Логотип QuickTime Video ConverterQuickTime Video Converter

QuickTime Video Converter

Обзор Звезда82 отзывов

Лучший QuickTime Video Converter, чтобы помочь вам конвертировать MP4 / AVI / M4V / MPEG / FLV / MKV / WebM и т. Д. В QuickTime MOV и другие видео / аудио форматы в высоком качестве.

$25.00 $20.00 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Обязательно для QuickTime posseser

Конвертируйте фильмы SD / 1080p HD / 4K UHD в любой популярный видео и аудио формат, такой как MOV / MP4 / AVI / M4V / MP3 / AAC / WAV в высоком качестве. Кроме того, он может изменить 2D-фильм на 3D-видео и предоставить несколько опций для редактирования видео / аудио и настройки его эффектов.

Конвертировать видео для QuickTime Player

Это профессиональное программное обеспечение для конвертирования фильмов QuickTime предназначено для конвертирования видео формата SD / 1080p HD / 4K UHD, такого как MP4, AVI, M4V, MPEG, FLV, MKV, VOB, WebM и т. Д., В MOV, MPEG-4 (.mp4), H .264 / MPEG-4 AVC (.mp4) и т. Д. Для проигрывателя QuickTime. Более того, он имеет возможность изменять любое обычное видео на ваш предпочитаемый формат видео без потери исходного качества. С его помощью вы можете бесплатно наслаждаться фантастическими фильмами на Apple QuickTime Player и других медиаплеерах.

Извлечь аудио трек из видео

Помимо преобразования видео в формат MOV, поддерживаемый QuickTime, он способен извлекать аудиофайл из импортированного видео. Кроме того, он предоставляет множество выходных аудиоформатов и позволяет преобразовывать извлеченную звуковую дорожку в любой общий аудиоформат / формат без потерь с высокой скоростью преобразования, такой как MP3, AAC, AIFF, M4A, WAV, WMA, ALAC, FLAC и т. Д. Если фоновая музыка - ваша единственная забота в фильме, вы можете легко использовать ее для получения звука с качеством звука без потерь.

Мощные функции редактирования видео / аудио

Он оснащен различными параметрами настройки для редактирования загруженного видео / аудио и настройки его эффектов. Это может помочь вам добавить 3D-эффекты к 2D-фильму и изменить общий 2D-файл на 3D-видео. Вы можете обрезать исходное видео / аудио на сегменты и объединить несколько клипов в один новый полный файл. Вы можете обрезать размер кадра, чтобы удалить ненужную область, и управлять видеоэффектами, регулируя яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость. Кроме того, вы можете добавить свой личный водяной знак к выходному видео.

Лучший пользовательский интерфейс

Полнофункциональный видео конвертер QuickTime может одновременно конвертировать несколько видео или аудио файлов в разные форматы вывода. Приняв новейшую технологию NVIDIA® CUDA ™, это программное обеспечение для конвертации гарантирует вам превосходную скорость конвертации. С его интуитивно понятным и элегантным интерфейсом, вы можете легко завершить преобразование всего видео в QuickTime всего за несколько кликов. Только некоторые базовые функции разработаны в программном интерфейсе, он непосредственно направляет вас к ключевым функциям и обеспечивает удобство использования.

Дополнительные функции видео

Как использовать QuickTime Video Converter

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$25.00$20.00


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$39.00$31.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Многопользовательская лицензия


$185.00$148.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 8 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

QuickTime Video Converter Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Значок

Лучшее универсальное решение для удовлетворения всех требований к мультимедиа.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

QuickTime Video Converter

Convert SD/1080p HD/4K UHD movie to any popular video and audio format like MOV/MP4/AVI/M4V/MP3/AAC/WAV in high quality. Moreover, it can change 2D movie to 3D video and provide multiple options to edit video/audio and adjust its effects.

Convert video for QuickTime Player

This professional QuickTime movie converting software is aimed to convert SD/1080p HD/4K UHD video format like MP4, AVI, M4V, MPEG, FLV, MKV, VOB, WebM, etc. to MOV, MPEG-4(.mp4), H.264/MPEG-4 AVC (.mp4) for QuickTime Player. What's more, it has the capability to change any regular video to your preferred video format without losing the original quality. With its help, you are free to enjoy fantastic movies on Apple QuickTime Player and other media players.

Extract audio track from video

Besides converting video to QuickTime supported MOV format, it is capable of extracting audio file from the imported video. Moreover, it provides numerous output audio formats and enables you to convert the extracted audio track to any general/lossless audio format in fast conversion speed, such as MP3, AAC, AIFF, M4A, WAV, WMA, ALAC, FLAC, etc. If the background music is your only concern in the movie, you can handily use it to get the audio with lossless sound quality.

Extract audio track from video

Powerful video/audio editing functions

It is equipped with various setting options to edit the loaded video/audio and adjust its effects. It can help you add 3D effects to 2D movie and change common 2D file to 3D video. You are able to clip source video/audio into segments and merge several clips into one new complete file. You can both crop frame size to remove the unwanted area and manage video effects by adjusting brightness, saturation, contrast, hue and volume. In addition, you can add your personal watermark to the output video.

Best user experience

The all-featured QuickTime video converter can convert several video or audio files to different output formats simultaneously. Adopting the latest NVIDIA® CUDA™ technology, this converting software guarantees you the superior conversion speed. With its intuitive and elegant interface, you can easily complete the whole video to QuickTime converting in just a few clicks. And only some basic functions are designed in the software interface, it directly guides you to the key features and gives a smooth usage experience.

Best user experience
  • Amanda

    Amanda

    It's great! I like how you can convert several MP4 to MOV at a time; it works well and easy to use. Now I can play any favorite movie with QuickTime Player.

  • White

    White

    I have lots of interesting videos downloaded from Facebook and YouTube, but many of them are not playable on QuickTime Player. I use this MOV video converter to convert other formats to MOV, and I'm very satisfied with the converted videos.

  • David

    David

    This software does what it says. It helps me to convert AVI and MP4 to MOV. The video converting speed is fast, and the output video quality is good.

  • Brandon

    Brandon

    Finally a product that works as advertised. I ever used a similar online video converting software to convert MP4/MKV to MOV, the converting speed is fast but the converted video still can't be played on QuickTime Player. This QuickTime video converter really does its work.

  • Amy

    Amy

    Easy installation into computer. It can directly convert MP4/AVI/MKV to MP3 with high sound quality. Does a very nice job of conversion.

Explore solutions offered by Aiseesoft QuickTime Video Converter
Explore related products offered by Aiseesoft