом деле, в верхней строке меню рядом с часами отображается небольшая иконка.

Шаг 2 Зеркальное отображение экрана iPhone на компьютере Mac

Вернитесь к своему устройству iOS. Найдите и установите приложение Reflector 3 на свой iPhone. Имейте в виду, что оба устройства должны подключаться к одной сети. Смахните вверх снизу, чтобы получить доступ к Центру управления.

Для пользователей iPhone X вам нужно провести пальцем вниз от верхнего правого угла. Нажмите «Зеркальное отображение экрана». Рано, вы можете увидеть все доступные цифровые устройства в списке. Выберите значок с именем вашего компьютера Mac. В результате Reflector автоматически начнет отображать экран iPhone на Mac.

Зеркальный экран iphone для Mac

Часть 2: 7 лучших альтернатив отражателя для зеркального экрана iPhone

Несмотря на Reflector, вы можете получить другое программное обеспечение для зеркалирования экрана для управления или записи смартфонов и компьютеров по беспроводной сети. Ну, эти инструменты могут помочь вам зеркалировать портативные устройства на ваш компьютер тоже.

1. LonelyScreen

LonelyScreen также может работать в качестве приемника AirPlay для Windows и Mac PC. Вы можете поделиться действиями на большом экране удаленно. Более того, поддерживается также снимок экрана и публикация проекта на YouTube или Vimeo одним щелчком мыши.

Одинокий экран

2. TeamViewer

TeamViewer работает на нескольких платформах, таких как Windows, Mac, Linux, Chrome OS, Android, iOS и другие. Таким образом, вы можете удаленно управлять всеми цифровыми устройствами без ошибок несовместимости. Если вы хотите получить мгновенное удаленное соединение, вы можете попробовать TeamViewer QuickSupport.

Teamviewer

3. AirServer

Вы можете получать все данные iOS на своем компьютере с Windows или Mac без проводов, используя AirServer. Чтобы быть более конкретным, вы можете без особых усилий превратить простой экран или проектор в универсальный приемник зеркального отображения экрана.

Воздушный сервер

4. X-Mirage

X-Mirage позволяет пользователям зеркалировать все устройства iOS на экране Windows или Mac удаленно. Что ж, вы можете легко запустить альтернативу Reflector для потоковой передачи видео и аудио с iPhone на Mac или ПК. X-Mirage в настоящее время совместим с macOS High Sierra и iOS 11.

Х мираж

5. Skreen.me

В отличие от обычных программ с зеркалами экрана, вы можете использовать Skreen.me для мгновенного обмена данными с браузером. Нет необходимости скачивать или устанавливать какие-либо сторонние приложения. Вы можете напрямую отобразить экран iPhone или Android в Chrome, Safari, Firefox и других браузерах.

Скрин меня

6. VMLite VNC Сервер

Вы можете удаленно управлять своим Android-телефоном или планшетом с ПК без рута. Просто найдите и установите это альтернативное приложение Reflector из Google Play Store. Ну, VMLite VNC Server позволяет записывать и транслировать Android на ПК / Chromecast / Apple TV после зеркалирования экрана.

Xmlite VNC сервер

7. Зеркальное отображение 360

Благодаря передовой технологии AirPlay вы можете отразить свой смартфон на любом экране компьютера. Более того, Mirroring360 позволяет пользователям быстро записывать и делиться действиями на экране без внешних ссылок или кабелей.

Mirroring360

Если у вас есть другая хорошая рекомендация для альтернативы Reflector, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Конечно, вы можете оставить свои вопросы или поделиться своим опытом работы с Reflector в комментариях ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 47)

фотография автора

20 января 2021 14:00 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Use Reflector 3 & Get 7 Screen-Mirroring Alternatives

As you know, Reflector is a wireless screen mirror app for both iOS and Android users. Once you install Reflector app, you can mirror the screen of your smart phone on Windows and Mac computer over the air. There is no need to prepare a USB cable. You can use Reflector 3 to monitor all activities effortlessly.

Yes, Reflector 3 is the latest version of the screen-mirroring receiver. If you still use Reflector 2 to mirror iPhone or Android screen, you had better update to the latest version first. Of course, you can also try other screen mirror apps to solve the problem. This is also what this article wants to talk about.

Reflector Alternatives

Reflector Alternatives

Part 1: How to Use Reflector for Wireless Screen Mirroring

Reflector 3 allows users to mirror, record, control, stream and safeguard on Windows/Mac/iOS/Android with ease. You can get more features for screen mirroring and streaming.

Furthermore, you are able to accept or deny any connection with Reflector before displaying on your screen.

During this section, you can learn how to manage Reflector Mac with your iPhone. Now, let’s read together to share iPhone screen to Mac using Reflector 3 step by step.

Step 1 Run Reflector 3

If it is the first time you mirror screen, you can get the Reflector free trial first. Download the latest Reflector 3 DMG file on your Mac computer. Then drag and drop it to the “Applications” folder. Double click its icon to launch Reflector 3 after the installation.

The moment you run Reflector, you may not see any window on the desktop. Actually, there is a small icon showing on the top menu bar near the Clock.

Step 2 Mirror iPhone screen to your Mac computer

Go back to your iOS device. Search and install Reflector 3 app on your iPhone, too. Be aware that both two devices need to connect to the same network. Swipe up from the bottom to access the Control Center.

For iPhone X users, you need to swipe down from the top right corner instead. Tap the “Screen Mirroring” option. Sooner, you can see all available digital devices in the list. Choose the icon with your Mac computer’s name. As a result, Reflector will start mirroring iPhone screen to Mac automatically.

Mirror iphone screen to mac

Part 2: 7 Best Reflector Alternatives to Mirror iPhone Screen

In spite of Reflector, you can get other screen-mirroring software to control or record smart phones and computers wirelessly. Well, these tools can help you mirror portable devices to your computer, too.

1. LonelyScreen

LonelyScreen can work as your AirPlay receiver for Windows and Mac PC, too. You can share activities on the larger screen remotely. Moreover, it is also supported to screenshot and share the project to YouTube or Vimeo by one click.

Lonelyscreen

2. TeamViewer

TeamViewer works on multiple platforms, like Windows, Mac, Linux, Chrome OS, Android, iOS and more. Therefore, you can remotely control all digital devices without incompatibility error. If you want to get the instant remote connection, you can try TeamViewer QuickSupport.

Teamviewer

3. AirServer

You can receive all iOS data on your Windows or Mac computer wirelessly by using AirServer. To be more specific, you can transform a simple screen or projector into a universal screen mirroring receiver without too much effort.

Airserver

4. X-Mirage

X-Mirage allows users to mirror all iOS devices on a Windows or Mac screen remotely. Well, you can run the Reflector alternative to stream video and audio from iPhone to Mac or PC easily, too. X-Mirage is compatible with macOS High Sierra and iOS 11 at present.

X mirage

5. Skreen.me

Different from common screen mirror programs, you can use Skreen.me to share screen to a browser instantly. There is no need to download or install any third party application. You can mirror iPhone or Android screen to Chrome, Safari, Firefox and other browsers directly.

Skreen me

6. VMLite VNC Server

You can remote control your Android phone or tablet from a PC with no root. Just search and install this Reflector alternative app from Google Play Store. Well, VMLite VNC Server allows you to record and stream Android to PC/Chromecast/Apple TV after screen mirroring.

Xmlite vnc server

7. Mirroring360

You can mirror your smart phone to any computer screen directly because of the advanced AirPlay technology. Moreover, Mirroring360 supports users to record and share the on-screen activities without external links or cables quickly.

Mirroring360

If you have any other good recommendation for Reflector alternative, please don’t hesitate to contact us. Of course, you can leave questions or share your experience about Reflector in the comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 47 votes)

author picture

September 04, 2018 14:00 / Posted by to Media Recorder